Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12362
[
+0
]
, онлайн:
28
Персонажей: 74243
[
+0
]
Игр: 7922
[
+0
]
Игровых сообщений: 2599270
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генережка
(2)
Механика
(2)
Атлас
(1)
Путевые заметки
(26)
--- Город рубиновых каналов
(14)
--- Плато первых лесов
(6)
--- Стылый перевал
(7)
-
Обсуждение
(103)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41665)
-
Котёл идей
(4358)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20441)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Затмение | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
В общем не. Было клево, всем спасибо =) но я чего-то не готов водить дальше.
Автор:
GreyB
[
online
]
(DungeonMaster), 26.07.2018 08:55
101
Если чуть более развернуто, то внезапно вышло именно то что хотелось. Т.е. обычно у меня история такая: придумал себе клевую игру, стал водить, а оказалось, что мое видение и видение игроков не совпадает и в итоге игра выходит совершенно не такой как задумано. Сейчас напротив - все прошло как надо.
Из того что было ниочинь =( это мой генератор локаций. Надо было его побогаче сделать, пожалуй. А то названия стали повторяться практически, да и описания у меня не то чтобы сильно отличаются. В игре про путешествия по разным клевым местам делать места не разными и не клевыми - это плохо.
Второе, что не вышло, это механика. Внезапно оказалось (черт, а Еж мне говорил), что выбора-то маловато. 3-4 варианта, при этом 2-3 из них как правило или недоступны, или заведомо не эффективны. Рой так угодил в ловушку в замерзающей локации, например. Я там пытался это сюжетными квестами разбавить и всякими неписями, благо ролевка, а не настольная игра. Х.з. может и вышло бы, но одно с другим сложилось, реал набижал и, в общем, я нить потерял, играть что-то не тянет больше.
По игрокам =) ребят, прямо все клевые. Больше всего Ворон сотоварищами понравились, это именно то, что я в голове держал, когда игру придумывал. Разве что чуть меньше техники, чуть больше магии, но в целом вот самое оно! Просто мысли прочел.
Тяжелее всего было с Гаресстой и Солханом. Король Демонов трудный потому что один, и приходилось из пальца объяснения почему он все еще по общей механике работает высасывать. С Солханом тяжело потому что, несмотря на плохие броски, он с самого начала играл практически оптимально. До больших проблем не дошло, но я уже задумывался, как не увеличивая катастрофически сложность для всех разом, увеличить ее для Солхана лично.
Жуки Рамиуса внезапно взяли и стали сеттингообразующим элементом. Потому что а почему бы и нет. Ну и Дюна, рили. Кого Дюна оставит равнодушным?
Орки тоже шикарные =) особенно интересно вышло что все такие из себя воинственные орки, неожиданно имели самое высокое Искусство и даже перспективу через 4-6 ходов по нему выиграть. Весьма неоднозначные орки получились.
Девы как стеб выглядели с этими своими единорогами-самцами :D но вышло в итоге стильно вполне. И Солмире отдельное спасибо за вычитку правил и разные полезные идеи по игре.
Автор:
GreyB
[
online
]
(DungeonMaster), 26.07.2018 09:17
|
Отредактировано 26.07.2018 в 09:18
102
Эх. Жаль, не удалось на королеву жучиную поохотиться. Но да ладно. Спасибо за модуль, все дела.
Автор:
Black Dragon
[
online
]
(Клан Зеленого Барабана), 26.07.2018 09:24
103
1
2
3
4
5
6
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть