Затмение | Обсуждение игры

123456
В общем не. Было клево, всем спасибо =) но я чего-то не готов водить дальше.
Автор: GreyB [online] (DungeonMaster), 26.07.2018 08:55 101

Если чуть более развернуто, то внезапно вышло именно то что хотелось. Т.е. обычно у меня история такая: придумал себе клевую игру, стал водить, а оказалось, что мое видение и видение игроков не совпадает и в итоге игра выходит совершенно не такой как задумано. Сейчас напротив - все прошло как надо.

Из того что было ниочинь =( это мой генератор локаций. Надо было его побогаче сделать, пожалуй. А то названия стали повторяться практически, да и описания у меня не то чтобы сильно отличаются. В игре про путешествия по разным клевым местам делать места не разными и не клевыми - это плохо.

Второе, что не вышло, это механика. Внезапно оказалось (черт, а Еж мне говорил), что выбора-то маловато. 3-4 варианта, при этом 2-3 из них как правило или недоступны, или заведомо не эффективны. Рой так угодил в ловушку в замерзающей локации, например. Я там пытался это сюжетными квестами разбавить и всякими неписями, благо ролевка, а не настольная игра. Х.з. может и вышло бы, но одно с другим сложилось, реал набижал и, в общем, я нить потерял, играть что-то не тянет больше.

По игрокам =) ребят, прямо все клевые. Больше всего Ворон сотоварищами понравились, это именно то, что я в голове держал, когда игру придумывал. Разве что чуть меньше техники, чуть больше магии, но в целом вот самое оно! Просто мысли прочел.

Тяжелее всего было с Гаресстой и Солханом. Король Демонов трудный потому что один, и приходилось из пальца объяснения почему он все еще по общей механике работает высасывать. С Солханом тяжело потому что, несмотря на плохие броски, он с самого начала играл практически оптимально. До больших проблем не дошло, но я уже задумывался, как не увеличивая катастрофически сложность для всех разом, увеличить ее для Солхана лично.

Жуки Рамиуса внезапно взяли и стали сеттингообразующим элементом. Потому что а почему бы и нет. Ну и Дюна, рили. Кого Дюна оставит равнодушным?

Орки тоже шикарные =) особенно интересно вышло что все такие из себя воинственные орки, неожиданно имели самое высокое Искусство и даже перспективу через 4-6 ходов по нему выиграть. Весьма неоднозначные орки получились.

Девы как стеб выглядели с этими своими единорогами-самцами :D но вышло в итоге стильно вполне. И Солмире отдельное спасибо за вычитку правил и разные полезные идеи по игре.
Автор: GreyB [online] (DungeonMaster), 26.07.2018 09:17 | Отредактировано 26.07.2018 в 09:18 102

Эх. Жаль, не удалось на королеву жучиную поохотиться. Но да ладно. Спасибо за модуль, все дела.
Автор: Black Dragon [online] (Клан Зеленого Барабана), 26.07.2018 09:24 103

123456