Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
6
Персонажей: 74264
[
+8
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599501
[
+23
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(3)
Система
(3)
1. И мы убили злых людей
(51)
2. So bitter
(24)
3. Последний легион
(18)
-
Обсуждение
(489)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Манкурты | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Я вот с нетерпением жду эпилога: интересно, стоили чего-то наши усилия?
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 04.10.2019 22:18
481
А, уже все отписали.
Показать содержимое
Как удобно)00
Автор:
Frankan
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.10.2019 22:21
482
По-моему, броня 3 уровня в итоге оказалась слишком имбовой. Серьёзно, она поглащает аж 10 единиц урона при том, что без перков и штрафов максимум можно выкинуть 20. Латники даже копейщиков вообще могут не боятся. Ибо при проваленном сближении получат максим 5 урона. То есть только половину того, что способна выдержать броня. Так что похоже, тащат только двуручи и стрелки.
Нет, латника конечно можно забить толпой. А вот легион бронированный бойцов уже явно нет.
По волнам. Первая на мой взгляд выставляла против игроков количество. Вторая – качество (Да и убивать персонажей из предыдущей игры немного неприятно в моральном плане.). Ну а третья просто хардкор. Тут на нас буквально накинулись 36 богатырей (К сожалению, без Черномора...). Так что Леоч прав – скорее всего она нужна была чтобы показать всю безысходность и неотвратимость смерти. Сомневаясь, что победить в таких условиях было хоть как-то возможно (хотя 2 профуканные бомбы делу явно не очень помогли).
Впрочем, мне игра понравилась. Большое спасибо за неё мастеру. Хотя был бы рад левелапам между боями.
Автор:
DragoN
[
offline
]
, 04.10.2019 22:47
|
Отредактировано 04.10.2019 в 23:03
483
Слишком имбовой? Скажи это Дугу.
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 04.10.2019 23:29
484
Имхо, эта игра была больше похожа на тест системы, чем первая. Но в целом хорошо, то в чем я участвовал)
Автор:
fortrest
[
offline
]
, 04.10.2019 23:31
485
Как-то так.
Мне эта игра не понравилась. Во-первых система. Нет уже сил смотреть на эти кубы, которые либо прут кому-то, либо не прут. Возможно, стоит вообще кубы выкинуть и придумать какую-то альтернативу. Всё-таки хочется, чтобы люди в игру играли, а не дайсы. А то, что я склепал, никуда не годится, даже если пофиксить все очевидные дыры и абузы, которые я оставил.
В прошлом "болотном" модуле я писал, что незнакомые мне игроки на удивление хорошо переняли созданную мной атмосферу. Тут всё вышло наоборот: мимо такта играли почти что все. Некоторые посты мне показались неприятными или даже откровенно кринжовыми. Не пошло.
Надеюсь хоть весело было.
И за свои многочисленные косяки извиняюсь, конечно же.
И использованный саундтрек, по традиции:
Показать содержимое
Первая волна:
Ryan Eston Paul - Top Combat (Dungeon Rats ost)
Вторая волна:
Mogwai - Glasgow Mega-Snake
Третья волна:
Doom Poets - The Triengle
Автор:
Frankan
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2019 01:10
486
Нормально, я считаю что это всё равно хороший опыт и доведенная до конца игра. Попробуем в следующий раз.
Автор:
zzappad
[
offline
]
, 05.10.2019 09:02
487
Большая часть лагеря не успела эвакуироваться
То есть, без толку всё. Жаль, жаль. Ну ладно.
Мне вот тоже не особенно зашло. Не, двуручом махать, головы отсекать весело, конечно. Но почти чистая кубовка быстро надоедает. В Болотниках случались важные внутриигровые решения (из-за одного мы все сейчас (и тогда) погибли, хе-хе). Тут же такого не было.
Последняя волна вообще из ряда вон. Не оставлять и шанса завалить противника, или отступить, или тактической хитростью всё же одолеть, не силой, а умом - такое себе.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 05.10.2019 14:23
488
это всё равно хороший опыт и доведенная до конца игра
С этим вот соглашусь.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 05.10.2019 14:24
489
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть