The Ministry | Обсуждение игры

<<...15161718192021222324
Не надо на серьезных щах, давайте лучше на полусерьезных, как в конце у моргонов.
Автор: zzappad [offline] (Сэр Холмс), 18.07.2018 15:48 461

Если игра нравиться, а механика нет, то надо менять что не нравиться. Мне и сетинг и персонаж очень зашел, я за второй вариант.
Автор: solhan [offline] (Джон Готье), 18.07.2018 15:49 462

У меня, в общем-то, аналогичные с solhan'ом чувства. Особенно с учётом того, что механика в обоих вариантах одинаковая.
Автор: King Arthur [offline] (Уильям Скотт), 18.07.2018 15:53 463

Мне нравится идея насчёт не совсем серьёзного космоса.
Но мнение дохляка — это, конечно, такое...
Автор: bocca_chiusa [offline] , 18.07.2018 15:55 464

У нас есть медиумы. Мнение мертвецов должно учитываться.
Автор: Fenlin [offline] (Джеймс Уэсли), 18.07.2018 15:58 465

Тут, как бы, ситуация такая. Если у мастера нет настроения продолжать игру - игры и не выйдет.
Автор: zzappad [offline] (Сэр Холмс), 18.07.2018 16:03 466

Я еще персонажа выбрал такого, которого не затащил совсем. Начиная от 3! "синих" кубов гениальному сыщику и заканчивая тем, что он большую часть времени где-то бегал, падал, руководил пустотой...
На мой взгляд давать ветеранам д20 для бросков - это было слишком сильно завязано на рандом, в чем и убедились. Один, в итоге, человек-армия, другой - тех же талантов, что и определенные рекруты. Я бы воспользовался стандартной системой шагов на кубах как в днд: д6 - д8 - 2д6 - 2д8 и т.д.

А в этих космических приключниях будет старая система с уровнями?
Автор: zzappad [offline] (Сэр Холмс), 18.07.2018 16:08 467

А в этих космических приключниях будет старая система с уровнями?

Нет. Без экспы и лвл апов. Там будет (если будет) так же, как я планировал здесь. Игроки, условно говоря, "долго бредут по пустыне", а в конце получают приз.
Автор: V1 [offline] (DungeonMaster), 18.07.2018 16:11 468

Мастер, у тебя нет настроения продолжать эту игру?
Автор: King Arthur [offline] (Уильям Скотт), 18.07.2018 16:17 469

Нет. Без экспы и лвл апов. Там будет (если будет) так же, как я планировал здесь. Игроки, условно говоря, "долго бредут по пустыне", а в конце получают приз.
Ну и норм. Логичное действие + кубик все равно гораздо меньше отдает тебя во власть безумного рандома.
Автор: zzappad [offline] (Сэр Холмс), 18.07.2018 16:21 470

Не хочу входить в долгие объяснения - просто она неудачна, я вижу это в самом начале и может кто-то уже тоже.
А в чем корень зла? А то мы может устроим мозговой штурм и поставим заплатку... народ мотивирован может и родим какой гениальный поворот вроде(получив ноль на кубах цвета ты меняешь кубик на меньшегранный)

Я был бы за второй вариант(охотники на чудовищ и тома знаний это очень классно) если бы не
Если у мастера нет настроения продолжать игру - игры и не выйдет.
Это чертовски верно)=
Автор: школьнек [offline] (Ричард Дауман), 18.07.2018 16:25 471

Мастер, у тебя нет настроения продолжать эту игру?
Когда механика ломает все твои заготовки, продолжать водить "несмотря ни на что" это все равно что есть кактус/=
имхо
Автор: школьнек [offline] (Ричард Дауман), 18.07.2018 16:32 472

По последнему посту понятно к чему всё идёт. Ладно, буду как все, чоу.
Автор: King Arthur [offline] (Уильям Скотт), 18.07.2018 16:37 473

Ну, зато экшен. Жаль, не удалось на войне посражаться против паранормального, как ребятам из патруля. Но мои перки как раз анти-хуманские были, так что тоже ок.

Счастливчику вечная память.
Автор: Black Dragon [online] (Ирвин Эйк), 18.07.2018 16:39 474

Зато у тебя медаль!
Автор: zzappad [offline] (Сэр Холмс), 18.07.2018 16:40 475

Не буду корёжить эту игру новой механикой. Поиграли, как поиграли. Скоро открою новую. Спасибо всем! Было коротко, но местами красиво.
Автор: V1 [offline] (DungeonMaster), 18.07.2018 16:42 476

А патрульным окончание?
Автор: King Arthur [offline] (Уильям Скотт), 18.07.2018 16:43 477

Счастливчику вечная память.
У него была неудачная кличка, в этом все дело. Вот назвали бы его "Снежок" и он все ещё бегал бы за хромающим хозяином.
Автор: школьнек [offline] (Ричард Дауман), 18.07.2018 16:44 478

<<...15161718192021222324