Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
8
Персонажей: 74263
[
+6
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599495
[
+17
]
Действия
-
Ходы игроков:
Хомрулы и арсенал
(13)
Сводки с фронта и карты
(5)
Схрон
(6)
Сквозь фронт
(119)
Окоп в Перечицах
(27)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Товарищ БОМЖ
(5)
-
Обсуждение
(959)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Партизанская война | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Именно
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.02.2021 18:20
941
Народ, тут кроме меня и Фау-2 кто-то играет вообще?
Сигнализируйте
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.02.2021 12:43
942
Да, конечно. Ждём когда можно будет что-то интересное сделать. Социалить с дедулей как-то не мое.
Автор:
Stls40k
[
offline
]
(Иван Петрович), 13.02.2021 14:03
943
Ну, прочтите последний пост. Социалить с дедулей не надо, тут расстрелянного закапывают
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.02.2021 14:29
|
Отредактировано 13.02.2021 в 14:38
944
Народ, тут кроме меня и Фау-2 кто-то играет вообще?
Сигнализируйте
Сигналиризую: я могу лишь опять поругаться с политруком во внутреигровой среде) если вас это устроит пост в течение пары часов будет готов)
тут расстрелянного закапывают
ему уже не поможешь, можем стереть скупую мужскую слезу.
Сейчас перечитаю посты
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
(Пушкарёв Алексей), 15.02.2021 12:19
945
можно пояснения по карте?
мы находимся в том лесочке на холме? селяне около рва. а немцы в грузовике?
либо снайперская двойка готова уничтожить от двух до четверых немцев за ход.
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
(Пушкарёв Алексей), 15.02.2021 12:25
|
Отредактировано 15.02.2021 в 12:25
946
По карте - да, ты асе верно указал. Внутри леса можете как угодно размещаться
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.02.2021 12:30
947
Также хочу напомнить, что вариант "уходим, штурманем их ночью/отомстим иначе" вполне себе норм
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.02.2021 12:31
948
HappyKender
, одна клетка - полтора или два метра?
т.е. грубо говоря от леса до немцев около 25 клеток? т.е. мы спокойно их можем накрыть ураганным огнём? есть риск попасть по гражданским?
если риск есть и мы за секунду до выстрелов крикнем гражданским "ложись!" (да прекрасно понимаю что они могут и не выполнить приказ) - лишимся мы эффекта неожиданности?
Грузовик лишь символизирует группу немцев или там реально есть "мёртвая зона" осмотра и к ним можно подкрасться?
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
(Пушкарёв Алексей), 15.02.2021 12:39
949
Клетка 1.5 метра. Да, тут близко.
Гражданские стоят плотной кучкой, и можно выбрать позицию так, чтобы они были не на линии огня.
Немцы сидят на кузове, а не внутри, так что "щелей" обзора у них нет. Но дома, конечно, блокируют им обзор
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.02.2021 15:42
950
HappyKender
, скорость у персанажей в клетках или метрах?
т.е. что бы незаметно подойти нам потребуется 6 ходов...
Проверка скрытности - каждый ход?
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
(Пушкарёв Алексей), 19.02.2021 12:26
951
В клетках, так проще.
Скрытный подход в нарративном времени, так что одной проверки достаточно
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.02.2021 14:14
952
Предлагаю не лезть на рожон. Устроим пальбу = будут трупы среди гражданских. А там явно только старики женщины дети и инвалиды остались.
Для эффекта внезапности, нужно кому-то за дома идти. Как только позицию займем, снайперы отрабатывают, граната под грузовик в тот же момент когда идут выстрелы.
Далее по обстановке вылавливаем выбегающих из домов немцев. Вспоминаем замечательную Silent Storm.
Автор:
Stls40k
[
offline
]
(Иван Петрович), 20.02.2021 10:15
953
Хотел резолв написать, а понял, что пока рано.
Если лень посты давать, просто скажите, принимаете ли план, озвученный в обсуждении? Если да, я по нему и распишу всё
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.02.2021 22:55
954
Эта лошадь сдохла.
Думаю, в этом виноват я. Ну и слишком серьёзная тема, конечно. Не по зубам.
Модуль закрываю, спасибо всем за участие. Особенно V2
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.03.2021 10:02
955
Ну, мой косяк тут тоже есть. Больно долго я волоебил местами.
В любом случае, спасибо, таких игр не хватает. Ну и есть о чем подумать о своем модуле. Когда-нибудь я доведу его до ума, мне же еще минимум лет 40-50 жить)
Автор:
V2_35_rus
[
offline
]
(Ян Кригсман), 01.03.2021 12:49
956
Да, я надеюсь, ты здесь получил для себя опыт
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.03.2021 16:40
957
Эх, а я такого лихого бойца забабахал... Да, поговорить не мое, особенно местечково, эх...
Автор:
Stls40k
[
offline
]
(Иван Петрович), 04.03.2021 05:11
958
Спасибо всем за игру.
Автор:
AntoNeo74
[
offline
]
(Пушкарёв Алексей), 13.03.2021 10:33
959
<<
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть