Проклятая земля | Обсуждение игры

<<...34353637383940414243
игра супер, лайк поставил, хоста люблю.

данжен-краулы не должны быть длинными. своевременно прикрыть лавку — важно. пофанились и разошлись, кекв.

из минусов:

считаю, систему сгубило занудство vs. тяга к словеске. нет смысла брать систему, если хочется поводить атмосферу. а если хочется математики, есть смысл брать или супер-формальные системы, где не будет споров с игроками о том, что они могут и как (хуйня типа DnD 5 fits best для твоего заданного левела детализации), или действительно, как Draag советует: шляпы лайк PbtA, упрощённый WoD, Risus, Fate, d100/3 RPG — тонны их. там решается намерение на сцену в целом, а не конкретный шаг или выстрел. опять же без споров о деталях.

есть усреднённое правило, что чем длиннее игра, тем легче к ней нужна система, потому что в удельных затратах времени люто заебёт обсчитывать ходы в течение полугода (по часу каждые два дня накопится неделя). тяжеловески хороши для нескольких экшон-сцен. а для легендарных приключений удобней что-то простое.

это офк не истина, но может тоже подскажет направления мысли…
Автор: sweetcream [offline] (Лазарь Шешель), 21.06.2020 15:13 | Отредактировано 21.06.2020 в 15:22 841

меня не устраивает итоговый результат моих усилий
Я понимаю, что у тебя и были самые завышенные ожидания от собственной игры, но хэй, игра получилась хорошей.
Мне кажется, тебе как раз удалось вложить в неё всё то, что ты обещал вложить. И создал нужный простор для развития персонажей. Мы в своей ветке потихоньку начали это делать, и, как верно заметил sweetcream, даже менеджмент базы почти запилили. Что без преувеличения офигенно.

Ну а так, конечно, причины понятны.
Боёвка в четырёх ветках по не самой лучшей системе, которая доставила изрядно головняка товарищам со специфическими билдами, но больше всего — тебе самому. На два десятка страниц обсуждения, в котором вы круг за кругом мусолите одни и те же вопросы, даже мне со стороны смотреть было больно.
Мир и антураж один, а веток, опять же, четыре. Создать атмосферное детализированное приключение для всех так, чтобы не повторяться, а это значит изъябываться каждый пост — тяжело. Неудивительно, что ты вымотался.

Короче, no hard feelings, как говорится. Всё нормик. Игра хорошая и конкурсы интересные. Спасибо.
Автор: Мантра от невменоза [offline] (Агнешка Яворская), 21.06.2020 15:28 842

Заставляет задуматься, на самом деле, ибо я сам собирался пилить экшон... кто знает, я ведь тоже все равно люблю атмосферу, но конкретно тут

Не вижу проблемы, по крайней мере той. Пути мастера неисповедимы, но, как по мне, не все игры требуют прям прописанного сюжета в ущерб геймплею, чтобы быть ролевыми в полном смысле.

Счастья, здоровья, может увидимся в оборотнях-байкерах, тьмок.
Автор: Fixus [offline] (Кавка), 21.06.2020 18:10 843

Видимо, у меня как обычно свой загон.
Спасибо вам, граждане, на добром слове)
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 21.06.2020 19:08 844

Еще раз спасибо. Игра была замечательная, атмосферная. Ничто её не портило.
Автор: fortrest [offline] , 26.06.2020 08:44 845

<<...34353637383940414243