Лагерь налетчиков | Обсуждение игры

1234
Все так. Одно дело варгейм. Другое — недостаток данных по ситуации.
Автор: alostor [offline] (Драгшан Ракоши), 16.11.2018 17:17 | Отредактировано 16.11.2018 в 17:18 61

Что значит "вместо"? До ближайшего холма как раз около двух ходов. Из возможных укрытий были только валуны, но о них я писал. Вы писали, что стояли рядом, не подходя к костру, и кобольды заняли место первыми.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 16.11.2018 17:37 62

Вертиго, оно не принципиально, конечно, но вот тут и начинаются вопросы: если единственное укрытие - это валуны, то почему Алостор не может просто объехать холмы и зайти сзади костра. Если эти холмы такие большие, что на коне нельзя объехать , то как могли укрыться за ними бандиты и спокойно выйти. Причем они то как раз зашли с тыла, чего почему-то не может сделать Драгшан. Можно все это просто принять за данность, но пока как-то не натягивается то что видишь ты как ДМ на то что видят персонажи и как действуют)
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 16.11.2018 20:52 63

Вы писали, что стояли рядом, не подходя к костру, и кобольды заняли место первыми.
Я точно помню, что отряд бандитов зашел с тыла. Похоже что Культисты шли не с кобольдами, а те оставались где-то в районе костра?

Хотя, можно и забить, конечно, атмосфера не особо страдает от этих непоняток ))
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 16.11.2018 20:54 | Отредактировано 16.11.2018 в 20:56 64

Также вопрос: кобольды не могут выйти из-за кучи валунов, не выйдя также на открытое пространство? То есть они засели в некоторой груде камней посреди прерии, так?

И рядом еще три кучи валунов? И что там было про холмы, как они с этим соотносятся?
Автор: alostor [offline] (Драгшан Ракоши), 16.11.2018 23:38 | Отредактировано 17.11.2018 в 05:28 65

Вот, я нарисовал карту, как я понимаю нашу диспозицию. Я прав? Ну, за вычетом дистанции, которую я мог указать неверно.



ссылка
Автор: alostor [offline] (Драгшан Ракоши), 17.11.2018 05:47 | Отредактировано 17.11.2018 в 05:50 66

Скопление валунов одно, между ними кострище. Нет других скоплений которые вы могли бы занять как оборону, чтобы методично перестреливаться.

От скопления до холмов — около 100 фт простреливаемых равнин.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 17.11.2018 09:31 67

Ничего не имею против фэнтези-тропов с натянутой тетивой, просто вспомнилось: ссылка

Но против вот этого:
Триггер - зависит от их действий и дальнейшего диалога.
Плохой триггер, слишком неопределённый.

И кобольды не зеленомордые, в отличие от гоблинов:

Путать эти две расы невежливо. Кобольды умеют дисциплину, порядок, и стайную тактику, гоблины же умеют только подло и хаотично бить исподтишка.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 17.11.2018 14:49 | Отредактировано 17.11.2018 в 14:49 68

Вертиго, я на самом деле чуть ли не дольше просидел с комментарием к посту, чем с самим постом. Я могу описать подробно все действия, которые приведут к выстрелу и все действия которые не приведут к выстрелу. И это еще на фоне того, что скажет Кейн перед тем как голова кобольда высунется. И это будет отдельный целый пост-комментарий. Написать "стреляю в первого кто выглянет" - не верно, а вдруг кобольд выглянет подняв руки - тогда старик не стреляет. Но если он поднимет руки и прокричит оскорбление - выстрелит все равно. А если он поднимет руки, но пойдет куда-то удаляясь - выстрелит. Рэндал готов стрелять и готов не стрелять. Как полноценно описать его реакцию не зная что произойдет? А то что он заготовил выстрел - это никак не отменяет.

Так что пусть кобольды действуют, а Рэндал среагирует либо выстрелом, либо нет.

Что касается натянутой тетивы, то если смотреть на нынешние турниры по стрельбе, натягивают и целятся спокойно, и мышцы даже не дрожат, и даже девушки, и секунд по 5-6 удерживают точно (длительность одного раунда). Конечно, сейчас луки другие, материалы и т.д. Но уж в целом принцип тот же, тем более для тренированного человека. Причем никто не мешает держать тетиву натянутой не до конца, а ровно до той степени, чтобы было комфортно, будучи готовым за долю секунды потянуть плечо и отпустить стрелу.

Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 17.11.2018 20:06 | Отредактировано 17.11.2018 в 20:20 69

И кобольды не зеленомордые.
Точно? Смесь ящеров и людей - зеленый их натуральный цвет.
А вот всякие красные, синие и прочие оттенки - это уже расовые нюансы ))
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 17.11.2018 20:15 70

здесь и далее указывайте расстояние между вами в футах
Старик в пределах 30 футов от драккейна (пусть сам Драккейн решит на сколько он хотел отдалиться), предлагает ему взять свою веревку, при приближении - никак не возражает.
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 17.11.2018 21:37 | Отредактировано 17.11.2018 в 21:38 71

Подготовка может быть на одно условие. Когда оно наступает, ты решаешь, будешь ли действовать, или отменишь подготовку.
Данные кобольды дефолтно-красные. Об этом я писал ещё когда Кайл называл их гоблинами, а так же в теме у мельницы и у храма. И на всех картах они были красными.
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 17.11.2018 21:37 72

Подготовка может быть на одно условие.
Выглядывание кобольда без намерением сдаться.
Данные кобольды дефолтно-красные.
"Красномордые" даже удобнее, нет вопросов.
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 17.11.2018 21:42 73

А вообще, какая разница с этим тригером. Я же могу поставить тригер "Стреляю в первую высунвшуюся рожу", а потом просто отменить тригер, если рожа мне покажется достаточно виноватой. И помиловав одну рожу, выставить следующий тригер "Снова стреляю в первую высунувшуюся рожу"? Это легально же? Суть же все равно не изменится - не так ли?
Автор: geocrane [offline] (Рэндал Вуд), 17.11.2018 21:46 74

легально, но это будет уже следующий раунд
Автор: Vertigo [offline] (DungeonMaster), 17.11.2018 22:14 75

1234