[D&D 5] Monster Hunter: Pathfinders | Обсуждение игры

123
Скорее сохранилось последнее из вещей, что были осмотрены. С данным фильтром ввожу в строку поиска Tattoo, а уже с 3ьей буквы исчез список магических вещей подходящие под критерий фильтра. Убираю Minor требование в фильтре - выскакивает сразу 29 совпадений из всех 2719 официальных.
Автор: PrototypeMan [offline] (DungeonMaster), 25.03.2021 23:35 | Отредактировано 25.03.2021 в 23:36 41

Вроде все добавил и что не надо убрал
Автор: Malkarus [offline] (Алира), 26.03.2021 09:56 42

Мастер, скажи, пожалуйста, можно ли мне взять Locate Animals or Plants, чтобы выслеживать и искать всякие полезные компоненты? И сработает ли Silent Image в качестве приманки или отвлечения монстра?
Автор: Catmint [offline] (Марон), 26.03.2021 11:02 43

По-моему, я закончила генериться. Мастер, проверь, плз
Автор: Catmint [offline] (Марон), 26.03.2021 12:00 44

Locate Animals or Plants, чтобы выслеживать и искать всякие полезные компоненты

Такое заклинание выслеживает только одно растение или живого монстра в радиусе 5 миль, так что да, будет полезно.
Автор: PrototypeMan [offline] (DungeonMaster), 26.03.2021 14:26 | Отредактировано 26.03.2021 в 14:27 45

Silent Image в качестве приманки или отвлечения монстра

В пылу боя приманкой он стать не сможет - отсутствие движений кроме моментов, когда автор им "шевелит" вручную. Плюс отсутствие запахов и иных атрибутов, присущие живым существам. Чего уже не скажешь о Major Image.

Сымитировать беззащитную спящую жертву? Запросто!
Автор: PrototypeMan [offline] (DungeonMaster), 26.03.2021 14:29 | Отредактировано 26.03.2021 в 15:29 46

Говорят, ссылка в дискорд недействительна
Автор: Catmint [offline] (Марон), 26.03.2021 16:48 47

Исправлено.
Автор: PrototypeMan [offline] (DungeonMaster), 26.03.2021 16:51 48

Гайд по крафту
(ссылка на эксельку)

1. Перечень предметов для крафта приведен на стр.70-72. Описание предметов можно найти выше (стр. 62-64). Для каждого предмета указаны инструменты, которые необходимо иметь при себе (купить) для попытки крафта (herbalism kit, tinker's tools, etc). Однако персонаж не обязан быть proficient в инструменте, чтобы попробовать создать предмет. В этом случае он просто не добавляет свой proficiency bonus к броску.

2. Некоторые ингредиенты для крафта можно купить (стоимость указана в таблицах ресурсов, стр. 73-77, для удобства я перекопипастила ингредиенты с ценой в эксельку, вкладка prices). Указана цена продажи, так что для покупки ингредиента у торговца нужно умножать цену на 2.

3. Некоторые ингредиенты для крафта можно только добыть. Например, raw meat или screamer sac. С этим нужно смириться.

4. Сложность крафта приведена в рецепте (колонка DC).

5. Обратите внимание: иногда одно действие крафта позволяет получить сразу несколько предметов (колонка Quantity).

6. Согласно правилам, крафтить можно от любого (логичного) атрибута (согласуйте с мастером). Для алхимии или набора травника скорее всего подойдет мудрость или интеллект, для tinker's tools – ловкость.

7. Если бросок крафта был успешен, оба ингредиента считаются потраченными. Если провален, один из ингредиентов (по выбору игрока) считается потраченным. Если провален на 6 и более, то оба ингредиента считаются потраченными на неудачный крафт.


Пример:
Пусть мы хотим получить Potion of Healing. Нужно сделать следующее:
1. Найти рецепт (в эксельке или на стр. 70, инструменты алхимика): Potion of Healing = Herb + Blue Mushroom.
2. Найти цены на компоненты (в эксельке или на стр. 76): Herb 1gp, Blue Mushroom 1sp (0.1 gp). Цены умножаются на два, так что одна попытка скрафтить зелье будет стоить нам (1 + 0.1) * 2
3. Найти сложность (стр.70) DC = 10, мы можем получить 1 банку за одну попытку.
4. Определить бонус к броску. Он равен сумме модификатора используемой характеристики и proficiency bonus (если у персонажа есть proficiency).
Если, например, персонаж крафтит от мудрости (+3), и у него есть proficiency в алхимии (+3), то бонус равняется 6.
(Таким образом, для успешного крафта нам нужно выкинуть (DC броска) - (Бонус к броску) и выше. Для нашего примера это 10 - 6 = 4+)
5. Сделать столько бросков д20, сколько попыток крафта хотим совершить. Посмотреть, сколько выпало результатов 4+. Столько банок PoH у нас получилось.
6. Вычесть из денег (количество попыток) * (стоимость ингредиентов на одну попытку). В нашем случае это (количество попыток) * 2.2 золотых
Автор: jumanji [offline] (Арга Гаркхааст), 05.04.2021 15:20 | Отредактировано 05.04.2021 в 15:51 49

Извиняюсь, буду отсутствовать до 10 числа. Ведите Джатхаса вместо меня.
Автор: Тзаангор [offline] (Джатхас Эвилсон), 04.05.2021 08:01 50

123