[18+] Проклятие Лофтволка | Обсуждение игры

12345
Вот читаешь это описание и понимаешь. Это та система которая нужна Готему сейчас. Это именно то что мы искали. Как же уже въелись эти старенькие фэнтези, словно вокруг одни сумерки и тотальное навязывание абсолютной толерантности и цензуры. И я скажу вам, " Как же это уже остачертело".
Автор: stepara748 [offline] , 05.08.2018 22:00 81

Это та система которая нужна Готему сейчас.
Кусок руководства по обыгрыванию секса зацепил?)

Жестокость и долбеж в задницу задает мастер, а не система) Хотя в этой системе много кусков для "принудительно" отыграша. Тот же страх и воодушевление, а так же развращенность. Тут уже нужно готовность от игроков, многие сопротивляются обыгрыванию "статус" эффектов, фетишей и т.п.
Автор: akerom [online] , 05.08.2018 22:06 82

Кусок руководства по обыгрыванию секса зацепил?)
Нет, не он. Такой элемент конечно хорошо, но он хорош только когда в меру. Вообще хорошо когда в системе есть элементы которые можно измерить и просчитать. С одной стороны оно требует от игрока действий которые должны произойти, в независимости от желания игрока, а с другой стороны она не дает распускать руки мастеру. Если система полностью зависит от желания мастера, а не от прописанных правил, то она не отличается от словески.
Меня больше зацепила как мастер преподносит игру, если я правильно понял. У него единственное требование - выжить. Выжить без его помощи. Он не тонко дает намекнуть что не будет божественной руки помощи или роялей в кустах.
Если сравнивать, то это что-то по концепции Dark Souls. Тебя не ведут за ручку, не говорят что там дальше, а мастер ещё можно пинает под зад чтобы ты двигался. Да, ты испытываешь боль, страдаешь, у тебя пригорает, но как же сладок вкус - победы.Ты получаешь удовольствие от того что ты преодолел испытание, от того что ты превозмог все трудности своим силами, своими решениями.
Сложные игры интересны не тем насколько они сложны, а своим отношением к игроку.
Автор: stepara748 [offline] , 05.08.2018 22:54 83

Если сравнивать, то это что-то по концепции Dark Souls.
Только в Соулс можно рано или поздно вызубрить все, механически. В ролевках всегда будет всплывать что-то новое, неучтенное
Автор: kitaiko [online] , 05.08.2018 23:06 84

Тебя не ведут за ручку
Рельсовый заговор.
Некоторые бы представители прошлой игры мастера поспорили здесь, ибо распространение теорий заговоров на ДМ, как отмечено весьма сильно.

превозмог все трудности
Как отмечал мастер раньше. Героя здесь можно убить одним броском камня в голову... Ну мой конкретно переживет два... но это так, не велика разница, когда против тебя скажем десяток. Ладно, это у трудностях, мне кажется тут помогут только быстрые ноги, и какие-нибудь НПС, которые попревозмогают за тебя.
Автор: akerom [online] , 05.08.2018 23:06 85

Только в Соулс можно рано или поздно вызубрить все, механически. В ролевках всегда будет всплывать что-то новое, неучтенное
Потому что Соуос это экшн из переплетенных коридоров, а тут мир вроде как открытый. Да и в Соулс нет интерактивного социального отыгрыша. Зазубривание это лишь один из способов подготовки прохождения. Именно оно позволяет на 1 лвл голым и без оружия замесить всех боссов. В этой системе это оптимизация, именно она подготавливает к будущим невзгодам. Единственное что в Соулс у тебя бесконечное количество попыток, что и позволяет озвучить игру, а тут только одна. Подготовиться к абсолютно всему неизвестному не возможно, но можно быть готовым их встретить максимально эффективно.
Автор: stepara748 [offline] , 06.08.2018 09:44 86

Хочется обсудить сеттинг, го в голос, дискорд, там, где мы играем серьезные игрушки.
А эти какие?
Автор: kitaiko [online] , 06.08.2018 10:26 87

Подождите, вексель же был на 1000 см. Это аж такая комиссия в 50 см?
Автор: stepara748 [offline] , 10.08.2018 17:49 88

500 - 10% = 450.
Автор: GGIceberg [offline] (DungeonMaster), 10.08.2018 17:51 89

12345