Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12361
[
+2
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74229
[
+22
]
Игр: 7919
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599020
[
+260
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(3)
Игромеханическое
(24)
Беглецы
(309)
Заброшенная фабрика
(24)
Глубины
(89)
-
Обсуждение
(844)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41661)
-
Котёл идей
(4357)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
[AW] Однажды в Пустошах | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Что же, спасибо мастеру, хороший опыт был :).
Автор:
Baka
[
offline
]
(Бака), 13.11.2019 22:16
841
Бака, замути свой апок
Автор:
Барон
[
offline
]
(Кровавый «Дум-Дум» Мясник), 13.11.2019 22:30
842
Ну ок, нормально поиграли. Я ачивку за прохождение без единого выстрела получил, тоже результат.
Все верно, если не идет, не надо себя мучить. Удачи с дисером, спасибо за игру!
Автор:
Jiy
[
offline
]
(Клинт и Джерси), 13.11.2019 22:47
843
Всем спасибо. Тоже пришёл к выводу, что апок как сеттинг - не моё. К тому же за простотой системы кроется необходимость постоянно пытаться применить её так, чтобы ситуация хорошо вписывалась как в намерение персонажа, так и в "повороты" механики. Надо ещё как-нибудь DW попробовать, но пока это выглядит так, что *w в моём случае выглядит лучше, чем реально играется.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
(Лемье), 14.11.2019 07:13
844
<<
...
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть