[ГСМН] | Обсуждение игры

<<...34353637383940414243
Судя по аватарке, Ззап посмотрел "Маяк" и его накрыло. Будем ждать, пока отпустит.
Автор: Jiy [offline] (Виктор Холод), 01.02.2020 20:52 841

(:
Автор: школьнек [offline] (Еремей Никифоров, Седов Юрий Никифорович), 02.02.2020 15:02 842

В любом случае, хотелось бы хоть какой-то комментарий от мастера
Автор: Edda [offline] (Евгения Злобина), 02.02.2020 21:41 843

Ну как бы да, неделя без постов и непонятно толи нам писать чего-то (Чиз?) толи ждем еще пост (Запп?). При этом совсем недавно говорили, что важнее всего темп. При таком темпе как сейчас лошадку проще пристрелить, чтобы не мучалась.
Автор: solhan [offline] (Роман Чернов), 03.02.2020 01:46 844

Поддерживаю
Автор: Edda [offline] (Евгения Злобина), 03.02.2020 02:56 845

В теории ждем лвлапы. Уровень хотелось бы доиграть хоть как
Автор: CHEEESE [offline] (Валерий Иванович Улаев), 03.02.2020 07:24 846

Недавно говорили? По-моему все с точностью до наоборот. Мастер предупреждал что темп будет проседать и спрашивал готовы ли мы играть дальше или лучше все закрыть. Боюсь ребята вы сейчас своим возмущением точно добьетесь закрытия игры, рукалицо.
Автор: школьнек [offline] (Еремей Никифоров, Седов Юрий Никифорович), 03.02.2020 11:30 847

Мастер пропал):
Автор: школьнек [offline] (Еремей Никифоров, Седов Юрий Никифорович), 05.02.2020 17:57 848

Как правильно подметил Сыр - мучить жопу действительно не стоит.
Надеюсь, что интерес к игре, сюжету и сеттингу не слишком сильно подпортили недели отсутствия под конец.
Вы все - молодцы, что, в общем-то, было понятно сразу, знал, с кем играю и чего от вас ждать.

Могу заметить несколько моментов со своей стороны:
- моё представление сеттинга не вписывалось в трэш-серьёзность того, что я хотел сделать;
- "простые правила а-ля V1" оказались совсем не простые, потому что обилие текста, кросс-взаимодействий и хуже всего - лвл-апов просто убивало;
- запускать игру не продумав до конца хотя бы половину мелочей убивает желание продолжать, к примеру, карту я соображал в самый последний момент, когда понял, что только словестными описаниями обойтись не получится.

Ещё раз спасибо вам за игру!
Автор: zZappad [offline] (DungeonMaster), 06.02.2020 19:36 849

Внезапно. Ну ладно, не совсем внезапно, на самом деле.
Ззап, ты крут. Не получилось в этот раз, получится в следующий.
Спасибо за игру.
Автор: Jiy [offline] (Виктор Холод), 06.02.2020 19:39 850

Спасибо за игру! Многое было круто.
Автор: V1 [offline] (Антон Бессмольный), 06.02.2020 20:08 851

Хорошо, что хоть как-то логически закрыл повествование.
Автор: solhan [offline] (Роман Чернов), 06.02.2020 21:51 852

Мне особенно понравилось начало, жаль не везло на кубах.

Насчёт системы могу сказать что в этой версии хорошо прослеживаются те самые противоречия сеттинга и трэш-серьезности задумки. С одной стороны инвентарь должен быть чисто описательным, а с другой мастер выдает его в стиле амнезия-игр Туча. Мне кажется из-за этого и уплыл баланс системы сделав во многом интуитивные шаги напряжными и сложными.

В целом я бы ещё поиграл)
Автор: школьнек [offline] (Еремей Никифоров, Седов Юрий Никифорович), 07.02.2020 00:48 853

Замечательно завершил!
Спасибо за дельный финал и отличный модуль!
Даже получилось закрыть парочку гештальтов;)

Всем спасибо за игру)
Автор: Edda [offline] (Евгения Злобина), 09.02.2020 03:24 854

<<...34353637383940414243