Действия

- Ходы игроков:
   Чулан Старины Мака 
   -> 
   Инфо: Генерация и Система (5)
   Инфо: Игровые фракции (7)
   Инфо: Нейтральные фракции (7)
   Инфо: Прочие персоналии (8)
   Инфо: Новостной блок (3)
   -> 
   Отдел инновационного подхода (28)
   Слизинговая компания Шотакот (74)
   Отдел умелого болтозабивания (32)
   Личностные проблемы Хамелиона (73)
   Новый адъютант Ее Тигрейшества (48)
   А вместо сердца пламенный мотор (14)
   Разве же сторож я брату моему (9)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Паб «Пьяная Каракатица» (39)
   Кнайпе «Фрау Марта» (35)
   Кабак «Matreshka» (44)
   Кафе «Случайная Встреча» (12)
   Портал «Мой Депортамент» (23)
   -> 
   Эхо в доспехах (6)
   Пятый закон  (9)
   Горящая цыпочка (4)
   Мусорных дел мастер (3)
   Елочка гори (9)
   Туалетная принцесса (2)
   Пятая колонна (3)
   Зеленый билет (21)
   Подписанная пуля (12)
   Кровь не водица (13)
   Настоящий мальчик (22)
   Китайский городовой (4)
   Маленькое красное платье (6)
   Сломанные крылья (2)
   ->  
   Джентльменский визит (39)
   Полет над гнездом анархии (45)
   Долгожданная встреча (34)
   Разорение гнезда (20)
   Грязные делишки (13)
   В змеиной норе (83)
   Его Канализационное Величество (9)
   Почем напалм для народа (36)
   Туда и обратно (2)
   Горячая выставка (16)
   Добро пожаловать в Чайнотаун (47)
   Справедливость во имя Луны (4)
   Острые огурцы по-мексикански (36)
   Хорошим Парням здесь не рады (28)
   -> 
   Время летит незаметно (33)
   -> 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Рэйвенвуд слишком тесен | Обсуждение игры

<<...31323334353637383940
Это часть Рэйвенвуда была для меня уникальна. Уникальна тем, что я аж дважды здесь погиб :D И ещё разок сдох морально. В таких условиях бесценным, кажется, умение Нерона сгрести в совочек, что осталось от персонажа, залить это всё новым соусом и предложить игроку слепить нечто другое. Что-нибудь более интересное и необычное. И вот за лепкой этого нового ты чувствуешь, что интерес взлетает и ты готов к новым подвигам. Правда, чем дальше в лес, тем толще крокодилы. С трудом под конец игры дирижировал шестью персами с разными мотивами и личностями.

Процесс восхождения к заманчивой должности топ-менеджера столкнулся с тем фактом, что играть по правилам, делать умные заявки, выживать и прилежно потакать начальству мне попросту… скучно. А вот бросаться в крайне мутные и неразумные авантюры ради того, что можно было добиться попросту перебирая бумажки или поговорив с неписем, наоборот, безумно увлекательно. Посему успеха в привычном его понимание не достиг. Увы.

Что хочется сказать об остальных персонажах?
Квартет Борн/Крекер/Монк/Ворн изрядно позабавил первой акцией. Реально получилась самой ржачной и закончилась очень эффектно и пафосно. Можно сколько угодно говорить, что вышло глупо, но главное, что акция запомнилась. Выживший после передряги Монк мне импонировал своей невозмутимостью, смешанной с лёгкой придурковатостью. Интересно было читать его ветку. Правда, чем дальше Бронз начинал уходить в долгоидущие планы, тем сложнее становилось вникать в происходящее. Плохо перевариваю его огромные заявки.
Ленор/Женя - мой основной генератор эмоций в модуле. Без личностной истории игра не полная. Спасибо Тайпану за прекрасного драматичного персонажа. До сих пор жалею, что затащив Ленор обратно в игру не сумел найти нормальной возможности для кооператива.
Одлинсия… пожалуй, тут ничего говорить не буду. Меня Фей уже забанил в телеге за мои пространственные размышления)
Книспель/653 – карьеристы. Вот уж кто проникся основной идеей модуля. Зерно рациональности среди психов.
Айне – Велира буквально вымучила своего персонажа. Ей противопоказанно играть в одиночестве. Лишь в паре/группе расцветает.
Бабуля/Тереза – Это Угго. 50% корявой подлости и 50% чистого безумия. Наблюдать за ним интересно. Но лучше при этом держаться на расстояние.
Ирма/Ди – Ди мне всегда нравилась своей простотой. Ирма… уже не так. Падение к ногам врага было странным… ходом. Хоть и вылилось в нечто неожиданное.
Хартс/Майя – несмотря на концовку, акция на Свалке вышла увлекательная и напряжённая. Попытка спасти Агента со стороны детектива растрогала. В кооперативе Хартс куда более живой, чем в подчинение.
Остальные или выпали быстро и давно, или мало запомнились. Разве что Маскел своей анимешной мальчикодевочкой ввёл в лёгкий когнитивный диссонанс. О_о
Спасибо Нерону за игру! Как всегда, вызвал морю противоречивых эмоций. За это к нему и идём каждый раз.
Автор: Dredlord [offline] (Агент Хамелион), 09.09.2019 04:04 | Отредактировано 09.09.2019 в 04:05 781

<<...31323334353637383940