Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Система (4)
   Аллея славы (3)
   Теневой тотализатор (79)
   --- 
   ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1)
   - 1.1 Варвар vz Паладин (17)
   - 1.2 Наёмник vz Жнец (13)
   - 1.3 Зверолюд vz Охотник (16)
   - 1.4 Амазонка vz Викинг (10)
   - 1.5 Гладиатор vz Следопыт (19)
   --- 
   - 1.6 Убийца vz Амазонка (12)
   - 1.7 Гладиатор vz Рыцарь Смерти (9)
   - 1.8 Странница vz Варвар (9)
   - 1.9 Рыцарь Империи vz Викинг (12)
   - 1.10 Самурай vz Рыцарь Смерти (15)
   ДЕНЬ ВТОРОЙ (8)
   - 2.1 Самурай vz Убийца (8)
   - 2.2 Паладин vz Рыцарь (8)
   - 2.3 Амазонка vz Наёмник (15)
   - 2.4 Викинг vz Гладиатор (13)
   - 2.5 Варвар vz Варвар (8)
   --- 
   - 2.6 Странница vz Паладин (17)
   - 2.7 Рыцарь Смерти vz Охотник (18)
   - 2.8 Викинг vz Рыцарь Смерти (11)
   - 2.9 Следопыт vz Амазонка (8)
   ДЕНЬ ТРЕТИЙ (3)
   - 3.1 λ vz Ω (28)
   - 3.2 Δ vz ψ (26)
   - 3.3 Королевская Битва (14)
   СУМЕРКИ БОГОВ (7)
   - 4.1 Рыцарь смерти vz Рыцарь Империи (4)
   - 4.2 Следопыт vz Амазонка (18)
   - 4.3 Рыцарь смерти vz Следопыт (12)
   ФИНАЛ (16)
- Обсуждение (1598)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки богов | Обсуждение игры

<<...71727374757677787980
Ну в общем тут три варианта, выбирай.

Либо я тоже кидаю три броска сразу и мы получаем впечатляюще скомканный и странный финал
Либо учитываем только твой первый бросок и дальше в обычном режиме
Либо уяитываем эти броски, но я кидаю по одному и отыгрываем три раунда
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 25.05.2020 12:11 1581

Либо я тоже кидаю три броска сразу и мы получаем впечатляюще скомканный и странный финалThis, но без "скомканного и странного". Вообще я если что весь бой позирую в духе "щас я буду делать йайдо" и надеялась изобразить что-нибудь в лучших традициях самурайских фильмов и аниму, когда противники пробегают друг мимо друга, наносят один удар, а потом один из них падает (или оба). Как раз оно будет. Для Ями очень убедительный финал кмк куда эпичнее если мы будем три раунда бегать махать острыми предметами.
Автор: Alien [M] [online] (Ями), 25.05.2020 12:14 | Отредактировано 25.05.2020 в 12:14 1582

Либо уяитываем эти броски, но я кидаю по одному и отыгрываем три раунда
Мне кажется это максимально нормальный в данной ситуации вариант. Пока Хан не откидался, интрига сохраняется. И Ями тоже есть что отыгрывать - реакцию на успех/неуспех своего броска (как и Хану. Так что ничего страшного пока не случилось.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 25.05.2020 12:14 1583

Ну я не знаю. По-моему если все одним раундом завершится будет вполне эпично.
Автор: Alien [M] [online] (Ями), 25.05.2020 12:17 1584

Ну у каждого свой фан, мастеру вот так нравится.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 25.05.2020 12:19 1585

И вот кстати да насчет этого же
Истекает время, отведённое на первый раунд – сквозь завывающий ветер пробивается удар гонга, знаменующий о начале следующего. Хан так и не предпринимает ничего. Просто стоит.

Будто ему нет дела до аквитанки, нарезающей вокруг него круги.
Тащемта по моим и аккарина постам выходит как раз наоборот. Ями почти не двигается (один шаг там сделала) а Хан вокруг нее по кругу ходит.
Автор: Alien [M] [online] (Ями), 25.05.2020 12:24 1586

Заставлять играть как мне нравится тем не менее я не буду. Одним постом так одним постом, окай
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 25.05.2020 12:25 1587

Хм. Сорян, я видимо невыспавшись глянула не туда (похоже, на вкладку с открытым боем Ями vs Бальтазар), ну и вроде раньше я (да и Аккарин тоже, поправьте, если ошиблась) часто перерабатывали заявки именно флаффовые к тому, что происходило на кубах.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 25.05.2020 12:41 1588

Молимся.
6
5
4
Автор: RomanB [offline] , 25.05.2020 13:18 1589

У хана - 8 9 7.
И Ями...
ЯМИ....
Автор: RomanB [offline] , 25.05.2020 13:22 1590

Прошу прощения за долгую задержку
Автор: Alien [M] [online] (Ями), 28.05.2020 09:29 1591

Спасибо всем участникам и наблюдателям за проявленный интерес, с моей точки зрения игра вышла как минимум неплохой – и, в качестве первого опыта PvP по большей части даже плюс-минус удачной. Конечно, к сожалению не удалось, как обычно, провести это на полтора месяца быстрее и уложиться в запланированные изначально сроки, избежав провисания, но в целом лично у меня впечатления по итогу исключительно положительные. Не в последнюю очередь благодаря игрокам – те, кто прошли достаточно далеко, действительно раскрыли в полной мере своих персонажей и рассказали параллельно основной мастерской собственные истории.

Огромное спасибо нейросетке за ассистирование – из-за однообразности что-то подобное очень сложно вести, и без помощи Диджитал, которая иногда перехватывала direct control полностью, мы бы точно далеко не уехали. Это стало более чем очевидно уже после первого круга боёв, который я проводил ещё в соло и по достоинству оценил уровень нагрузки на мастера.

Вот и всё, собственно. Всем ещё раз спасибо, надеюсь никто или почти никто не пожалел, что участвовал.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 30.05.2020 12:53 1592

Ну штош. Всё хорошее заканчивается, рано или поздно. Спасибо что играли, ребят, спасибо Аккарину за игру и за предоставленную возможность, это был неплохой опыт, и на самом деле мне это занятие весьма помогло, так что я была рада поучаствовать.

Традиционные поздравления чемпиону. (кстати, а что за перк-то ей выдавать?)

Поздравления всем, кто играл. Надеюсь, все получили свою толику фана.

Спасибо всем за классных персонажей, вас было интересно водить. Жаль, конечно, что не всё удалось реализовать, но игра доведена до логического финала, и это уже классно (особенно учитывая типичную судьбу многих форумных игр)!
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 30.05.2020 13:05 | Отредактировано 30.05.2020 в 13:07 1593

Ну... Что я могу сказать.
Я скажу огромное спасибо всем и каждому. Спасибо Аккарину - за идею, систему и великолепные посты. Спасибо Диджи - за красивые посты и замечательное ассистентство. Спасибо Магистру - за красивую историю паладина-отступники, где падение - как взлёт. Спасибо Францеске за чудесную Деяниру, спасибо Талу за рассказаную историю о старом рыцаре, спасибо Але за неповторимый финал. Спасибо всем остальных за персонажей, в которых они вкладывались со всей любовью.
Это было приятно читать. Ещё раз поблагодарю Мастера и Ассистента(да, именно так, с большой буквы) - этот труд воистину достоин похвалы. Вы все, даже умерший во втором круге Альфа, создали эту непревзойдённую атмосферу, ВЫ сделали Сумерки такими, какими они есть. Спасибо.
Автор: RomanB [offline] , 30.05.2020 15:51 1594

Эх, теперь через сто лет я не дождусь очередной арены :(
Автор: RomanB [offline] , 30.05.2020 15:52 1595

Я тоже еще раз выражу всем спасибо за прекрасную игру. И Мастеру - за идею, баланс, разумные правки на ходу и прекрасный стиль описания. Ассистенту - за поддержку, знание матчасти и воздужные посты.
Противникам - за живые, трепетные, интереснейшие бои. Тем, с кем я не столкнулась на арене - интересно читать было всех без исключения. И, конечно, отдельное спасибо Алиен за накал страстей и поздравления с победой!
Автор: Francesco Donna [offline] , 30.05.2020 21:09 1596

Справедливости ради, формат 2 на 2 предполагал таки возможность втащить двоих в соло, что продемонстрировал Драгон в предфинальном поединке.
А так тут во многом про везение и жеребьёвку. Вон тот же Жий может бы дошёл бы до значительно более поздних стадий, не просиди со стартовой заявкой до периода, пока из доступных противников не остался только его контрпик.
Ну а то что темп просел, кхм, ну бывает.
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 30.05.2020 22:18 1597

И да, проседание темпа напрямую было связано с форматом командный боёв. Больше игроков в одном бою = меньше боёв, simple math
Автор: Akkarin [M] [offline] (DungeonMaster), 30.05.2020 22:24 1598

<<...71727374757677787980