[PbtA] Банда 2077 | Обсуждение игры

<<...60616263646566676869
всей бандой завалиться на пляжи Малибу
Автор: Shaderran [offline] (Кригер), 16.04.2020 20:46 1361

Ну тогда, пожалуй, пора "закапать стюардессу"
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 19.04.2020 17:40 1362

Да почему бы не попробовать взять легкую высоту для начала? Просто самую лёгкую и всё
Автор: fortrest [offline] (Герм), 19.04.2020 17:48 1363

Ну, проблемы у вас случались по двум причинам:

1) слишком не повезло на выбор контракта (6-). И получили не самый интересный, как я помню

2) выбрали цель "не по зубам". То есть, слишком сложное.

По первой причине я хотел поправить ход, чтобы на 6- всё же был выбор, а по второй - хочу убрать все +/- к ходам, заменив на Пробой. Всё это "в среднем по палате" должно было снизить летальность.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 19.04.2020 17:58 1364

Да тут не с летальностью проблема (вроде всего один игрок помер за 4 рейда), а с тем что враги упорно не дохнут... +/- к ходам действительно сильно замедляют ситуацию.
Автор: fortrest [offline] (Герм), 19.04.2020 18:24 1365

Тут ещё сказывается однообразие. Один и тот же алгоритм, повторенный много-много раз, со временем приедается.
Автор: Комиссар [offline] (Джейк Джонсон), 19.04.2020 18:57 1366

а по мне так плохо то, что в банде нет раздела ролей. Скажем, возьмём любую ММО игру - в пати есть танки, хилеры, дамагдилеры, саппорты, и каждый выполняет то под что заточен - танк блокирует врага и принимает урон, хилер его лечит, а с безопасного расстояния врага мочат дамагдилеры. У нас же каждый должен быть "универсалом" - и по врагу больно попасть и самому не огрести. А попасть и нанести урон тем у кого в приоритете скиллы Умно или Круто (Док, наводчик, правая рука, босс)уже не просто, а врагу каждый ход подходит подкрепление. Также в игре нет "общака" и копить каждому в отдельности себе на броню, оружие и импланты - процесс долгий и нудный.
Автор: Shaderran [offline] (Кригер), 19.04.2020 20:50 1367

Ну вот я чистый дд и каждый раз вкладывался в урон. Пару раз я конечно вырезал кучку врагов, но в целом ситуацию это не порешало.
Автор: fortrest [offline] (Герм), 19.04.2020 22:36 1368

Ну, стал быть, закапываем стюардессу?
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 21.04.2020 10:31 1369

Я могу продолжить, если остальные тоже будут за продолжение. Но пока отписалось только три игрока, включая меня. Что говорит о том, что у остальных нет желания даже в обсуждении писать, не то что посты в игре.
Автор: Комиссар [offline] (Джейк Джонсон), 21.04.2020 12:23 1370

Ну, стал быть, всем спасибо за игру!

Завтра закрываю.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 25.04.2020 21:16 1371

Спасибо и тебе, Мастер!
Это был интересный опыт. :)
Автор: Комиссар [offline] (Джейк Джонсон), 25.04.2020 21:31 1372

да, было забавно. Спасибо Мастеру, если система будет допилена напильником, получится вполне годная вещь
Автор: Shaderran [offline] (Кригер), 25.04.2020 21:37 1373

Всем спасибо за игру!
Автор: Люпус [offline] (Алим ибн Махмуд), 26.04.2020 13:36 1374

<<...60616263646566676869