𝗨𝗞𝗥🍉Відгуки про ДМ⚔️ роздуми ☠️посилання🍉𝗨𝗔 | Обсуждение игры

12345678910...>>
Всем.
И негативное, и позитивное, и нейтральное мнения об игроках равно имеют право на жизнь, при том условии, если они выражены в корректной форме.
Дискуссия должна также оставаться в рамках взаимной вежливости.
Вы можете защитить репутацию игрока, которого уважаете. Пусть мастер добавит и ваш отзыв тоже. Разные мнения только повысят ценнность отзывов, каждый сам решит, кому доверять в оценке.
Но. Просьба не устраивать тут скандалы и разборки, иначе придётся ставить вопрос о закрытии обсужда/модуля.
Прошу МАСТЕРА контролировать ситуацию в своём блоге. Ограничить, к примеру, споры до правила: "один пост на одну тему" или другим способом.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 17.09.2021 11:44 351

Если честно, мне отзыв Алти о Альберте сказал больше о качествах Алти, чем Альберта :D
вообще поддерживаю
+ Адекватность и дипломатичность. За все время была замечена лишь одна ситуация с хоть каким-​то потенциалом перерасти в конфликтную. Не переросла :)
+ Отличное чувство юмора.

Плюсую Ксеноса
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 17.09.2021 15:45 352

А вообще, вы смотрите сколько материала дали автору блога. Главное чтобы он правильно надергал отзывов обо всех.
И об Альберте, и о Алти, и даже о Бладе с Ксеносом.
А еще мы узнали, что тему пасет не к ночи помянутый Ищущий, а также наша "ум, честь, красота и прочее" г-жа Фиона.
Поэтому нефигово поднят индекс цитирования блога, кмк.
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 17.09.2021 15:50 353

ну что, My job is done here, как говорится)
Автор: Bloodhound [offline] , 17.09.2021 15:55 354

... можно сказать, что наполняем контентом. Однако, мой отзыв хоть и грубоват. Но не голословен, как мы выяснии позднее. Просто у меня небыло настроения развёрнуто писать то, что можно уместить в пару ёмких фраз.
Автор: Alti [offline] , 17.09.2021 16:13 355

Как говорил ко дню помянуемый " мастер ливАния" которого тут уже обсуждали несколько месяцев назад - "мнение может быть кратким и субьективным" (с).
Поэтому нет причин для беспокойства, тут бывали отзывы и поменьше, с точки зрения символов
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 18.09.2021 01:02 | Отредактировано 18.09.2021 в 01:02 356

Alti, отзывы будут добавлены в блог. Не смотря на то, что я не согласен ни с первой, ни со второй позицией, блог всё-таки про объективность, и, надеюсь, блог пополнится в том числе и положительными отзывами на этих игроков. Я аж прозрел когда увидел 28 постов в обсужде здесь, если честно.
Напоминание для себя: не забыть выложить отзыв ВандерингВиздома на Булли и написать о нём отзыв тоже (так как играл с ним и водил его)
Потому и делюсь мнением о тех с кем, по моему мнению, играть следует...
Предлагаю написать о них отзывы ;-) Если они ещё не написаны, естественно.
Предлагаю автору блога создать специальную комнату для дебатов =)
Идея неплоха, но её реализация обозначала бы, что я поддерживаю их. Что Блог не только об отзывах но и о дебатах тоже, а это не так. Потому все дебаты остануться радовать глаз в обсужде, изредка прерываемые оповещаниями об обновлениях отзывов жирным :-)
Если честно, мне отзыв Алти о Альберте сказал больше о качествах Алти, чем Альберта :D
Это вторая сторона отзывов, да. Создавая отзыв о ком-то ты этим отзывом создаваешь отзыв на себя самого. Я это тоже понимал когда писал те несколько негативных отзывов что здесь имеются.
Тебе вменяют, что ты тиражируешь старое мнение, и исключительно это.
Старый отзыв - тоже отзыв. Ведь в блоге есть отзывы в том числе и пятилетней давности. Не удалять же их. Не переписывать же..
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 22.09.2021 13:53 357

Главное чтобы он правильно надергал отзывов обо всех.
Увы, отзыв должен быть приподнесён автором именно как отзыв, а не как просто частное мнение. Так что "надёргать" сильно много не получится, но обсужд останется доступен всем желающим - благо, он не особо разросшийся.
А еще мы узнали, что тему пасет не к ночи помянутый Ищущий, а также наша "ум, честь, красота и прочее" г-жа Фиона.
Поэтому нефигово поднят индекс цитирования блога, кмк.

Учитывая то, что сам факт создания этого блога начал оспариваться практически сразу же после этого события, это не удивительно. На просьбу Fiona El Tor выделенную красненьким скажу, что я официально прошу всех присутствующих в обсужде блога не устраивать тут скандалы и разборки во избежение поднятия вопроса о закрытии блога Администрацией. (прошу недоброжелателей блога не пользоваться этим озвученным моментом и не пытаться устраивать срачи специально). Тем не менее, лично я не считаю, что обсуждение выше является скандалом или разборками: все пользователи изьяснялись достаточно корректно и вежливо, не переходили на личности, и в целом соблюдали правила ресурса, о чём свидетельствует всего 1 предупреждение за мат (который лично я считаю спорным). Также вопрос о поддерживании порядка в обсуждении блога: является ли это обязанностью автора блога (раз уж в случае с блогами не он устанавливает правила поведения в обсужде, а модерация)? Это прописано где-то в правилах? На сколько мне известно, я и остальные могут писать в обсуждении любых блогов всё что угодно, даже если это не соответствует теме блога, если это не противоречит правилам ресурса. Конечно, автор блога может удалять комменты в обсуждении, но я явно не из тех кто будет чистить историю.
(аж задумался над тем, чтобы последовать примеру нелюбимого мною Бродяги и создать тему обсуждения этого блога в Подстолье, закрыв при этом обсужд тут и оставив его для логов. а что? уберу риски киканья блога....)
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 22.09.2021 14:09 358

Да не парься. Модераторы бдят, нарушителя призвали к ответу. Мастеру порекомендовали поставить жирную подпись с призывом оставаться в культурных рамках. Как по мне, модераторский корпус отработал не просто на "отлично", а выше ожидаемого. То есть по любому на 5+.
Поэтому, Мастер, нет повода для паники и каких то ограничений, погнали дальше.
Отзыв еще о паре игроков/ мастеров будет в течении пары недель
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 22.09.2021 20:45 359

Какого нарушителя?
Автор: Bloodhound [offline] , 22.09.2021 21:01 360

Матюкнувшегося =)))
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 23.09.2021 11:30 361

Это опять как с [ЦЕНЗУРА], что ли? Или на что там взъедались.
Автор: kitaiko [offline] , 23.09.2021 13:11 | Отредактировано 23.09.2021 в 18:58 362

  • Данная аббревиатура все еще считается матерной. В следующий раз пойдут баллы.
    Комментарий от Ищущий, 23.09.2021 18:59
Это слово легко гуглится, кстати.

Автор: GeneralD [offline] , 23.09.2021 13:20 363

Отзыв еще о паре игроков/ мастеров будет в течении пары недель
Давай-давай! ;-)
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 12.10.2021 14:21 364

ЛОГ: Добавлены отзывы на игрока AlbertAlexander
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 12.10.2021 14:23 365

Текст сообщения удален модератором ввиду высокой тяжести нарушения
Автор: WanderingWisdom [M] [online] , 13.10.2021 04:20 | Отредактировано 22.11.2021 в 22:04 366

Так значит, случай со мной не просто дурацкое недопонимание, а конкретное влияние осени? Ей-Богу, не знал. Тогда прощаю ее…
Автор: Барон [offline] , 13.10.2021 09:12 367

WanderingWisdom, очень даже тебе верю.
Раз Тия любит вешать ярлыки, отвешу и ей.
Заявилась ко мне в игру ссылка. Создала персонажа и вроде все нормально обсуждаем. И тут Тия выдает, что снимается ибо ей не нравится один игрок и участвовать она не будет.
Тиа
Мастер игры. Прошу прощения. К сожалению я снимаю заявку, не доделав по причине того что сюда пошёл активно один человек. -----. Он заруинил мне участие в другой игре и я боюсь он опять может что-то учудить.

Остальным, кроме -----, желаю успешной и интересной игры.

Ну ок, дело хозяйское, не хочет человек не играет. Пожелали удачи и продолжили заниматься своими делами.
Добавлю, ----- о данном человеке ничего плохого не сказал не в обсуждении не мне в личку, я даже не знал, что между ними конфликт.
В общем спустя пару сообщений после того как Тиа покинула игру и о ней уже все забыли она врывается в обсуждение, оскорбляя -----. И высказывает недовольство тем, что я его не выгнал из игры и он все испортит. И начинает вытаскивать кучу грязного белья и обмазывать этим обсуждение. Я естественно прошу остановится и удаляю все сообщения которые с этим связаны (зря удалял).
Ну, вот как бы и все.
В общем общение с Тиа мне удовольствия не доставило и честно не хочу с ней пересекаться в будущем. А как игрок, я хз какая она и вряд ли когда-то узнаю.
Автор: ArtesGrоw [online] , 13.10.2021 09:32 | Отредактировано 13.10.2021 в 10:43 368

ArtesGrow, она и Дархану намедни вот высказала за свару годовой давности с Райгой. К которой никто из остальной партии "Рыцари Погибели" вообще отношения не имел. И если сначала речь шла о том, что не стоило выносить конфликт с Таем на общее обозрение, то причем тут вообще Дархан и Райга? Пошло беспредметное накидывание помоев на вентилятор, в итоге не разрешившее, а еще сильнее усугубившее происходящее.

Хорошо, что пословица "Кто старое помянет, тому глаз вон" — не закон физики. Или не хорошо, а жаль, тут уж как посмотреть.

Автор: WanderingWisdom [M] [online] , 13.10.2021 10:08 369

  • Поскольку 6 баллов уже есть, сюда вешаю нолик. Этот скрин имеет провокационный подтекст, поскольку вновь задевает упомянутых участников процесса и может вести к эскалации конфликта.
    Комментарий от Fiona El Tor, 13.10.2021 11:28
Скажи "Разрушай!" и спускай боевых псов с поводка! ©

Виздом, да чего тут обсуждать, одного эпизода вполне достаточно
Автор: HappyKender [offline] , 13.10.2021 10:24 370

Я конечно редко говорю о игроках что-то плохое, потому что и сам далеко не зайчик(может быть в чем-то даже хуже обсуждаемой персоны), но в случае с Tia, я подписываюсь под всеми словами WanderingWisdom, и со своей стороны добавлю немного. Как человек и как игрок она может казаться нормальной и очень даже неплохой персоной, но это ЛОВУШКА, потому что стоит вам её взять в свою игру, как она уже начинает готовится к тому чтобы устроить какой-нибудь срач. И что самое главное, вы никогда не застрахованы от взрыва этой бомбы, потому что даже если вы приняли все меры предосторожности, она может просто зарядится негативом где-то в другой игре, и не дай бог в вашей игре будет игрок с которым она поругалась там, конфликт тут же перетечет в вашу игру, и в итоге вы испортите настроение и себе и всем остальным нормальным игрокам. И если уж так вышло что вы все же взяли её в игру, то лучшее что вы можете сделать, это предупредить всех игроков что с ней не надо общаться ни под каким предлогом, и не приглашать её на канал в дискорде, и тогда может быть игра пройдет нормально.

Но лично мое мнение, что лучше вам обойти этого игрока стороной, потому что она игрок-катастрофа, и множество людей сверху лишь подтверждают это. Я и Кречета предупреждал, но он действительно хороший мастер, и дает шанс всем, даже если это Tia, что ж, за это и уважаю его.

Ах да, рад снова возглавлять список на её странице.
Автор: DarhanAliman [offline] , 13.10.2021 10:24 | Отредактировано 13.10.2021 в 10:28 371

Вот сахар - если ложкой взбалтывать его в кипятке, он раствориться.
А вот говно никто в кипятке не взбалтывает - не надо развальцовывать конфликт и выкладывать все.
1) опять я учавствую, как источник конфликта, а это нифига не так, но люди не поверят
2) только хуже делаете, пиаря антиигрока, который еще не прочел эти сабжи.

Забыли, проигнорили и хрен с ней.
Автор: Барон [offline] , 13.10.2021 10:26 372

Барон в сообщении 373 как никогда прав
Автор: HappyKender [offline] , 13.10.2021 10:33 373

1) опять я учавствую, как источник конфликта, а это нифига не так, но люди не поверят
2) только хуже делаете, пиаря антиигрока, который еще не прочел эти сабжи.

Правда в этом есть, сорян. Уберу твой ник тогда.
Автор: ArtesGrоw [online] , 13.10.2021 10:38 374

А вот говно никто в кипятке не взбалтывает

Автор: WanderingWisdom [M] [online] , 13.10.2021 10:44 375

Демонстративная линия, которую воспроизводит в своём поведении Тиа — это не только вина, но и беда её. Себе она делает ещё больней, чем окружающим. Надеюсь, сообщество данженмастер ру окажется достаточно мудрым, чтобы протянуть ей руку прощения и дружбы, даже осознавая, что за эту руку непременно куснут : 3
Возможно, я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, будто она надломилась под гнётом застарелых комплексов и отчаянно нуждается в валидации — „выберите меня, предпочтите меня юзернэймам такому-то и такому-то, скажите что я хорошая, пожалуйста, заставьте меня остаться, удержите, уверьте я нужна/важна/очень крутая“. Бойкотировать и топить её — какой интерес. Можно увидеть раздражитель, можно увидеть потенциал.
Какой она станет, когда перерастёт это?
Автор: Shy [offline] , 13.10.2021 11:19 376

Какой она станет, когда перерастёт это?
Взрослой?
Автор: Redorian [offline] , 13.10.2021 11:25 377

Тиа - это не тот ли персонаж, которого якобы захейтили где-то год-два назад? (кажется, то был срач с Райгой...)
Автор: Mordodrukow [online] , 13.10.2021 11:28 378

Не знаю, что там у Виздома было, но Артеса яро плюсую. Был свидетелем.
Как же это всё восхитительно читать-то, когда тебе 28 лет в обед! Типа, ясен-красен, что инфантилизм – ожидаемая для ролевиков черта, но чтоб настолько!
Понимаете, в чём соль-то: Арти решил не "Вступиться" за Барона, он в принципе решил сохранить нейтралитет, аки Геральт! Вся его "защита" Барона состояла в "Ну у меня он нормально играл".
Это реально как в той пасте: "Не уступили место. Точнее, не достаточно быстро встали".

З.Ы.
Это сообщение начал писать часа два назад, но отвлёкся. Сейчас, когда к нему вернулся, заметил кучу людей, которые так же высказываются в адрес Тии.
Что хочу сказать
Не буду сейчас каким-то джентльменом прикидываться, просто призову особо человека не травить. Я на старте своего прибывания на сайте вёл себя тоже довольно скверно. Потом адаптировался, + кой-чаво изменилось в образе жизни, и т.д.
Иными словами, имеет смысл дать человеку притереться. Ну а самому человеку – как-то немного посмотреть на себя со стороны, что ли, да выводы какие-то сделать.
Автор: Bloodhound [offline] , 13.10.2021 12:02 379

А это поможет?
Автор: Барон [offline] , 13.10.2021 12:06 | Отредактировано 13.10.2021 в 12:06 380

Здравствуйте.
Kayola, при переносе отзывов о пользователе в блог, необходимо цензурировать спорные отзывы, убирая оскорбления и провокацию по отношению к пользователю. Спасибо за понимание.
Автор: Ищущий [online] , 13.10.2021 12:42 381

Я на старте своего прибывания на сайте вёл себя тоже довольно скверно.Так вот оно что! Все сошлось наконец. Ура.
PS И да, я рад, что ты изменился.
Автор: HappyKender [offline] , 13.10.2021 12:49 382

Так вот оно что! Все сошлось наконец. Ура.
PS И да, я рад, что ты изменился.

Дык ты даже что-то лично видел, если не ошибаюсь)
Автор: Bloodhound [offline] , 13.10.2021 12:56 383

Короче, пора перебить повесточку, и написать о хорошем.
Kokosanka
Мы играли с ней всего пару партий. Один раз она у меня, другой раз я у нее. Да и к тому же, "другой раз" ещё не закончен. Но бывает такое, что и одного поста достаточно, чтобы понять - это "твой" человек. В чём-то можно сказать, что Кокосанка - лучшая версия меня. Она более умеренная, не лезет в драку за правое дело (за неправое тем более), но при этом её жизнь бьёт ключом. У неё как у мастера классные идеи сюжетов, хотя описания, конечно, не эталон прозы. Но по чести, сюжет в ролевой игре важнее описания. Не настолько, чтобы последним вовсе пренебрегать, но важнее. Так что, можно сказать, Кокосанка верно расставляет приоритеты. Она - классный сюжетник, и то ли ещё будет. Когда она играет персонажа, этот персонаж довольно быстро становится общим любимцем. Может быть, у неё сравнительно мало "плюсов", но это не потому, что качество страдает - просто её долго не было на сайте, и к тому же она не совершает моей извечной ошибки, пытаясь затащить сразу 6-8 игр. Я обычно не примеряю другого пользователя к себе, но в случае с Кокосанкой не могу этого не делать. Если бы ник HappyKender не был занят мной, она легко могла бы взять его себе. Это человек-позитивчик (весьма Happy), и видели бы вы, как она играет кендеров! В общем, всячески её рекомендую как в качестве игрока, так и в качестве мастера. Главное - не перегружать ее сверх меры ролями и проектами.
Автор: HappyKender [offline] , 13.10.2021 13:03 | Отредактировано 13.10.2021 в 13:40 384

Kokosanka
Раз пошла пьянка, и я сижу в этом блоге, то как не описать моего старого друга и боевую подругу-эльфу?
Чудо-девочка, не умеющая в конфликт, интриги или абьюз. Может только защищаться. Или молча сопеть, пока ее оппонентов топчат сапогами дуболомы вроде меня.
А когда она водит - то правит как марга тетчер. Железной рукой и стальными… правами. У нее даже я скандалить насчет тупиковых ветвей человеческой эволюции и эльфов не могу спорить.
Ненавидит белок. Обожает настолки. Присылайте их мне, я передам.
А тот фонтан хороших слов, чтобы я хотел сказать про нее, лучше я ей спою - она «обожает» мои аудиосообщения.
Автор: Барон [offline] , 13.10.2021 13:25 385

Не буду сейчас каким-то джентльменом прикидываться, просто призову особо человека не травить. Я на старте своего прибывания на сайте вёл себя тоже довольно скверно. Потом адаптировался, + кой-чаво изменилось в образе жизни, и т.д.
Если смысл протягивать другому руку, если он по этой самой руке стукает? Эту мадам всё-таки из игр не гонят (не из всех), а остальное - ну, ответная реакция на действия) Если ты был на той стороне, тебе ли не знать?)
Автор: awex [offline] , 13.10.2021 13:40 386


Здравствуйте.
В связи с недавним обсуждением пользователя Tia в блоге и в соответствии с принципом предотвращения выдачи баллов, я рекомендую вам удалить посты в обсуждении, начиная с 366. С предупреждением игроков, оставивших эти посты, конечно.

Вот такое вот я получил сообщение от Ищущего. Однако так как это рекомментация пользователя, а не требование модератора, а я придерживаюсь политики сохранения целиком и полностью всего контента, для профилактики закрываю обсуждение на недельку, на карантин, до 19 числа, оставляя его только для чтения - пока не разгребусь с отзывами. Напоминаю, что желающие оставить отзыв для блога могут сделать это посредством системы личных сообщений. Заранее благодарю за понимание.
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 13.10.2021 13:53 387

ЛОГ: Добавлен отзыв на игрока Bully
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 13.10.2021 13:57 388

ЛОГ: Обсуждение вновь доступно
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 19.10.2021 14:07 389

ЛОГ: Описание блога дополнено
Автор: KAYOLA [offline] (DungeonMaster), 23.10.2021 09:41 390

Ну, кстати, показатели и правда весьма бодрые. Считай, каждый пятый тут уже засветился.
Автор: Bloodhound [offline] , 23.10.2021 11:00 391

Помнится немного ранее ты говорил что не хочешь писать отзывы. А теперь уже два... три? Затянуло?)
Автор: Alti [offline] , 23.10.2021 12:14 392

Помнится немного ранее ты говорил что не хочешь писать отзывы. А теперь уже два... три? Затянуло?)
Ты кому?
Автор: Bloodhound [offline] , 23.10.2021 12:24 393

Ну, тут стоит отдельно отметить что какая-то часть отзывов просто скопирована из других мест, хэх.
Так что можно участвовать даже не желая того))
Автор: школьнек [online] , 23.10.2021 12:55 | Отредактировано 23.10.2021 в 16:48 394

Ну не важно... впрочем... отзывы всёравно не объективны. Кому-то нравится, кому-то нет.
К томуже большая часть дма не желает писать отзывы. У меня есть подозрения что в основном это дндешеры тут пишут.
Автор: Alti [offline] , 23.10.2021 12:57 395

Глянул в оглавление, и понял, что там нет одной весьма известной личности. Итак:

Vened
Капец неоднозначный тип. Если вы давно на сайте, вы, наверняка, многое о нем знаете, потому что его ник уже стал нарицательным. Так что отзыв в первую очередь для тех, кто недавно. Если что, Венед несколько раз у меня играл, один раз даже я пробовал у него, но это игрой не назвать, конечно. Теперь по сути.
Венед - овражник. Овражный гном. Если вы знакомы с Сагой о Копье, то уже почти все поняли. Венед пишет с ошибками, причем скорее грамматическими, чем орфографическими. Не потому, что правил не знает, а просто так быстрее, да и какая разница, не в диссертацию же! Венеда не всегда можно понять. В некотором роде он - импрессионист, выдает поток собственного сознания, и если ваше сознание не готово принять этот поток, вы нихрена не поймёте. Если его цепляет тема, он выжмет из нее все. В вахе он часто играет огринов, и такие бэки заворачивает, что прям энциклопедия огринской жизни. Одно время мы с ним на пару вели модуль про Х-СОМ (он был ассистентом), и я попросил его оформить посты по технологиям, т.к. самому времени не хватало. Я вовремя тормознул эту машину, потому что он почти собрал реферат на тему "развитие портативных устройств хранения данных". В игре это было лишними подробностями, но Венеда попросили разобраться в теме - Венед разобрался. Это при том, что в жизни он почвовед вообще, то есть и близко не спец. Кстати, в том же модуле он накопал классное место для базы Х-СОМ, что вообще сильно изменило сюжет, и я считаю, в лучшую сторону.
Как игрок он сложен для мастера. Венед часто выдает красивые (с точки зрения овражника или огра) посты, и если вам повезло, и мешок запятых у него с собой, то их весьма приятно читать. Но он капец медленный, что всякий раз приводит к необходимости заводить для Венеда сольную ветку. А с учетом того, что те же овражники сольно играются вообще в другом стиле, чем всё остальное повествование, это становится слишком большой обузой. В итоге мастер постоянно задается вопросом "ты спишь али ты здох?" Ну и группа бывает, тормозит, если его ждать надо. Кстати, увлекаемость темой и тут работает - чисто ради флавора Венед может еще на генерации потратить кучу ресурсов просто на то, чтобы, например, сделать себе дом. Может показаться, что это умное решение, которое пригодится всей партии, вот только это землянка овражника, а приключение начинается с того, что вся группа пускается в бега, и об этом все заранее знают.
Венед как мастер. Ну, если он как игрок редко пишет, можете себе представить, насколько редко у него появляются модули. Хотя его идеи обычно оригинальны, все начинания обычно заканчиваются по простою. Может, я не прав, и были исключения, не уверен.
Венед в чате. Как "просто юзер ДМчика" Венед продолжает придерживаться своего панковского амплуа овражника. Ему часто похер - на мнение собеседника, на баллы, на приличия. Бывает не похер. Хаотично.
Резюмируя: Венед - интересная личность. С первого взгляда он производит отталкивающее впечатление, но все же стоит его преодолеть, и, возможно, вы обогатитесь. Не пренебрегайте овражниками и не презирайте их, потому что они умны и мудры - по своему, конечно. С другой стороны, вы сами вряд ли постигнете эту мудрость. Но можете получить ее плоды.
Автор: HappyKender [offline] , 23.10.2021 18:53 | Отредактировано 23.10.2021 в 18:55 396

Венед
Удивительно, но я в кое веки согласен с отзывом Пружины.
Венед странный и вдумчивый. Играл с ним у Эдди в танках. Он получил там облучение радиацией просто потому что было любопытно и медленно.
Почти сыграли вместе в модуль по Батлтеху.
Посты неожиданы, но полны депталей. Иногда сложно уследить за его потоком сознания, а иногда очень легко.
Автор: LeonardoAngelo [offline] , 24.10.2021 00:08 397

Считай, каждый пятый тут уже засветился.
Игроков: 11231 [+0]
Чот вы себя переоцениваете.
Автор: GreyB [offline] , 24.10.2021 15:29 398

Кайола же чуть выше подсчитал (на глаз) количество активных. Зарегистрировавшихся может быть сколько угодно.
Автор: Тзаангор [online] , 24.10.2021 15:33 399

Во-первых зачем считать на глаз, когда можно считать по кнопочке? По кнопочке едва 1/7 выходит.

Во-вторых у вас есть отзывы на неактивных игроков. Не проверял сколько именно, но точно есть. Значит и до 1/7 недотягивает.

В-третьих сколько авторов написало отзыв? Больше похоже на личную книжечку ненависти (и симпатий) чем на объективный сборник.
Автор: GreyB [offline] , 24.10.2021 15:43 | Отредактировано 24.10.2021 в 15:45 400

12345678910...>>