DMstat | Обсуждение игры

Вау! Мой "Золотой век" на 18-ом месте. Я горд.

Всех остальных мастеров тоже поздравляю!
Автор: Wolmer [online] , 19.07.2020 01:17 1

Хах. Только я собралась предложить Коту специальную рубрику, а он уже.
Неплохо.
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 19.07.2020 01:28 2

На первом месте без учета количества постов естественно picture game, хех.
Автор: WarCat [online] (DungeonMaster), 19.07.2020 01:39 3

Воу. В топ-50 по соотношению плюсов к постам попали 3 моих модуля. Ну, 1 ожидаемо, признаться, там чуть не каждый пост плюсовался, а вот ещё 2 - неожиданно. Спасибо за статистику! Полезная штука для тех, кто любит читать интересные модули.
Автор: Joeren [offline] , 19.07.2020 01:40 4

Автор: Vened [offline] , 19.07.2020 08:45 | Отредактировано 19.07.2020 в 09:24 5

Полезная штука для тех, кто любит читать интересные модули.Для тех, кто любит рейтинги.
Автор: Kravensky [offline] , 19.07.2020 10:00 6

Автор: Vened [offline] , 19.07.2020 11:46 | Отредактировано 19.07.2020 в 15:18 7

"Девочка, которая... " – мне до сих пор жаль этот модуль. Прям вот очень.
Автор: Fiona El Tor [M] [online] , 20.07.2020 10:31 8

Было бы ещё неплохо рейтинг мастеров-убивашек (мастеров по числу погибших в их модулях персонажей). Что-то мне подсказывает, Туч уже далеко не на первом месте, но должен всё ещё быть в десятке.
Автор: Joeren [offline] , 20.07.2020 15:26 9

Кот, пара предложений! Раз бложик названием намекает на статистику, а не на публикацию сырых данных, то:

1. Реквестирую по приведенным кейсам рекордсменов статистические данные. Медиану, 25% и 5% перцентили. Без табличек, просто в цифрах. М.б. вместо медианы стоит брать среднее арифметическое, потому как вангую длинный долгий хвост из 0-1 плюсика на большое число постов.

2. Индекс калаверности измерять иначе:
  2.1. Считаем не число покинутых игр, а соотношение
  2.2. Определяем распределение (подозреваю, что будет, если прищуриться, похоже на нормальное), если нет, то просто гистограммы
  2.3. Определяем вероятность для пользователя получить такой, или еще больший процент покинутых игр.
  2.4. Опционально как в п.1 перцентили и среднее.

П.1 позволит каждому желающему прикинуть свое собственное место в этом "рейтинге". В стиле: я вот играл в модуле, который лучше 75% модулей на ДМе (ура мне).

П.2 просто даст более наглядные данные, нормированные на число игр, в которых пользователь принимал участие и да – так же позволит любому желающему свою калаверность определять.

Для красоты можно бокс-плоты и/или гистограммы нарисовать.
Автор: GreyB [offline] , 22.07.2020 09:00 | Отредактировано 22.07.2020 в 09:06 10

В том и ценность статистики: получить представления об окружающей действительности и оценить свое место в ней.

Вообще, отличный паблик. В отличии от людей, числа не врут. Можно сколько угодно в чате, или на форуме продвигать свою точку зрения, сколь угодно изящно ее аргументировать, но реальность только одна и лучшее что можно с ней сделать – измерить и понять. Это делается как раз при помощи статистики. А словесные построения и домыслы – это, как завещал Лич, идеализм чистой воды.

Иногда выводы идеалистов могут совпадать с механизмами реальности. Банальная логика нам подсказывает, что оценка снизу для "иногда" будет 50%. Потому как если мы зададим себе некий простой вопрос о реальности (например: соответствует ли рейтинг, в среднем по ДМу охвату мастером аудитории, или высокие рейтинги друг-другу накручивают тесные компании друзей) и кинем монетку, чтобы получить ответ, то вероятность верного ответа будет как раз 50%.

Идеалисты, логично предположить, опираются в своих выводах на некие данные, которые могут частично совпадать с реальностью. Таким образом, их выводы будут как минимум, в половине случаев совпадать с действительным положением вещей. Но это не делает их полезными! Не сильно более полезными, чем подбрасывание монетки.

Единственное, что дает однозначно применимую и смещенную на предсказуемую величину оценку – это вычисления.

Да, в большинстве случаев нам не нужна в повседневной жизни такая точность (если бы была нужна, мы бы отличие медианы от среднего арифметического учили бы раньше, чем буквы), но сам по себе паблик в котором кто-то все же заморочится исследованиями однозначно полезен.
Автор: GreyB [offline] , 22.07.2020 09:03 | Отредактировано 22.07.2020 в 09:33 11

2.1. Считаем не число покинутых игр, а соотношение Есть нюанс что в первой сотне будут люди с 1\1 например.
Автор: WarCat [online] (DungeonMaster), 22.07.2020 11:30 12

GreyB, ты ругаешь идеалистов, но идеализируешь цифры. Плюсики — это просто плюсики. У одних игроков есть привычка их ставить, и тогда рейтинг игры (и соигроков) летит вверх. Другие играют стабильно крутыми постами, хоть каждый первый плюсуй, но про рейтинг они вспоминают только в конце игры, ставя плюсы по завершению.

Так и другие таблицы тут. Вот, например, Ингероид, обошедший Калаверу в последнем рейтинге калаверности. Я играл с ним несколько раз, он отличный игрок. Практически все игры, которые он дропал, стоило дропнуть, потому что жизнь слишком коротка, чтобы продолжать играть в игру, где всё скатывается в унылые однострочные посты раз в две недели. Если ты на основании цифр начнёшь высчитывать, типа «статистически, Ингероид бросит мою игру с вероятностью 61%», то ты будешь сильно не прав. Ингероид дойдёт в твоей игре до финиша с вероятностью в 99%, если ты не будешь провисать как мастер, из недели в неделю кормя завтраками. Но сколько таких ответственных мастеров на сайте? Явно менее 39%.
Автор: Vertigo [online] , 22.07.2020 12:55 13

Есть нюанс что в первой сотне будут люди с 1\1 например.Можно хитпарад просто усложнить, как ты с играми делал: "максимальная калаверность среди активных пользователей", например.

А вот для общие циферки по всему ДМу было бы конечно прикольно посмотреть. Понятно, что 9/10 это пустышки с 0 игр, а вот что среди остальных большинство имеют одну игру и ту покинутую – это уже интересная информация, мне кажется.

Но это на правах предложения просто.

GreyB, ты ругаешь идеалистов, но идеализируешь цифры
Мне кажется, идеализировать объективную реальность трудно =)

Но хей, я же не призываю тебе выгнать Ингероида из всех своих игр и перестать с ним общаться. Я не Бродяга, чтобы считать тех кто покидает игры неполноценными. Как распоряжаться полученной информацией – выбор каждого. Какую информацию собирать и анализировать в данном паблике – выбор, очевидно, Кота.

Я скорее одобряю сам факт собирания циферок. Знать всегда лучше чем не знать. Знать правду лучше чем теряться в догадках.

А если и вношу предложения, то не по целям анализа, и тем более не по тому какие выводы надо делать по результатам анализа, а только по методологии анализа. Мне кажется, что хит парад выглядит немного не полным без собственно статистики: среднего, данных о распределении и т.п.
Автор: GreyB [offline] , 22.07.2020 13:09 | Отредактировано 22.07.2020 в 13:09 14

Мне кажется, идеализировать объективную реальность трудно =)
Так ты идеализируешь интерпретацию объективной реальности через цифры, а не саму реальность.
Мне кажется, что хит парад выглядит немного не полным без собственно статистики: среднего, данных о распределении и т.п.
Но в целом соглашусь, лол.
Автор: школьнек [M] [offline] , 22.07.2020 13:58 | Отредактировано 22.07.2020 в 13:59 15

Респект автору!
Думаю было бы интересно реализовать ежемесячный поиск и публикацию старых игр, которые еще в донаборе.
А вдруг кто-то захочет присоединиться?
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 03.08.2020 16:28 16

Теперь мой любимый блог на ДМе. Спасибо за вашу работу!
Автор: lindonin [offline] , 08.08.2020 00:48 17