Отцы и... эти | Обсуждение игры

<<...11121314151617181920
Если игру что-то и убивает, то это низкая скорость постинга и фокусирование на одной единственной ветке. Я, например, просто жду смены часа.
Боюсь, это лишь часть более корневых проблем. Если родители пропали из игры, я предпочту её закрыть. "Эксперимент не удался". Идея игры про семью не погибнет, ибо я "джва года жду такую игру". Просто я придумаю, как это сделать лучше.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 25.06.2019 12:34 381

Я конечно не хочу никого обвинять. Но проблема скорее не в самой игре, а в людях. И дело не в том, что они плохие. Нет. Может они просто заняты, или неожиданно для себя, потеряли интерес (хотя в этом случае могли бы хотя бы честно написать и культурно выйти из игры). Меня, например, все устраивает, кроме низкого темпа игры.

Эх... персонажа жалко. Я на него такие планы по развитию строил. Если надумаете повторить данный модуль, то как минимум на меня можете рассчитывать. Думаю, у меня хватит фантазии и на другого персонажа)
Автор: The Punisher [offline] (Мизури Юджи), 25.06.2019 13:23 382

Мастер, прежде чем уничтожить реальность лёгким движением мыши, можешь рассказать о "корне проблемы"? Интересно послушать технические выводы.

Механика квестов на час, день и т. п. весьма хороша, хоть напальник для тонкой огранки был бы весьма кстати.

По родителям, ну Дрим всегда так "играет", а вот Солёный удивил, обычно он более стоек.
Автор: akerom [offline] (Мизури Момоко), 25.06.2019 13:23 383

Вот кстати да. Поскольку глобального сюжета, как такового нет, то вот эти цели, основанные на истории и характере персонажа отлично справляются со своей задачей. Плюс можно давать (и я уверен вы даже такие давали) задания, которые находятся в прямом конфликте с другими. То есть такая система, как инструмент, которая создает движуху и подобие сюжета – хорошая.
Автор: The Punisher [offline] (Мизури Юджи), 25.06.2019 13:30 384

Я считаю, что я зря сделала слишком большой акцент на
1. Стратегическую составляющую
2. Инициативность игроков.
Я люблю играть в стратегии на компе, но, как оказалось, не очень умею их мастерить на форумах. Формат, который тут предложен, отлично зашёл в живой игре, но там большая динамика. Динамика в ФРПГ должна нагоняться искусственно, а в одно рыло я себе, как мастеру, оставила слишком мало инструментов.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 25.06.2019 13:32 385

В любом случае, я таки готов участвовать в перезапуске! Да, мож и нужны доработки с учётом форумности, но уже видно, что система зайдёт, как толтко будет чуть подредактирована!)
Автор: VanSLis [offline] (Мизури Кен), 25.06.2019 13:39 386

<<...11121314151617181920