Очередная чуть менее простенькая стратегия | Обсуждение игры

12
Ещё один вопрос. Победные очки считаются среди всех игроков или только выживших? Если первое, то погибший игрок теоретически может стать победителем?
Автор: DragoN [online] , 14.07.2019 16:15 21

А вот над тем, как будет справедливее, я ещё подумаю. К старту я укажу это явно в правилах. Как вы сами думаете?
Автор: Копейка [offline] (DungeonMaster), 14.07.2019 16:19 22

А при чём тут паршивый интернет?
Четыре дубликата сообщения, обычно такое именно при слабом инете бывает, когда четыре раза тычешь в отпраить...
Автор: VanSLis [offline] , 14.07.2019 16:25 23

Лично я считаю, что очки лучше считать только у выживших. Это увеличит значимость обороны и гипотетически может создать ситуацию, в которой все друг друга перебьют и победителей не будет)
Автор: DragoN [online] , 14.07.2019 17:10 24

А лично я уже готов к игре, ток аватарку сделаю вечерком)

Лично я считаю, что очки лучше считать только у выживших. Это увеличит значимость обороны и гипотетически может создать ситуацию, в которой все друг друга перебьют и победителей не будет)
В принципе согласен, но можно сделать и отдельно топ по очкам посмертно)
Автор: VanSLis [offline] , 14.07.2019 17:20 25

можно сделать и отдельно топ по очкам посмертно)

Хорошая идея, поддерживаю.
Автор: DragoN [online] , 14.07.2019 18:02 26

Кстати, история какая нужна персонажу или можно чисто на пофиг?
Автор: VanSLis [offline] , 14.07.2019 21:46 27

Если не хочется, то не обязательно.
Автор: Копейка [offline] (DungeonMaster), 14.07.2019 21:48 28

В это мне играть неохота. Сговариваться чтобы вместе бить кого-то - к этому сведется геймплей, и это как-то непозитивно. От мафии вроде бы в моральном отношении почти не отличается, но вот как-то неприятно.
Я подумала в связи с этим, что можно было бы поиграть во что-нибудь более позитивное, например в выборы. Все примерно тоже самое, только вместо того, чтобы подговаривать людей бить кого-то, надо подговаривать их выбрать тебя президентом. А президент бы раздавал плюшки которые потом конвертировались в ПО. Идея не новая и вместе с тем сырая, но может быть кто-то захочет развить.
Автор: Зарза [offline] , 16.07.2019 19:47 29

Зарза, об этом не сюда, кидай такое в Котёл идей...
Автор: VanSLis [offline] , 16.07.2019 20:31 30

Сюда тоже можно).
Ну, тут даже просто уменьшение ХП что-то делает, влияет на ПО. А вот что сделает непобедивший голос?
Автор: Копейка [offline] (DungeonMaster), 16.07.2019 20:50 31

Я вот какую идею предлагаю: что если спасающая хп от перехода за 0 защита тоже даёт немного ОП (вероятно, 1)? Тогда эту толпу людей, сговорившихся против одного, гипотетически могут предать (хоть предатель и может быть наказан:)), и защита может стать лучше атаки. Это даёт бОльшее разнообразие тактик. И, возможно, потребует больше дипломатии - для наказания предателей путём снижения им ХП, а с ними и их ОП. А еще это может понизить вероятность не зависящей от тебя смерти (будут чаще выживать с 1-2 хп).
Автор: Копейка [offline] (DungeonMaster), 16.07.2019 21:01 | Отредактировано 16.07.2019 в 21:01 32

12