[TES] Забытая свеча | Обсуждение игры

<<...9101112131415161718
Если что, я жду реакции стражи.
Автор: AwonGardino [offline] (Баргок Награк), 11.06.2021 08:50 341

Думаю что стража прифигела. :D
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 11.06.2021 10:18 342

Ага) Сегодня постик дам, нагруз в реале сохраняется.
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 11.06.2021 10:48 343

Гайз, не забыл о вас. Пополнение в семье, пока возможен рваный темп, входим в режим)
В ближайшие три дня (а скорее всего сегодня) я отпишусь уже.
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 09.07.2021 07:26 344

Там где находится Хасцеш и стража есть где укрыться, чтобы остаться незамеченными для того кто попытается выглянуть или выпрыгнуть в окно?
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 18.07.2021 20:41 345

Как минимум - можно к стене прижаться, из окна если целенаправленно вниз не смотреть, незаметно будет. Можно за угол того же дома встать, у соседнего дома (не который напротив, а дальше по улице) если несколько старых брошенных ящиков.
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 18.07.2021 20:46 346

Так как события параллельно, подожду действий Баргока, потом резолв дам.
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 20.07.2021 17:52 347

Угу, я ща рожу пост.
Автор: AwonGardino [offline] (Баргок Награк), 20.07.2021 19:23 348

Завтра ушкандыбаю в леса до конца выходных. Ориентировочно отписаться смогу в вечер воскресенья - день понедельника.
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 22.07.2021 20:51 349

болт в кости качаться не будет, если его толкнуть в сторону - в ней он и останется. А если болт в плоти - он вернётся в исходное положение.
Орочья медицина в действии.
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 02.08.2021 09:52 350

Ну да. Каким бы священником-целителем ни был Баргок - он все еще орк. Если палка от щелбана дрыгается - она в мясе. А если просто меняет свой наклон и не возвращается - в скелете. Пусть спасибо скажет что Баргок не просто выдрал болт из плеча, а пытается понять что он там лечит и, собсно, лечит.
Автор: AwonGardino [offline] (Баргок Награк), 02.08.2021 13:36 351

Гайз, темп у нас сильно просел, но в общем-то мы и так почти до самого конца добрались.
Не против, если я немного срежу углы, и в финальном посте подведу итоги истории?
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 07.09.2021 19:29 352

Угу, можно. Тем более что вся интрига уже давно раскрыта.
Автор: AwonGardino [offline] (Баргок Награк), 07.09.2021 20:09 353

Так да. Просел. То аврал, то ДМ падает. Так что, думаю, можно. Интересно, где кто из нас попал, а где промахнулся.
Но вообще, если что, то Хассцеш потенциально готов ко второй части.
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 07.09.2021 20:29 354

В первую очередь хотел вас поблагодарить за упорность и терпение - почти год длился модуль, но мы все же добили его до конца! Это уже большой успех я считаю) Конечно, форумные реалии, проблемы ирл и прочее традиционно сыграли свою роль, и
небольшое сюжетное приключение вышло не совсем таким небольшим, как я планировал, но тут только учиться, учиться и еще раз учиться на своих ошибках. Пока что прихожу к выводу, что для того, чтобы приключение получилось действительно небольшим, хотя бы по длительности модуля, надо задавать очень быстрый темп и очень жестко его отслеживать - что требует строгой дисциплины в первую очередь со стороны мастера.

Что касается жанра - а по сути здесь в первую очередь задумывался детектив, то он конечно требует весьма специфического подхода. С одной стороны, должна быть фабула, мотив, схема преступления, а также несколько заранее продуманных ниточек, за которые надо дергать, с другой стороны - улики и свидетелей иногда приходится подкручивать на ходу, чтобы повествование получалось цельным и красивым, а игроки не чувствовали, будто едут по рельсам и их ведут за руку. Соответственно, делать изначально сюжет закрытым от изменений никак нельзя - должна быть идея, но детали по факту вырисовываются в зависимости от действий персонажей.

Вполне вероятно, что при тщательном анализе можно будет найти и логические дыры, и несостыковки. Отчасти они могут быть связаны с протяженностью во времени (какие-то мелкие детали могли забыться), отчасти - как раз с "гибкостью" сюжета. Но надеюсь, что сумел создать для вас достаточный уровень достоверности происходящего, чтобы все события не выглядели как нагромождение несвязанных друг с другом фактов.

Задумка, которая на мой вкус мне не совсем удалась - это эффект "параллельного" течения времени. Она очевидна для мастера, который "видит" все события на карте, но в то же время у меня сложилось впечатление, что для игроков это было не так явно. Как пример - в голове я отсчитывал дни с момента найма ваших персонажей, и определенные события происходили в заранее определенные временные рамки. Так, если персонажи действовали бы быстрее/менее аккуратно (это не претензия если что), и сразу бы попытались проникнуть в шахту к Ормеро, то застали бы там и его банду, и его самого, и могли бы побеседовать с ним/получить контрпредложение. Но так как время было упущено, и он вынужден был начать действовать - то персонажи уже увидели непосредственно реализацию его плана, которой впрочем успешно помешали. Нужно ли подобный "параллелизм" как-то более явно подсвечивать для игроков? Скорее всего да, это создаёт дополнительный уровень "саспенса" и заставляет шевелиться. Но тут мне еще надо подумать над инструментами. Но сама идея я считаю весьма перспективная - к тому же она позволяет уйти от рельс. В этом концепте персонажи не являются "пупом земли" - все двигается и без них. Они лишь могут при желании повлиять на процесс, происходящий вокруг - или принять решение никак на него не влиять. Например, пробухать аванс в таверне всю неделю, и получить резолв о том, что произошло без них. Полезная штука в модулях, где требуется определенный триллер.

В любом случае, мне было приятно играть с вами, надеюсь вам тоже. Модуль логически завершен, и в этом заслуга нас всех. Ну и всегда приятно завершать модули, а не кидать на полпути по тем или иным причинам)
Спасибо за игру!

P.S. Модуль закрою до конца текущей недели.
Автор: Ling-ling [online] (DungeonMaster), 21.09.2021 18:21 | Отредактировано 21.09.2021 в 18:21 355

Ну, это было интересно. Всем спасибо за игру.
Автор: AwonGardino [offline] (Баргок Награк), 23.09.2021 09:27 356

Ну, что касается развития событий в игре независимо от действий игроков, то для игры подобного жанра это весьма правильно. Да и в целом подход у мастера правильный. То есть с одной стороны игра держится на путях, а с другой не встаёт колом если игроки делают неожиданный манёвр.
Что же до действий персонажей, то тут всё просто. Нам банально не хватило игроков. В том плане что некоторые действия, например, в одиночку не провернёшь. нужен напарник, а значит то, что можно было бы развивать параллельно приходится откладывать и упускать момент.
В плане игры, я считаю, самыми удачными были моменты с мозговым штурмом, поиском улик и выдвижением версий. Особенно порадовало что мастер оперативно реагировал и давал нужные сведения хотя, как мне казалось, в изначальном плане подобных зацепок не было.

З.Ы. И насчёт завершённости. Я на сайте с 2008 года, и это, собственно, первая мой игра здесь, которая именно завершилась, а не схлопнулась из за исчезновения мастера или потери интереса игроками. :)
Автор: Baal_Bes [offline] (Хасцеш), 23.09.2021 16:19 357

<<...9101112131415161718