Прощение Грехов Старого Мира | Обсуждение игры

<<...6789101112131415
Нда.. Всё бывает вот так... Ну посмотрим, Собственно. Дам пост и дам три дня. Надеюсь за это время, напишут все кому надо.
Автор: DarkVaiper [offline] (DungeonMaster), 05.10.2018 21:14 281

Эхей, я тоже напишу, не бейте тапками сильно)
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 05.10.2018 22:44 282

Дело не в простое, почтенный Мастер. А в том что игроки по большей части имеющие богатый опыт игры в видеогигры, слишком нетерпеливы что бы быть пассивными зрителями в долгом прологе, каким бы эпическим этот пролог не был. Это из личного опыта просто, - я долго запрягал со стартовым сюжетом в своей ролевой и игроки потеряли интерес, хотя у их персонажей был довольно мощный потенциал сверхспособностей, а сеттинг игры представлял собой винегрет из фэнтези, попаданческой фантастики и псевдо-научной фантастики.
Это все равно что.. М-м-м, постановочная сцена на движке видеоигры, где персонаж сильно ограничен в своих действиях. Понятно что большинство в таком случае будут нетерпеливо выбивать дробь пальцами, желая поскорее порубить/пострелять мобов.


Автор: Мурланский [offline] (Ян Ковальский), 06.10.2018 11:29 283

Просто это ДМ, а не настолка и здесь даже самый короткий пролог/кат-сцена тянуться, что жесть и люди требуют действия даже в них, от и придётся с этим поторопиться, но если даже это не поможет, то я опущу руки, ибо потеря желания играть даже при возможности что-то сделать, все флегматично жуют сено и задаются вопросом "и что?" -это такое себе. Да и при том, при желании могли посоциалить с Кречетом ( до того как тот ушел) или заявить ещё какое действие и если с реакцией на действие понятно (мой косяк), то по поводу социалки, я вот не понимаю. Люди ведь не такие отчужденные и обычно, если влипают в дерьмо вместе и выживают в нем, это хоть что-то да значит и может вызвать маломальское доверие к "собратьям", но все делали что-то наоборот и вместо сплочённости, получился разброд и шатание. Как по мне - эт странно. ИМХО.
Автор: DarkVaiper [offline] (DungeonMaster), 06.10.2018 12:51 284

Думаю все резко измениться когда у персонажей пробудиться Ген, а это случится как понимаю очень скоро, - учитывая что одна из нулей пустила тварей в колонию ).
А что до социалки, - персонажам нет смысла кучковаться потому что есть колонисты-ветераны способные поделится опытом выживания в новом мире, - и этот опыт необходимо перенимать, что бы элементарно не помереть. Так что на мой взгляд персонажи ведут себя как раз естественно.
Автор: Мурланский [offline] (Ян Ковальский), 06.10.2018 14:06 | Отредактировано 06.10.2018 в 14:07 285

Эм-м-м, товарищ Мастер?
Автор: Мурланский [offline] (Ян Ковальский), 10.10.2018 11:15 286

ИРЛ пожирает его время от времени, но скоро должен быть
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 10.10.2018 11:36 287

Честно говоря, я подумываю закрыть модуль из-за своей некомпетентности как Мастер. Слишком уж много ИРЛ сжирает времени и настрой частенько тоже в нули, так что... Мне кажется, будет разумным такой выход. Да и вас не буду больше мучить. Да и вообще закончу эпопею с мастерингом. Слишком косоруко всё выходит.
Автор: DarkVaiper [offline] (DungeonMaster), 10.10.2018 11:59 288

Решение принято. Я сильно извиняюсь опять и теперь уже, полностью сворачиваю мастерскую деятельность. Безоговорочно. Я этим модулем хотел себе доказать, что могу водить людей на ДМ, но факты говорят обратное. Так что, я сильно благодарен тем кто был здесь всё это время и глубоко извиняюсь. На этом всё.
Автор: DarkVaiper [offline] (DungeonMaster), 10.10.2018 12:02 289

<<...6789101112131415