Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (322)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Блокнот | Обсуждение игры

<<...891011121314151617
По твоему последнему посту.
Автор: Psychotic [offline] (DungeonMaster), 09.08.2023 06:04 321

Перейдём сюда.
>>
1) Мафия, личка.

Ну ладушки.

2) Правила не слишком длинны и понятны для всех

Ну, наверное можно что-​то придумать.

3) Достаточная реиграбельность для проведения новой игры по тем же правилам после установления баланса.

Сомневаюсь.

4) Имеет простые правила, её легко мог бы отрезолвить любой мастер.

Легко.

5) Она должна быть всегда интересной.

Не бывает так. Разве что Фантазиум, который всегда меняется, и то он может надоесть.

6) Баланс в этой игре должен быть возможен.

Извини...


Насчёт пункта 3:
Есть какие-то простые игры, как шахматы. И в обычную мафию люди в реале тоже играют.

За счёт чего возможно столько вариантов игры? За счёт множества различных комбинаций.
Допустим, у нас есть некий мешок абилок, и у каждого их по 3. И каждый в начале игры сделает одно из действий.
Тогда вариантов будет много. Другой вопрос, насколько это различные варианты?
Тут поднимается очень сложная проблема. Абилки в этом случае должны зависеть друг от друга. И создавать комбинации...

По пункту 5:
Учитывая текущие тенденции, лички мы будем играть не часто. Так что не предполагается играть в одно и то же подряд. Она должна быть интересной тогда, когда для неё придёт время.

По пункту 6:
Как математику, мне важна возможность баланса, а не его нахождение сразу. Для нахождения баланса нужно воспользоваться итеративным методом. Если есть версия с доминированием мафии, с доминированием Закона, всегда есть возможность для баффа любой величины - значит, баланс возможен.


Как же сделать необходимый пул способностей?
Разумеется, можно что-то вроде камня-ножниц-бумаги:

Например, если у мафии есть маскировки на первое время и убийства, а закон форсирует события, то у мафии будет преимущество. Если Закон будет много защищаться, пока маскировки не кончатся, постепенно проверяя, то он добьётся успеха. Но эта тактика будет проигрышна, если мафия собрала билд на быстрое узнавание способностей и снайп - в этом случае выиграет тактика быстрых проверок и казней, которые сломают билд мафии.
Проверяющие абилки тоже могут быть разными. Одни позволяют узнать мафию, если она активна, другие - если пассивна.
Нейтралы тоже должны приспособиться к используемой тактике... С ними есть лишь небольшая проблема - нейтрал является условным Маньяком или Злым Гением со старта, до того, как узнает, планируют ли люди форсировать игру или затянуть. Поэтому может случиться так, что бедному Нейтралу будет нечего делать - или напротив, ничего делать не придётся. Но я думаю, отбалансить это можно, лишь бы Нейтрал был весёлым вне зависимости от успеха. Нейтралы нужны разные, чтобы контрить разные стратегии, и тоже выбираются разные для разных игр.
Автор: Копейка [offline] (DungeonMaster), 17.08.2023 19:42 322

<<...891011121314151617