Таинственный лес | Обсуждение игры

12
Рандомайзер улыбнул))
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 29.09.2017 20:54 21

Ну вот. Чайлд Роланд к Тёмной Башне пришёл Гаэтан пробрался сквозь Таинственный лес... :)
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 09.10.2017 09:38 22

Гай молодец! Спасибо за него и спасибо за игру, с тобой хорошо и приятно, ты знаешь)

Могу сказать, что получилось сумбурно. Рандомайзер рулил, да) Я в конечном итоге так и не смогла сделать ветки выбора, но они тут и не очень нужны, вроде?) Было забавно попробовать, да, считаю данный опыт весьма приятным и полезным. А, ещё я забыла про ачивки) Вроде "высоко сижу, далеко гляжу" - влезть на дерево. Или "Нас не сбить с пути" - не сворачивать с тропинки.) Не быть съеденным комарами))

Кстати в письме кроме письма было кольцо.) А брат Чеса - не брат Чеса, он прикидывается. Ноооо.. это уже из области фантазий.)

Спасибо за игру. Было здорово)
Автор: XIV [offline] (DungeonMaster), 10.10.2017 19:50 23

Чёрт, я вот в том плюсе всё написал, что хотелось написать, и... и... короче, думаю, там достаточно сладкой ваты. :)

Спасибо за него и спасибо за игру, с тобой хорошо и приятно, ты знаешь)И тебе тоже огромное спасибо!!! Правда, мне очень-очень зашло. Всегда хотел хотя бы немножко поиграть в фэнтези о простых деревенских жителях с простыми деревенскими историями. Вот и получилась одна из них. При кажущейся тривиальности задумки — несовершеннолетний хер прётся сквозь лес, эка невидаль — я считаю, что очень сложно воплощать такие вещи в играх: трудно поддерживать бодрость, темп и движение, не переводя историю в какой-нибудь экшен или взрослоту. И ещё мне очень понравились образы. Все эти приречные деревеньки, олени, ручьи, ягодные сборы... они напоминают мне о любимых периодах моей жизни, когда я хватаю рюкзак и съёбываюсь куда-то в недра России шататься по тайге и радоваться. =)

Может быть, это немножко текстовая сублимация. Хотя, может быть, и нет. Или, что тоже возможно, нет совсем ничего плохого в том, чтобы описывать & играть в то, что тебе и в жизни больше всего нравится. К тому же, всем, знающим меня, давно понятно, что я пейсатель одного жанра, и по-настоящему выходят у меня только полумистические школьные истории. И от этой комбинации мне втройне приятно, что ты тоже сделала нечто подобное — и в моём любимом жанре. Пожалуй, даже не требовалось играть больше, потому что из-за краткости эта зарисовка не потеряла ни своей свежести, ни той привлекательности, которую я почувствовал с первых постов. Короче, не так просто водить спокойную романтику, и было очень приятно и от самой игры, и от того, что у тебя всё получилось) Надеюсь, что и я не особо разочаровал!

А теперь вопросы.

1) А что, всё-таки, делал или мог делать амулет?
2) Что могло бы быть на площадке с ручьём?
3) Что могло бы быть там, где терялась тропинка?
4) Кто мог бы оказаться у Ягельной горы вместо Чеса? Бабка Арина? Солдат тоталитарного режима в противогазе?
5) Если бы я не кинул яблоко, что бы случилось?
6) А можно было угнать телегу? :D
7) А будет следующая история про киберпанк-школьников? :D

P.S. Видел, что нас тайно читала Лисса. Показатель! :D

P.P.S. Немного комментариев, уж раз мы вспомнили о первоначальной цели игры. Как ты помнишь, мы хотели проверить, получается ли у тебя водить. Во-первых, какое твоё собственное мнение? Во-вторых, если ты позволишь, я скажу о 2-3 моментах, которые я бы сделал чуть иначе. Не значит, что лучше или хуже — просто иначе. Могу быть неправ. :)

1. Посты. Ты реально крутая по части кратких, но ёмких замечаний. Вроде пчёл Елены Рубеновны или молчаливых наблюдений Дитриха и мисс Честер из наших других игр. Мне так не дано, не стесняюсь в этом расписаться. Мне приходится графоманить, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Но... иногда всё-таки хочется больше описаний. Они у тебя хорошо выходят, ты не льёшь тягомотную воду, как порой бывает у некоторых других, кто гонится за объёмом. Но ты-то по делу пишешь. И вот я лично бы пытался писать чуть более развёрнуто. Не ради букв самих по себе, а чтобы лучше воображалась ситуация, окружение, твоё видение атмосферы. Например, как с постом, который случился при залезании Гаэтана на сосну. Вот вообще пушка! Прям на 146% то, что хотелось! Или как игрался Алексей Львов много лет назад)

2. Насыщенность деталями. Желательно, интерактивными. Сразу скажу, что мнение очень спорное, и мб неправ от слова «совсем». Но... мне кажется, что в играх, построенных по принципу визуальной новеллы (вроде этой), добавляет интереса появление каких-то мелких, ёмких деталей. Тут ведь нет ураганных погонь или перестрелок на катамаранах (кстати...), поэтому вдруг возникающие детали могут обрадовать и как бы отвлечь от спокойной картины действий. Как с вязью на лесной беседке или пятнами ягеля на горе. Вот они отлично вспыхивали в голове. Мне кажется, что и в других местах можно было такого добавлять.

3. Факт. :DDDDА, ещё я забыла про ачивки) Вроде "высоко сижу, далеко гляжу" - влезть на дерево. Или "Нас не сбить с пути" - не сворачивать с тропинки.) Не быть съеденным комарами))
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 10.10.2017 20:10 | Отредактировано 10.10.2017 в 20:17 24

Читала :) И мне очень понравилось! Чудесная история получилась, я даже ещё раз целиком хочу перечитать.
Автор: Лисса [offline] , 10.10.2017 20:33 25

Е-е-е! Я рад, что понравилось. Спасибо огромное! :)) Сам вот перечитываю сижу. К счастью, это недолго. :)
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 10.10.2017 20:37 26

Спасибо) Мне тоже понравилось, как ни странно, хотя и казалось, что не хватает немного экшона как раз. Точнее не экшена, а прикосновения к следующему слою, хотя на самом деле, так - лучше, потому что про следующий слой довольно много игр и там я рисковала впасть в графомань и плагиат, чего доброго)) А бродить по лесу прекрасно, даже если это всего лишь текст. )

А теперь ответы. х))

1) Амулет был ключом. Я тут тиранически решила, что на него таки попала вода из родника и он активировался. Он открывает незримое - всякие дополнительные тропинки, например, и ещё это как бы знак... в общем Гаю можно идти в лес, ему там ничего не будет, разве что заблудится сам)

2) На площадке с ручьём и беседкой было опасно.) Если бы Гай там уснул, то увидел бы сон про троллей или эльфов - про других, короче. И может узнал бы какую-нибудь волшебную тайну, нашёл сокровище или - нарвался на драку, кто знает?) А если бы ему приспичило влезть на крышу беседки (ну вдруг), то ему пришлось бы выбираться или из другого мира, или из сердца леса - там был портал. Да, это не логично, но у меня не было сюжета, на самом деле)

3) Можно было не прокинуть поиск и свернуть не туда.) Поплутать по лесу хоть до ночи, дальше - кто знает?

4) Рандомные люди, скорее всего ничего опасного)

5) Ничего) Но на обратном пути она могла пропасть ещё где-нибудь!)

6) Ахаха, можно было попробовать)))

7) Я только вчера вспоминала Самураев.)

Водить - возможно да, хотя тут я нагло пыталась свалить всё описание не тебя, прости) Просто ты слишком хорошо пишешь, чтобы устоять перед искушением! У меня на самом деле не было сюжета, мы "просто шли через лес". Если бы история была более разветвлённая... хм.. Не знаю, на самом деле.) Учитывая, что подруга, с который мы играли в дайри, два раза сбежала, а другой в целом зашло, то всё равно спорно.)

1. Хорошо) Я рада, что тебе нравится. И да, принимается. Особенно в качестве ведущего - нужно писать больше, больше атмосферы.)

2. Тоже да. Этому мне надо поучиться!

3. х)) ну да.

4. Всё-таки пост раз в 3 дня - это мало. Мне почему-то было трудно именно зайти, то ли паника то ли лень - помимо усталости или занятости) Прошу прощения и спасибо за терпение.) Может я когда-нибудь привыкну и перестану трусить.))

И да, спасибо тем, кто читал, пусть даже мельком.) Приятно удивило.
Автор: XIV [offline] (DungeonMaster), 10.10.2017 20:39 | Отредактировано 10.10.2017 в 20:41 27

Так-так. Прежде всего:

У меня на самом деле не было сюжета, мы "просто шли через лес".А. Это клёво, да. И я бы сказал, что правильно. Сам обычно так же вожу, потому что на интуитивном ведении получается больше эмоций или приступов эпилепсии вдохновения, чем на рациональном и/или продуманном сюжете. Так что отлично, поддерживаю такой метод.

1) Блин... знал бы я заранее, что можно не бояться заблудиться, я бы и яблоко этому жмоту не дал!
2) Ого. Кстати, я больше опасался момента с тропинками — думаю, если бы я делал ein Kontakt mit dem Feind, я бы именно там его сделал. Оказывается, безобидная поляна скрывала куда больше. Понравилось! А по поводу крыши я улыбнулся, дыа.
7) Ах, те славные времена, когда мы пародировали «Матрицу»)))

И пасяб снова! Хотя мне вот про себя казалось, что я проседаю по качеству контента. Может, уже стал слишком требовательным к себе — ну или это наоборот здравая самокритика. Вообще, уже говорил: нормально, что история придумывалась на ходу. По крайней мере, для такой короткой игры это абсолютно точно нормально. Это вот начиная нечто более сложное, можно растерять весь смысл происходящего, если хоть слегка не наметить сюжет. Вроде, один из упомянутых тобой случаев был плюс-минус с такой тематикой)

Всё-таки пост раз в 3 дня - это мало.Насчёт скорости... хм... Я, честно говоря, норм воспринял. Раньше бы заметил, да. Но чёт в последние дни у самого прибавилось всяких дел, в том числе работы и вышедшего дополнения к Dishonored 2. Так что Ждал Поста, Стуча Ногтем По Брегету, я всего пару раз. :D Вообще-то я думал, что ты сама работаешь, угараешь на рейдах и всё такое прочее. А оно вон как оказалось. Ну, с ленью всё ок. Даже когда нравится игра, ежу ясно, что в воображении ты уже сыграл на сто постов вперёд и тупо впадлу ещё что-то описывать на форуме или прокручивать текстовую движуху до готовой аппетитной сцены в голове. А второго я честно не понимаю, да. Как вариант, ты можешь абстрагироваться в такие моменты от себя в своём творчестве и пытаться думать об игре исключительно как о задаче на логику: если бы твоё участие вызывало какие-то нарекания, вряд ли тебя звали бы участвовать, а тем более водить. Ну и, тем более, ты сама знаешь, что я сам позакрывал кучу игр и даже к оглушительному провалу в ад отнёсся бы с удовольствием. :)

Хотя, конечно, в следующий раз можно и побыстрее, да. :))

Но это уже мелочи. По-моему, всё было супер.
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 10.10.2017 21:01 | Отредактировано 10.10.2017 в 21:10 28

)) договорились) по всем пунктам, ага)) *тут место большому обнимательному медведю*
Автор: XIV [offline] (DungeonMaster), 10.10.2017 21:16 29

Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 10.10.2017 21:18 | Отредактировано 10.10.2017 в 21:18 30

ахаха))) Можно всем сразу)
Автор: XIV [offline] (DungeonMaster), 10.10.2017 21:52 31

Do novih vstre4!
Автор: XIII [offline] (Гаэтан), 11.10.2017 18:39 32

12