Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (8)
   Общая информация (10)
   Unknown ID #1 (52)
   Unknown ID #2 (52)
   Unknown ID #3 (55)
   Unknown ID #4 (55)
   Unknown ID #5 (55)
   Unknown ID #6 (37)
   Unknown ID #7 (48)
   Unknown ID #8 (56)
- Обсуждение (312)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Синдикат | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Расскажу. Пинайте в дискорде
Автор: Solanus [offline] (Unknown ID #3), 16.02.2019 00:23 301

Я тебя там не нахожу, ни в одном чате (хотя ты в них был и писал)
Автор: Копейка [offline] (Unknown ID #2), 16.02.2019 01:02 302

Отписался в дискорде в дюличку. Я у тебя есть во френдлисте
Автор: Solanus [offline] (Unknown ID #3), 16.02.2019 01:56 303

типа дыры в потолке в каждом втором коридоре, позволяющей с помощью ранца попасть на любой этаж или какая-то похожая механика
Я, кстати, на это надеялся.
Автор: Ингероид [offline] , 16.02.2019 03:24 304

Ах, да. Полагаю, должны быть способы получать компоненты в миттельшпиле. Типа установки, позволяющей раз в N ходов получать какие-то компоненты (кроме редких)?
А такой способ был в игре - факториум на 3 этаже, засветился в ветке Алу, в самом начале.

Ингер, надо было не надеяться, а делать их )
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 16.02.2019 04:49 | Отредактировано 16.02.2019 в 04:49 305

Угу.
Предметами из фраг-гранат. О чём я вообще не знал до разговора с Москитом.
Но, типа, почему бы не сделать их по дефолту?)
Автор: Ингероид [offline] , 16.02.2019 05:56 306

Даешь БЕСПЛАТНЫЕ дырки в потолке и автоматы с синтетикой!
Автор: Копейка [offline] (Unknown ID #2), 16.02.2019 09:20 307

Мое общее резюме: такие игры надо делать проще и меньше. Вы потратили (и заставили игроков потратить) огромное количество усилий на то, что в итоге не сыграло вообще никакой роли, или играло роль только запутывания\замедления. Резать, резать, резать.
Автор: timujin [offline] (Unknown ID #7), 16.02.2019 09:59 308

Кстати, так и не понял фишки: как именно агент может выстрелить у кого-то из уха рацию и начать им прикидываться, если у подстрелливаемого остается время на то, чтобы расписать ситуацию в чатик рации?
Автор: timujin [offline] (Unknown ID #7), 16.02.2019 10:00 309

Не было такой фишки, увы.
И я не очень понимаю, а что резать-то и, главное, зачем? Проблема игры же в темпе. Что ты подразумеваешь под "меньше"?
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 16.02.2019 12:58 310

И да, а о какой куче усилий со стороны игроков идёт речь?
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 16.02.2019 13:14 311

Завершаю игру.
Если у кого есть ещё мысли, пишите в модуле Копейки: ссылка
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 17.02.2019 21:05 312

<<...78910111213141516