Недоучки | Обсуждение игры

123456789
Ей!
Автор: VanSLis [offline] (Ван Эксцентричный), 01.03.2020 18:12 | Отредактировано 01.03.2020 в 18:13 161

Мда... В игре нет ни одного мастерского броска, так что выяснить, почему одни и те же заклинания иногда работали, иногда нет, не представляется возможным. С эффектами заклинаний тоже все неясно.

Так что простите, похоже реализуется предсказанный вариант "на нет и суда нет". Увы, я надеялся, но мимо.
Автор: bookwarrior [offline] (DungeonMaster), 01.03.2020 18:57 162

Мех...
Автор: VanSLis [offline] (Ван Эксцентричный), 01.03.2020 19:28 163

[Педаль [САРКАЗМ] в пол]
Неожиданный поворот!
Автор: Сир Рано Zergal [offline] (Юродив Ый), 01.03.2020 19:30 164

Ну, сложно ли подобрать под это лёгкую систему? Градации успехов на том же к6. Если сильно хочется поводить
Автор: fortrest [online] (Брин), 01.03.2020 19:31 165

Зависимость костей от кол-ва Элементов:
1d12
2d6
3d4
Автор: Сир Рано Zergal [offline] (Юродив Ый), 01.03.2020 19:36 166

Дайте мне пять минут и я сделаю на коленке систему.
Автор: Сир Рано Zergal [offline] (Юродив Ый), 01.03.2020 19:37 167

Все игровые персонажи имеют размер 1:1, но персонажи Мастера не ограничены этим размером, они способны быть и крохотными лилипутами (1:10), и великими гигантами (10:1).

Какого бы размера не был персонаж, он обладает показателем "Очки Хитов" — этот атрибут показывает, сколько повреждений может выдержать персонаж, не потеряв сознание. Он определяется с помощью следующей формулы:
(Размер) × 10
Это число может быть уменьшено или увеличено, но не меньше 0 и не больше, чем было изначальной.
В любом случае, если что-то ссылается на ваши "Очки Хитов", то используется цифра, которая есть у вас на данный момент времени.

Помимо размера, персонаж обладает показателем "Очки Выносливости" — этот атрибут показывает, сколько действий может совершить персонаж в течение раунда. Он равен показателю "Очки Хитов".

В течении вашего хода, вы можете совершить не более трёх действий, если не сказано обратное.
Любая атака, будь то Оружие или Магия, позволяет нанести Урон, уменьшая количество Очков Хитов цели.
Стандартная атака наносит 1d12 урона.
Вы можете совершить Усиленную атаку, потратив 2 действия, чтобы нанести 2d6 урона, или 3 действия, чтобы нанести 3d4 урона.

Ваш персонаж может совершать реакции — особые действия, которые можно совершать вне своего хода.
Каждая реакция уникальна и ей вы должны будете обучиться самостоятельно.
Типичным примером для реакций служат:
Провоцированная атака - совершение атаки по существу, которое покидает пределы досягаемости вашего оружия.
Заклинание «Возмездие» - совершение атаки по существу, которое атаковало вас.

Развитие магии разделяют на две ветви:
Стихийное преобразование, в основном состоящее из атак, и Заклинания, которые могут иметь всевозможные эффекты и последствия, перед применением прочитайте инструкцию, пожалуйста.
Автор: Сир Рано Zergal [offline] (Юродив Ый), 01.03.2020 20:06 168

Вот, система на коленке... Да, про пять минут я соврал.

Простая боевая система с учётом Гоблинов, Великанов и иной нечисти, огромных размеров с гигантским кол-вом хитов.
Автор: Сир Рано Zergal [offline] (Юродив Ый), 01.03.2020 20:08 169

Раз bookwarrior не берётся вести этот модуль дальше, то...Активности нет. Модуль закрываю.
Автор: Tayaro [M] [offline] , 04.03.2020 14:06 170

123456789