Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
37
Персонажей: 74054
[
+26
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592777
[
+212
]
Действия
-
Ходы игроков:
Воскресенье. 31 Марта.
(161)
-
Обсуждение
(386)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4303)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11247)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Отцы и... эти | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Если игру что-то и убивает, то это низкая скорость постинга и фокусирование на одной единственной ветке. Я, например, просто жду смены часа.
Боюсь, это лишь часть более корневых проблем. Если родители пропали из игры, я предпочту её закрыть. "Эксперимент не удался". Идея игры про семью не погибнет, ибо я "джва года жду такую игру". Просто я придумаю, как это сделать лучше.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.06.2019 12:34
381
Я конечно не хочу никого обвинять. Но проблема скорее не в самой игре, а в людях. И дело не в том, что они плохие. Нет. Может они просто заняты, или неожиданно для себя, потеряли интерес (хотя в этом случае могли бы хотя бы честно написать и культурно выйти из игры). Меня, например, все устраивает, кроме низкого темпа игры.
Эх... персонажа жалко. Я на него такие планы по развитию строил. Если надумаете повторить данный модуль, то как минимум на меня можете рассчитывать. Думаю, у меня хватит фантазии и на другого персонажа)
Автор:
The Punisher
[
offline
]
(Мизури Юджи), 25.06.2019 13:23
382
Мастер, прежде чем уничтожить реальность лёгким движением мыши, можешь рассказать о "корне проблемы"? Интересно послушать технические выводы.
Механика квестов на час, день и т. п. весьма хороша, хоть напальник для тонкой огранки был бы весьма кстати.
По родителям, ну Дрим всегда так "играет", а вот Солёный удивил, обычно он более стоек.
Автор:
akerom
[
offline
]
(Мизури Момоко), 25.06.2019 13:23
383
Вот кстати да. Поскольку глобального сюжета, как такового нет, то вот эти цели, основанные на истории и характере персонажа отлично справляются со своей задачей. Плюс можно давать (и я уверен вы даже такие давали) задания, которые находятся в прямом конфликте с другими. То есть такая система, как инструмент, которая создает движуху и подобие сюжета – хорошая.
Автор:
The Punisher
[
offline
]
(Мизури Юджи), 25.06.2019 13:30
384
Я считаю, что я зря сделала слишком большой акцент на
1. Стратегическую составляющую
2. Инициативность игроков.
Я люблю играть в стратегии на компе, но, как оказалось, не очень умею их мастерить на форумах. Формат, который тут предложен, отлично зашёл в живой игре, но там большая динамика. Динамика в ФРПГ должна нагоняться искусственно, а в одно рыло я себе, как мастеру, оставила слишком мало инструментов.
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.06.2019 13:32
385
В любом случае, я таки готов участвовать в перезапуске! Да, мож и нужны доработки с учётом форумности, но уже видно, что система зайдёт, как толтко будет чуть подредактирована!)
Автор:
VanSLis
[
offline
]
(Мизури Кен), 25.06.2019 13:39
386
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть