Клад Королевы Драконов: Драконья кладка | Обсуждение игры

<<...41424344454647484950
Я так и не обнаружил несогласных с моим предложением по распределению добычи. А раз так, то, думаю, все с ним согласны? Майе - сокровища Гринеста, остальным - по камню.
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 02.03.2019 17:21 981

А разве камни не тоже являются сокровищами Гринеста?
Автор: jerk of all trades [offline] (Велия Шэйн), 02.03.2019 22:35 982

Ожерелье и кольцо были взяты в Гринесте и Майя опознала их, как принадлежащие местным жителямвыходит, что камни не из Гринеста
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 02.03.2019 22:43 983

Могут быть тоже из Гринеста, но не такие примечательные.
Вообще у Чиары в бумагах было вроде указано, что вывезено из города, но боюсь, там все же слишком уж кратко, в стиле "три магнитофона импортных".
Автор: Solmira [offline] (Чиара), 03.03.2019 00:20 984

Нет, камни стащили из какого-то другого города.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 03.03.2019 00:44 985

Бран возьмет равную долю от лута, плюс яйцо.

Оффтоп:
Автор: Tpayp [offline] (Бран Костеголовый), 03.03.2019 11:23 | Отредактировано 03.03.2019 в 11:24 986

Кейн берет что дают и бежит если бьют.
Автор: Bully [offline] (Баанаар Драккейн), 04.03.2019 01:05 987

Чиара Драккейну одну из Эмблем Когтя прикрепила, еще в пещерах.
Магшмотка так-то, запиши, пока не забыл. Вроде особо на них желающих не нашлось.
Автор: Solmira [offline] (Чиара), 04.03.2019 01:53 988

Ок. Спасибо. А что она даёт?
Автор: Bully [offline] (Баанаар Драккейн), 04.03.2019 12:24 989

У меня в инвентаре можно посмотреть было бы...
Автор: Solmira [offline] (Чиара), 04.03.2019 13:06 990

Крутейшая штука для низкоуровневых монахов.
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 04.03.2019 13:14 991

Для друидов тоже, если работает на звероформы.
Автор: jerk of all trades [offline] (Велия Шэйн), 04.03.2019 14:36 992

А вот, кстати, нигде я не видел в пятой редакции этот момент. У друидов Круга Луны само такое (оружие звероформы считается магическим) приходит с уровнем, а вот без этого не ясно. По идее, в звероформе используется как раз natural weapon формы, но считается ли это оружием персонажа? Кто-то видел комментарии по этому вопросу? Для расширения кругозора, так сказать, интересно.
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 04.03.2019 14:39 | Отредактировано 04.03.2019 в 14:40 993

В любом случае, ничто не мешает скрафтить/приобрести для звероформы ошейник, а на него уже нацепить эмблему.
Автор: jerk of all trades [offline] (Велия Шэйн), 04.03.2019 14:42 994

Vertigo, раздавай уже сокровища по собственному выбору. Видимо, игроки уже мысленно для себя закрыли модуль или именно мастерского решения и ждут.
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 05.03.2019 10:15 995

По идее, в звероформе используется как раз natural weapon формы, но считается ли это оружием персонажа? Кто-то видел комментарии по этому вопросу?
Я видел, это неоднозначный вопрос. Лучше спросить ДМа, как это решено в его игре. Официальные источники говорят следующее:

Игрок: Moon Druid 2/monk 1. Does a beast's natural 'melee weapon attacks' count as 'unarmed strikes'?
Jeremy Crawford (автор 5й редакции): A natural weapon (a claw, horn, bite, etc.) is not an unarmed strike.
(ссылка)


Но, с другой стороны, в «Volo's Guide to Monsters» есть игровая раса Tabaxi (стр. 115), чьи атаки когтями считаются unarmed strike и игровая раса Lizardfolk (стр. 113), чьи укусы тоже считаются unarmed strike, и это не опечатка (всё тот же Джереми Кроуфорд это подтвердил).

Так же, есть заклинание Alter Self, в котором один из вариантов изменений — отрастить себе natural weapons, которые при этом будут иметь свойства unarmed strike:
Alter Self:
Natural Weapons. You grow claws, fangs, spines, horns, or a different natural weapon of your choice. Your unarmed strikes deal 1d6 bludgeoning, piercing, or slashing damage, as appropriate to the natural weapon you chose, and you are proficient with your unarmed strikes. Finally, the natural weapon is magic and you have a +1 bonus to the attack and damage rolls you make using it.


Лично я разрулил бы это как «Вообще нет, если не попадает под чётко прописанное исключение». Но я сторонник подхода Rules-As-Written. ДМ, который больше склоняется к Rules-As-Intended или Rules-As-Fun может рассудить по-другому.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 05.03.2019 10:15 996

Так вроде эмблема и к безоружным, и к натуральным дает бонус. В смысле или/или.
Эмблема Когтей (2 шт). [wondrous item, uncommon] даёт +1 к броскам атаки и урона в бою без оружия или естественным оружием [unarmed strikes, natural weapons]. Также такие атаки считаются магическими. У каждого драконьего когтя имеется при себе такая эмблема, чаще всего как заколка для плаща.
Т.е. теоретически с Alter Self у персонажа будет natural weapon, и вот будет тогда эмблема давать бонус? Или друиду в звероформе при атаке когтями/укусом?
Автор: Amatevil [offline] (Арлорасил `Лорас` Этилос), 05.03.2019 10:18 | Отредактировано 05.03.2019 в 10:19 997

Да, эмблема в этом плане универсальна. Я отвечал на более общий вопрос (который, кстати, звучал ранее, от Дианы, но тогда я завредничал отвечать).

ЛУТ: Шестерым по камню, Майе украшения жителей Гринеста (или награду, если она решит их вернуть), Чиаре и Драккейну по эмблеме когтя.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 05.03.2019 10:38 998

Обновил инвентарь, буду с нетерпением ждать модуль-продолжение.
Автор: Tpayp [offline] (Бран Костеголовый), 06.03.2019 00:04 999

<<...41424344454647484950