Звездные скитальцы | Обсуждение игры

<<...15161718192021222324
Айзек всё это время "жил" в обычном космосе, где "на систему пяток планет хрен знает где". Поэтому на маневровые/маршевые двигатели ожидание-максимум было "найти астероид и распилить его", но уж никак не микропланетки. Тащем-та - а пусть в процессе взлёта корабль перекинет нас в другую реальность? Где космос как раз такой... Странный?
Автор: draguslayer [offline] (Айзек Тэрнельс.), 24.08.2018 14:41 461

Я тоже за игроцкий космос
Автор: fil211 [offline] (Корне Д`Орсо), 24.08.2018 14:57 462

Давайте найдем "золотую середину" - у нас, все же, корабль необычный.
Автор: Zeec [offline] (Мартин Алесье), 24.08.2018 15:06 463

Вопрос в ограничениях радара. Я, собственно, начал пилить карту звездной системы - даже приблизительную - и уперся в то, что она получается очень... пустой. Даже пяток планет и несколько лун, плюс астероидный пояс - это епически громадное пустое пространство, в котором в 2д от уничтоженной планеты до ближайшего "реального" возможного "пункта интереса" - радар не дотягивается.

В общем, да, пожалуй стоит остановится на усредненном варианте. Где сканирование не всегда будет выявлять рядом всякие вещи, и часто будет то, что после перемещения в квадрат будет весомый шанс, что рядом не будет ничего.

Или, альтернативный вариант, делать "короткие" сканеры, покрывающими всю систему целиком. И делать "короткий варп" между соседними системами. В стиле Авориона (где вся карта распилена примерно на 200х200 секторов, каждый из которых - отдельная система).
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 24.08.2018 15:15 464

Вообще в космических кораблях с межзвездными скоростями короткий радар это в пределах систумы, дальний радар это несколько ближайших систем. Ну и естественно, чем дальше от корабля тем больше помех у радара и меньше вероятность точного определения. Кстати я конечно могу только предполагать, но или маршевые имеют два режима иои, что более вероятно, для полетов внутри системы используют маневровые.
Автор: fil211 [offline] (Корне Д`Орсо), 24.08.2018 15:33 465

Вообще, предполагалось, что у вас таки будет короткий межсистемный варп. Маршевые нужны тупо для того, чтобы сдвинуть с места всю эту махину (играющие в инженегров/аворион/империон поймут ))) ).
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 24.08.2018 15:36 466

А варп на чем?
Автор: fil211 [offline] (Корне Д`Орсо), 24.08.2018 15:43 467

На инопланетных технологиях.))) В корабле еще минимум целый этаж, про который вы пока не в курсе. Ибо загружались в корабль сверху и толком осмотреть его весь не могли. Из-за размеров
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 24.08.2018 15:47 468

То что мы варп не нашли это фигня. Почему его в архивах нет?
Автор: fil211 [offline] (Корне Д`Орсо), 24.08.2018 16:08 469

Потому что нафига нам варп без радара, работающего за пределы систем и без движков, на которых мы можем добраться до точки варпа или банально разогнать корабль для открытия варп-портала? Есть он в архивах. Просто мы ещё не видим этого ибо пре-реквезиты не изучили.
Автор: draguslayer [offline] (Айзек Тэрнельс.), 24.08.2018 16:13 470

Таки да, пререквизиты+уровень доступа. Внешние системы вооружения например вы тоже пока не нашли, хотя в действии их уже понаблюдали.
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 24.08.2018 16:18 471

Ну с вооружением понятно, но мне казалось что доступ к изучению всех движнов должен сразу открываться.
Автор: fil211 [offline] (Корне Д`Орсо), 24.08.2018 17:00 472

Так он и открылся.) Варп-генераторы - это таки не двигатели в каноничном понимании.
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 24.08.2018 18:44 473

Соберу мужество в кулак и таки признаю честно. Я встрял. =_=" Слишком много цифр уже в действии, и я с ними еле могу совладать - это с учетом того, что вы еще не занялись толком переработкой материалов и сложным социальным взаимодействием с группами. И еще сейчас маячит космическая часть.

Нужно резать, много, вплоть до всех "процентных" и "уровневых" бонусов. Но тогда я не уверен, что это будет игра о том, чего хотелось бы. И что она вообще будет интересной.
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 26.08.2018 21:52 474

Именно поэтому столько ковыряюсь с облегчением циферок во Власти Ведьм =)
Автор: Random Encounter [offline] (Брунгхильда Солларум), 27.08.2018 11:08 475

Игра закрывается или?..
Автор: Zeec [offline] (Мартин Алесье), 10.09.2018 06:18 476

Игра, скорее всего, будет заморожена на некоторое время. Я не хочу ни дропать, ни снижать степень наполнения - так что нужен инструментарий для написания всего такого. Его доводка до ума потребует времени.

После подготовки либо игра будет продолжена, либо перезапущена.
Автор: Humster [offline] (DungeonMaster), 10.09.2018 13:20 477

<<...15161718192021222324