Действия

- Ходы игроков:
   Персонажная (город) (5)
   Капелла: план и ресурсы (8)
   Квесты и achievements (5)
   Техническая 
   =================== 
   Чат (чат, 31)
   ☥ - Капелла (94)
   2.1. Лейтенант Том  (48)
   2.2. Санитар леса (Пирсон) (3)
   2.3. Крысиные эксперименты (5)
   2.4. Тайны темной медицины (28)
   2.5 Дети, фото, маскарад (31)
   3.0. В царстве Микаэля (322)
   - 3.13 Come out and play (42)
   - 3.1. Переговоры с князем (47)
   - 3.2. Поиски спрятанного (Боджинг) (80)
   - 3.3 Свидание с гадюкой (Бернар) (33)
   - 3.4. Когти Шерифа (70)
   - 3.6. «Не навреди»* (15)
   - 3.7. Dead Peer Society (7)
   - 3.8. Охота на охотника (17)
   - 3.9. Друзья без обязательств (62)
   - 3.10. Бонд. Кристоф Бонд (39)
   =====Личные======= 
   Боджинг Ляовей (18)
   Ирэн О’Двайер 
   Микаэль 
   Кавендиш 
   Je suis Charlie 
   =====Архив======= 
   † Архив. Регент 
   Архив. Этот звонок посреди ночи (210)
   Архив. А судьи кто? За древностию лет... 
   (Заморожено) - По следу из пороха и селитры 
   Архив. - 3.5. Погружение на дно (126)
   Архив. Второй шанс (148)
   Архив. Стив Пирсон (37)
   Архив. Ребекка Тайфер 
   Архив. Симидзу Каору 
   Архив. ♠ - No law, no limits 
   Архив. Бернар. Змея среди нас 
- Обсуждение (5030)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41655)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[WOD]Regent du sang, Esclave des sept | Обсуждение игры

<<...243244245246247248249250251252
Пара апдейтов:

1) Формат. Вести песочницу неинтересно, не могу найти в себе достаточных причин, чтобы вести игру без сюжетной составляющей, ничего внутри не шевелится. Если ЛЛ подсобит с правилами и возьмет на себя роль Ассистента, то ок. Если не подсобит, то будет интерактивная история, рельсы с выбором А B C.

2) По темам. Правильно ли вас понял?

☒ - перетягивание каната внутри клана (Лоретта и Торстен)
☒ - интриги внутри партии
✓ - современные вампиры. «Хей, Гугл, где тут можно купить кровь?»
✓ - дележ власти и гонка вооружений
✓ - тщетность всего сущего, экзистенциальная тоска
✓ - мистика и неслабые приходы
✓ - гордыня
✓ - мы - банда!

3) Тут меня попросили закрыть этот модуль, и следующий начать в новой ветке. Окидоки?
4) Сроки: начало 1 июля, ориентировочно до 1 октября.
Автор: lindonin [offline] (DungeonMaster), 18.06.2018 21:46 5021

Мастер, вопрос.
Если первых двух тем не будет, под чьим началом мы будем работать?
У нас партия по предпочтениям разделилась напополам как раз по критерию "Торстен - Лоретта"
Автор: Blacky [offline] (Ирэн О’Двайер), 18.06.2018 22:28 5022

Думаю, придумать лучший способ отбить желание продолжать очень и очень сложно.

- Мастерение ЛЛа - вещь далеко на любителя. Я водился у него дважды, и дважды мне особенно хорошо давали понять, что моё участие в игре лишнее. (Особенно забавно было ощутить привкус пепла после победы в Орионе). Водиться под началом сомнительного со-мастера - явно не то удовольствие на которое я рассчитываю. Ассистирование ЛЛом, который проявлял даже не нулевую, а отрицательную инициативу - это выше моего понимания "красивая и стабильная игра". Мне это не подходит.

- Интерактивная история - вещь любопытная. Мне понравились видеоигры от TellTales (Wolf Among Us был особенно шикарен, и он же познакомил меня с великолепной серией "Сказаний"). Но одно дело, когда игрока ведут за ручку далёкие разработчики. Другое дело, когда разработчик здесь, рядом, и даже вступает в диалог. Интерактивные истории удобны для создания отдельного продукта. И, повторюсь уже в который раз, Интерактивные истории совершенно не приспособлены под инициативных игроков, способных самостоятельно расширить историю своими действиями, планами и решениями. Мне это не подходит.

Заставлять Мастера, подгонять игру под мои ожидания я не буду. Заставлять себя, вписываясь в чуждый для меня формат, я тоже не буду. Самое разумное, на мой взгляд: пожать друг другу руки, поблагодарить за уже отыгранное и попрощаться.

Прошу решить вопрос по продолжению игры. Если соберётесь продолжить - у меня есть пара идей, как красиво вывести Микаэля из игры. Если не соберётесь - то выложу свою часть эпилога.

Всем спасибо. Всем удачи.
Автор: Neruman [offline] (Микаэль ДиРейм), 19.06.2018 08:00 | Отредактировано 19.06.2018 в 08:08 5023

Дим, чего буянишь с утра пораньше)
ЛЛ даже ещё не успел сказать ни "да", ни "нет" на просьбу Линда, а ты уже в мастера определил)
Не пори горячку, давай мы все оргвпросы решим сначала, чтоб чёткое представление иметь чего, как, куда и когда.

Мастер, мой вопрос, озвученный выше, остаётся в силе.
Автор: Blacky [offline] (Ирэн О’Двайер), 19.06.2018 10:25 5024

Голос зверя больно крут для второй точки. Ближайший аналог - это не вторая точка присутствия, я вторая точка пути Колдовства Цимисхов. Путь Скорби - Оскорбления Кривды (The Insults of Krivda). Там как раз написано, что в войне с Тремерами, Цимисхи предпочитали иметь дело с клыками, а не с тауматургией. И хочу заметить, что этот уровень колдовства действует на одного противника, а не на группу. Именно влияние на группу мне кажется тут имбой.

Автор: Декстир [offline] (Кристоф Дюбуа), 20.06.2018 10:13 5025

Ага, отвечу после следующей командировки. Каркавелос, хир ай кам.
Автор: lindonin [offline] (DungeonMaster), 20.06.2018 13:26 5026

Всем привет! Кто хочет играть дальше в вампиров, запишитесь на новую игру.

http://l.dm.am/ModuleInfo.aspx?module=7827
Автор: lindonin [offline] (DungeonMaster), 23.06.2018 14:29 5027

А что с отвечу после следующей командировки?)
Автор: Blacky [offline] (Ирэн О’Двайер), 23.06.2018 14:49 5028

Только прилетел ночью. Выдыхаю.
Автор: lindonin [offline] (DungeonMaster), 23.06.2018 15:09 5029

Хех, как мы с тобой засинхронились) тоже выдыхаю, но после последнего экзамена.
С прилетом! Welcome back)
Автор: Blacky [offline] (Ирэн О’Двайер), 23.06.2018 15:11 | Отредактировано 23.06.2018 в 15:11 5030

<<...243244245246247248249250251252