Действия

- Обсуждение (714)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Система миров | фэнтези | Партия


Морит

В игре

Автор:   Alternative Died
Раса:   Человек (Смешанный фенотип)
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность

Возраст - [17 лет];
Рост - [172 см];
Вес - [60 кг].
Серая кожа, лёгкий румянец которой придаёт лишь магия крови, голубые глаза, большой нос и небольшая сгорбленность, визуально делающая его чуть ниже. Вечно испачкан засохшей кровью и грязью/илом. Из-за нечистоплотности и смешения крови двух племён трудно определить его возраст. Телосложение - астеническое.
Характер
Из-за ксенофобии в племени стал замкнут. Утешение находит в магии, посвящая немало времени тренировкам и постижению знаний. Часто говорит с мёртвыми, считая некоторых (поднятых вскоре после смерти или находящихся с ним долгое время) полноценными собеседниками. При подобных разговорах тщательно следит за мимикой, жестами и мелкими изменениями в мёртвых. Действительно ли поднятые им как-то реагируют на его слова (или же Морит подсознательно заставляет их "отвечать", а после придаёт случайностям и мелочам подходящее значение) не понятно.
История


Четыре года скитаний за спиной. Всё больше новых знаний, всё меньше общения с живыми. Быть может, пришла пора отпустить прошлое?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юкита Каганаши

В игре

Автор:   FreeSpace
Раса:   Лесной человек
Класс:   Горный варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
Рост у Юки составляет 1.71 сантиметр, что является выше чем у любого представителя ее нации, хоть и не намного. Из первого что ярко бросается в глаза, это ее пышные волосы, которые эта бравая воительница не скрывает, а в какой-то степени даже хвастается, что ей повезло заполучить их от природы. Мягкое округлое, даже немного овальное личико, содержит на себе большие выразительные глаза. Прямой, идущий вниз без горбиков носик заканчивается приятной мягкой подушечкой. Чуть пухленькие щечки символизируют достаток, хотя ее трудовой деятельностью такое представить достаточно сложно. Если же разглядывать ее тело без одежды, что стоит сказать, мало кому удается сделать. Ее спину обхватывают сотканные между собой татуировки, больше напоминающие племянные. Драконы, обвивающиеся своими хвостами с младшими представителями - змеями, которые в свою очередь изрыгая огонь опаляют лепестки роз. Сложно даже представить, как много времени мастер тратил на это искусство, явно имеющее огромную ценность в локальной культуре.
Глаза ярко голубого цвета, а волосы черные, как сама ночь.
Характер
Юките родилась в суровых условиях клана, находящихся в районе Крючковатого Леса, живущих набегами и войной с соседними, за власть и собственное процветание. Такие вещи как дружба, доверие и почет с уважением развиваются так же локально. Все, кто находятся за стенами либо враги, либо оккупанты, которые стоят козни и планы, по умерщвлению всех соклановцев. Среди знакомых и друзей, Юките известна как хороший воин и в некотором роде мыслитель. Она может поддержать хорошим словом, аккуратно вывести из грусти и депрессии, а порой и просто дать совет, как справиться с той или иной ситуацией. Это важно...
Для жителей же "внешнего мира", что имеется ввиду "за стенами клана", она известна как суровый воин, который во время битвы кричит, воет и порой и даже ругается. Удлиненный, слегка изогнутый меч в ее руках становится оружием возмездия, ведь такие как она, буквально рождаются с ним в руках, и с ним же и погибают. Юките лишь продукт чужих идей, которые полностью заменяют ее, заставляя противиться проявлению индивидуальности и некоторых факторов личности. "Клан", это просто продукт идей и действий его лидера, а теория возникновения кланов всегда разная.
История
Свою историю она считает с наступления семи лет, когда в ней начали проявляться зачатки воина. Жесткого и бескомпромиссного. Ее обучение началось прямо с того момента, о котором она не особо и любит вспоминать. Возможно она расскажет о нем близким людям, ну а так... Было и было, и вспоминать не хочется.


Будучи увлеченной оружием, всем этим... военным ремеслом, естественно нужно было уметь за оружием следить, а если что его и ковать. Естественно, научиться всем тонкостям ремесла, в которое еще и постоянно нужно вкладываться: материалы, железные слитки, приспособления для ковки и формочки. Юки могла дать руку на отсечения, что умеет делать, может быть не лучшие мечи, но вполне достойные. Они могут выдержать удары, да и сами режут человеческую кожу очень неплохо! Одним из "фирменных" стилей самой Юки, это небольшие клинки без гарды. Вся суть такого клинка заключается в том, что кисть обматывается крепкой веревочкой, дополнительно закрепленная на рукояти клинка, не позволяя ладони скользить по нему.
Сейчас же Юки около двадцати шести лет, и сейчас она может сказать, что обожает оружие. Обладая длинным мечом Нодачи, длина которого достигает 129 сантимертов, 35 из которых это рукоять, она способна держать врагов на расстоянии, а так же сражаться в дуэли с двумя, тремя противниками, постоянно держа их либо вокруг себя, либо перед собой в одну линию.
Успев зарекомендовать себя как бравого воина и немного в качестве стратега, ее хозяина и предводителя убили. В клане началась настоящая смута в результате чьего-то умного хода. Началась локальная борьба за власть и предводительство, и это привело к битве. Юки не хотела и не желала убивать своих братьев, поэтому собрав верных ей людей, они лишь организовывали побег из стен Клана, не давая никому лишнему пострадать. В результате... Родные стены сожжены, а враги, явно наблюдающие сквозь заросли густого леса ликуют. Еще один противник скинут с игрального стола... Отсюда и начинается история Юки, которая желает найти убийц своего хозяина, а так же найти вора, укравшего его обмундирование!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раун Диморс

В игре

Автор:   Алигатор
Раса:   Карлик
Класс:   Маг иллюзий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Вес: 28 кг., Рост: 115 см., Возраст: 22, Тип телосложения: худощавое.
Невысокий даже для полуросликов, болезненно-бледно выглядящий с непропорционально большой и практически лысой головой. Постоянно слезящиеся глаза заставляют его щуриться, что красоты ему не добавляет.
Характер
Привередливый, осторожный, недоверчивый, упертый
История
23 марта 192ПБР, Раун появился на свет. Его матерью была Аура Диморс и являлась членом большой и дружной семьи полуросликов Диморс, известной своими поставками магических книг и артефактов. Ребенок был от насильника человека, что по пьяни решил развлечься с как он думал ребенком. Его останки не найдут, ведь семья Диморс никогда не прощает своих обидчиков. На семейном собрании было решено оставить ребенка в живых, ведь семья какая бы она не была всегда важнее. Несмотря на то, что после рождения мать с ребенком отселили от основного места жительства семьи, контакты с ними разрывать не стали. Именно благодаря такому отношению ребенок не вырос озлобленным на весь мир, хоть и приходилось постоянно терпеть нападки остальных из-за его внешности и происхождения. Все эти испытания лишь закалили его характер.
В 6 лет Раун ужен освоил в совершенстве чтение и письменность, и благодаря помощи родственников смог найти себе учителя магии. А так как его всегда угнетало его внешность, то он решил ее скрыть за иллюзиями.
В 17 лет Раун получил все знания, что мог передать его учитель. За время учебы его глаза и так не сильно здоровые начали постоянно слезиться от чего он постоянно щурился. Окончание учебы лишь распалило желание новых знаний и новых возможностей. После он решил отправиться в поисках знаний и новых мест с надеждой прославиться и избавиться от своих уродств.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Истра Рейст

В игре

Автор:   Red Sea
Раса:   Человек
Класс:   Антимаг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
24 года
172 см
62 кг

Правильные черты лица и несколько полноватые губы. Золотисто-загорелая кожа, лицо и все тело покрывают родинки и веснушки. Красные, несколько малинового цвета густые волосы и такого же оттенка глаза, только немного ярче. Левое ухо проколото, на нем красуется серебряная серьга.

Тело не отличается особой атлетичностью, рельефом и силой. Стройная девушка обычного телосложения, однако на руках из-за работы и магических тренировок имеются царапины и шрамы. На левом плече есть татуировка ласточки.

Ранее одевалась более открыто и легко, но сейчас, тем более в походах, предпочитает закрытую, удобную одежду коричневых, бежевых и зеленых тонов.
Характер
Личные цели: помогать жертвам проклятий и несчастий. Считает, что магией во зло запрещено пользоваться.
Мечты: передать все магические способности мира в надежные руки, чтобы не допускать казусов.
Отношение к жизни: считает ее прекрасной и яркой.
Отношение к людям: опекает и любит друзей, игнорирует врагов и всегда рада спонтанным знакомтсвам.
Отношение к религии: уважает только науку и магию.
Отношение к политике: считает, что во главе правительства должны находиться те достойные, которым доверил народ как магию, так и собственные жизни.
История
Истра родилась в Пэбо и была нежданным ребенком у матери в семье небогатых торговцев, состоящей из нее и бабушки. Отец девушки был в постоянных разъездах и даже не знал, что у его любовницы родился ребенок. Когда же правда вскрылась, а сама мать сильно заболела из-за царившей в городе эпидемии чумы, отец забрал дочь и сам занялся ее воспитанием. Из-за постоянной работы семья редко собиралась вместе, маленькая Истра до пяти лет забывала, как выглядел папа. Тогда-то тот и явился для очередного переезда, но теперь уже как можно дальше от городов и цивилизации, прямо в деревню вблизи Авериса.

На новом месте Рейст (отец девушки, чье имя она использует как свою фамилию) довольно быстро обосновался, а за счет своего дружелюбного и проницательного характера обзавелся товарищами, купил старенький дом, который привели в порядок. У родителя было достаточно денег, чтобы они жили, не работая, длительное время, однако он все же периодически уезжал куда-то на короткие заработки.

В детстве Истра была дружелюбным, обычным ребенком, несмотря на привычку больше к уединению и спокойствию. Однако чем старше она становилась, тем больше отец начинал заниматься ею, почувствовав в ней те же силы, что имелись и у него самого, и был довольно строг и категоричен. Никто в этот период не мог ее поддержать так, как сделал это Тририан, соседский мальчишка-эльф. Насчет представителей других рас отец ничего против не имел, поэтому не возражал, чтобы мальчонка общался с его дочерью, к тому же тот отличался кротким нравом и воспитанием.

В 13 лет Истре впервые пришлось самостоятельно, без присмотра родителя, заняться чьим-то лечением от последствий магического удара в виде проклятия. Тогда она и почувствовала это необъяснимое стремление к помощи пострадавшим от магии. После удачного исхода лечения, девушка стала чувствовать себя увереннее, а стремление обучаться возросло многократно.

В 16 лет связь между Истрой и Тририаном начала ослабевать. Юноша отдалялся от нее, занимаясь своими делами и подолгу уходя в лес, будто избегая ее. "Если это поможет тебе и твоему обучению, я буду ждать тебя", - сказала она ему в один из вечеров, не позволяя своему эгоизму мешать товарищу в стремлении стать тем, кем он хочет и может стать.
Сама же девушка в это время продолжала обучение у отца, который впервые в ее 17 лет взял с собой на работу в соседнее село. "Видишь это последствие магии? Оно повсеместное и разрушающее. В месте, где я раньше работал, чисткой подобных мест называли лечением пламенем. Многие не заслуживают пользоваться магией", - хорошо запомнились слова мужчины, тогда-то она и увидела, как работают антимаги, какую пользу они приносят обществу. Однако временное рассеивание и лишение магии не могло в полной мере удовлетворить Истру.
В свои 18 полных лет девушка изобрела сильнейшее, по меркам всех антимагов, заклинание, благодаря чему приобрела безграничное доверие и уважение со стороны родителя с возможностью заниматься "лечением" на самостоятельной основе.

С Тририаном они встретились вскоре в Аверисе и, несмотря на долгую разлуку, довольно быстро сошлись, став жертвами недоучки-шарлатана. Старик всю свою жизнь занимался подобным и даже представить не мог, что некоторые его просроченные зелья могли бы вызвать сильнейшее отравление. Из-за многочисленных пострадавших, включая друга девушки, она решила с ним разобраться, но не стала лишать сил или же мстить, заметив всю его немощность, пригрозив, что в следующий раз доложит прочим антимагическим службам.

Возвращаясь после длительных дней торговли, друзья наткнулись на деревушку, от которой шел ужасающей силы трупный запах. Как оказалось, все в ней были мертвы, причем погибли от неизвестного воздействия то ли яда, то ли магии. Однако, ощутив магический след, сомнений не осталось - все эти дети, старики и молодые люди погибли от воздействия сильного заклинания. Данное открытие сильно подкосило Истру.

Всю неделю девушка держала в себе это происшествие, а когда наступил праздник, на котором можно было отвлечься от всех тех ужасов, никто даже представить не мог, что к вечеру случится горе. Теперь Истра чувствовала свою прямую обязанность разобраться в произошедшем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каин Сильверхарт

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Имперец
Класс:   Отсутсвует
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Возраст - [21 год];
Рост - [186 см];
Вес - [92 кг].
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бизлон

В игре

Автор:   Matiuson
Раса:   Гоблин Айя
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Типичный гоблин


Айя
Рост: 170
Вес: 45
Цвет кожи: тёмно-зеленый
Цвет волос: нет
Цвет глаз: карий
Характер
Стойкий нордический. Вьедливый малый с большой долей самоиронии и упрямства.
История
Чарка с шумом покатилась вдоль комнаты и шлёпнулась о каменную стену.
– Что за ик... Ниспроравидливость ик... – Пьяный вдрызг Бизлон сидел на деревянном табурете, исповедуясь своему ручному, пещерному попугаю. – Я, знащит ик... Там тоси боси, смешал ик... зелье, а он, стало быть, в отхожее место всё, ик... вылил.
Попугай поживав фиолетовое перо на хвосте, наклонил голову:
– Дурааак. Дураак!
– Во во Крыг. Ты как всегда ик... прав.
– Тыы дурааак!
Бизлон вскочил со стула, и если бы не край столешницы за которую вовремя схватился рукой, попал бы в холодные объятия грязного пола. Попугай порскнул с насеста, закружив вензеля под потолком.
– Дурааак! Дурааак!
– Вонючая птица ик... сейчас поставлю котелок на огонь ик... и сварю из тебя костлявое рагу.
С другой стороны, замутненный брагой мозг гоблина понимал, что Крыг не так уж и не прав. Ну что стоило перед учебой лечь на пару часов по раньше, а не лазить в женскую часть пещер. Тем более что там, до его зелёного струча с размаху дотронулась лишь чья-то не менее зелёная нога. Овчинка выделки не стоила, но это молодой гоблин понял только лёжа в пыли, облитый какой-то вонючей жижей. Естественно, к занятию готов не был и соответственно опозорился.
– Эхх... – Тяжко вздохнул Бизлон, садясь обратно на табурет. Внезапно стены его комнатки, где он рос сиротой, сжались до небывалых размеров. Дыхание участилось, а ноги сами потащили его к выходу. Открыв дверь и глубоко вздохнув, он направился в левую часть тоннеля, где располагалась пещера зельеварения. Попугай последовал за ним, то и дело намереваясь приземлиться хозяину на макушку. Эхо шаркающих шагов отражалось от базальтовых стен. Чадящие факелы, расположенные на держателях, давали лишь крохи света, достаточные чтобы не разбить себе нос об каменные уступы.
– Слееева! Слеееева бездыырь!
– Что ик.. ? – Предупреждение Крыга опоздало на мгновение, и один из базальтовых уступов всё же дал Бизлону хорошего крюка в щеку. Грохнувшись на пол, гоблин смачно выругался.
– Понастроили ик... Понакопали ик..
– По нарожааалии! – Не преминул вставить шпильку попугай.
Еле встав на непослушные ноги, Бизлон продолжил свой путь. Трудно было сказать, что вело его обратно в учебную пещеру. Может какой-нибудь появившийся комплекс, или желание самоутвердится, а может просто некачественная брага, которой он вылакал уже больше пяти чарок. Под конец пути его кожаные башмачки превратились в два шматка грязи и пыли. Снова выругавшись, глядя на нелицеприятную картину, Бизлон открыл дверь. Скрипнули несмазанные петли. Взору предстали стройные стеллажи с сушеными травами, колбами, минералами, ретортами и другими редкими алхимическими приборами и ингредиентами. Всё, что его маленькое племя собирало десятилетиями.
– Я ик... вам всем щас покажу ик... как тут смешивать-перемешивать!
– Нас выыыпорят! Мы все умрёёём! – Не унимался Крыг. Он только приземлися на стол с сушеными тыквенными семенами, с тревогой глядя на хозяина.
– Цыц, птица! – Бизлон запустил в пернатого пучком сушеной травы, но тот даже не шелохнулся. Снаряд прошел на пару метров левее. – Сейчас я ик... заварю им зелья!
Не без труда водрузив котелок на треногу, гоблин за озирался в поисках огня. На его беду, около портрета вождя как раз висел догорающий факел. Пододвинув табурет, он взгромоздился на него, протягивая кривую пятерню. Попугай наблюдал за лицедейством, ловко щелкая тыквенные семечки. Строгий взгляд вождя с портрета предостерегал Бизлона от необдуманных действий, но тот лишь показал старому деспоту язык. Внезапно, табурет накренился. Гоблин со шлепком рухнул на свой зад. Факел выпал из рук, и словно в бабушкином киселе, медленно покатился к бочке с маслом.
Шлёп! Огонёк из маленького тлеющего червячка превратился в огромную змею, пожирающую всё вокруг. Бочка треснула, распрыскивая на стеллажи с драгоценными травами огненный душ.
Бизлон мигом протрезвел. Попугай застыл с семечкой в зубах. Дело приобретало аховый оборот. За такое легко могут скормить пещерным львам. Крыг всё понял первым...
– Смаааатываемся! Жопу в гоооорсть!
Долго никого уговаривать не пришлось, и через час двое горе друзей вывалились из душной пещеры в прохладу крючковатого леса. Из тоннеля позади явственно тянуло гарью, дымом и крупными неприятностями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нара

Персонаж мертв

Автор:   Canaris
Раса:   Рааш-татт
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Рост: 202
Вес: - 90
Телосложение: Худое
Броня

Возраст: 34 года


Характер





История





Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарко Артана

Вне игры

Автор:   Fushigi no Kaze
Раса:   Человек\Горный Имперец
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Рост: 181 см.
Вес: 76 кг.
Телосложение: Жилистый
Возраст 18 лет

Внешность Фарко изменилась, как и его характер, это часто замечали его бывшие друзья и сверстники. Обычно он выглядит чуть старше своих лет, но иногда он будто надевает одеяния из десятка прожитых лет и выглядит откровенно паршиво. Во взгляде темно голубых глаз более нет детского блеска и задора, отныне там поселилась холодная сталь решимости.
Парень давно перестал следить за модой и своим внешним видом. Некогда аккуратная прическа теперь лишь копна густых, темных волос. Одежда, которую Фарко держит в своем гардеробе не имеет ничего общего с щегольскими нарядами студентов академии, это удобные костюмы как для дальних путешествий, так и городских прогулок.
Характер
Замкнутый, нелюдимый и довольно немногословный, несколько лет назад этот юноша был совсем иным. Его окружали друзья, он был весел и открыт. Но потом его дом посетила беда и с тех пор его будто подменили. Хотя одно в нем все же осталось неизменным, он четко осознавал, чего хочет и продирался к этом упорно и без сожалений, даже если эта цель была незаметна окружающим. Смелость его действий, порой граничит с безумием. В стремлении добиться своего он слишком многое ставит на кон.

Музыкальная тема персонажа.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мира

Вне игры

Автор:   Амальгам
Раса:   Горный Человек
Класс:   Стихийный Маг(Вода)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Рост - 183см
Вес - 70 кг
Возраст - 19 лет
Телосложение - крепкое, но не мощное

Сероглазая и огненно-рыжая девушка, с виду неповоротливая в своей теплой одежде, но в движении легкая и гибкая. Когда гневается, радуется или пугается, можно заметить проступающие веснушки на щеках
Характер
В детстве девушка была очень энергичным и непоседливым ребенком, но с взрослением постепенно остепенилась, став более задумчивой и умиротворенной. Несмотря на это, изредка испытывает неконтролируемые всплески долго сдерживаемых эмоций(однажды, она случайно чуть не сварила себе заживо)
История

Муз.тема - ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лео

Вне игры

Автор:   Амальгам
Раса:   Имперец
Класс:   Рунолог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность

Рост - 190см
Вес - 78 кг
Возраст - 24 лет
Телосложение - подтянутое

Кареглазый шатен с смуглой кожей, часто хмурящийся и утыкающийся невидящим взором в одну точку. Одежда покрыта пылью и грязью, а волосы свисают немытыми патлами - его мало беспокоят такие мелочи как внешность. Глаза во время разговора бесцельно скользят по округе, но в моменты заинтересованности фокусируются не моргая прямо на зрачках собеседника. Мало кому такое по душе, но Лео редко задумывается об этом
Характер
Хмурый и немногословный, Лео никогда не имел большого числа друзей, предпочитая подбирать тех, с кем ему было бы комфортно и кому было бы комфортно с ним и его причудами. Одну из них легко заметить сразу - для удобства добавления записей, маг крепит свои заметки прямо на гильдийскую мантию. В близком кругу при доверительных отношениях ведет себя значительно расскованее и даже пытаеться шутить. Чаще всего, не особо смешные
История
Муз.тема - ссылка
Родился Лео в семье Гаритов среднего достатка и был третьим, самым младшим ребенком. Несмотря на то, что рос он все время в окружение своих братьев, уже в то время он был задумчивым и нелюдимым, предпочитая компании одиночество. Братья постоянно подтрунивали над ним, особенно за то, что он проявлял интерес к дедовой скрипке, оставшейся семье в наследство, которое пылилось на чердаке и мало кого интересовало. Но, его жизнь координально изменилась, когда в школе его смогли научить грамоте. В книгах он находил другой мир, тот, который был ему, за счет позиции читателя, понятным и от того более желанным. К сожалению, запас литературы быстро исчерпался, а желание осталось, из-за чего юнный Гарит хватался за любую возможность прочесть, или хотя бы просмотреть очередной бумажный носитель. За счет своего характера, Лео накапливал весь негативные эмоции, что однажды в период его полового созревания привело к проявления его магических способностей - он случайно отправил местного драчуна в полет несколько метров над землей, даже не коснувшись его руками. Задира отделался сломанной рукой, а родитель серьезно задумались над будущим своего непутевого сына. Учитывая последний факт и его блестящие успехи в учебе, было решено отправить Лео после школы в академию, что хоть и обошлось семье в приличную сумму, но надежда на то, что сын станет уважаемым членом общества перевесили. Попав наконец туда, где он мог реализовывать свою тягу к бумажным носителям, первые лет пять парень был искренне счастлив - он занимался тем, что у него хорошо получалось и что было ему интересно. У него даже начали появляться друзья! Но со временем, он начал чувствовать, что постепенно достигает своего предела - как бы много он не чертил и не запоминал руны, они не работали. Не найдя решения своей проблемы у пожилых профессоров, предлагающих бесконечно повторение, которое не помогало, и промучавшись еще год, Лео решил пойти на радикальные меры, которые вычитал в одном сборнике биографий великих волшебников. Он покинул академию, отправившись в поиске опасных путешествий, что помогут разбудить его спящую силe, познав ее не только но по учебникам, но по своему опыту
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кира Стоунхарт

Вне игры

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Воин справедливости
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность

Рост: [176 см].
Вес: {60 кг}.
Телосложение: Атлетичное
Возраст 16 лет
Фенотип Киры сложно определить точно. В их деревне, расположенной на самом знаменитом тракте региона, оседая, смешивались самые разные люди и даже нелюди. Себя считает настоящей коренной Имперкой, несмотря на бледноватый цвет кожи.
Характер
Энергичная и добрая молодая девушка, всегда готовая прийти на выручку попавшим в беду. Импульсивна, амбициозна и самоуверенна, но при этом незлобива и весела.
История
Родители Киры
Отец - Эдвард Стоунхарт, ещё мальчишкой проезжал из Авериса в Пэво прибившись к торговому каравану. И в Касл Комбе, небольшой деревушкой, основанную на торговом тракте и этим трактом живущую, познакомился с очаровательной девушкой. Юлия Генуччи, потомок знатного Пэвосского рода, которой пришлось уехать подальше из родных краёв после какой-то тёмной и мрачной истории. И как-то так оказалось, что оба они всегда мечтали жить в собственном маленьком доме и иметь большой фруктовый сад. А через месяц знакомства выяснилось что планы эти лучше исполнять вместе. Через пять лет после свадьбы, молодые Стоунхарты пригласили к себе Элоиз Харт и Грегора Стоуна, бабушку и дедушку Кира по мужской линии. Оказалось что, жалкая лачуга, где жили родители Эдварда, сгорела при пожаре, и краткий визит в связи с рождением Киры превратился в совместное проживание трёх поколений.
Прошлое Киры
Детство прошло быстро и счастливо. Кира многое узнала от своей семьи! Бабушка, например, серокожая женщина с довольно желчным характером, научила её ловить рыбу - и это стало её хобби. А дед рассказал, что в горах, где он вырос, каждый должен уметь постоять за себя - и научил её паре рукопашных приёмов, мама научила её читать, писать и считать, а также подарила ей на одиннадцатилетие кусочек янтарая, а папа.. с папой было просто весело! Он любил петь, и много улыбался. Она очень скучает по нему.. Но считает себя всё же имперкой, как мама и её родня, о которой Юлия никогда не рассказывала.

А затем несчастья обрушились на Стоунхартов, как и положено, все разом, четыре года назад. Сперва умер дед. Внезапно, без причины. Остановилось сердце. Врач сказал, что если бы ему оказали вовремя экстренную помощь - он бы выжил, и Кира решила выучиться на медикуса. Потом, конечно, передумала, но кое-какие навыки остались.
А затем ушли родители. Полгода после дедовых похорон не прошло, как они отправились в соседний большой город продать на местном рынке яблоки - и не вернулись, их тел не нашли, разбитую и перевёрнутую телегу с кучей яблок обнаружили в канаве рядом с наполовину сожранной лошадью. С тех пор Кира мечтала стать искателем приключений - и по хозяйству, к грусти бабушки, совсем не помогала.
Отставной вояка, сосед, в огород которого Кира в детстве лазила за клубникой, научил её азам военного искусства, а монах-йог Аэша
опознала в ней манакрас Б-3 и обучила нескольким техникам:

И наконец, однажды, погожим летним деньком - она не выдержала и отправилась таки на поиски Приключения!

В родном Касл Комбе осталась бабушка. две сестры (старшая работает в местном трактире, младшая помогает бабушке по хозяйству) и маленьким братиком. Однажды она вернётся туда - богатой и знаменитой. А ещё.. однажды она поймёт, кто убил её родителей - и Справедливость восторжествует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лотен Раллот

Вне игры

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Лесной людь
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
  Серенький грязненький бродяжка лет 13-14. Низенький, щупленький, явно давно не кормленный и зыркающий на всех волком.
  При первом взгляде на Лота сердобольным тетушкам обычно хочется его накормить, стражникам - отвесить ему пинка, что бы не мешался, а опытные путники сразу лезут проверять - на месте ли кошелек.

153см\39кг
Характер
  Весьма смышленый, но замкнутый и очень недоверчивый молодой человек.
  Не доверяет в том числе и самому себе. Часто врёт. И себе тоже. А остальных меряет по своей мерке.
  Хочет, прежде всего, не помереть. Найти свое место. Подавить свой дар к огненной магии, который он искренне ненавидит. И которого боится до дрожи.
  Друзей нет. Раньше были. Но он не уверен, что они бы смогли его простить. Или хотя бы принять даже до того как стало за что прощать. На их месте он бы точно не смог.
  Врагов с одной стороны хватает, а с другой Лот боится признавать кого-либо своим врагом. Боится собственной злобы. Другое дело, что врагов-то это не останавливает и тогда приходится убегать.
  Религия, политика и прочие заумные вещи вообще не про его душу. Он-то точно знает, что его огонь это ни какой не демон или там дух. Это просто огонь. Его огонь. Примерно как его рука или там нога.
История
  Где он родился и кто его родители никто не знает. Да никому, в общем-то, и дела до того нет. "Фамилия" и та просто обозначает приют, где он некоторое время жил. Лотен из Раллота, так было бы правильнее. В приюте оказался еще малым несмысленышем, трех лет от роду. Говорят, его дом сгорел. Говорят, его просто бросили. Сам он говорит, что его отец ушел солдатом и не вернулся, а мать заболела. В приюте часто придумывали разные истории. Про то, что кто-то бастард важного вельможи. Что отец-солдат вернется и заберет домой. Что кто-то просто потерялся в лесу и что его точно найдут. Правды в том мало, но старые шрамы на бедре у Лота и впрямь есть. Есть и другие, по свежее. И от злых драк меж мальчишек, и от собачьих зубов, и от розг воспитателей. И от яростного пожара, что в одну ветреную ночь полгода назад спалил приют. Да, в этот раз это точно было его рук дело. Ведь он знал. Всегда знал. Чувствовал, как огонь тянется к нему. Дразнит. Зовет. Радостно подыгрывает. Он всегда знал и боялся этого. Боялся, что это он сжег свою семью. А теперь и приют, где в злом, яростном огне погибло немало ребят и учителей. В его огне.
  Сбежав куда глаза глядят, Лотен вскоре оказался в Брадене, небольшом городке на западе леса. Голодный, испуганный. Боящийся собственной злобы. Воровать ему было не впервой, драться... Драться тоже, только теперь во время потасовок он боялся не сдержаться. Разозлиться по-настоящему и сжечь все вокруг. А потому и бит бывал частенько. Не доверяя никому, он так и не влился ни в одну из многочисленных шаек, изрядно отощал, а пару дней назад так и вовсе встрял в переделку, не успев убежать со срезанным у спящего пьяницы кошельком. Нет, не от пьяницы - он-то так и не проснулся, и не от стражников - их и рядом тогда не было. От таких же оборванцев с улицы длинных вёсел, которые тут же начали ему объяснять как он был неправ забрав их добычу. Кошель отобрали, по ребрам настучали и на том бы все и закончилось, если бы в этот момент на крики не явился страж закона. Бывалый десятник сразу смекнул, что за отребье перед ним и, не долго думая, прошелся дубинкой по всем до кого успел дотянулся, не разбирая кто тут прав, а кто виноват. А потом еще и кошель заметил. В общем, уволок Джолика в кутузку. А банда тем же вечером дала понять, что это он во всем виноват, и обещала ему сладкой жизни, о чем предупредил отходящего от побоев Лотена один из его знакомцев.
  И той же ночью в городе вспыхнул пожар.
  В себя Лотен пришел уже утром, на дороге идущей на восток. Пропахший дымом, с чужой котомкой на плечах, сбитыми костяшками, заплывшим глазом, темными дорожками слез, перемешанных с копотью и осознанием того, что это он, он опять все сжег.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Севко Куница

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Горный тип + имперец
Класс:   Староста
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность
37 лет.
164 см.
78 кг.

Коренастый, лысый и здоровый на вид мужчина. У него ярко-синие глаза и добродушное лицо.
Он носит свободные деревенские одежды, часто тащит с собой поясные сумки и рюкзак для документов. Крайне медлительный в движениях.
Характер
Вежливый, ответственный, сочувствующий.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Румалилея Первоцвет

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Городской эльф
Класс:   Травник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
35 лет.
174 см.
65 кг.

Неуклюжая на вид эльфийка с густыми и непослушными волосами. Имеет карие глаза и бедное на мимику лицо. Робка в словах и действиях.

Носит простую крестьянскую рабочую одежду.
Характер
Добродушная, верная, работящая.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Заянна

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Горный тип
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность
Более 100 лет
183 см
65 кг

Высокая, стройная и чрезвычайно красивая девушка, которой удалось сохранить молодость примерно на возрасте в 30 лет. У неё густые чёрные волосы, тёмно-карие глаза, чистая бледная кожа. Саркастичное выражение лица и богатая мимика.

Носит различные платья, в том числе и ритуальные одежды ведьмы.
Характер
Саркастичная, властная, кокетливая.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ремос Гвиан

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Имперец
Класс:   Охотник за ведьмами
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
51 год
168 см
75 кг

Атлетичный мужчина с коротко стриженной головой. Смуглое, шрамированое лицо с недовольной гримасой. Приплюснутые глаза как у змеи, тёмно-карего цвета.

Носит кожаные элементы одежды, не сковывающие движения: чапсы, наплечники, нарукавники, сапоги с наклёпками. Имеет целый арсенал специализированного оружия.
Характер
Прагматичный, рассудительный, вспыльчивый.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шавин Леовир

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Пустынный тип
Класс:   Разнорабочий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
36 лет
174 см
81 кг

Коренастый и смуглый мужчина с чёрными волосами. Имеет густую шевелюру, которую обычно натирает до блеска, а также пышные усы. Обильная растительность на теле. Богатая мимика и сильный голос.

Носит простую крестьянскую одежду.
Характер
Разговорчивый, преданный, смелый.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэтч Жёлтоглаз

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Полурослик Акши
Класс:   Странствующий торговец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Внешность
67 лет.
118 см.
46 кг.

Пристарелый полурослик, он один из немногих представителей Акши, кто имеет обильную растительность на лице. Благодаря ей, детские черты не так заметны и его вид действительно соответствует возрасту.
Имеет яркие голубоватые глаза, а в спокойном состоянии выглядит улыбчивым.

Носит прагматичные одежды для путешествия.
Характер
Маразматик, но добрый, болтливый.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Узлик

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Имперец
Класс:   Бард кифарист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Внешность
Молодой в лице парень с белоснежными густыми волосами до плеч. У него смуглая, но очень эластичная кожа, большие голубые глаза и очаровательная улыбка. Длинные веки придают ему грустного вида, что, впрочем, отлично подчёркивается самоиронией глашатая.
Он любит носить яркие, даже пёстрые чопорные одежды от самых популярных швейных гильдий Восточного приморья, а также всегда носит знаменитую кифару из рогов рунной антилопы.
Характер
Узлик бойкий и громкий. Очень экспрессивный и шутоватый. Он не боится высмеять даже самых опасных личностей и часто высмеивает самого себя. За это его и любят — он всех выставляет дураками, но при этом отлично выполняет свою работу — разносит миру новости.
Узлик держится за пределами политики и религии, не касается социальных тем, поэтому, от его речей невозможно загрустить. Он обожает фарсоватые выступления и переодевания. Настоящая звезда Восточного приморья.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тририан Ландыш

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Друидизм
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Внешность
Внешность


Как он обычно носит хитон:


25лет
182 см
78 кг
Атлетичный

Он имеет грациальные черты лица и ухоженную кожу светлого оттенка, что непривычно для представителей его подвида эльфов. Глаза небольшие, по положению внутренние уголки выше внешних. Зрачки тёмно-зелёные, большие, с контролируемым бликом на них. Аккуратный, слегка вздёрнутый нос с тонкой переносицей. Фигуристые полные губы. Мягкий округлый подбородок.

Эльф крепко сбит, но рельеф имеет слабый. У него особенно сильные ноги и грудь, хоть это и смотрится естественно и гармонично. На самом деле, на руках и ногах у него множество мелких порезов и различных пятен — результат острой реакции организма на насекомых и необходимость часто бывать в среде насекомых.

Эльф предпочитает простые, но свободные одежды, которые закрывают все части тела, даже летом. Чаще всего это длинный хитон и гиматий на плечи. Из обуви предпочитает сандалии, либо же босиком. Все рюкзаки и сумки распределяет по всему телу: на плечах и поясах.
Характер
1. Личные цели: стремится прожить жизнь так, чтобы заслужить спокойную старость.
2. Мечты: мечтает создать настойку, которая смогла бы увеличить продолжительность жизни его лучшей подруги.
3. Цели: собирается, создать посох из уникальной серебристой ивы, которую сам же и высадит, хочет найти источник болезни, от которого умерла деревня и его мать.
4. Тип темперамента: сангвиник+флегматик
5. Тип личности: амбиверт
6. Отношение к друзьям выше всего в мире ценит дружбу. Она единственная, что приносит ему настоящее удовлетворение от жизни.
7. Отношение к врагам ценит своих врагов, хоть обычно и без злости, а также без мести.
8. Отношение к религии уважает и интересуется азгралльством, но открыто не относит себя к какой-либо религии.
9. Отношение к политике не интересуется политикой.
История
Тририан родился в деревне Милльвил. Мать — травница. Отец — безработный пьяница.
Семья у него очень консервативная, и чтит традиции лесных эльфов, не смотря на то, что они нарушили одно из главных правил и по инициативе отца ушли вместе с учёными из своего племени. Но Тририан не ощутил всё то влияние традиций, так как не жил в родной для своей расы среде.

С шести лет он начал помогать маме собирать травы, а также готовить из них различные препараты и продавать их. Вместе с нею ездил в другие деревни и в Аверис для продажи. Работа занимала всё утро и день. Поэтому, у него не было много времени гулять с детьми и те попросту не приняли его в своё общество.

Ночью обычно приходил отец, он всегда напивался и устраивал скандалы. Чтобы не слушать это, Тририан уходил из дому. Однажды он увидел, что отец Истры также вёл себя с нею очень сурово. И один раз он пришёл к её дому вечером. На удивление, она не спала. С тех пор, эльф каждый вечер приходил и общался с Истрой, а засыпал прямо на дереве, на котором и совершал этот ритуал.

В 14 лет Тририан позвал свою подругу Истру в лес, где утром нашёл странную обхоженную нору. Они вместе решили проверить её — это был чей-то схрон. Когда Тририан попытался открыть дверь, его ударило магией и организм был проклят. Несколько дней эльф боялся идти домой, из-за отца, и Истра занялась его лечением. С помощью своей магии и убеждения его родителей, что эльф уехал в город на продажу зелий, ей удалось очистить его от проклятия, хотя эльф не признаётся, что часть её всё ещё осталась. Его кровь частично заражённая, что и стало причиной острой реакции организма на укусы насекомых.

В 16 лет утром, когда Тририан собирал травы, его встретил старик, который носил земляной покров вместо плаща. Он сказал, что пришёл по зову природы к эльфу и попросил прийти к нему ночью. Эльф рассказал об этом Истре вечером и отправился к старику. Он оказался друидом, звали его Люф. Он сказал, что почувствовал как талант к магии развивается внутри Тририана и стал обучать его магии друидов. Тририан был так восхищён возможностью стать таким же полезным как Истра, что согласился. К сожалению, у него не оставалось времени на то, чтобы общаться с Истрой. И их дружба начала сильно ослабевать. Обучение Тририана длилось 2 года. Мастер Люф был очень суровым, но умелым учителем и помимо магических знаний он показал эльфу, как справляться с трудностями. К сожалению, эльф усвоил эти жизненные уроки только под конец обучения и вспомнил о былой дружбе с Истрой. Он чувствовал вину и не знал как извиниться перед нею, поэтому подождал, когда она отправится в город, чтобы в то же самое время отправиться туда на продаж препаратов.

На базаре Авериса эльф купил парфюм, который продавал дедок почти за бесплатно. Запах был восхитительным. Но на самом деле парфюм вызывал сильное кожное заболевание. Лекарства от которого продавались в того же деда, но уже за большие деньги. Пришлось потратить все деньги. Истра решила отомстить магу.

По пути обратно, им пришлось объехать через другую деревню, чтобы продать остатки и привести хоть немного денег в деревню. Но вся деревня вымерла, будто от странной магической болезни. На мёртвых телах были страшные волдыри и гнойники.

Через неделю в деревне был праздник, мама Тририана вернулась на него из города. Он заметил на ней маленькие волдыри, но уже к вечеру она умерла. Её тело стало таким же, как и тела тех мёртвых из другой деревни. Реакция отца разозлила Тририана, он решил найти причину болезни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ромул Вакескес

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
★Возраст — 16 лет
★Пол — мужской
★Рост — 142см
★Вес — 51кг
★Телосложение — атлетическое
★Цвет кожи — светлый
★Цвет глаз — зелёный
★Цвет волос — каштановый
Характер
◆Тип темперамента: Сангвиник+флегматик
◆Качества, которые нравятся в людях: смелость, свободомыслие, храбрость, честность, сила, упорность.
◆Качества, которые не нравятся: трусость, лживость, манипулятивность.
◆Отношение к политике: активно обсуждает её, часто негативно из-за подросткового возраста.
◆Отношение к экономике и деньгам: любит накапливать деньги и ещё больше любит покупать то, что полезно или не очень.
◆Отношение к традициям: не очень чтит традиции.
◆Отношение к друзьям: сильно привязывается к друзьям.
◆Отношение к врагам: старается победить их любыми способами, кроме лжи и каких-то низких поступков.
◆Темп и стиль разговора: быстрый, несдержанный, часто обрывает слова. Ритм сбитый, эмоциональный. Стиль речи хаотичный, бытовой, часто теряется суть разговора.
◆Религиозные взгляды: атеист.
◆Любимые темы для разговора: деньги, заработок, планы на будущее, мода, истории, сказки, легенды.
◆Нелюбимые темы для разговора: нравоучения, нытьё.
◆Заветная мечта: стать знаменитым воином
◆Конкретные цели в жизни: найти магическое оружие, побывать во всех городах, помочь Лотену разобраться в своих магических силах.
◆Желания: найти магическую руду и выковать из неё что-то, победить врага в честном бою.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахиллес Валедайн

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Артефактолог
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность


Возраст: 64 года
Рост: 175
Вес: 64
Телосложение: худое
Характер
  ◆Тип темперамента: сангвиник
  ◆Качества, которые нравятся в других: честность, открытость, доброта, склонность к размышлениям, чувство юмора, сила.
  ◆Качества, которые не нравятся: чрезмерное сочувствие, склонность к оправданиям, к жалобам, трусость.
  ◆Отношение к политике Восточного приморья: позитивное, восхищается демократией.
  ◆Отношение к экономике и деньгам: понимает важность экономики, всегда ищет возможность заработать.
  ◆Отношение к традициям: позитивно, хотя держится в стороне от следования каким-то традициям.
  ◆Отношение к друзьям: верен и доверчив, даже если есть подозрения на предательство — не позволит себе засомневаться.
  ◆Отношение к врагам: хитёр, применяет тактику пассивной войны, старается не вмешиваться в неё.
  ◆Темп и стиль разговора: быстрый, витиеватый, часто меняет темы, глотает слова, иногда говорит невнятно.
  ◆Религиозные взгляды: верит в Абсолюта-первосоздателя вне религии.
  ◆Любимые темы для разговора: философия, еда, природа, искусство, магия, магические науки, мистика, религии, культуры, артефактология.
  ◆Нелюбимые темы для разговора: сплетни, ложь, хула, чрезмерная жестокость, чрезмерная пошлость.
  ◆Заветная мечта: найти или создать источник вечной энергии.
  ◆Конкретные цели в жизни: Найти или купить 3 оникса, 2 царских стекла, большой изумруд, большой алмаз, купить новые инструменты артефактолога, раскрыть магические способности.
  ◆Сильные стороны: беспристрастный, сознательный, добрый.
  ◆Слабые стороны: заносчивый, занудный, трусливый.
  ◆Что раздражает: когда сложно сделать желаемый выбор.
  ◆Что успокаивает: общество людей, признающих его заслуги.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.