Действия

- Ходы игроков:
   Статус (1)
   Мастерская (18)
   Кладбище (106)
   -------------------- 
   Alaron (мёртв) (6)
   frezimka (мертва) (9)
   Erhen (11)
   Ингероид (15)
   cruel (7)
   Ищущий (мёртв) (4)
   nichan (мёртв) (7)
   Solanus (12)
   Volkforlive (9)
   Mosquito (13)
   AVA (Мёртв) (13)
   BigBlackRat (25)
   Элис (5)
   timujin (мёртв) (4)
   Молоток (мёртв) (5)
   Neruman (16)
   Копейка (32)
   Nekr0 (мёртв) (13)
   Зарза (мертва) (8)
   Psychotic (мертва) (17)
   -------------------- 
   Ночь 1 (15)
   День 1 (147)
   Ночь 2 (8)
   День 2 (133)
   Ночь 3 (2)
   День 3 (27)
   Ночь 4 (11)
   День 4 (23)
   Ночь 5 (1)
   День 5 (20)
   Ночь 6 (1)
   День 6 (16)
   Ночь 7 (1)
   День 7 (15)
- Обсуждение (1172)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Альтернативная мафия 14. В тени | Обсуждение игры

<<...50515253545556575859
не сегодня :(
Автор: Зарза [offline] , 02.10.2018 23:10 1161

Два слова об игре.
Я реально закончил играть примерно ко вторым суткам. По итогам первых меня вытащил из забвения ничан и я составил табличку ролей - на которую и смотрел до самого конца. Она есть в комнате. Она чуть чуть иначе выглядела потом, правда, мне лень было перепостить... Но суть отражает.
И того: я угадал 5 из 8 ролей незакона. Фрзимика молодец, я ее более-менее вычеркнул.
Тим из числа тех, кого я поменял - я колебался между тем, что он либо закон, либо мафия. В целом решил просто забить XD
Ну и там же я отметил москита, нерумана и копейку как 100% закон. Ну и ББР разумеется. 4 известных закона, 5 незаконов - результаты первой ночи. Я собой в целом доволен. После этого просто лениво заглядывал в табличку, делал что просили и пытался повесить студента.

Автор: Solanus [offline] , 02.10.2018 23:12 | Отредактировано 02.10.2018 в 23:20 1162

Хлебушек не угадал круэла и тима. И москита. Зато доверился правильному копейке который и притащил его к финишу. Собственно после этого (2-й день) лёг на полку и зачерствел.
Автор: Erhen [offline] , 03.10.2018 08:29 | Отредактировано 03.10.2018 в 08:30 1163

почему ты решил верить Москиту
Нашлись всего 2 Карателя.
почему Крыс решил верить тебе.
Сам вообще не понял.
Автор: Копейка [offline] , 03.10.2018 08:53 1164

Завершаю игру, всем спасибо.
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 04.10.2018 01:18 1165

Ага, не так всё просто, завершить я её тоже не могу, придётся немного подождать= )
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 04.10.2018 01:19 1166

Хм? Что именно тебя останавливает?
Автор: Ингероид [offline] , 04.10.2018 09:03 1167

Тот же баг, что и при старте игры.
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 04.10.2018 16:14 1168

Короче, я просто всех поубиваю, чтобы модуль не мозолил глаза игрокам= )
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 07.10.2018 02:06 1169

Итак. Игра, отдаленно напоминающая мафию набрала 20 человек + 7 зрителей + еще несколько наших мафиозников, следовательно, можно поговорить об альтернативке. Пост повисит здесь до альтернативки, тогда же посмотрим и посмеемся).

Итак. Аксиома точного убийства не сработала. Причина этого - телохранитель. Телохранитель не должен сильно урезать урон. Кроме того, предлагаю сделать лечение мирных в начале ночи, чтобы они не могли оверхилить максимум более, чем на 20. Защитника при этом можно и нужно оставить (чтобы кл+гр не убивали 100%), но пусть он только уменьшает урон на треть (не обязательно забирая себе, хоть и можно). 125*1.5*2/3=125... ну, можно допустить 30 оверхила, или снижать урон на 40%. Защитника можно сделать одним, двумя или половиной мирок.

Дальше. Инфы в игре крайне мало. Если давным-давно основные холивары в игре были из-за того, кого из неравенства по аналитику казнить, сейчас этого нет, но более того, проверки сыщей унылы, а инфа по трупам ОЧЕНЬ запаздывает. Это все же не фиимовка, чтобы реально можно было строить команды, это многосторонка). Поэтому предлагаю дать единственному защитнику право чекать трупы на законность/незаконность. Это его не будет пруфать - он один, вовремя проверить инфу некому. Но это даст Телу отличный повод не жертвовать собой для пруфа на старте - без инфы как-то не очень, а он сам кл+гр убивается легко. А в середине - не исключено, что это зло, а настоящее тело - труп. Поэтому, возможно...

Что насчет удара по с/к. Сама по себе возможность убийства с/к вещь хорошая, но есть и обратный эффект - каждой фракции не выгодно умирать ради дня сверхкоординации, так как это усилит только две других фракции, не их. Поэтому все же предлагаю свою идею - зло имеет возможность назвать для каждого игрока роль законника, если угадывает роли всех законников - получает плюшку. Предлагаю это сделать для мафии, так как:
- Плюс к патронам пистолета - хорошая плюшка, так как зависит от числа игроков и имеется и у Босса, и у Громилы.
- С/к более склонна бить мафия, так как урон Яков отложенный, ман тоже бьёт того, кого подрезал Псих.
- По той же причине мафия должна иметь больше дамага, так как по существу частично ишачит на все фракции, убивая коордов, пока они - кого хотят.

Но можно и дополнительно для Психа, но плохо представляю, как.

Смысл Психа, вероятно, таков: он имеет псевдопруфы на все роли и может применить за раз не один (лечение - псевдо для лечения и защиты, урон - псевд карателя, откоп - псевд Эксгумации и узнавания, которое я предложил Карателю), его цель - найти Маньяка, который пруфаться не может, и дать ему пруфов:). Себя может лечить только Боли нет, и еще имеет маску, старую, моет применить 2 абилки из списка, например.

По псевдам ролей. Все роли, кроме мирок, должны псевдиться малым числом фракций - ну, сыщем любой может назваться, но лучше это делать мафии, Карателей псевдит Псих, который не палится слежками мирок, но палится незнанием урона - значит, можно дать мафии револьвер (Громиле ли, или в составе парных пистолетов), апающийся как карательский, но палящийся слежками. Знать, кого дамажили яки, наверное, для псевда карателем не особо нужно. Более того, будет повод Киллеру портить подсчет ополченцев, апая револьверы.

Дальше, тело-откопщик. Им должны уметь прикидываться яки - не карателем же? Защита у Сена - ок, а сторону трупа попробуй узнай. Не нужна ли якам возможность узнавать роль трупа, но не добавляя подозрений? Наверное, не обязательно. А еще им псевдится Псих - его лечилка почти имитирует защиту от несильного выстрела карателя.

Теперь мирки. Ими псевдятся все, но плохо. Но должно быть не так плохо, чтобы смерть одного человека или тот факт, что каратели видели, что дамаг от меток был, могли точно пруфать мирок. Поэтому:

с леком - есть у психа(надо добавить) и Сенсея
знание ходов фракций - у синоби и громилы, да и наврать можно.
откоп - есть у Громилы и Психа. Откоп психа, возможно должен давать +1 экс, давать сразу роль и давать узнавать число откопов.
ап револьверов - у Киллера и надо добавить Психу
знание действий замаскированных - непруфаемого
Добавление подозрения и скидывание - непруфаемо. Но если миры заставят маскировать по их желанию и будут знать об этом, то они молодцы.

Про маскировки от Сыща… думаю, все ок.

Хорошо маскируются из Госпиталя мафия и якудза, плохо - Псих, Маньяк и Синоби. Думаю, норм. То, что без синоби нет маски у яков - наверное, норм.

Итак, что предлагаю:
Сделать так, чтобы мирки лечили в начале ночи, и не лечили больше, чем до 120-130, кроме здоровяка и амбала.

Защитника оставить, но поменять: 1 способность - защитить человека, он получит только 2/3 (или 3/5) урона от всех атак. Вторая - узнать, является ли мертвый персонаж Законом (возможно, 2-3 раза на игру). Аналогично сменить способность Сенсея. Возможно, она должна добавлять метку не самой цели, а тому, кто сходит на цель, но это дело вкуса.

Боссу добавить способность (переходящую по смерти Громиле) - назвать для каждого игрока роли Законников. При угадывании ролей всех живых законников получает столько патронов в Пистолет, сколько было живого закона. (или половину. Возможно, с запретом применять еще раз после успешного применения).

Громиле или Киллеру дать способность Револьвер (Киллеру - вместо парных пистолетов. Второй Пистолет, возможно, наносит 30-40 урона).

Психу дать еще абилок:
- ап карателя (возм, 2на игру)
- лечение на 20 любого, кроме себя. (возм, 2на игру)
- откоп апнуть - +1 экстумация, узнает число эксгумаций, узнает сразу роль.
Псих может применять 2 абилки за раз, какие одновременно можно, какие нет - надо думать.

Про сенсея сказал, другого якам, наверное, и не надо. А пруфы вредят дамагу у всех фракций.
Возможно, маскировка мафии и психа должна защищать и от ловушки (того, кто защищает).

Средства от сверхкоординации:

1) Простое убийство сверхкоордов.
2) Лучше пусть друг друга убивают, чем меня мирного.
3) Пруфнуться еще сложнее.
4) Блеф коорду разумен, мафия получает от сверхкоординации очень много. Причем может быть неясно, кого знает Босс.
5) Если все всё саботируют, коорд не получит много пользы. Пару зла лишь узнает, если оставит наследника - но то же, если не саботируют. А если идет социалка по личке, зло может псевдопруфаться вместо атак...
Автор: Копейка [offline] , 28.02.2019 23:23 1170

Ага, я нашёл этот пост!
Автор: Rayzen [M] [offline] (DungeonMaster), 31.12.2019 09:47 1171

А он устарел!
Автор: Копейка [offline] , 31.12.2019 11:01 1172

<<...50515253545556575859