55-ый полк востроянских первенцев[OW] | Обсуждение игры

<<...41424344454647484950
Grapple
Type: Half or Full Action
Subtype: Attack, Melee
This Action is only used when a character is already engaged
in a Grapple. See Grappling, page 251, for full rules on
starting a Grapple. If the active character is controlling the
Grapple, the first thing he must do on his Turn is declare
Grapple as a Full Action in order to maintain the Grapple; if
he does not declare Grapple as his Full Action, the Grapple
immediately ends.
After that, he can choose one of the
following Controller Grapple Options:

Раз атакующий сразу после атаки не тратит фулл, значит его захват отменяется автоматом. А потратить "второй фулл" он не может априори.
Ты говоришь что надо взять часть правила(требуется тратить фулл) и на этом основании дать защитнику возможность скинуть захват перед тем как им может воспользоваться атакующий, но это так же значило бы что захват невозможно выполнить без заявки делея на захват и траты фулла в свой ход для поддержания. Я про это.
Автор: школьнек [offline] (DungeonMaster), 25.08.2019 13:47 | Отредактировано 25.08.2019 в 13:50 981

как?:)
Я про детали формулировок))

В общем и целом – думаю оставим резолв прошлого раунда "как есть".
А на будущее учтем что тут есть спорный момент(=
Автор: школьнек [offline] (DungeonMaster), 25.08.2019 13:50 982

Раз атакующий сразу после атаки не тратит фулл, значит его захват отменяется автоматом. А потратить фулл он не может априори.
Ты говоришь что надо взять часть правила(требуется тратить фулл) и на этом основании дать защитнику возможность скинуть захват перед тем как им может воспользоваться атакующий, но это так же значило бы что захват невозможно выполнить без заявки делея на захват и траты фулла в свой ход для поддержания. Я про это.

нет, я говорю, о другом.
фул ты обязан тратить когда ты УЖЕ контролируешь граппл. плюс очень показательно написано в следующем предложении - ...первое, что ты должен сделать в свой Ход - заявить граппл как фул экшен... - очевидно, что когда ты только атакуешь, чтобы заграпплить, это будет первые действие. значит "первое, что сделать" можно будет только на следующий ход.
This Action is only used when a character is already engaged
in a Grapple. See Grappling, page 251, for full rules on
starting a Grapple. If the active character is controlling the
Grapple, the first thing he must do on his Turn is declare
Grapple as a Full Action in order to maintain the Grapple
; if
he does not declare Grapple as his Full Action, the Grapple
immediately ends.

игрок получает этот контроль ТОЛЬКО ПОСЛЕ удачной атаки. на которую и так уходит халф или фул. и да, как ты и сказал, априори нельзя совершить атаку и поддержать граппл одновременно. но тогда и мой подход логичен - ты совершил атаку. эта атака дала тебе контроль. и поскольку атакующий должен тратить фул на поддержание - он по логике делает этот экшен в СЛЕДУЮЩЕМ уже раунде.
Instead of inflicting Damage with an unarmed attack, a
character can attempt to Grapple his opponent. Attempting a
Grapple is a melee attack that uses either a Charge Action or
a Standard Attack Action. The attacker makes a Weapon Skill
Test as normal. The target of the Grapple may use a Reaction,
if able, to avoid the attack. If the attack is successful, the
attacker and the target start to Grapple, with the attacker
controlling the Grapple.
The controller of the Grapple can
end it any time as a Free Action.

так что именно на этом основании я говорю о том, что сначала атака удачная, и только после этого, на следующем раунде, граппл проверки атакующего (фул, и всё остальное).
и вопрос для меня в том, есть ли действия граплера в том же раунде, что совершена атака или нет. в обоих случаях есть свои странности, и абьюзы. хотя моё имхо, именно 1 раунд атака, 2 раунд граппл.

и вообще, следует разграничивать граплинг (GRAPPLING - 251) и граппл (Grapple Action - 245).
грапплинг - это подпункт безоружной атаки, который говорит, что можно сделать вместо анармед дмг и какие особенности есть когда двое находятся в граппл. это вариант атак экшена, в частности анармед атак экшена.
граппл - это экшен, в котором описывает, что можно делать когда ты находишься в граппл. это самостоятельный экшен, который может быть использовать ТОЛЬКО когда прошла соответствующая атака (анармед атак с граппл вместо нанесения урона).

берешь часть правила которая устраивает... выкидываешь другую которая не устраивает и играешь.
где я что-то выкидываю?
Автор: space_monkey [online] (Mar-10-8-I.N. (Мартын Восьмин)), 25.08.2019 14:27 | Отредактировано 25.08.2019 в 15:13 983

Вот у меня сейчас совершенно нет идей, что можно сделать, может вы подскажете.
Стрелять - бесполезно и даже опасно - можно зацепить союзников.
В ближний бой ворваться нельзя - страх.
Кидать ещё гранату - без прицеливания уже достаточно рискованно.
И что делать?
Автор: ProfessorBlack [offline] (Павел Москвин), 25.08.2019 16:33 984

граппли её!:D
Автор: space_monkey [online] (Mar-10-8-I.N. (Мартын Восьмин)), 25.08.2019 17:07 985

где я что-то выкидываю?
Прости конечно, но спорить в таком ключе утомительно. Давай просто прекратим, ты не слушаешь мои аргументы и не опровергаешь их – вместо этого выдвигаешь несколько своих на ту же тему(это неправильный способ спорить, но достаточно удачный чтобы выигрывать споры). Будем считать что ты априори прав.
Автор: школьнек [offline] (DungeonMaster), 25.08.2019 17:08 986

как скажешь (это насчет не спорить).
Будем считать что ты априори прав.
вот сейчас было обидно..

да, есть две точки зрения - моя и не правильная, но я всегда слушаю собеседника. и в данном случае я искренне не понимаю, то где я что-то выкидываю.

плюс я так и не увидел твоих аргументов. только то, что я не прав, что что-то выкидываю, а спорить со мной утомительно.

в общем, хрен с этим. делай как знаешь.
Автор: space_monkey [online] (Mar-10-8-I.N. (Мартын Восьмин)), 25.08.2019 17:39 987

Чтобы вернуть тебе разряженный лазган потребуется два раунда(весь следующий Шариков чинит неисправность, потом ещё халф на обмен оружием).
ещё перезарядка требуется.
Автор: space_monkey [online] (Mar-10-8-I.N. (Мартын Восьмин)), 25.08.2019 17:41 988

плюс я так и не увидел твоих аргументов.
Это повторяется с завидной регулярностью)) Каждый раз как я с тобой Манки спорю в обсуждении...
Мне если честно интересно поспорить насчет деталей системы или лора, из этих споров многое узнаешь – они полезны.
Но ты делаешь это не правильно, я чувствую только разочарование.
то где я что-то выкидываю.
а)"Если Захват не поддерживать он отменяется автоматически." - написано в отрывке которое я процитировал выше, именно его ты не учитываешь.
б)Твой аргумент:"Так как ты не можешь провести поддержку Захвата в свой первый ход, то ты не можешь и использовать действие Захват"

Ты принимаешь что атакующий не может поддерживать Захват сразу после атаки, но не принимаешь что в этом случае Захват бы отменился.
Вариант трактовки в котором обе фразы работают это - атакующий бесплатно поддерживает Захват в ход своей атаки(без траты фула) и из-за этого он не заканчивается, а значит атакующий может использовать действие Захват в этом же ходу.

Если не учитывать (а), то (б) – справедливо.
Автор: школьнек [offline] (DungeonMaster), 25.08.2019 18:11 | Отредактировано 25.08.2019 в 18:12 989

Из вас двоих каждому неловко будет это написать, поэтому напишу я: реально, заканчивайте. Вообще. Не "ну, парфанскую стрелу-то", а вообще. Играйте.
Автор: Ингероид [offline] (Урт, Михал Радивич), 25.08.2019 23:18 990

<<...41424344454647484950