Темные Сны [DW] | Обсуждение игры

12345678910
Когда я подавался, то надеялся на требующий усилий побег. Типа, борьба с угнетателями. А получилось, что вроде и делать ничего не надо. В этой ситуации квест найти девицу давал хоть какую надежду, что найдя её,я не потащу ее сдавать, а попробую начать с неё свою игру. Ну и если в игре собирается быть философщина вроде добра и зла, то она должна с первых минут начинаться. А не так, что из игроки сами тут вокруг все построят. Если я сам могу придумывать мир, зачем мне мастер тогда? Я в своей голове прекрасно поиграю.
Автор: HappyKender [offline] (Сир Родрик), 09.02.2019 22:42 181

Фишка в том что я с первых минут и начал, просто не ломил это прямо в лоб(С чего это тебя коррупционеры решили освобождать, идейного то врага? Почему крысы тоже часть тех кому ты должен помогать по указанию божества? Почему здравое решение наставлять преступников через общественные работы, закончилось злоключениями в канализациях? С чего бы агрессивные и жестокие крысы в принципе стали с вами что-то обсуждать, а не напали пока вы отвлеклись?). Насчет усилий и побега, ну что могу сказать - если бы ты мне это как-то обозначил я бы смог хоть что-то с этим сделать.

То что мир генерируемый не означает что я типа не умею сам делать сеттинги или ленюсь тут этим заниматься, с чего бы? Просто часто мы садимся играть не совсем в то что нам предлагают и такая механика позволяет избегать с этим проблем. Условно говоря, тебе как игроку конечно, можно без этого и обойтись, но ты ж не один за столом играешь? Мне, как мастеру, это существенное подспорье. Не нужно заставлять тебя играть в то, во что ты сам не сильно то и хотел, но мне было бы интересно.

ps: Может ты и прав, в том плане что стоило поярче заострять тематику, хотя бы в начале.
Автор: школьнек [online] (DungeonMaster), 09.02.2019 22:49 | Отредактировано 09.02.2019 в 23:00 182

Почему крысы тоже часть тех кому ты должен помогать по указанию божества? - oh, really?
Я понимаю, что ты вполне можешь сам придумать мир. И я могу. Но в моем представлении, тот, кто берет на себя роль мастера, в большей части и работает над придумыванием этого самого мира. Иначе, как я уже писал выше, зачем мне мастер? Сам себе придумал, сам сыграл, как, простите, в Казама-Джине.

В качестве примера могу привести ядовитую ловушку. Мне нужно было одновременно, в одном ходу, придумать и ловушку, и способ ее избежать. Это напрочь убивает саму идею ловушки - просто потому, что я совершенно точно знаю, что смогу ее избежать. Значит, что бы я тут ни написал, это не будет иметь никакого смысла (кроме, может быть, плюсиков за красивый рассказ) - исход предрешен заранее. Я могу быть полным олухом, стоять на ушах, и все равно все закончится так, как положено. Такое положение вещей напрочь убивает желание писать вообще. Если бы я знал заранее, что подаюсь не в игру, а в конкурс рассказов, то и не подавался бы. Рассказы я пишу хреново.
Автор: HappyKender [offline] (Сир Родрик), 10.02.2019 13:59 | Отредактировано 10.02.2019 в 14:04 183

Иначе, как я уже писал выше, зачем мне мастер?
Это какая-то порочная позиция типа "играть нужно именно так как я, а все остальные изв...". То что мастер берет на себя все функции создания сеттинга, не означает что игроки не должны касаться этого вообще. Иначе все "харам" - Казамджинна!)))

В качестве примера могу привести ядовитую ловушку.
Взгляни на ловушку с другой стороны. Смысл её не игромеханический, а сюжетный. Ты не можешь от неё умереть, потому что спасся уже. Но она может погубить твоих товарищей и ты не сможешь вернуться назад, тем же путем которым пришел. А для тебя ловушка это просто получить урон или нет, остальное дело третье. Дело в точке зрения. Опять же были и иные варианты? Почему ты выбрал ловушку? Чтобы меньше было проблем или чтобы совершенно точно спастись? И возмущен, что нечему было противостоять. Это как в днд делать воина с модификатором силы -3 и ловкостью -2, а потом жаловаться мастеру что "ближний бой слишком уж серьезный".

Если бы я знал заранее, что подаюсь не в игру, а в конкурс рассказов, то и не подавался бы.
Если ты не понимаешь систему хоть в чем-то отличную от днд, то это личные проблемы? Я понимаю что позиция "это вообще не игра", довольно удобна, но давай без этого! Рассказы, это когда правил нет, а все что делаешь это сочиняешь. Тут вполне есть правила которые описывают все происходящее игромеханически и твой персонаж на них влияет прямо, недвусмысленно, я бы мог тебе их(правила) все разобрать на примерах. Но нафига доказывать что "не верблюд" тому кто уже изначально поставил крест на всем чего ему не по душе? Надеюсь я ошибаюсь.

Закончим с тобой на этом, каждый при своем мнении.
Автор: школьнек [online] (DungeonMaster), 10.02.2019 16:05 | Отредактировано 20.02.2019 в 19:17 184

12345678910