Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74264
[
+7
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599500
[
+22
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Игровая Механика]
(4)
[Информаторий]
(1)
[Кубометальня]
(2)
================
Окресности Аганы
(40)
-
Обсуждение
(50)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[D&D 5] Monster Hunter: Pathfinders | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
Скорее сохранилось последнее из вещей, что были осмотрены. С данным фильтром ввожу в строку поиска Tattoo, а уже с 3ьей буквы исчез список магических вещей подходящие под критерий фильтра. Убираю Minor требование в фильтре - выскакивает сразу 29 совпадений из всех 2719 официальных.
Автор:
PrototypeMan
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.03.2021 23:35
|
Отредактировано 25.03.2021 в 23:36
41
Вроде все добавил и что не надо убрал
Автор:
Malkarus
[
offline
]
(Алира), 26.03.2021 09:56
42
Мастер, скажи, пожалуйста, можно ли мне взять Locate Animals or Plants, чтобы выслеживать и искать всякие полезные компоненты? И сработает ли Silent Image в качестве приманки или отвлечения монстра?
Автор:
Catmint
[
offline
]
(Марон), 26.03.2021 11:02
43
По-моему, я закончила генериться. Мастер, проверь, плз
Автор:
Catmint
[
offline
]
(Марон), 26.03.2021 12:00
44
Locate Animals or Plants, чтобы выслеживать и искать всякие полезные компоненты
Такое заклинание выслеживает только одно растение или живого монстра в радиусе 5 миль, так что да, будет полезно.
Автор:
PrototypeMan
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2021 14:26
|
Отредактировано 26.03.2021 в 14:27
45
Silent Image в качестве приманки или отвлечения монстра
В пылу боя приманкой он стать не сможет - отсутствие движений кроме моментов, когда автор им "шевелит" вручную. Плюс отсутствие запахов и иных атрибутов, присущие живым существам. Чего уже не скажешь о Major Image.
Сымитировать беззащитную
спящую
жертву? Запросто!
Автор:
PrototypeMan
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2021 14:29
|
Отредактировано 26.03.2021 в 15:29
46
Говорят, ссылка в дискорд недействительна
Автор:
Catmint
[
offline
]
(Марон), 26.03.2021 16:48
47
Исправлено.
Автор:
PrototypeMan
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.03.2021 16:51
48
Гайд по крафту
(
ссылка
на эксельку)
1. Перечень предметов для крафта приведен на стр.70-72. Описание предметов можно найти выше (стр. 62-64). Для каждого предмета указаны инструменты, которые необходимо иметь при себе (купить) для попытки крафта (herbalism kit, tinker's tools, etc). Однако персонаж не обязан быть proficient в инструменте, чтобы попробовать создать предмет. В этом случае он просто не добавляет свой proficiency bonus к броску.
2. Некоторые ингредиенты для крафта можно купить (стоимость указана в таблицах ресурсов, стр. 73-77, для удобства я перекопипастила ингредиенты с ценой в эксельку, вкладка prices). Указана цена продажи, так что для покупки ингредиента у торговца нужно умножать цену на 2.
3. Некоторые ингредиенты для крафта можно только добыть. Например, raw meat или screamer sac. С этим нужно смириться.
4. Сложность крафта приведена в рецепте (колонка DC).
5. Обратите внимание: иногда одно действие крафта позволяет получить сразу несколько предметов (колонка Quantity).
6. Согласно правилам, крафтить можно от любого (логичного) атрибута (согласуйте с мастером). Для алхимии или набора травника скорее всего подойдет мудрость или интеллект, для tinker's tools – ловкость.
7. Если бросок крафта был успешен, оба ингредиента считаются потраченными. Если провален, один из ингредиентов (по выбору игрока) считается потраченным. Если провален на 6 и более, то оба ингредиента считаются потраченными на неудачный крафт.
—
Пример:
Пусть мы хотим получить Potion of Healing. Нужно сделать следующее:
1. Найти рецепт (в эксельке или на стр. 70, инструменты алхимика): Potion of Healing = Herb + Blue Mushroom.
2. Найти цены на компоненты (в эксельке или на стр. 76): Herb 1gp, Blue Mushroom 1sp (0.1 gp). Цены умножаются на два, так что одна попытка скрафтить зелье будет стоить нам (1 + 0.1) * 2
3. Найти сложность (стр.70) DC = 10, мы можем получить 1 банку за одну попытку.
4. Определить бонус к броску. Он равен сумме модификатора используемой характеристики и proficiency bonus (если у персонажа есть proficiency).
Если, например, персонаж крафтит от мудрости (+3), и у него есть proficiency в алхимии (+3), то бонус равняется 6.
(Таким образом, для успешного крафта нам нужно выкинуть (DC броска) - (Бонус к броску) и выше. Для нашего примера это 10 - 6 = 4+)
5. Сделать столько бросков д20, сколько попыток крафта хотим совершить. Посмотреть, сколько выпало результатов 4+. Столько банок PoH у нас получилось.
6. Вычесть из денег (количество попыток) * (стоимость ингредиентов на одну попытку). В нашем случае это (количество попыток) * 2.2 золотых
Автор:
jumanji
[
offline
]
(Арга Гаркхааст), 05.04.2021 15:20
|
Отредактировано 05.04.2021 в 15:51
49
Извиняюсь, буду отсутствовать до 10 числа. Ведите Джатхаса вместо меня.
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(Джатхас Эвилсон), 04.05.2021 08:01
50
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть