Песня мечей | Обсуждение игры

<<...9101112131415161718
Надо просить Альфу по той демке трехсостраничной поводить. Альфа, поводи, а...
Автор: GreyB [offline] , 30.08.2019 15:59 341

Насколько живу?

По вообще боям я скажу пару мыслей чуть позже. Сам давно не играл, и это было довольно интересно. Хотя я в целом те же ошибки допускал, что и в прошлый раз. Хотя мне некоторых манёвров не хватало.
Автор: Alpha-00 [online] , 30.08.2019 16:02 342

ГрейБ, я вскоре буду что-то TROSподобное водить. Но не прямо сейчас.
Автор: Alpha-00 [online] , 30.08.2019 16:09 343

Хм. А вот вопрос ещё, сила воли из боли вычитается только один раз или постоянно, если в таблице так написано?

Логически меня больше тянет на второе, потому что иначе выходит, что получив одну небольшую царапину ты сражаешься как ни в чём не бывало, а получаешь вторую такую же - и тебя резко начинает штормить, словно у тебя уже вываливаются кишки.
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 30.08.2019 16:10 344

Насколько живу?
Вот так.
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 30.08.2019 16:15 345

Ну, в оригинале довольно мутно написано. Но зато в BOIT есть важное уточнение:

TY is thus applied in full to Pain with every single wound; it is not correct to total up Pain from several wounds and only then apply TY, but rather to apply TY to every single wound and then add up the reduced Pain ratings to determine the penalty to dice pools.

То есть из каждой раны вычитается сила воли, и остаток суммируется. Так что я склоняюсь ко второму варианту тоже.
Автор: Alpha-00 [online] , 30.08.2019 16:58 346

Заходят как-то в бар катана с атакой 5 и цзянь с защитой 5...
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 02.09.2019 15:36 347

Контратака: Контратака обращает атаку вашего противника против него самого. Чтобы сделать контратаку, нужно сразу потратить два боевых кубика (БП), а затем потратить кубики как при парировании с обычным УСЗ оружия. Если вы выиграете этот обмен, к вам переходит инициатива, и вы получаете бонус к следующей атаке в размере числа тех кубиков, которые ваш противник потратил на свою атаку. Если проиграете, ваш противник получает один дополнительный успех к своей атаке, который увеличивает Уровень Ранения.
А эта штука срабатывает? Даже с ней нет пробития?
Автор: GreyB [offline] , 02.09.2019 15:51 348

Ну вот я и пытаюсь ее заставить сработать. Просто прорубить 8 DR не так легко, оказывается, оружием Сила + 1 + успехи. Но по меньшей мере у него кровотечение, и однажды он его не пробросит. Поэтому следующим номером в программе будет вольт.
Автор: Alpha-00 [online] , 02.09.2019 16:04 349

Даже с ней нет пробития?
Не. Тут броня и урон по допнику считаются. Страшные цифры выходят.

и однажды он его не пробросит
Броски на кровотечение делаются только если оно больше показателя здоровья.
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 02.09.2019 16:30 350

Жду до вечера этого дня и игру прикрываю.
Пост в неделю - это не то чтобы приемлемый темп.
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 07.09.2019 11:23 351

Я терпел, но сегодня я ухожу.
Раз в неделю отписывать две строки не умею.

Спасибо всем, кто участвовал. Опять же, сожалею, если кто-то ждал великих сюжетов. Возможно, я ещё однажды отряхну пыль с этого сеттинга. Но в целом и так весело получилось. Просто размах не тот, что изначально задумывался.
Традиционно весь использованный саундтрек и благодарность исполнителям:


А про систему уже многое было сказано. Либо дорабатывать, либо, может, она того и не стоит.
Автор: Frankan [offline] (DungeonMaster), 07.09.2019 22:16 | Отредактировано 07.09.2019 в 22:17 352

Прошу прощения, я собирался сегодня весь день отписать, но как-то не сложилось. Это было весело, но в итоге при примерно равных показателях атаки и защиты, а также наличии доспеха, это превратилось, по сути, в игру со статистикой до первого серьезного провала. А перекидывание двусложными постами ради бросков мне тоже не очень интересно.

В общем, спасибо мастеру за игру, и прошу прощения за то, что все так вышло.
Автор: Alpha-00 [online] , 07.09.2019 23:09 353

<<...9101112131415161718