Инцидент в Некроме | Партия


Пока что не подано ни одной заявки.

Арнак

В игре

Автор:   Jazz
Раса:   Даэдра (пертан)
Класс:   Охотник-маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Сила воли:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Арнак являет собой резкий контраст прекрасного и чудовищного, он – демон с лицом ангела. Кентавроподобное существо: тело данмера на сером, в цвет ему, паучьем торсе. Высота – 2,6 м. Строение – атлетическое, масса порядка 150 кг. Круглое брюшко паучьей половины поросло густым, коротким, жёстким пепельно-бурым волосом, поблескивающим на свету. Прекрасное лицо с правильными чертами, коротко остриженные белые волосы, длинные ресницы и густые черные брови, глаза светятся красным. Во рту скрывается четвёрка длинных, выдвижных, отравленных клыков и ещё более длинный, изворотливый язык. Восемь паучьих лап, с изогнутыми, заострёнными окончаниями, способными пробить стальной доспех. Из них шесть – опорные, а передняя пара педипал приспособлена для хватания добычи. По верхней, антропоморфной части его тела циркулирует кровь, в нижней же, паучьей, содержится мутная, прозрачная лимфа. Главные пищеварительные органы расположены в нижней части даэдрота. В паучьем обличии является гермафродитом.

Внешность (контент 18+):
Характер
Будучи даэдра, Арнак является прекрасной демонстрацией нечеловеческого мышления. Его личность стабильна и пребывает в узких, изначально заданных рамках. Интересы пертана охватывают всего три сферы, коими владеет его госпожа, и в коих он достиг наивысшего мастерства: убийства, тайны и секс. Прочие сферы жизни его мало волнуют и служат для достижения трёх вышеназванных. Чрезвычайно хитёр и искусен в интригах и манипулировании окружающими. Не знает жалости – в прямом смысле, полный социопат. Такие понятия как доброта, сочувствие, милосердие ему совершенно чужды. Обожает всё усложнять, никогда не ищет простых путей, изощрённость – личная мания, всегда старается получить «идеальный узор». Посему, Арнак предпочтёт разработать сложную многоступенчатую схему, которая позволит ему добиться желаемого чужими руками и окольными путями, нежели сделать всё просто, быстро и самостоятельно. Наделён развитыми охотничьими инстинктами, целеустремлён донельзя, но при этом, зачастую, двигается окольными путями. Терпелив. Обожает иронизировать над всем, включая себя.
Компенсирует постоянное одиночество (в царстве Мефалы верить можно лишь себе, и то – не всегда) привычкой распевать глупые, милые песенки. Сущность Арнака – это его величайшая сила и главная слабость. Если он решил кого-то убить – то единственный способ откупиться от него, это предложить более стоящую жизнь или больше жизней (Мефала любит красиво убитых аристократов и массовые бойни). Предательство, скрытность и обман – его второе эго. При этом, Арнак действует строго в рамках своей программы «убийства, тайны, секс», пусть и проявляется немалую гибкость в методах. Так, если ему вдруг предложат корону и трон (мир безумен, как говаривал товарищ Шео), он скорей всего согласится, но не ради власти, роскоши или прочих привилегий, а с целью как следует «поразвлечься». Чрезвычайно любопытен, в пиковых ситуациях его желание узнать некую тайну, как и прочие желания из сферы интересов, может превысить здравый смысл. Обожает игру в загадки.
История
Но незаметно для остальных, его «программа» постепенно стала выходить за установленные при сотворении рамки. Бывший, фактически, магическим роботом, Арнак с каждой прожитой эрой плёл всё более изощрённые интриги, пока однажды не задался вопросом «Кто я?». И известные ответы уже не принесли ему прежней безмятежности. Слишком многим одарила его Мефала, слишком многому он научился, чтобы и дальше пребывать в состоянии покорной шестерёнки. Сейчас Арнак продолжает радовать свою госпожу свежей добычей, но в душе его клубятся вопросы, на которые ещё только предстоит дать ответ.
Навыки
Прекрасно обращается со всем арсеналом, данным ему от природы. Эксперт в стрельбе, владении копьём и кинжалом. Мастер Иллюзий и Изменения, адепт Колдовства, со специализацией на призыв оружия и доспехов, ученик Мистицизма. Прекрасный охотник, мастер скрытности. Владеет древними утерянными знаниями метаморфоз: может обратиться мером, человеком, птицей или гигантским спрутом, либо мелким пауком вроде тарантула. В целом – чрезвычайно опасный противник, способный выкрутиться практически из любой передряги.
Инвентарь
Чёрная роба некроманта с чужого плеча, костяной шип.

От пауков Арнаку достался богатейший набор возможностей.
1. На лапах расположены железы, выделяющие клейкую жидкость. Благодаря им, вырваться из хватки пертана (общее название даэдра-пауков) крайне непросто, а сам он может весьма шустро лазить по стенам и потолкам.
2. Шесть паутинных желез в задней части паучьего брюха могут метать паутину на расстояние до 60 м. Паутина Арнака чрезвычайно прочна и устойчива к растяжениям, её разрубит далеко не всякий меч. Помещённая во влажное и тёплое место паутина превращается в нелипкий, но очень прочный и долговечный шёлк, не подверженный разрушению при контакте с водой.
3. Арнак видит в темноте как кошка. Волосики-датчики на лапах чувствительны к течению воздушных потоков, звукам и вибрациям, позволяют с высокой точностью определить положение их источника. Так же содержат мощные обонятельные и вкусовые рецепторы.
4. Во рту Арнака скрывается две пары длинных, выдвигающихся клыков, содержащих в себе парализующий яд.
5. Для поддержания своей жизнедеятельности на пике формы нуждается в регулярном употреблении свежей крови. С той же целью, или для ускоренного излечения, может употреблять пищевой бульон, образующийся из внутренних органов жертвы после нескольких часов обработки его пищеварительным соком.
6. Передние лапы представляют собой гибрид педипал и хелицер обычных пауков. В отличие от шестёрки опорных, эти две лапы содержат в себе железы, способные вырабатывать в больших количествах парализующий яд. Они так же напрямую связаны с пищеварительной системой пертана, позволяя ему вливать литры собственного желудочного сока в тело схваченной и обездвиженной жертвы.
7. Хитиновый панцирь Арнака довольно прочен, прекрасно держит удар кинжала и стрелу, его пробьёт не всякий меч и далеко не во всякой руке. Иное дело – брюхо. Нельзя сказать, что оно такое уж мягкое и изнеженное, по устойчивости к повреждениям оно раза в три превосходит человеческую кожу, и всё же – это самое уязвимое место в физиологии Арнака.
8. Паучья половина чрезвычайно сильна, удар лапы может пробить стальной нагрудник. Антропоморфная половина вдвое превосходит по силе физически развитого человека и может поднять над головой вес свыше 200 кг. Обладает подвижностью паука-птицелова: может совершать огромные прыжки и бегать со скоростью скаковой лошади.

Астарда

В игре

Автор:   Nyun Kiku
Раса:   Бретон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Сила воли:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


С первого взгляда очень сложно оценить степень привлекательности этой жрицы. Ее темные одежды плотно прилегают к смуглой, с сероватым отливом коже, а голова и лицо часто скрыты от любопытных глаз. Впрочем, даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы понять: этот маг находится в прекрасной физической форме. За всей этой зачарованной оболочкой действительно скрывалось крепкое тело, получившее за время своего существования несколько заметных шрамов. Ростом девушка незначительно выше среднестатистической бретонки, но по-​прежнему уступает представителям других рас.
У Астарды достаточно симпатичное округлое лицо: небольшой нос со вздернутым кончиком, полные темные губы, янтарные миндалевидные глаза, низко посаженные брови с приподнятыми уголками, тяжелый пристальный взгляд. На голове короткие, слегка растрепанные каштановые волосы.

Повседневная роба выдержана преимущественно в черно-​серых и темно-​коричневых тонах и перетянута множеством различных ремешков. На одних держится грубая кожаная накидка, на других - бурдюки и склянки с зельями, а третьи просто не дают разъехаться одежонке в разные стороны. Еще один из таких ремней, перекинутый наискось, поддерживает за спиной колчан с одноручным мечом. И пускай обычно такие вещицы принято носить у себя на поясе, жрица сочла ношение оружия у себя за спиной более удобным.

Вся одежда, включая плащ, зачарована на защиту от холода. Исключение составляют перчатки - на них наложены чары усиления удара.
Характер
Ведя отшельническую жизнь, Астарда прослыла среди жителей жестокой и беспощадной убийцей, разъяренным Духом, под маской которого, несмотря на вполне себе человеческое обличие, скрывается страшный изуродованный лик. Но на самом деле эти слухи верны лишь отчасти.
Она холодна, расчетлива, недоверчива, испытывает искреннюю неприязнь к большинству людей и старается держаться от них на расстоянии, когда находится в своем истинном обличии. Она умна, всегда осторожна, пытаться обвести ее вокруг пальца - значит подписать себе смертный приговор. Прямолинейна, местами груба и потому не стесняется в выражениях.
Помимо прочего Астарду можно без всякого сомнения назвать дитем природы. И это понятно: всю свою жизнь она провела в странствиях, и потому знакома с окружающим ее миром, как никто другой. В противовес людской неприязни она ставит искреннюю привязанность к животному миру. Так, чтобы утолить свой голод, она не просто убивает какое-​то существо, а делает это... по-​особенному, чуть ли не превращая охоту в ритуал.
Астарда не безумный фанатик, она подходит к своей миссии со знанием дела. Она искренне верит, что в мире огромную роль играет равновесие сил: добра и зла, порядка и хаоса, и при этом она вовсе не считает, что стремление к добру может как-​то опрокинуть это равновесие. Но единственным и бесконтрольным Злом, подлежащим полному искоренению, жрица считает некромантию и нежить. Это силы, с которыми играть опасно, и, как считает сама бретонка, смертные существа слишком наивны и глупы для того, чтобы обращаться к ней. Она находит страдания душ, тела которых оказались под чьим-​либо контролем, невыносимыми, а потому недопустимыми.
В глубине души очень боится ментальных и духовных привязанностей. Считает свое женское естество слабостью, но мирится с ним и частенько использует его себе во благо. Убеждена в том, что никогда не сможет жить "как все" среди смертных созданий Нирна.
История
Навыки
Восстановление - мастер
Разрушение - эксперт
Одноручное оружие - эксперт
Иллюзия - эксперт
Колдовство - адепт
Изменение - адепт
Зачарование - адепт
Алхимия - адепт
Легкая броня - адепт
Красноречие - ученик
Мистицизм - адепт
Взлом - ученик
Скрытность - адепт
Блокирование - эксперт

Астарда – истинная жрица и по совместительству боевой маг. Она знает очень многое о том, как и что лечить, и за какой конец меча можно браться. Владеет некоторыми знаниями в области рукопашного боя, может с легкостью применять на практике как магию, так и свои боевые навыки. Способна дать бой как толковому магу, так и закоренелому воину, и при этом оказаться достойным противником.
У Астарды прекрасные слух, обоняние и координация в пространстве. Она владеет обширными знаниями в области зачарования и алхимии, а также немного разбирается в ядах. Отлично знакома с двемерскими рунами и дэйдрическим алфавитом в целом. Прекрасная наездница, крепко держится в седле и старается не падать. Неплохо играет на лютне и иногда поет.
Инвентарь
Сияние Рассвета - мощный даэдрический артефакт, одноручный меч, с усилением против нежити. Наносит дополнительный урон огнем. При убийстве нежити (вампиров в том числе) иногда может вызвать огненный удар по площади. Если же цель погибает от нанесенного огненного урона, то она воспламеняется и, как следствие, сгорает без остатка, превращаясь в горстку пепла.
Серебряный амулет - служит своеобразным сосудом, в котором заключен резервный запас магической энергии. Когда у заклинателя по каким-​либо причинам заканчивается мана, от него можно "подзарядиться" на 50%.

Также имеет при себе несколько пузырьков с зельями (на сопротивление магии, усиление физических параметров и сопротивление молниям), которые обычно закреплены на специальных ремешках на поясе и бедре, там же пристроился и небольшой нож с серебряной рукоятью, а также бурдюк с вином.
В походной сумке, примостившейся за спиной, завалялись старый гребень, несколько пустых свитков, перо и чернильница, несколько лоскутов отделанной кожи, парочка пустых камней душ (один большой и обычный), а также стандартный паек путешественника: вода, вяленное мясо, остатки хлеба.. и нордский мед. Помимо всего этого у бретонки имеется маленькая лютня, с которой она старается никогда не расставаться, несколько добытых серебряных колец и мешочек с золотом.