Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74266
[
+16
]
Игр: 7925
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599540
[
+62
]
Действия
-
Ходы игроков:
Механика
(6)
Корабельный лог
(4)
--- 0. Пролог ---
Совещания
(275)
Действия
(21)
-
Обсуждение
(477)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Звездные скитальцы | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Айзек всё это время "жил" в обычном космосе, где "на систему пяток планет хрен знает где". Поэтому на маневровые/маршевые двигатели ожидание-максимум было "найти астероид и распилить его", но уж никак не микропланетки. Тащем-та - а пусть в процессе взлёта корабль перекинет нас в другую реальность? Где космос как раз такой... Странный?
Автор:
draguslayer
[
offline
]
(Айзек Тэрнельс.), 24.08.2018 14:41
461
Я тоже за игроцкий космос
Автор:
fil211
[
offline
]
(Корне Д`Орсо), 24.08.2018 14:57
462
Давайте найдем "золотую середину" - у нас, все же, корабль необычный.
Автор:
Zeec
[
offline
]
(Мартин Алесье), 24.08.2018 15:06
463
Вопрос в ограничениях радара. Я, собственно, начал пилить карту звездной системы - даже приблизительную - и уперся в то, что она получается очень... пустой. Даже пяток планет и несколько лун, плюс астероидный пояс - это епически громадное пустое пространство, в котором в 2д от уничтоженной планеты до ближайшего "реального" возможного "пункта интереса" - радар не дотягивается.
В общем, да, пожалуй стоит остановится на усредненном варианте. Где сканирование не всегда будет выявлять рядом всякие вещи, и часто будет то, что после перемещения в квадрат будет весомый шанс, что рядом не будет ничего.
Или, альтернативный вариант, делать "короткие" сканеры, покрывающими всю систему целиком. И делать "короткий варп" между соседними системами. В стиле Авориона (где вся карта распилена примерно на 200х200 секторов, каждый из которых - отдельная система).
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.08.2018 15:15
464
Вообще в космических кораблях с межзвездными скоростями короткий радар это в пределах систумы, дальний радар это несколько ближайших систем. Ну и естественно, чем дальше от корабля тем больше помех у радара и меньше вероятность точного определения. Кстати я конечно могу только предполагать, но или маршевые имеют два режима иои, что более вероятно, для полетов внутри системы используют маневровые.
Автор:
fil211
[
offline
]
(Корне Д`Орсо), 24.08.2018 15:33
465
Вообще, предполагалось, что у вас таки будет короткий межсистемный варп. Маршевые нужны тупо для того, чтобы сдвинуть с места всю эту махину (играющие в инженегров/аворион/империон поймут ))) ).
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.08.2018 15:36
466
А варп на чем?
Автор:
fil211
[
offline
]
(Корне Д`Орсо), 24.08.2018 15:43
467
На инопланетных технологиях.))) В корабле еще минимум целый этаж, про который вы пока не в курсе. Ибо загружались в корабль сверху и толком осмотреть его весь не могли. Из-за размеров
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.08.2018 15:47
468
То что мы варп не нашли это фигня. Почему его в архивах нет?
Автор:
fil211
[
offline
]
(Корне Д`Орсо), 24.08.2018 16:08
469
Потому что нафига нам варп без радара, работающего за пределы систем и без движков, на которых мы можем добраться до точки варпа или банально разогнать корабль для открытия варп-портала? Есть он в архивах. Просто мы ещё не видим этого ибо пре-реквезиты не изучили.
Автор:
draguslayer
[
offline
]
(Айзек Тэрнельс.), 24.08.2018 16:13
470
Таки да, пререквизиты+уровень доступа. Внешние системы вооружения например вы тоже пока не нашли, хотя в действии их уже понаблюдали.
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.08.2018 16:18
471
Ну с вооружением понятно, но мне казалось что доступ к изучению всех движнов должен сразу открываться.
Автор:
fil211
[
offline
]
(Корне Д`Орсо), 24.08.2018 17:00
472
Так он и открылся.) Варп-генераторы - это таки не двигатели в каноничном понимании.
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.08.2018 18:44
473
Соберу мужество в кулак и таки признаю честно. Я встрял. =_=" Слишком много цифр уже в действии, и я с ними еле могу совладать - это с учетом того, что вы еще не занялись толком переработкой материалов и сложным социальным взаимодействием с группами. И еще сейчас маячит космическая часть.
Нужно резать, много, вплоть до всех "процентных" и "уровневых" бонусов. Но тогда я не уверен, что это будет игра о том, чего хотелось бы. И что она вообще будет интересной.
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2018 21:52
474
Именно поэтому столько ковыряюсь с облегчением циферок во Власти Ведьм =)
Автор:
Random Encounter
[
offline
]
(Брунгхильда Солларум), 27.08.2018 11:08
475
Игра закрывается или?..
Автор:
Zeec
[
offline
]
(Мартин Алесье), 10.09.2018 06:18
476
Игра, скорее всего, будет заморожена на некоторое время. Я не хочу ни дропать, ни снижать степень наполнения - так что нужен инструментарий для написания всего такого. Его доводка до ума потребует времени.
После подготовки либо игра будет продолжена, либо перезапущена.
Автор:
Humster
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.09.2018 13:20
477
<<
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть