Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74267
[
+17
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599549
[
+71
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация и Механика
(1)
География и История Миров
(1)
Флора и Фауна
(1)
Наблюдения и заметки
(1)
Уже ни что не будет как раньше.
(53)
Общение [Колония]
Комната бомжа-кубомёта
Социалочка
(6)
-
Обсуждение
(289)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Прощение Грехов Старого Мира | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нда.. Всё бывает вот так... Ну посмотрим, Собственно. Дам пост и дам три дня. Надеюсь за это время, напишут все кому надо.
Автор:
DarkVaiper
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2018 21:14
281
Эхей, я тоже напишу, не бейте тапками сильно)
Автор:
DarhanAliman
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2018 22:44
282
Дело не в простое, почтенный Мастер. А в том что игроки по большей части имеющие богатый опыт игры в видеогигры, слишком нетерпеливы что бы быть пассивными зрителями в долгом прологе, каким бы эпическим этот пролог не был. Это из личного опыта просто, - я долго запрягал со стартовым сюжетом в своей ролевой и игроки потеряли интерес, хотя у их персонажей был довольно мощный потенциал сверхспособностей, а сеттинг игры представлял собой винегрет из фэнтези, попаданческой фантастики и псевдо-научной фантастики.
Это все равно что.. М-м-м, постановочная сцена на движке видеоигры, где персонаж сильно ограничен в своих действиях. Понятно что большинство в таком случае будут нетерпеливо выбивать дробь пальцами, желая поскорее порубить/пострелять мобов.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(Ян Ковальский), 06.10.2018 11:29
283
Просто это ДМ, а не настолка и здесь даже самый короткий пролог/кат-сцена тянуться, что жесть и люди требуют действия даже в них, от и придётся с этим поторопиться, но если даже это не поможет, то я опущу руки, ибо потеря желания играть даже при возможности что-то сделать, все флегматично жуют сено и задаются вопросом "и что?" -это такое себе. Да и при том, при желании могли посоциалить с Кречетом ( до того как тот ушел) или заявить ещё какое действие и если с реакцией на действие понятно (мой косяк), то по поводу социалки, я вот не понимаю. Люди ведь не такие отчужденные и обычно, если влипают в дерьмо вместе и выживают в нем, это хоть что-то да значит и может вызвать маломальское доверие к "собратьям", но все делали что-то наоборот и вместо сплочённости, получился разброд и шатание. Как по мне - эт странно. ИМХО.
Автор:
DarkVaiper
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.10.2018 12:51
284
Думаю все резко измениться когда у персонажей пробудиться Ген, а это случится как понимаю очень скоро, - учитывая что одна из нулей пустила тварей в колонию ).
А что до социалки, - персонажам нет смысла кучковаться потому что есть колонисты-ветераны способные поделится опытом выживания в новом мире, - и этот опыт необходимо перенимать, что бы элементарно не помереть. Так что на мой взгляд персонажи ведут себя как раз естественно.
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(Ян Ковальский), 06.10.2018 14:06
|
Отредактировано 06.10.2018 в 14:07
285
Эм-м-м, товарищ Мастер?
Автор:
Мурланский
[
offline
]
(Ян Ковальский), 10.10.2018 11:15
286
ИРЛ пожирает его время от времени, но скоро должен быть
Автор:
DarhanAliman
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.10.2018 11:36
287
Честно говоря, я подумываю закрыть модуль из-за своей некомпетентности как Мастер. Слишком уж много ИРЛ сжирает времени и настрой частенько тоже в нули, так что... Мне кажется, будет разумным такой выход. Да и вас не буду больше мучить. Да и вообще закончу эпопею с мастерингом. Слишком косоруко всё выходит.
Автор:
DarkVaiper
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.10.2018 11:59
288
Решение принято. Я сильно извиняюсь опять и теперь уже, полностью сворачиваю мастерскую деятельность. Безоговорочно. Я этим модулем хотел себе доказать, что могу водить людей на ДМ, но факты говорят обратное. Так что, я сильно благодарен тем кто был здесь всё это время и глубоко извиняюсь. На этом всё.
Автор:
DarkVaiper
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.10.2018 12:02
289
<<
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть