Космическая авантюра | Обсуждение игры

<<...3456789101112
Куда пропал Джон? Если долго не говорить, то язык имеет свойство сворачиваться в кольцо и забивать дыхательные пути, что может привести к смерти персонажа. Если вас заперли в комнате без оружия, то это всё равно не спасает.
Автор: глеб фан [offline] (DungeonMaster), 03.11.2017 21:03 | Отредактировано 03.11.2017 в 21:05 221

Глеб, ничего себе перспективка)))))))))))
Автор: Frezimka [offline] (Слинта Он-таррей), 03.11.2017 21:50 222

Слинта? Ход будет?
Автор: глеб фан [offline] (DungeonMaster), 06.11.2017 01:40 223

В общем, народ, такие дела. Мне прямо совсем-совсем больше невмоготу вести игру и я совсем в край утерял последнее вдохновение. Даже уже просто из чувства долга доделать дело до конца не получается. Да и то что крутые сюжетные твисты и задумки пропадают, и это не останавливает.
Тем не менее, чтобы не оставлять игру на полуслове, я готов поведать оставшуюся часть сюжета и рассказать о том, что задумывалось непосредственно, внутри базы "Млечный плавник". Текста будет оооочень много, ибо хочу рассказать всё.

***

Так или иначе наёмники выживают в противостоянии куниц и хаоситов. Бой был кровавым, куницы сражались как звери, но против огромного эсминца шансы у них были изначально малы. Тем не менее, эсминец они подбивают и дают врагу достойный отпор, но в итоге погибают смертью храбрых, просто задавленные числом и превосходством в технике противника.

Всёёёже куницы могли бы победить, если выпали бы совершенно запредельные цифры и тогда история пошла бы немного по другому, но об этом не будем.
Так или иначе, хаоситы находят троих побитых наёмников. Харви Дейстройер:

Ловит дикий фейспалм и наверняка говорит что-то нелестное в адрес героев. Генерал хаоситов не может прямо сейчас побежать внутрь базы, ему надо реорганизовать силы, заняться ремонтом и организовать какую-ту оборону, поэтому наёмникам (после долгих убедительных и внушительных уверений с их стороны) разрешается самостоятельно спуститься внутрь базы, в сопровождении 2-3 лучших специалистов из хаоситов. Герои долго-долго спускаются вниз на большом грузовом лифте. Они попадают в холл, электричество всё ещё работает, но некоторые лампы перегорели. Они находят в охранной рубке немного лута а также рабочие компьютеры, через которые с командой связывается Автономный Искусственный Интеллект комплекса "Генри". Если герои попросят, то он без особых возражений рассказывает героям о базе, чем здесь занимались и что здесь произошло. Небольшой монолог Генри из сценария:

Команда надевает местные гарнитуры связи, проходит по коридору дальше. Везде есть множество незначительных разрушений и местами валяются трупы.

На героев нападают трое покалеченных роботов-медсестёр с пистолетами. Из центральной комнаты под номером 3 "Комплекс ИИ" неожиданно доносятся неестественно громкие женские крики. Герои проходят в сектор и предположительно интересуются у Генри, кто это такая.

Если герои всё же доходят доходят до отсека с предполагаемой роботицей, разваривают заколоченную дверь и проходят внутрь, они встречают робота "Вафлю".

Вафля оставляет впечатление довольно истеричной и неуравновешенной девушки с визгливым голосом, которыми роботы быть явно не должны, но вроде бы она ни в чём не врёт и карта комплекса у неё действительно есть.

Генри рассказывает героям о Вафле. Выдержка из сценария:

(Собственно, Генри и Вафля теперь мои отдельные НПС игроки и они присоединяются к команде) Вафля решается отвести команду наёмников с хаоситами ко всем важным исследовательским центрам, где содержатся полезные данные, которые наёмники могут собрать. Все эти данные хранятся в отдельных зелёных терминалах и они есть в каждой комнате. В терминалах содержатся всякие рофлы что-то вроде обоснований того, почему всю инфу нельзя было хранить в одном месте, а обязательно надо раскидывать по всей базе, разные прикольные мелочи вроде фоток ранних версий "Вафли" ну и в целом развитие сюжета, отдельные стенки текста из сценария я покажу. Первой такой локацией в которую вошли герои становится медицинский комплекс. Карту я утерял, но она должна была быть. Суть в том, что через весь комплекс шёл коридор с несколькими ответвлениями, а стены в этом коридоре были стеклянные с видом на все лаборатории и палаты. Самая большая палата в этом комплексе была подзавязку набита разными страшными чудищами, похожими на животных. Тем не менее, одно чудовищ отдалённо смахивало на человека и стояло в стороне.

Вафля говорит, что надо торопиться, эти стёкла уже давно сдерживают неописуемую злобу этих созданий и они довольно непрочные, и вид героев может снова разозлить этих существ. Вафля отводит команду в отдельную комнату-лабораторию в этом комплексе.

Герои находят зелёный терминал и слушают аудиозапись:


Герои выходят из комнаты и встречаются лицом к лицу с тем самым человекоподобным существом, который смотрит на них из-за стекла. Он говорит им пару фраз, задвигает нечто странное и неестественное человеческому пониманию, и начинает вместе со всей сворой чудовищ ломиться в стену. Стекло ломается и разношёрстная команда окунается в кровавую баню. Если герои решат быстро сбежать, то Вафля быстренько загоняет их в другой отсек №6 "Исследовательский центр виртуальной реальности". В этом отсеке, набитом разной технической лабудой и компьютерами, герои встречают трёх роботов. Они вооружились швабрами и ломом, забились в угол и кажется, что очень боятся героев. Роботы, лапочут что-то на непонятном языке, вставляя временами "Генри" в свою речь. В их голосах слышится страх.

-Стреляйте в них, господа наёмники. Избавьте их от страданий. - Говорит Генри.

-Нет, не стреляйте! Я просто знаю, что так делать нельзя! Поверьте мне! - Говорит Вафля и рассказывает историю. Сценарий:

Героям предлагается решить судьбу маленького мира, станция рано или поздно обесточится... а может и не обесточится. Сервера с миром можно взять с собой, но придётся их тащить. Возможны также другие варианты решения проблемы.
Так или иначе, герои покидают сектор и попадают в следующую комнату. Комната оказывается складом огромного количества артефактов и научных достижений учёных, о каждом из которых Вафля и Генри помеременно рассказывают. Есть в комнате и легендарный философский камень. Только он испорчен, и всё до чего он касается - так или иначе портится. Золото тускнеет и покрывается ржавчиной, молоко киснет и превращается в воду, яблоко гниёт, а семечки прорастают во что-то непонятное... Примерно в том же направлении действуют и все остальные артефакты - каждый из них является бесполезной и лютой хренью.

Герои заходят в соседний отсек. Он оказывается разделённым на две больших части, - на лабораторию и на нечто вроде аттракциона, именуемого зоопарком. Генри рассказывает, что тут проводились эксперименты над животными, не без помощи тех же гномиков, но на этот раз без серьёзных мутаций и перегибов. Когда же те существа из медицинского отсека мутировали, все эксперименты здесь были прекращены и работа должна была стремительно завершиться, если бы не нагромождение кучи других проблем и в конечном итоге инциндент. Далее последует пост DoctorZ, который он накатал для этой игры, продумывая эту сцену и кидая наброски. Собственно, дальше я бы его изменил и подогнал под ситуацию.

В общем, так или иначе, герои выбираются из этого отсека, собрав всю нужную информацию и отправляются дальше. Вафля говорит, что герои обязаны пойти в самую главную и отдалённую комнату - в центр исследования телепортации, что от основной базы отделяет большой коридор. Герои должны закрыть портал и предотвратить теоретическое попадание в этот мир древнего зла. По дороге герои встречаются с группой подошедших хаоситов во главе с Харви Дестройером в полном обмундировании, добравшихся сюда другим путём. Вместе толпа людей вместе с Вафлей входит в большой зал, в центре которого находится огромная техничная арка с большим полуневидимым порталом по центру. По правую и левую сторону от портала в энергетических тюрьмах находятся два одинаковых летающих демона-чудовища.

Зал забит разной аппаратурой, а также в нём есть и несколько других тюрем со страшными потусторонними монстрами.

Хаоситы с восторгом разглядывают всех этих чудовищ. Рядом с порталом есть два терминала с двумя большими кнопкам - красной и зелёной. Герои находят на ближайшем компьютере акдиозапись. Сценарий событий:


Герои должны выяснить, какая из кнопок закрывает портал. Генри и Вафля скандалят друг с другом и обвиняют друг-друга во всех грехах. Герои должны задавать вопросы демонам, или пытаться понять, блефуют ли их союзники. Хаоситы держатся своей позиции и их мнение надо учитывать или пытаться их обмануть или убедить не нажимать на кнопку, открывающую портал, или просто перебить.
Выяснить, какая кнопка верна просто, - ситуация похожа на логическую задачку про две двери стражников, один из которых всегда говорит правду, а другой всегда врёт. Надо лишь задать правильный вопрос. Но всё дело в том, что задачу я значительно усложнил... Герои этого не знают, но в этой задаче врут оба стражника. Точнее глаза.
Алгоритм решения задачи:

Выглядит жутко и дико, но на самом деле просто нужно понять, что оба глаза врут и сделать всё точно также, как и в обычной задаче. Подсказку дало бы пророчество Утки, которое игроки бы нашли, спустившись на планету с сигналом SOS от учёного. Так же в процессе игры подсказки давал бы я сам в виде случайных реплик от Генри по которым можно было делать выводы... В общем, шанс нажать правильную кнопку у вас был крайне мал, при том, что вас бы ещё контроллировали хаоситы. И чтобы окончательно добить вас - Генри всё это время блефовал и подталкивал героев нажать на нужную кнопку, зная, что герои могут посчитать его злом. Может быть он даже устроил бы спектакль с хаоситами, заставив их подчиниться его воле. Как ситуация развивалась бы в этот момент, я не знаю, от вас, игроки, зависило очень многое. Да, Генри на самом деле был злодеем и когда верная кнопка, открывающая портал была нажата, из портала появляется ОН. Мустакракиш.
ссылка
Мустакракиш - огромный летающий чёрный куб, от которого исходит жуткая энергетика. На фотке он фиолетовый, но под фотошопом был бы чёрный.

НПС Генри трансформируется в Мустакракиша и рассказывает героям свою версию произошедшего и свой зловещий план. Харви Дестройер обращается к Мустакракишу с просьбой принять его во служение, но верховный демон отвергает его и убивает. Все демоны в зале освобождаются и героям и хаоситам не остаётся ничего, кроме как бежать. Слинте в голову приходит странное телепатическое сообщение от чего-то высшего. Кажется, что с ней связалась сама Святая Утка. Она просит героев быстро идти ближайший "Религиозный отсек" или "Центр исследования божьей воли", и там Утка поможет героям всё исправить. Демоны-глаза сзади говорят про беглецов всякие гадости, говоря неправду, большой чёрный куб не может протиснуться в коридор и начинает потихоньку его ломать. В самом конце коридора герои сталкиваются с неожиданной преградой. Из глубин базы, ранее запертые в каком-то из отсеков, прямо в телепортационный зал ломятся толпы мертвецов и покорёжённых роботов. Их настолько много, что хаоситам с наёмниками приходится прорываться с боем.

Некоторые из хаоситов теряют самообладание и впадают в панику. С потерями или без потерь, сразившись с мертвецами в боевых экзоскелетах, сразившись с мертецами в бурильных роботах-мехах, люди добегают до религиозного отсека и барикадируются там.
В зале есть небольшая церквушка, есть множество всякой аппаратуры и компьютеров, а также отдельный заваренный отсек.
Наёмники могут познакомиться с информацией в зелёном терминале о проводившихся здесь экспериментах:

Святая Утка связывается со Слинтой. Она требует, чтобы вся аппаратура и все данные об экспериментах, проводимые в этом зале были уничтожены. А также она требует с помощью церемониального кинжала принести в жертву неверующего в неё. Слинта делится информацией с союзниками и Вафля наставляет пистолет на одного из хаоситов. Вафля яростно убеждает наёмников убить одного из них, обзывая солдат в черепах еретиками и вообще плохими людьми, которые сотрудничали с учёными и консультировали их в дьявольских экспериментах. Все хаоситы резко меняют свои взгляды на жизнь и становятся свято верующими в Утку. Тем не менее, жертва должна быть принесена, ибо времени не так много... Некоторые из хаоситов предлагают принести в жертву Вафлю или даже кого-то из наёмников.

В конечном итоге весь сектор озаряет чудесный мягкий свет и под фанфары перед людьми предстаёт сама Святая Утка.

Она говорит с героями и отвечает на любые их вопросы. Она предлагает исполнить желание каждого из присутствующих, если просящий убедит её, что он этого достоин. В конечном итоге утка даёт бафф на +8 всем выжившим и вручает Слинте меч с помощью которого можно победить куб.
Предполагается, что герои побегут к выходу с базы, к лифту, чтобы дать бой силам зла, имея пути к отступлению. Когда герои с хаоситами добегают до самого первого холла, они встречают там отряд пришельцев, с которыми наёмники уже были раньше знакомы. 7 инопланетян, возглавляет которых большой инопланетянин в экзоскелете.

После кратких, но ёмких переговоров, отряд пришельцев присоединяется к команде и все вместе они дают отпор силам зла. Участники событий поднимаются наверх и видят огромную инопланетную флотилию, наводнившую всё небо. Другие пришельцы спускаются вниз, чтобы окончательно зачистить все остатки чудовищ и ликвидировать последние признаки иномирных существ в этой реальности. Герои могут поговорить с главным пришельцем. Так или иначе, хаоситы и герои, с Вафлей или без, рассаживаются по оставшимся на базе шаттлам и улетают домой, где получают награду от Агранан.

КОНЕЕЕЦ.
Автор: глеб фан [offline] (DungeonMaster), 25.11.2017 23:29 | Отредактировано 26.11.2017 в 00:50 224

Жаль плюс поставить не могу, отличный сюжет =(
Автор: gearof [offline] (Рин Дирфол), 26.11.2017 00:50 225

Жаль конечно, что игра не дожила до логического финала, хоть я и принимал в ней довольно пассивное участие.
Но очень понравилось переосмысление и отсылки к первоначальной игре ссылка. В смысле, там всё на столько криво и косо было, как мне сейчас кажется, столько бы там исправить и по-другому можно было сделать, а тут хоп, можно сказать получила второе рождение. Это как современное переиздание старой компьютерной игрушки, в которую играл в далеком детстве - греет душу.
Слинте респект за неугомонный почти всю игру боевой дух!
Автор: DoctorZ [offline] (DungeonMaster), 26.11.2017 06:57 226

Вот даже сейчас хочется ещё доиграть. Такой труд! Спасибо за опыт. Извините, что ввязалась в игру не зная, чем винтовка от снайперки отличается, но старалась я))))
Автор: Frezimka [offline] (Слинта Он-таррей), 26.11.2017 09:43 227

Да, большое спасибо за игру!
Автор: gearof [offline] (Рин Дирфол), 26.11.2017 09:55 228

Святая Утка связывается со Слинтой!!!!!!!!!!!!!
Автор: Frezimka [offline] (Слинта Он-таррей), 26.11.2017 09:58 229

Жаль...
Автор: Alti [offline] , 26.11.2017 11:25 230

На самом деле. Можно было устроить перерыв и потом продолжить, но ладно.
Спасибо Глебу за труды, признаю, что часть вины лежит на мне, так как последние мои посты были без энтузиазма, хотя и внешние факторы повлияли. 3 человека - это компактно, но в то же время не так весело.
Автор: DIO [offline] (Джон Браун), 27.11.2017 17:20 231

<<...3456789101112