[PF 2] Devil at the Dreaming Palace | Партия


Terrem Kulmex

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Халфлинг
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Strength:8 [-1]
Dexterity:14 [+2]
Constitution:12 [+1]
Intelligence:18 [+4]
Wisdom:16 [+3]
Charisma:10 [+0]
Внешность
Как и положено халфлингу - от горшка три фута. Хорошо, что в нашем замечательном городе халфлинги являются самым значительным и относительно уважаемым расовым меньшинством - Террем привык, что громилы и халфлинги живут рядом и, в общем, никаких комплексов по этому поводу давно не испытывает. Выглядит моложе своих лет - впрочем, он по меркам своей расы и впрямь ещё молод...вьюноша, если не студент - то аспирант. Одевается небогато, но чистенько. В качестве оружия носит с собой хафлингскую национальную вилку, а в патруль прихватил ещё и какую-то странную палку...с учётом его размеров трудно такого воспринимать всерьёз, откровенно говоря.
Характер
В общении старается быть приятным, но получается не всегда - склонен к слову и не к слову ввернуть учёное словцо и сослаться на учёное сообщество. "Как считают авторитеты у нас в Арканомириуме…" Патрульные обычно реагируют на такие доводы скептически, и склонны при случае указать ему на то, что настоящие знания приобретаются в расследовании реальных дел, а не на университетских скамьях.
История
Террем всерьёз настроен добиться для хафлингской диаспоры Абсалома более обширного места под солнцем. С детства любил учиться, причём руками у него получалось так себе, а голова, видимо, была светлая - учился магии, учился религии, учился оккультизму - в общем, во все дыры лез, в том числе влезал и в Арканомириум...но вот магия как таковая ему совершенно не давалась. Видать, мозгов мало - талант требуется. Тогда он пошёл по извечному пути умных мальчиков из небогатых семей - стал учиться на законника и выучился. Но неожиданно выяснилось, что для получения адвокатской лицензии необходимо, помимо теоретических знаний, отработать год в полиции. Так малый угодил в патруль - и, в общем, не жалуется. Чтобы быть хорошим адвокатом - надо изучить жизнь с изнанки...а её - изнанки - в патруле хоть отбавляй.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Palm Hushkok

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Полуорк
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:18 [+4]
Dexterity:14 [+2]
Constitution:16 [+3]
Intelligence:12 [+1]
Wisdom:8 [-1]
Charisma:8 [-1]
Внешность
Крепкий, даже огромный, по меркам обывателя. Глаза песочного цвета. Вдумчивый взгляд. Борода и усы украшают лицо, а тело украшают множественные татуировки.
Характер
Спокойный и хладнокровный. Не любит много болтать, получил неплохое образование, от чего умеет и читать и писать на нескольких языках, чем активно пользуется.
История
Рожденный в семье состоятельного рода, Палм с детства воспитывался для занятий политикой и места в городской элите. Родители настаивали на юридическом образовании, которое все же пришлось получить, но мечты были свершить что-то более значимое. Поэтому Палм ушел в послушники монахов, где его обучили мастерству владения безоружного боя. Это же дало ему контроль над самим собой, сделав более сдержанным, спокойным и рассудительным, а в нужные моменты и хладнокровным.
Желание стать не таким как его предки, привело Палма в Межевой Дозор, нанявшись рядовым стражником, он решил пройти свой собственный путь...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грима Кидолл

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Rogue (Ruffian)
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:18 [+4]
Dexterity:14 [+2]
Constitution:10 [+0]
Intelligence:10 [+0]
Wisdom:12 [+1]
Charisma:14 [+2]
Внешность
Крепко сложенный высокий мужчина со спутанными тёмными волосами и густой бородой, завязанной в два свисающих узелка. Одежда хоть и выглядит потрёпанно, неся на себе следы многочисленных починок - но вместе с тем определённо не планирует порваться при первой же возможности. Примерно то же впечатление можно оставить и о самом Гримгаре (или Гриме, как он чаще себя представляет) - потрёпан, но определённо крепок.
Сама одежда представляет собой нехитрую серую котарди поверх рубашки из синей ткани, тканые же штаны заправленные в сапоги, да накидку с меховым воротником. Мех, если судить по цвету и длине, до того принадлежал волку. Поверх котарди чаще всего одет чешуйчатый нагрудник, дополненный наручами и поножами из металла. На поясе мужчины покоится клинок и небольшая дубинка с кожаным "наголовником"-чехлом.
Характер
Годы неприятностей, безнадёги и подлости не могли пройти без следа для Грима - теперь ему довольно сложно доверять другим людям - особенно тем, что хвастают своим происхождением или богатствами. Хотя где-то внутри ещё есть тот стержень из надежды и упрямого патриотизма, который не даёт окончательно спиться и наплевать на всё кроме очередной зарплаты и новой кружки горячительного. В остальном... не самый разговорчивый и общительный, спящий с кинжалом в руке, прожжённый... То-ли стражник, то-ли просто бандит, смотрящий за порядком на районе.
История
Грим не любит о себе рассказывать. На самом деле и рассказывать-​то нечего. Нищий сирота с опасных улиц Трясины, волей судьбы, удачи и толики сил выживший в свои молодые годы - и нашедший приют в одной из банд. Сначала как обычный мальчишка на побегушках, а затем - как ещё один из тех, кто ходит за старшим и делает то, что скажет. Кто-​нибудь поглупее и послабее Грима к его летам уже давно бы висел в петле или сгнил заживо после ранения грязным ножом или когтем в живот - но не Гримгар. В чём-​то ему снова повезло - попасть в хорошую банду (Которая называла себя Центром Гражданской Обороны ссылка] - но суть от этого мало менялась), где были хоть какие-​то понятия о чести и справедливости. Кто-то даже считал их своего-рода стражниками этого квартала, на который давно наплевали высокородные и богатые. Да и те кто был половчей да поумней - тоже сбежали в более безопасные места, где улов не попытается тебя сожрать вместе с наживкой, удочкой и бронёй. Остались лишь такие как они - тем кто хорошо чувствовал себя в тенях, был глуп, нищ... Или просто пытался вернуть Трясины к жизни. Хотя-бы к какому-то её подобию. Вроде Грима, который честно (насколько у него это выходило, конечно) пытался хоть как-то поддерживать порядок вместе с товарищами. Охотились на тварей, которые нападали на простой люд. Некоторые из таких "тварей", правда, выходили сухими из воды, пользуясь своим положением, богатствами и влиянием. В общем, к своим тридцати-с-лишним мужчина уже начал понемногу седеть, спиваться и терять надежду на лучшее. Пожалуй, именно известие о грядущей реконструкции соседнего квартала - да ещё и проведении тут фестиваля - дало ему надежду. Так-что над приглашением-приказом о переводе он долго не задумывался. Возможно, вслед за Пропащим кварталом сильные этого города обратят внимание и на его родное место, которое он застал ещё до землетрясения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Соломон `Блондин` Кейн

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Strength:14 [+2]
Dexterity:16 [+3]
Constitution:12 [+1]
Intelligence:10 [+0]
Wisdom:16 [+3]
Charisma:10 [+0]
Внешность
Если вы хотели видеть существо, которому менее всего подходит прозвище Блондин - это Соломон.

Чёрные, редкие волосы, длинные и сальные, темно-оливковая кожа, раскосые, горящие, глубоко посаженные глаза на худом лице.
Сам высокий, тощий, узкоплечий - правда необычно сильный - с порывистыми движениями - не красавец, словом.

Одевается Соломон во что придётся - штаны, куртка, в преддверии боя - кожаный доспех, усиленный металлическими бляхами, но наиболее заметным деталями гардероба являются плащ-пончо и старая войлочная шляпа с широкими полями, сейчас обвисшими, когда-то красная, а сейчас бурая.

Вооружён Соломон булавой, большим боевым ножом-саксом и метательными ножами, за спину закинут щит.

Характер
Называя вещи своими именами, Соломон - серийный убийца, целенаправленно уничтожающий бандитов. Иногда он действует в группе, иногда - один, иногда - по запросу властей, иногда - по ордеру за чью-то голову, иногда - по своему почину. Ему все равно. Он не прощает и не доставляет живым, совмещая в себе обвинителя, судью и палача.

Справедливость немилосердна, а милосердие несправедливо - и Блондин предпочитает быть справедливым, установив собственный закон и утверждая его стрелой: "бандитам - смерть". Раса бандитов не важна, ему все равно, убивать людей или орков. Все остальные черты личности Блондина подчинены главной. Он не трус и не безрассуден, расчетлив, внимателен, спокоен, молчалив.

Сейчас Блондин проверяет, как оно - бороться с преступностью в составе организованной структуры.
История
Детство Блондин помнит плохо. Маленькая деревушка где-то в Исгере, тяжёлая судьба приемыша у чужих людей, самая грязная и тяжёлая работа, голод, охапка прелой соломы в хлеву в качестве постели, попреки куском, ругань, побои. У него даже имени не было, Ублюдком звали. Единственное светлое пятно - старая бабушка, которая жалела орчонка, делилась иногда куском и рассказывала о Старом Стрелке - добром боге, который ходит по лесам с луком, и равно заботится о зверях и о людях. Даже в хлеву и с голодным брюхом легче жить, зная, что кто-то там о тебе думает. Может быть, это помогло ему не озлобиться и не держать зла на односельчан. В конце концов, не все будут кормить приемыша, а что бьют и ругают, так и с родными детьми обращались не сильно лучше.

В одну из ночей в деревню пришли разбойники. Не орки, про которых Ублюдок наслушался, не гоблиноиды, люди. Но лучше от этого не стало никому. Орчонок забился в щель под хлевом, зажмурившись от ужаса, и, зажимал уши руками, чтобы не слышать крики. Крики мужчин. Крики женщин. Крики детей. Рев пламени. Старый Стрелок не пришёл.

Его нашёл отряд Адских Рыцарей, идущих по следу банды - перемазанный сажей полуорчонок, неподвижно сидящий на пепелище деревни. Молчащего сироту подобрали в седло кнехты, сунули кусок хлеба... Банда ушла в болота. Сироту Рыцарь приказал отдать в приют, один из многих, созданных челийцами в Исгере для воспитания множества сирот и бесприщорников, появившихся после Гоблинских войн.

Жизнь в приюте не сахар. Но ему она показалась раем. У него появилась своя кровать, своя одежда, перестало болеть брюхо от голода. У него появилось имя - в бумагах его записали как Соломона, фамилия - по директору приюта, которого звали Сентенца Кейн, и даже прозвище - нескладного, уродливого, черноволосого полуорчонка острые на язык воспитанники прозвали Блондином. Был бы лысым - назвали бы Кудрявым, толстым - Щепкой. Юмор.

Ни суровые условия, не тяжёлая работа, ни военное обучение не могли испугать Соломона. Тяжелее всего, как ни странно, ему давалось религиозное посвящение в культ Асмодеуса, обязательное для воспитанников. Холодный расчёт асмодианцев был не слишком по сердцу Соломону, и его спина получила за это немало розог. Маленький Соломон просто не смог его принять, а подрастая понял, что неумолимый закон, который асмодианцы несут людям, конечно, делает жизнь людей не такой и плохой. Получше многого, по совести говоря - те же приюты спасли жизни тысяч детей. Но, также, понял и то, что никакой закон не сможет помочь всем, кто нуждается в помощи,как никто не помог жителям его родной деревни. И не поможет жителям тысяч таких же деревушек, когда к ним придут бандиты, орки, огры, гоблины... Закон может только отомстить. Может быть.

Поэтому Соломон продолжал тайком молиться Старому Стрелку. Тогда он просто не успел. У него ведь столько нуждающихся в защите, даже богу не успеть везде. И, следовательно, кто-то должен ему помочь. Например, он. И Соломон прилежно учился, постигая нелёгкую воинскую науку и ещё более трудную грамоту. А выучившись и окрепнув - сбежал незадолго до того, как должен был отправиться служить в челийскую армию. Солдаты могут только отомстить. А он будет шагать по лесам с луком - и попытается упредить.

Своих первых убитых Блондин помнил хорошо - через несколько дней после побега он увидел голый труп крестьянина в придорожной канаве. Кровь бросилась в голову, они со Старым Стрелком опять не успели. Что ж, они отомстят. Пройти по следу уведенной телеги было несложно, и через полдня пути Соломон увидел костёр бандитов. Несколько человек, обычная шваль, нападающая на вот таких, припозднившихся путников. Молясь стрелку Блондин дождался вечера, когда разбойники напились и уснули. Он сомневался в своей способности бесшумно перебить нескольких человек, поэтому сначала вооружился подобранным луком. Первого зарезал легко, второй захрипел, Соломон столкнулся взглядом с проснувшимся третьим - и прыжком ушёл в темноту. Бандиты всполошились, вооружились, уставились в темноту... Из которой полетели стрелы. Блондин был не самым лучшим лучником в мире - но он видел в темноте, а бандиты - нет. Последний попытал счастья в бегстве. Глупец. У юноши появились еда, оружие, одежда,даже немного денег. У одного из убитых была нарядная, широкополая красная шляпа, Блондин взял её себе.

Так он в дальнейшем и действовал - шёл от деревни к деревне, рискуя попасть под действие жестоких челийских о бродяжничестве, искал следы очередной банды, шёл по ним, выжидал ночи... И начинал отстрел.

Кривая дорожка мщения привела Соломона в Абсалом - где он попался. Попался над трупом очередного негодяя, пирата, за кем шел через все Внутренне Море. Несколько не самых приятных недель он провел в тюрьме с вполне реальной перспективой свести знакомство с виселицей, но... На трупе убитого были обнаружены свидетельства его преступлений, и Соломону было сделано достаточно конкретное предложение: либо вступить в ряды стражи, либо выметаться из Абсалома. Блондин решил попробовать - как это оно, когда ты борешься с негодяями не один.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риврас Алькиир

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг (Wizard)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Strength:10 [+0]
Dexterity:12 [+1]
Constitution:10 [+0]
Intelligence:18 [+4]
Wisdom:14 [+2]
Charisma:14 [+2]
Внешность
Риврас представляет собой потомственного "чистого" полуэльфа в, если судить по рассказам его матери, третьем поколении. Ростом он достигает ровно шести футов, тело его, соответствуя представлениям большинства о полуэльфах, немного худощавое. Цвет его кожи не слишком отличается от оного у большинства тех, в ком течёт человеческая кровь, но одно можно сказать точно - он не коренной абсаломец.
Волосы у него тёмно-русые, но выражается это только в изогнутых бровях - на лице у него отроду ничего не росло, а рост волос на голове он остановил с помощью знакомого двоюродного брата его сокурсника в Арканамируме. По его словам, его буйно росшие волосы только мешали ему что в теоретическом, что в практическом обучении, и чтобы каждую неделю не ходить к цирюльнику он и попросил своего сокурсника познакомить его с тем знакомым его кузену алхимиком, о котором он так много болтал. С тех пор Алькиир "блестит" лысой головой.
Черты его лица не особо отличаются от большинства полуэльфов (хотя применим ли термин "большинство" к полуэльфам?) и большинству людей представляются привлекательными - аккуратный нос, выпирающие узковатые скулы, всегда полуприкрытые серо-лиловые глаза.
Характер
Обобщая, Ривраса можно охарактеризовать как учёного. Он стремится к знаниям, прогрессу, совершенствованию себя и окружающего его мира, вдохновлённый историями о великих людях и открытиях и порой наблюдав их живые воплощения в стенах Арканамирума. Однако в этом стремлении он выработал для себя, если можно так сказать, список "смертных грехов".
Его можно назвать гуманистом. Риврас считает, что ничем не могут быть оправданы такие явления, как рабство и тирания, как бы плохи ни были окружающие обстоятельства. Также не приемлет он убийства разумных, кроме как ради защиты или в качестве крайней меры наказания - приношение их в жертву какой-либо цели он считает отвратительным, в частности использование их в качестве подопытных против их воли. Он считает проявлениями варварства пытки и в общем проявления жестокости. С его точки зрения, все заслуживают базового права на нормальное отношение - где ещё, если не в центре мира, куда стекаются со всех его концов? - и шанса на искупление - даже такие изначально предрасположенные к творению зла существа, как обитатели Нижних планов.
Он также видит недопустимым возведение чего бы то ни было в абсолют, и законы Абсалома в этом плане его вполне устраивают. Такие идеи он считает опасными и попросту глупыми, к тому же (и к счастью, по его мнению) в большинстве случаев недостижимыми. Это также является одной из причин, почему он сторонится всяческих церквей. В том числе он не считает хорошей идеей поклонение прогрессу, в частности из-за того, что некоторые средства его достижения противоречат прочим его принципам и некоторым знаниям лучше оставаться запретными до поры-до времени.
Его отношение к науке и прогрессу и к юмору в чём-то сравнимы - он всецело поддерживает последний в проявлениях классических шуток, сатиры и лёгкого стёба, пока тот не переходит в откровенно чёрный. Сам он также не прочь пошутить, хотя может показаться, что это не так из-за его молчаливости - он предпочитает молчать, когда ему нечего сказать.
История
Точно неизвестно, куда уходят корни Ривраса и кто из его предков смешался с эльфом, но его мать всё ещё помнит, что их род не всегда проживал в Абсаломе. Сделав выводы из её разрозненных рассказов, маг пришёл к тому заключению, что его прабабушка была уроженкой Андорана, бежавшей на остров в поисках лучшей жизни подальше от империалистических замашек своей родины и соответствующего настроения, пронизывающего все слои его общества. Семья Ривраса - мать-домохозяйка, отец-стражник и два младших брата - жила не слишком богато, но голодать им никогда не приходилось.
Риврас всегда интересовался окружающим его миром, и в частности таким удивительным явлением, как магия. Когда ему исполнилось семнадцать, он с большим рвением поступил в Арканамирум. Он учился прилежно, испытывая большой интерес к изучаемым темам, и намереваясь в будущем использовать обретаемые способности на благо жителей Абсалома. В стенах академии он завёл множество новых знакомств, в частности через новообретённых друзей-сокурсников он узнал об одном талантливом алхимике, оказавшем ему помощь в остановке беспрестанного роста волос.
Он успешно закончил курс обучения, необходимый для становления членом Учёной стражи, и успешно же поступил в неё. Он наконец начал приносить своей семье доход, почти сравнимый с отцовским, чем очень гордился. Не менее прилежен, чем в учёбе, он был на службе, отчего был не без энтузиазма переведён в Межевой Дозор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.