13:30 | Обсуждение игры

123
Согласен. Думаю, самое время закончить. По горячим следам, так сказать.
Автор: Morte [offline] (Джэк `Боунс` Уилман), 07.10.2018 20:55 41

Смысл тактического хода с оставленной машиной в децентрализации места преступления, так скажем. Пешком легче затеряться, да и опознать участников становится сложнее. Одно дело когда подъехала машина, из нее вышли двое и зашли в гости, другое дело когда один там, другой там, машина еще где-то... Особенно с учетом того что машина в теории могла стоять у дома и пять и десять минут, её легче запомнить и потом опознать. Самый идеальный вариант это наверное если бы был третий, водитель, который просто подъехал бы в нужный момент.
Автор: WarCat [offline] (Аарон `Бивис` Брю), 07.10.2018 21:35 42

Самый идеальный вариант это наверное если бы был третийВ принципе, да.

Пешком легче затерятьсяДа, я понимаю предпосылку, но... это ведь специфика одноэтажной Америки. Там огромные расстояния и почти никто не передвигается пешком, особенно в жилых массивах. На велосипедах или роликах, возможно, но пешком? Я, когда ходил по карте, почти не видел людей на тротуарах. Поэтому мне это и кажется решением спорным: с машиной под боком вы могли бы уехать сразу, не дожидаясь развития событий, не делая крюк и не выставляя точки рандеву. Оперативность слишком страдала, короче.
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 07.10.2018 21:46 | Отредактировано 07.10.2018 в 21:46 43

Еще мы не взяли рации, ага. Тоже промах.
Автор: WarCat [offline] (Аарон `Бивис` Брю), 07.10.2018 21:47 44

Да, факт. Причём это не столько промах, сколько хорошая иллюстрация потребности в двойных страховках:
  • Предполагаю, вы изначально планировали одновременный вход в жилой дом, где могли обмениваться голосовыми сигналами без посредников. В этом сценарии рации не нужны.
  • Рации стали нужны, как только план А получил помеху в виде машины бандитов. То есть, недостаток экипировки не проявлялся в рабочем ОПОРДЕ, но проявлялся при малейшей помехе ему.
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 07.10.2018 21:50 | Отредактировано 07.10.2018 в 21:50 45

В американской армейской модели планирования, из которой я тебе кидал скрин — ну, та самая METT-T — есть гайдлайн OCOKA, который предназначен для анализа зоны операций. Первая буква О — Observation. В неё включается не только разметка секторов визуального контроля, зон видимости или каких-нибудь модных проходов спутника, но и определение информационных полей. Кто с кем может связаться, кто кого откуда увидит и услышит. По идее, где-то там всегда проявляется вопрос раций. А если не там, то в TACORD. Это шаблон приказа и, одновременно, инструкция по подготовке подразделения к бою, там просто есть раздел: check your communications system. :D
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 07.10.2018 22:07 | Отредактировано 07.10.2018 в 22:08 46

На самом деле, зная Мортеца, я был морально готов к финальной сцене вроде той что была в "Модерн Варфае", где "ни слова по русски".
Автор: WarCat [offline] (Аарон `Бивис` Брю), 08.10.2018 10:49 47

Да. Я действительно надежен лишь если сам веду игру.
Автор: Morte [offline] (Джэк `Боунс` Уилман), 08.10.2018 13:26 48

Ну, я бы не сказал что это было как-то неправильно. Все равно финал и сюжетная часть завершена, поэтому тут был бы приемлим любой исход.
Автор: WarCat [offline] (Аарон `Бивис` Брю), 08.10.2018 14:02 49

:D

И на этой светлой ноте эвакуируемся, пожалуй. До новых встреч!)
Автор: XIII [offline] (DungeonMaster), 08.10.2018 22:00 50

123