Модуль для сцен-зарисовок | Обсуждение игры

1234
И кстати - вот именно поэтому я начал с естественного эффекта😉
Автор: DarkPhoenix [offline] (Альрик Бьорнсон), 03.02.2020 18:32 61

Ой)
Да, я имел ввиду Силы, очепятался
Автор: GrigKuz [offline] (Альберт Зарин), 06.02.2020 09:51 62

очень интересный модуль.
У меня за многие годы скопилось довольно много различный идей, которые я так и не реализовал. Возможно некоторые из них стоят от силы лишь 1 сцены.
Я бы хотел предложить всем играющим пройти по Шоссе через Ад
Игрокам предлагается попробовать боевую сцену, в которой они попытаются предолеть с караваном часть дороги Кохаллы.
Система Apocalypse Worlds идеально подходит для данной задумки. Примеры возможных ролей: ангел, вожак, водила, мозгач, стрелок, чоппер, технарь, чертовка...
Автор: SlavikDjan [offline] (Мастер церемоний), 08.02.2020 23:06 | Отредактировано 11.02.2020 в 01:00 63

Хм. Любопытно
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 08.02.2020 23:14 64

Создал комнату. Если мне вкратце расскажут про систему, то, вероятно, даже поучаствую.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 08.02.2020 23:18 65

Спасибо.
Вот, нашел модуль с описанием правил AW. ссылка
Я их скопирую на нашу комнату.
Напишите пожалуйста, активна ли со сих пор ссылка на буклеты персонажей. Если нет, я ее обновлю. Сам я Яндекс проверить не могу.
Автор: SlavikDjan [offline] (Мастер церемоний), 10.02.2020 00:06 | Отредактировано 10.02.2020 в 00:20 66

Этот неловкий момент, когда противник убьет себя сам)
Автор: DarkPhoenix [offline] (Альрик Бьорнсон), 10.02.2020 13:13 67

Блин. Я раскидал кубы на два разных поста, и теперь уже ничего не сделаешь. Будет висеть это уродство.
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 10.02.2020 16:55 68

Мастер может удалить пост с бросками, и вставить в мастер-пост литературную часть.
Автор: Тзаангор [offline] , 10.02.2020 20:17 69

Тогда броски потеряются.
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 10.02.2020 21:43 70

Копировать их руками, и вставить в предыдущий пост в виде "Комментария"?
Автор: Тзаангор [offline] , 10.02.2020 22:30 71

Не могу ничего написать. ДМ выдаёт ошибку.
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 13.02.2020 23:00 72

Все получилось, я сам был виноват.

Попал немного в ловушку со своей попыткой упростить правила: Парадокс без поглощения выносливостью стал гипертрофированно опасен. Ну, и сам формат Диспута, как по мне, был не очень удачен (одни сферы получили преимущество, другие были почти бесполезны).

Всем спасибо за игру!
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 14.02.2020 13:14 73

Нет ненужных параметров, есть временно неиспользуемые) Тебе спасибо за возможность.
Автор: DarkPhoenix [offline] (Альрик Бьорнсон), 14.02.2020 18:57 74

А модуль полноценный не планируется?
Автор: DarkPhoenix [offline] (Альрик Бьорнсон), 14.02.2020 19:05 75

Забавно получилось... Жаль, я с магами так и не разобрался, так бы может и луче получлось.
Автор: GrigKuz [offline] (Альберт Зарин), 14.02.2020 20:12 76

Спасибо за игру!
Автор: GrigKuz [offline] (Альберт Зарин), 14.02.2020 20:12 77

А модуль полноценный не планируется?Летом, наверно. Сейчас вряд ли - у меня довольно напряжённая учёба.
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 14.02.2020 23:25 78

Жаль, я с магами так и не разобрался, так бы может и луче получлось.Я был уверен, что выиграет Альберт. Ему всего-то стоило толкнуть Бьорнсона телекинезом, чтобы выпихнуть его из круга, вложив в это побольше Квинтэссенции и Силу Воли на первом же ходу. Ещё есть квинтэссенциальные молнии, наносящие тяжёлый урон (а связкой силы+основы можно и файербол запулить, это будет ещё больнее). А щиты как раз большого смысла не имели: они всё равно действуют всего один ход, если не тратить успехи на длительность, т. е., при успехе пришлось бы ставить щит заново каждый ход. Это глухая защита, проигрышная тактика.
Автор: Мори [offline] (Рассказчик), 14.02.2020 23:57 79

Ну это да. Телекинез решает) В той же Ars Magica, про которую я упоминал, диспут ведется на сочетании формы и техники, то, есть, утрируя, противники меряются одной Сферой.
Автор: DarkPhoenix [offline] (Альрик Бьорнсон), 15.02.2020 11:42 80

1234