Бродяги-симпатяги | Обсуждение игры

<<...50515253545556575859
Мне дико понравилось начало игры.Прямо попало в сердце все происходящее, такой постапок "повелитель мух". Очень круто игроки придумывали персонажам разные модели мироустройства и этические основания. Ну и для меня было честью поучавствовать в этой истории. Спасибо всем за игру!
Автор: luciola [offline] (`Манал` 228), 12.06.2019 00:34 1161

Всем спасибо за хорошие слова.
Дельный отзыв у школьнека. Отвечу на минусы.
1) чувство слепого котенка было запланировано - мир нужно исследовать. Интеллект здесь не при чем - он повлиял только на бомжовость старта. Отсутсвие побуждающих к дейсвию зацепок - да, моя проблема, но и песочниц в целом. Здесь, зная это, я подразумевал, что миру обычно нет до вас дела, и дело это нужно будет искать самому.
2) мастерские вмешательства в разборки между игроками обычно только усугубляют дело. Здесь этот социальный элемент, подогреваемый идущим временем и щелкающими счетчиками состояний, был элементом игры, хоть вызывающим напряжение - но ни в коем случае не являющимся игре помехой. Хочется жить - нужно быстро разбираться друг с другом без помощи мастера либо страдать.
3) Названия больно пафосные вышли, да. Но вначале так их назвал, а после уже поздно было переобуваться.
4) пвп работало на обычных правилах. Инициатива была в плане того, что метательное идет прежде ближнего боя. Ближний бой резолвится одновременно.
5) как уже говорил - внутренние проблемы игроков. Я закруглил концы и в итоге свел вас всесте, потому что пришла хорошая идея, как это сделать. Не пришла бы - язык, как меньшинство, отправился бы в закат и игра для него закончилась
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 12.06.2019 05:40 | Отредактировано 12.06.2019 в 05:42 1162

чувство слепого котенка было запланировано - мир нужно исследовать. Интеллект здесь не при чем - он повлиял только на бомжовость старта.
Я немного о другом говорил. Идея понятна и крута, реализация немного не слишком хорошо вышла(нужно как-то сильнее смещать акценты в сторону открытия новых горизонтов, имхо). А насчет инты это просто шутка(=

Инициатива была в плане того, что метательное идет прежде ближнего боя. Ближний бой резолвится одновременно.
Я к тому что нигде у тебя это не было четко прописано, а это неправильно в таком важном деле.

Ну и в целом согласен. Иногда лучше выбрать меньшее зло – не вмешиваться совсем.
Автор: школьнек [online] , 12.06.2019 09:45 | Отредактировано 12.06.2019 в 09:47 1163

Ну вот я старался без акцентов играть - или, как максимум, делать акцент на безысходности и тлене. То есть горизонты это хорошо, но главной задачей прежде всего было не помереть от неприятностей каких-нибудь. Может, это неуютно было игрокам, но вот такой вот был план. Просто, на мой взгляд, открывание горизонтов и кач доставляют намного больше кайфа, если они стоят стараний и риска, а не просто в руки приходят.
А можешь подробнее описать, что не понравилось в пвп? Где конкретно зацепка, из-за которой возникло недовольство?
Люциола, вот кстати метко про повелителя мух. Мне тоже больше всего понравилось начало - с разбродом, смертями, дичью и постепенно выкристаллизовывающимися из этого всего персонажами-выжившими.
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 12.06.2019 15:05 1164

Просто, на мой взгляд, открывание горизонтов и кач доставляют намного больше кайфа, если они стоят стараний и риска, а не просто в руки приходят.
Тут я согласен, но с безнадегой ты "пересолил". Когда стабильная ровная безнадега идет она быстро приедается и уже даже не цепляет.
Имхо, надо чтобы "глубина" тлена то понижалась то повышалась в ключевые моменты. Так было бы куда круче и контрастней.
А можешь подробнее описать, что не понравилось в пвп? Где конкретно зацепка, из-за которой возникло недовольство?
Ну во первых, никакой отдельной механики нет, как будто дохлого панцирного койота пинаешь, а не собрата по партии на куски режешь(как-то это ниочень). Напряжение же совсем разное, хочется чтобы и детализация была разная(когда Пвп чтобы и инициатива и действия/реакции там, чтобы можно было хитрый прием провести).
Во вторых, у тебя в системе видно что ты к пвп спокойно относишься, это неплохо. Но на самом деле хорошо отыграть ПвП так чтобы это пошло на пользу игре довольно сложно(я имею ввиду чтобы осадка неприятного не осталось – хотя бы на противостояние Нуля и Языка посмотри в конце, они там оба лажанулись немного). И для этого нужна помощь игромеханики и беспристрастного мастера. Нужно игроков впервые влезших в разборки поддерживать(типа гайд написать "что делать если началось ПвП?" 1)... 2)... и т.д.) Это сложная тема, а ей так мало внимания уделено.

Вот представь если бы боевая система вообще бы была не расписана, ты игрок и тут крабы на твоего перса набигают... вот примерно такое ощущение ловишь когда ПвП начинается, а у тебя в основном догадки что и как тут работает(можно ли редактировать посты например? Или кто первым ударит если я сижу за камнем, а мой противник на скале сидит?). Можно, конечно, все обстоятельно у мастера расспросить. Но ПвПшки они обычно на "нерве" играются, не до того – нужно действовать пока кураж не ушел...
Автор: школьнек [online] , 12.06.2019 15:24 1165

Ну, я учитывал порой всякие трюки и детали, но конкретно здесь их особо не было. Да и чем товарищ отличается от панцирного койота? Особо ничем, разве что говорит больше.
Из безнадеги себя нужно было вытаскивать, придумывать штуки. Спасать народ роялями я очень не хотел и сделал это только раз - когда и языку, и остальной команде поступило выгодное предложение по уходу из шамала. В остальном смерть бездеятельной партии от голода и уныния я считал нормальным исходом, которой бы полностью принял.
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 12.06.2019 16:06 1166

Спасать народ роялями я очень не хотел и сделал это только раз - когда и языку, и остальной команде поступило выгодное предложение по уходу из шамала. В остальном смерть бездеятельной партии от голода и уныния я считал нормальным исходом, которой бы полностью принял.
Я же совсем не про это говорил. Ты что думаешь можно или раскидывать рояли или самоустраниться и намазывать безнадегу ровным слоем? Тогда лол.
Мастер - это режиссер(ну или кто-то вроде). Представь себе любимый фильм с одной единственной непрекращающийся музыкальной темой.
Фигня это. И дело там совсем не в роялях или намазывании на партию "счастья".
Да и чем товарищ отличается от панцирного койота? Особо ничем, разве что говорит больше.
Тем что койот это плохо проработанный непись вызывающий немного азарта, а перс - равный противник генерирующий ДРАММУ тоннами.
В остальном смерть бездеятельной партии от голода и уныния я считал нормальным исходом, которой бы полностью принял.
+1
Автор: школьнек [online] , 12.06.2019 16:16 | Отредактировано 12.06.2019 в 16:17 1167

Дак артхаус же, лол
Но я понял тебя, вроде. Просто тут проблема была изначально в затее, пожалуй, а не в ее реализации
Автор: CHEEESE [offline] (DungeonMaster), 12.06.2019 16:28 | Отредактировано 12.06.2019 в 16:31 1168

<<...50515253545556575859