Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
14
Персонажей: 74310
[
+3
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601064
[
+21
]
Действия
-
Ходы игроков:
Пролог: Галактический магазин
(22)
Глава 1: Компания Агрананцев
(200)
Глава 2: Агрананцы в продолжении пути
(106)
-
Обсуждение
(231)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
Космическая авантюра | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Куда пропал Джон? Если долго не говорить, то язык имеет свойство сворачиваться в кольцо и забивать дыхательные пути, что может привести к смерти персонажа. Если вас заперли в комнате без оружия, то это всё равно не спасает.
Автор:
глеб фан
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.11.2017 21:03
|
Отредактировано 03.11.2017 в 21:05
221
Глеб, ничего себе перспективка)))))))))))
Автор:
Frezimka
[
offline
]
(Слинта Он-таррей), 03.11.2017 21:50
222
Слинта? Ход будет?
Автор:
глеб фан
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.11.2017 01:40
223
В общем, народ, такие дела. Мне прямо совсем-совсем больше невмоготу вести игру и я совсем в край утерял последнее вдохновение. Даже уже просто из чувства долга доделать дело до конца не получается. Да и то что крутые сюжетные твисты и задумки пропадают, и это не останавливает.
Тем не менее, чтобы не оставлять игру на полуслове, я готов поведать оставшуюся часть сюжета и рассказать о том, что задумывалось непосредственно, внутри базы "Млечный плавник". Текста будет оооочень много, ибо хочу рассказать всё.
***
Так или иначе наёмники выживают в противостоянии куниц и хаоситов. Бой был кровавым, куницы сражались как звери, но против огромного эсминца шансы у них были изначально малы. Тем не менее, эсминец они подбивают и дают врагу достойный отпор, но в итоге погибают смертью храбрых, просто задавленные числом и превосходством в технике противника.
Показать содержимое
Всёёёже куницы могли бы победить, если выпали бы совершенно запредельные цифры и тогда история пошла бы немного по другому, но об этом не будем.
Так или иначе, хаоситы находят троих побитых наёмников. Харви Дейстройер:
Показать содержимое
Ловит дикий фейспалм и наверняка говорит что-то нелестное в адрес героев. Генерал хаоситов не может прямо сейчас побежать внутрь базы, ему надо реорганизовать силы, заняться ремонтом и организовать какую-ту оборону, поэтому наёмникам (после долгих убедительных и внушительных уверений с их стороны) разрешается самостоятельно спуститься внутрь базы, в сопровождении 2-3 лучших специалистов из хаоситов. Герои долго-долго спускаются вниз на большом грузовом лифте. Они попадают в холл, электричество всё ещё работает, но некоторые лампы перегорели. Они находят в охранной рубке немного лута а также рабочие компьютеры, через которые с командой связывается Автономный Искусственный Интеллект комплекса "Генри". Если герои попросят, то он без особых возражений рассказывает героям о базе, чем здесь занимались и что здесь произошло. Небольшой монолог Генри из сценария:
Показать содержимое
АИИ говорит механическим зрелым меланхоличным голосом.
- Рассказать...? Целостность моей памяти нарушена, моё сознание фрагментарно... Но я могу рассказать о том, что тут случилось.
Эта база необычна. Уникальна. Здесь собрались лучшие непризнанные умы со всех уголков галактики. Мы занимались разными вещами, разными исследованиями, разными опытами, разными экспериментами. Мы готовы были зайти далеко, наш энтузиазм был велик, а амбиции безграничны. Одной из областей наших исследований была телепортация. В стенах нашей станции мы создали поистине великое изобретение - настоящую телепортационную установку, способную перемещать различного рода предметы. К сожалению она обладала рядом существенных минусов - первым из которых была ужасная нерентабельность установки. Телепортация потребляла прорву энергии, что сказывалось на стабильной работе других наших исследовательских проектов. Вторым минусом было то, что нам так и не удалось добиться телепортации живых существ. Телепортация работала, но на второй установке они появлялись уже хладными трупами. Мы угробили кучу подопытных животных и даже одного человека-добровольца, пока наконец не сдались. То ли живое существо не способно перенести телепортацию, то ли это мы где-то действовали неправильно. Тем не менее, самое... интересное началось позже. Работая над совершенствованием этой системы в дальнейшем, мы наткнулись на один занимательный побочный эффект и стали вести исследования в этом направлении. Мы слегка изменили установку и нашли способ пронизать пространство не вдаль, но вглубь, создав установку для приёма материи из иного измерения. Мы были так счастливы! Мы так жаждали увидеть, что появится из установки - удивительное животное, фантастический механизм, или даже собрат по разуму? Наверное вы думаете, что по закону жанра, из портала тут же полезли неописуемые чудовища и разные твари? Отчасти. Но не сразу. Мы открыли портал в мир, совершенно не похожий на наш, мы не знали кто его населяет, но засекли колоссальную мощь, исходящую из этого измерения. Мы держали портал открытым, стабилизировав его состояние, мы с упоением исследовали те сущности, что из него выходили, но мы сами не заметили, как какая-то неведомая сила начала проникать в наш мир. Сначала из строя выходили наши приборы. Затем людям стали сниться кошмары, а персонал начал болеть и хандрить. Мы не придавали этому значения, пока в один момент все роботы, населявшую станцию, не потеряли рассудок. Они устроили настоящую кровавую баню. Все кто мог - бежали со станции, оставив здесь только меня и плоды своих многочисленных экспериментов. Если вы хотите их увидеть, то прогуляйтесь по станции - здесь много интересного. Я помогу вам, я могу блокировать и разблокировывать двери и рассказывать всякое...
Команда надевает местные гарнитуры связи, проходит по коридору дальше. Везде есть множество незначительных разрушений и местами валяются трупы.
Показать содержимое
На героев нападают трое покалеченных роботов-медсестёр с пистолетами. Из центральной комнаты под номером 3 "Комплекс ИИ" неожиданно доносятся неестественно громкие женские крики. Герои проходят в сектор и предположительно интересуются у Генри, кто это такая.
Показать содержимое
-Не обращайте внимания, это всего лишь один из роботов. - Говорит Генри.
-Заткнись Генри! Иномирная тварь! Пожалуйста! Умоляю вас! Вытащите меня отсюда, я ценное имущество! Я знаю где хранится вся информация, я знаю где лежат артефакты! Я отведу вас! У меня есть карта!
Если герои всё же доходят доходят до отсека с предполагаемой роботицей, разваривают заколоченную дверь и проходят внутрь, они встречают робота "Вафлю".
Показать содержимое
Отсек в котором она находится:
Вафля оставляет впечатление довольно истеричной и неуравновешенной девушки с визгливым голосом, которыми роботы быть явно не должны, но вроде бы она ни в чём не врёт и карта комплекса у неё действительно есть.
Показать содержимое
Генри рассказывает героям о Вафле. Выдержка из сценария:
Показать содержимое
-Помяните моё слово люди - связываться с этой роботихой - себе дороже. Я скажу всю правду про тебя, Вафля, ты всего лишь очередной неудачный эксперимент и ты знаешь это.
Знаете как создаётся настоящий искусственный интеллект, люди? Нет, это не программа, даже самая лучшая программа не наделит механизм полноценным сознанием. Учёные станции "Млечный плавник" попытались перенести слепок человеческой области мозга, отвечающей за сознание, взятой от одной сумасбродной особы, в механическую оболочку. Получилось криво и плохо, но результат был достигнут - машина начала осознавать себя как личность. Учёные стали учить машину базовым человеческим ценностям, но машина вела себя как маленькое дитя, отказываясь усваивать любые уроки. Она капризничала и просила выпустить её, умертвить, развлечь, в зависимости от ситуации. Она отказывалась понимать три закона робототехники, не понимала разницу между жизнью нескольких людей и одного человека, когда ей предложили тот старый тест, где нужно повернуть стрелку поезда и направить его на рельсы с людьми. Чем больше учёные оказывали воздействий на неё, тем больше Вафля сходила с ума, не осознавая, кто она такая, и принимая своих создателей за извергов и мучителей. Учёным надоело это и они решили прекратить эксперимент. Необходимо было лишь отключить Вафлю, нажав кнопку на пульте, но подопытная неожиданно проявила необъяснимое желание жить. Она проломила голову одному из исследователей, вырвала кусок лома и грозилась устроить бойню. Персонал станции забарикодировал Вафлю в исследовательской лаборатории и мы решили не вспоминать о ней до поры до времени.
Вафля протестует:
-ТЫ... ТЫ...!! Я не такая, как ты говоришь! Да, это было давно, но с тех пор прошло много месяцев, я слушала ваши разговоры по коммуникаторам и... И...! Ты сам знаешь кто! Ты нечисть, ты демон! Это ты существо, пришедшее из портала, это ты подчинил себе волю изначального Генри, а затем и всех роботов! Но нет, тебе не добраться до меня, потому что я почти человек и ты не можешь мной управлять, и поэтому ты хочешь избавиться от меня!
(Собственно, Генри и Вафля теперь мои отдельные НПС игроки и они присоединяются к команде) Вафля решается отвести команду наёмников с хаоситами ко всем важным исследовательским центрам, где содержатся полезные данные, которые наёмники могут собрать. Все эти данные хранятся в отдельных зелёных терминалах и они есть в каждой комнате. В терминалах содержатся всякие рофлы что-то вроде обоснований того, почему всю инфу нельзя было хранить в одном месте, а обязательно надо раскидывать по всей базе, разные прикольные мелочи вроде фоток ранних версий "Вафли" ну и в целом развитие сюжета, отдельные стенки текста из сценария я покажу. Первой такой локацией в которую вошли герои становится медицинский комплекс. Карту я утерял, но она должна была быть. Суть в том, что через весь комплекс шёл коридор с несколькими ответвлениями, а стены в этом коридоре были стеклянные с видом на все лаборатории и палаты. Самая большая палата в этом комплексе была подзавязку набита разными страшными чудищами, похожими на животных. Тем не менее, одно чудовищ отдалённо смахивало на человека и стояло в стороне.
Показать содержимое
Вафля говорит, что надо торопиться, эти стёкла уже давно сдерживают неописуемую злобу этих созданий и они довольно непрочные, и вид героев может снова разозлить этих существ. Вафля отводит команду в отдельную комнату-лабораторию в этом комплексе.
Показать содержимое
Герои находят зелёный терминал и слушают аудиозапись:
Показать содержимое
Архивы*
Запись № 7.
-Раз, раз, раз-два. Запись идёт? - Из динамика слышен немного гнусавый голос какого-то профессора.
-Идёт! Говорите.
-Эм... Что, ещё раз, я должен сказать?
-Расскажите про свою специальность.
-Ах да точно, моя специальность... Воистину моя специальность уникальна, подобной моей специальности нет нигде, и к сожалению, признавать её тоже нигде не хотят. И так, моё имя - Руперт Вилескинс, я доктор наук в области медицины, и так называемой, генетики. Но с недавних пор я никто и ной, как "Гномолог". Гномология - это новое слово в медицине, гномология в корне переворачивает всё то, что мы знали о генетике, наследственности и генетических заболеваниях! Всё началось с того, как я проводил фуникулёрный анализ мышечных антисердец...
-Профессор, расскажите вкратце. Подробная запись будет идти следующей.
-Да, хорошо. Так вот - всё что мы знали о генетике до мая прошлого года, это ложь! Я посвятил этой науке всю жизнь и меня никогда не покидало чувство, что мы чего-то не знаем, что что-то ускользает от нашего взора. И слава Утке, в ходе сложнейших экспериментов мне удалось открыть совершенно новые механизмы, функционирующие в нашем организме! Я назвал их субдизоксерибонуклеидовыми субатомными микротелами! Или же, как потом решили называть их мои коллеги - гномиками. Будем говорить простым дилетантским языком гномики - это такие существа, живущие в нашем организме и отвечающие за его рост и развитие. Гномики работают на самом незаметном и невидимом уровне, они, можно сказать, являются начальниками всех живых клеток в нашем организме. Они строят и развивают наши кости, формируют мышцы, они делают всё! Я... Я, с вашего позволения перейду к наиболее важным частям моих исследований. Так вот, я расскажу вам как НА САМОМ ДЕЛЕ происходит появление живого организма и формирование плода ребёнка. Как вы знаете, в организме ребёнка сочетаются свойства и отца, и матери. В организме мужчины, перед самым оплодотворением женщины среди гномиков происходит своеобразное голосование чтобы выбрать тех, кто отправится основывать новый живой организм. Когда гномики из организма отца встречаются с гномиками из организма матери, они начинают активно работать и создавать с нуля целую систему, подобную той, что была в их родных организмах. Но рано или поздно наступает момент (а он может и не наступить если гномики хорошо чувствуют себя на новом месте), так вот, наступает момент когда гномики начинают скучать по своему родному дому. Они начинают хуже работать и впадают в хандру, допуская всё больше ошибок и организм начинает работать неправильно. Таким образом возникают лейциноз, муковисцидоз и прочее-прочее. Не говоря уже о таких серьёзных заболеваниях, как, например, синдром дауна. Я посвятил этому целую научную работу, она сводится к тому, что ещё при голосовании в организме отца или матери, гномики были отправлены в новую колонию несправедливо или насильно, и когда гномики начинают строить организм - они намеренно делают его ущербным и неразвитым, мстя тем самым, своим изначальным организмам. Генетические заболевание очень сложно поддаются лечению, всё потому что современные медицинские препараты лечат симптомы, а надо лечить корень заболевания! Надо лечить гномиков! Мы с коллегами, в нашей лаборатории разработали инновационные препараты, они заключаются в том, что в организм больного засылается некий особый гномик-менеджер или гномик-психолог, который оказывает воздействие на гномиков организма больного и тем самым нейтрализует саму причину заболевания. Я... Я могу бесконечно говорить на эту тему, вы должны знать, что гномики стареют и с возрастом они начинают также всё хуже выполнять свою работу, тем самым вызывая старение организма.
Здесь, в этой лаборатории мы пытались создать универсальных, суперсильных и супервыносливых гномиков. Мы пробовали вводить необходимые мутагены и препараты мышам, собакам, змеям, и прочим животным. И, Святая Утка, это работало! РАБОТАЛО! Мы добились феноменальных показателей. Мы улучшили абсолютно все показатели работы организма, это прорыв в науке, это панацея, это настоящее открытие века, Святая Утка!
-Профессор, пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
-Я не могу, я не могу сохранять спокойствие! Работа всей моей жизни, я так хочу увидеть лица этих пустозвонов из комиссии, которые сослали меня сюда, когда они узнают о моих результатах! В следующую среду я использую препарат на себе, я буду олицетворённым примером торжества науки над природой, они узнают, узнают!
-Профессор, время записи подходит к концу. Давайте перейдём к следующей.
-Хорошо. Выключайте.
*Конец записи № 7*
К записи приложен дополнительный файл.
*Запись № 16*
Встревоженный голос первые секунды что-то неразборчиво бормочет, а потом начинает сбивчиво и неровно объяснять.
-Всё пропало. Пропало! Эти твари, чёртовы гномики, если бы вы только видели, что они сделали с мышами и собаками! Мы заперли их в лаборатории, но самое страшное, что профессор, он ведь... Он... Мы заперли профессора вместе с ними, существа не нападают на него, видимо принимая за своего. Мы не знаем как это произошло, мы всё делали правильно, всё не должно, не должно было так случиться! Мы не знаем, что делать. Всё идёт через задницу, у нас помимо них куча ещё других проблем, у нас нет ни времени, ни возможностей всё исправить! Мы закрыли медицинский отсек, мы надеемся, что они поправятся. Глупая надежда. Пшшш... пш....
*Конец записи №16*
Герои выходят из комнаты и встречаются лицом к лицу с тем самым человекоподобным существом, который смотрит на них из-за стекла. Он говорит им пару фраз, задвигает нечто странное и неестественное человеческому пониманию, и начинает вместе со всей сворой чудовищ ломиться в стену. Стекло ломается и разношёрстная команда окунается в кровавую баню. Если герои решат быстро сбежать, то Вафля быстренько загоняет их в другой отсек №6 "Исследовательский центр виртуальной реальности". В этом отсеке, набитом разной технической лабудой и компьютерами, герои встречают трёх роботов. Они вооружились швабрами и ломом, забились в угол и кажется, что очень боятся героев. Роботы, лапочут что-то на непонятном языке, вставляя временами "Генри" в свою речь. В их голосах слышится страх.
-Стреляйте в них, господа наёмники. Избавьте их от страданий. - Говорит Генри.
-Нет, не стреляйте! Я просто знаю, что так делать нельзя! Поверьте мне! - Говорит Вафля и рассказывает историю. Сценарий:
Показать содержимое
-Я расскажу вам вкратце, чем здесь занимались учёные. Мне очень понравились их эксперименты и я всячески следила за ними ещё с помощью того, старого Генри, который мне помогал. Учёные в этом месте играли в богов. Они создавали виртуальные миры, целые матрицы с виртуальными мирами и планетами. Подобно тому, как они сделали со мной, они сделали слепки мозга разных животных и запустили их виртуальные копии в искусственно созданные миры, после чего ускорили время в этих мирах в несколько тысяч раз. Учёные наблюдали за тем, как эти животные эволюционируют и случилось невероятное! В одном из миров, один из прапрапра и так далее, правнуков первоначальных зверей сумел эволюционировать настолько, что превратился в разумное существо и начал основывать зачатки цивилизации! Это было удивительно, потрясающе! Учёные замедлили время и наблюдали, как молодые существа, похожие на львов и разных кошачьих строили свои первые дома, затем освоили землепашество, затем начали основывать государства, начали исследовать новые земли на своих самодельных лодках. Они создали свою уникальную культуру, они верили во всемогущих богов, которые посылали им всяческие дары. Поняли? Поняли? Это наши учёные были богами, они вершили судьбы этих существ, закладывали основу для мифов и легенд, передаваемых этими существами из поколения в поколение, они творили всевозможные чудеса, но всё же стремились не особо вмешиваться в дела живущих внизу Фуррей. Так они их назвали. Тем не менее, учёные позволили себе слабость создать что-то наподобие какой-то горы Олимп, куда каждый Фурри мог прийти с просьбой и за справедливым судом. А чтобы не отвечать лично на каждую просьбу, ведь время в их мире идёт в десятки раз быстрее - учёные автоматизировали весь процесс и поставили во главе стола Генри, чтобы он следил за их состоянием. Учёные позволили эксперименту продолжаться и занялись другими делами, за надлежащем состоянием приборов следили роботы-уборщики и всё шло хорошо. Но... Шло время и в мире, так называемых богов, произошли серьёзные изменения. В этом мире, случился ты, псевдоГенри!! Все роботы и механизмы сошли с ума и в этой комнате произошёл ужасный несчастный случай. Я не знаю, как это случилось, подозреваю, что автоматика дала сбой, когда ты, ублюдок, порабощал Генри и те Фурри, которые находились в это время на горе Олимп попали в наш мир. Хитроумными методами они смогли загрузить себя в тела местных роботов-уборщиков и всецело осознали весь ужас происходящего. Это случилось примерно в тоже время, когда на станции царил хаос и эвакуация, и бедные Фурри не нашли ничего лучше, как остаться здесь и смотреть за своим миром с божественной высоты. Во всяком случае так мне всё рассказал этот псевдоГенри. Почему ты не убил этих бедолаг сразу, псевдоГенри, как всех этих людей?!? Ты просто наслаждаешься этой ситуацией?! Сволочь, сволочь!!
На компьютере цивилизация переживает вроде бы начало 20-го века. Рядом есть кнопка, которая может всё выключить.
Героям предлагается решить судьбу маленького мира, станция рано или поздно обесточится... а может и не обесточится. Сервера с миром можно взять с собой, но придётся их тащить. Возможны также другие варианты решения проблемы.
Так или иначе, герои покидают сектор и попадают в следующую комнату. Комната оказывается складом огромного количества артефактов и научных достижений учёных, о каждом из которых Вафля и Генри помеременно рассказывают. Есть в комнате и легендарный философский камень. Только он испорчен, и всё до чего он касается - так или иначе портится. Золото тускнеет и покрывается ржавчиной, молоко киснет и превращается в воду, яблоко гниёт, а семечки прорастают во что-то непонятное... Примерно в том же направлении действуют и все остальные артефакты - каждый из них является бесполезной и лютой хренью.
Герои заходят в соседний отсек. Он оказывается разделённым на две больших части, - на лабораторию и на нечто вроде аттракциона, именуемого зоопарком. Генри рассказывает, что тут проводились эксперименты над животными, не без помощи тех же гномиков, но на этот раз без серьёзных мутаций и перегибов. Когда же те существа из медицинского отсека мутировали, все эксперименты здесь были прекращены и работа должна была стремительно завершиться, если бы не нагромождение кучи других проблем и в конечном итоге инциндент. Далее последует пост DoctorZ, который он накатал для этой игры, продумывая эту сцену и кидая наброски. Собственно, дальше я бы его изменил и подогнал под ситуацию.
Показать содержимое
Герои долго пробираются по узким проржавевшим коридорам, местами с разбитыми лампами и отработавшими своё шлюзовыми переборками с надписью "ЭКСТРЕННАЯ БЛОКИРОВКА", которые приходится раздвигать завалявшимися под ногами металлическими балками. В воздухе витает терпкий и сладкий запашок, усиливающийся с каждым новым шагом. На стенах виден длинный след давно засохшей крови, будто некто в очень недобром здравии шел здесь когда-то, опираясь на нее из последних сил.
Не смотря на тишину и очевидную заброшенность этого участка базы, безопасным он все же никак не ощущается...
Раздвинув третью по счету переборку, в героев внезапно ударяет сильный сквозняк с новой порцией неприятного запашка. Как только давление нормализуется, герои видят очертания среднего по размерам помещения, частично скрытого во мраке. Не успевают они войти в него и на несколько шагов, как вдруг включается яркий неоновый свет и начинает играть громкая музыка!
ссылка
Со всех сторон слепят разноцветные, быстро перемещающиеся и скрещивающиеся между собой лазеры!
"БЕЕЕЕЕЕ!" - раздается из центра зала и там материализуется парящая голова козы, сочащаяся светом.
"РРРРАРРРРР!" - проносится грозное рычание левее, знаменуя появление парящей головы здоровенного тигра.
"Иго-го-го!", "Гав-гав-гав!", "Мяяяу" - раздаются голоса разнообразных животных и новые голографические ожившие изображения присоединяются к канонаде. Когда их набирается около десятка, то все устремляются в одну точку в конце зала, образуя безостановочно кружащийся хоровод.
Показать содержимое
Заигравшая в начале музыка в сочетании с непрекращающимися воплями животных создает до ужаса безвкусную мешанину звуков. Казалось бы, куда громче и хуже, но вдруг раздается перекрывающий всё и вся крик заправского шоумена: "ДОБРООООО ПОЖААААЛОВАТЬ В ЗООАГРАНАНИЮ!!!" и в свете кружащихся звериных морд становится видны здоровенные решетчатые ворота со светящейся вывеской: "ZOO AGRANAN".
"Загляните в зооаграниню, друзья!
Там птички-зверюшки, лапочки и нет
В природе бы вас они съели
А в клетках своих - нет!"
Звериные головы разлетаются кто куда, из их пастей начинают литься куплеты плохо срифмованной песенки исполненной детскими голосами. Благодаря новым источникам освещения, на стенах становятся видны плакаты:
Показать содержимое
Показать содержимое
"Глупая свинка не поймет, что отгрызло ей пятак!
Чарльз-тигр её грызущий необычен
Глазу свинки не виден он
Шкура ведь его - оптокомуфляж!
Заходите, поглядите, до чего затейливо!
Свинка летает в воздухе - чудо на ваших глазах!"
Песня далее поет о других зверюшках, с более безобидными генетическими модификациями: об обезьянке, что обыграет в шахматах гроссмейстера; о мишке-стиляге, а так же по совместительству танцоре диско; о лошадке, что ходит на двух копытах и просит покатать себя во имя равенств и свобод. Каждой зверюге посвящен куплет, с играющими между ними припевами состоящими сплошь из "трали-ла-ла", "ла-ла", "лю-ли, ла-ла!" и тому подобного.
Допев, голограммы начинают шоу по второму кругу...
При приближении к воротам выясняется, что они, ворота, на самом же деле такие же герметичные шлюзы на электронном замке как и все остальные на базе, лишь внешне стилизованные под решетку с помощью голограммы. Рядом с ними стоит несколько кабинок на антигравитационных движках, выстроенных паровозиком. На дверцах кабинок весело перемигивают светодиодные буквы: "Залезай - прокатись!". Питание в вагончиках присутствует, остается лишь нажать кнопку на воротах и начать увлекательное путешествие!
_____________________________________________________________________________________________________
*Герои входят в отсек*
Лже-решетчатые ворота со лже-скрипом отворяются и под постепенно смолкающую какофонию герои въезжают в просторное помещение, представляющее собой небольшой лабиринт из множества клеток. Разбитых клеток. Погнутых клеток. Залитых кровью и экскрементами клеток. Дааа, вонь здесь страшная и освещение частично отсутствует - оно есть в большинстве клеток, но каждая третья из них и половина участков коридора погружена во мрак. Вагончики на антигравитационных двигателях парят невысоко, где-то в метре над землей, курсируя по всему комплексу время от времени останавливаясь у клеток.
"ГРОССМЕЙСТЕР БО - УМНЕЙШАЯ ОБЕЗЬЯНА ВО ВСЕЛЕННОЙ И ЕГО НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЕ БРАТЬЯ" - гласит табличка перед одним из первых ограждений. Но в клетке темно, а решетка погнута и раздвинута какой-то неведомой силой. И никаких обезьянок. Транспорт пролетает несколько метров вперед.
"БАРАН РОДЖЕР - ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ ЧУЖИХ СУДЕБ" - клетка с данной табличкой оказалась стеклянной, плюс еще и с какими-то генераторами по бокам - скорее всего псионными блокираторами. Освещение в камере присутствует и всем прекрасно видно, что никакого барана на месте нет - лишь багровая засохшая масса покрывает весь пол. В одной из стен зияет дыра, которая наводит на неприятные мысли: стекло без сомнений не самое хрупкое, вполне вероятно, что даже бронированное, так что пробить его мог лишь кто-то обладающий приличной силовой массой. На следы от пуль, плазмы или лазеров не похоже. Фургончики двигают дальше и наемники отчетливо ощущают чье-то присутствие. Место может и заброшенное, а вот фекалии и кровь возле некоторых клеток еще совсем свежие.
Внимательным взглядом можно заметить, что у основания потолка перемещаются какие-то тени. Высоко, почти бесшумно, сумеречные фигуры скользят по железным трубам с проводкой и водоснабжением. А вагончики продолжают лететь друг за другом, явно следуя давным-давно установленному экскурсионному маршруту.
_____________________________________________________________________________________________________
Примечание: В теории игроки должны решить: ехать ли им спокойно в фургончиках дальше, делая вид, что не замечают фигур и стараясь отыскать выход тихим путем, либо же начать палить, выманивать существ и т.д.
Так или иначе выясняется, что существа эти на потолке - просто выжившие обезьяны. Иногда они спускаются вниз в поисках еды, где их лопает невидимый тигр и вынуждены забираться наверх обратно. Сейчас они голодны и преследуют героев не сколько в целях атаковать, сколько выклянчить или своровать еду.
Если герои выжидают, то обезьяны спускаются и начинают клянчить еду, строя рожицы и пританцовывая. Если герои атакуют обезьян, то одна раненая/мертвая/испуганная падает так, что героям становится ясно, что кто их таинственные преследователи.
В обоих случаях тут же, попавшую в поле зрения обезьяну, начинает грызть невидимый тигр.
Тельце несчастной макаки само по себе взмывает в воздух, начинает трястись и неестественно дергаться. Под ужасающий грозный рев отдельные части мышц, костей, хрящей и шерсти начинают отлетать от нее, забрызгивая кровью все вокруг. Кровяной след попадает и на невидимого тигра, на несколько мгновений делая его контуры заметными, но вскоре они будто бы высыхают (особенности генной мутации тигра) и грозный хищник снова получает свое невероятное преимущество. Если герои начнут стрелять в тигра, то он с агрится на них и героям не поздоровится.
Все что будет идти далее уж как-то слишком ситуативно. А так, основные моменты вроде бы расписал.
В общем, так или иначе, герои выбираются из этого отсека, собрав всю нужную информацию и отправляются дальше. Вафля говорит, что герои обязаны пойти в самую главную и отдалённую комнату - в центр исследования телепортации, что от основной базы отделяет большой коридор. Герои должны закрыть портал и предотвратить теоретическое попадание в этот мир древнего зла. По дороге герои встречаются с группой подошедших хаоситов во главе с Харви Дестройером в полном обмундировании, добравшихся сюда другим путём. Вместе толпа людей вместе с Вафлей входит в большой зал, в центре которого находится огромная техничная арка с большим полуневидимым порталом по центру. По правую и левую сторону от портала в энергетических тюрьмах находятся два одинаковых летающих демона-чудовища.
Показать содержимое
Зал забит разной аппаратурой, а также в нём есть и несколько других тюрем со страшными потусторонними монстрами.
Показать содержимое
и всё в таком духе.
Хаоситы с восторгом разглядывают всех этих чудовищ. Рядом с порталом есть два терминала с двумя большими кнопкам - красной и зелёной. Герои находят на ближайшем компьютере акдиозапись. Сценарий событий:
Показать содержимое
- Запись № 1... Пшшш... Срань господня, чёртова аппаратура снова не работает, мы пишем.... пшшш... запись, чтобы подвести итоги нашей работы с порталом. Мы долго возились с пшшш... с... пшшш. Проклятье! С аппаратурой мы долго возились и сделали процесс закрытия портала максимально удобным, чтобы если что случится, то сразу его закрыть. Пшш... Важная информация. Запомните, чтобы выключить портал необходимо нажать - *пшшшпшшмрш* кнопку! Повторяю ещё раз! Для выключения портала необходимо нажать *Пшшмршпшшп* кнопку! Нажатие же другой кнопки ведёт к дестабилизации портала.
Что касается этих страхолюдин по обе стороны от портала. Решительно ничего ценного они собой не представляют. Однажды.... пш... эти твари выползли из портала и моментально были посажены нами в энергетические клетки. Мы трижды возблагодарили Утку за удачно созданную нами систему, пока ни единому монстру, вышедшему из портала, не удалось убежать. Мы долго их исследовали, но так и не пришли ни к каким однозначным ответам. Исследование их мозговых волн... пшшшшшшшшш... дало нам совершенно абсурдную и бесполезную информацию. Оба этих монстра всегда говорят либо одну правду, либо одну ложь. Мы пытались понять, кто из них что говорит и создали невероятно сло... пшшш, слож... пшшш... сложную систему, но даже благодаря ей нам удалось перевести их дьявольски сложную речь в лишь простое "Да" или "Нет". Тот рычаг, что вы видите перед кнопками, запускает программу перевода, в результате чего каждый из демонов может ответить на один вопрос. К сожалению процесс перевода жрёт просто колоссальные энергетические ресурсы и мы не рискуем использовать эту систему два раза подряд, это может привести к серьёзным сбоям в работе станции. В общем и целом, это всё что мы имеем на данный момент. Если возникнет такая надобность - все наши наработки хранятся в отделении у информационного терминала. Будь проклята эта станция и этот портал, но сейчас мы просто не можем его закрыть. Надеюсь, это не аукнется нам в будущем.
*Конец записи"
Генри говорит: - "Жмите красную кнопку. Я видел, как учёные разрабатывали эту систему, - красная кнопка отвечает за закрытие портала. Вы только потратите нервы и время, разбирая очередное дерьмо в которое вас впутали."
Вафля: - Я знаю, что ты хочешь открыть портал, Генри! Не верьте ему, я знаю, он хочет открыть портал! Проклятый демонюга!
Харви Дестройер: - Так значит одна из кнопок открывает портал, а другая его закрывает... Вы понимаете, что это значит!? Момент настал! Мы должны исполнить нашу цель и исполнить волю богов! Осталось лишь выяснить какая кнопка закрывает портал... И нажать противоположную кнопку.
Герои должны выяснить, какая из кнопок закрывает портал. Генри и Вафля скандалят друг с другом и обвиняют друг-друга во всех грехах. Герои должны задавать вопросы демонам, или пытаться понять, блефуют ли их союзники. Хаоситы держатся своей позиции и их мнение надо учитывать или пытаться их обмануть или убедить не нажимать на кнопку, открывающую портал, или просто перебить.
Выяснить, какая кнопка верна просто, - ситуация похожа на логическую задачку про две двери стражников, один из которых всегда говорит правду, а другой всегда врёт. Надо лишь задать правильный вопрос. Но всё дело в том, что задачу я значительно усложнил... Герои этого не знают, но в этой задаче врут оба стражника. Точнее глаза.
Алгоритм решения задачи:
Показать содержимое
Выглядит жутко и дико, но на самом деле просто нужно понять, что оба глаза врут и сделать всё точно также, как и в обычной задаче. Подсказку дало бы пророчество Утки, которое игроки бы нашли, спустившись на планету с сигналом SOS от учёного. Так же в процессе игры подсказки давал бы я сам в виде случайных реплик от Генри по которым можно было делать выводы... В общем, шанс нажать правильную кнопку у вас был крайне мал, при том, что вас бы ещё контроллировали хаоситы. И чтобы окончательно добить вас - Генри всё это время блефовал и подталкивал героев нажать на нужную кнопку, зная, что герои могут посчитать его злом. Может быть он даже устроил бы спектакль с хаоситами, заставив их подчиниться его воле. Как ситуация развивалась бы в этот момент, я не знаю, от вас, игроки, зависило очень многое. Да, Генри на самом деле был злодеем и когда верная кнопка, открывающая портал была нажата, из портала появляется ОН. Мустакракиш.
ссылка
Мустакракиш - огромный летающий чёрный куб, от которого исходит жуткая энергетика. На фотке он фиолетовый, но под фотошопом был бы чёрный.
Показать содержимое
НПС Генри трансформируется в Мустакракиша и рассказывает героям свою версию произошедшего и свой зловещий план. Харви Дестройер обращается к Мустакракишу с просьбой принять его во служение, но верховный демон отвергает его и убивает. Все демоны в зале освобождаются и героям и хаоситам не остаётся ничего, кроме как бежать. Слинте в голову приходит странное телепатическое сообщение от чего-то высшего. Кажется, что с ней связалась сама Святая Утка. Она просит героев быстро идти ближайший "Религиозный отсек" или "Центр исследования божьей воли", и там Утка поможет героям всё исправить. Демоны-глаза сзади говорят про беглецов всякие гадости, говоря неправду, большой чёрный куб не может протиснуться в коридор и начинает потихоньку его ломать. В самом конце коридора герои сталкиваются с неожиданной преградой. Из глубин базы, ранее запертые в каком-то из отсеков, прямо в телепортационный зал ломятся толпы мертвецов и покорёжённых роботов. Их настолько много, что хаоситам с наёмниками приходится прорываться с боем.
Показать содержимое
Некоторые из хаоситов теряют самообладание и впадают в панику. С потерями или без потерь, сразившись с мертвецами в боевых экзоскелетах, сразившись с мертецами в бурильных роботах-мехах, люди добегают до религиозного отсека и барикадируются там.
В зале есть небольшая церквушка, есть множество всякой аппаратуры и компьютеров, а также отдельный заваренный отсек.
Наёмники могут познакомиться с информацией в зелёном терминале о проводившихся здесь экспериментах:
Показать содержимое
Отчёт о проделанной работе профессора Азалии Гаррисон.
Ох... Как сложно начинать писать. Мы проделали столько работы, но так и не дошли до конечной нашей цели... Я начну с того, что объясню, чем мы тут занимаемся. Как вам известно - Космическая Утка это божество новой формации, она пришла на замену всем старым религиям и обрела миллиарды последователей по всему космосу. Почему Святая Утка так популярна? Что заставляет людей верить в неё, а не, например, в макаронного монстра? Мы разговаривали со многими священниками и они говорили нам то, что в отличие от старых богов - Утка действительно существует и она действительно слушает наши молитвы, чему есть бесчисленные примеры. Это вызвало в нас бурный интерес. Как может существовать какое-то существо, на порядок выше и могущественнее нас? Существо, не много не мало, называющее себя богом? Была ли космическая Утка когда-то обычной уткой, вознесённой за деяния свои в ранг архангелов, а затем и божеств? Мы попытались исследовать это. Мы хотели понять природу и сущность Святой Утки, а поэтому искали божественное начало в обычных утках и начали возводить в степень всё утиное, надеясь получить идеальную утиную эссенцию, из которой, как мы предполагали, должна состоять Святая Утка. Мы кормили уток утиным мясом, пускали их плавать в бассейнчике утиной крови, воздействовали на них утиным манком, заставляли спариваться и многое другое. Примерно в третьем поколении уток мы получили из крови птиц некоторую субстанцию. Мы вкололи её случайной утке и над птицей появился странный светящийся нимб, невидимый человеческому глазу. Опыты на других животных показали такой - же результат. Мы предположили, что мы открыли некую субстанцию великомученика или святости, полученную в результате опыта над утками, и все, к кому в кровь попадает эта субстанция становятся святыми. Осталось дело за малым - провести опыты на людях.
У нас было пять добровольцев. Мы специально пригласили их из разных уголков галактики, чтобы они приняли участие в эксперименте. Эти люди хотели стать Утиными святыми и были готовы ко всему. Мы решили действовать точно также, как и поступали в случае с утками. Собрать максимально возможную утиную концентрацию и подвергнуть её воздействию наших подопытных.
Мы построили испытательную камеру. Мы поставили внутри микрофоны, камеры, умывальник, туалет, кровати, снабдили запасами копчёной утятины, чтобы эксперимент мог продолжаться непрерывно в течении месяца. Мы распылили утиную эссенцию внутри камеры, а для ещё большего эффекта - нарядили всех участников в утиные костюмы, поставили в камеру телевизор с круглосуточным показом "Утиных историй" и разных документальных фильмов про уток, динамики в камере играли "танец маленьких утят", по камере бегали десятки маленьких живых уточек, по стенам были развешаны постеры и иконы с утками, а из литературы предложили читать утиную библию.
В первые 5 дней всё было нормально, испытуемые едва ли жаловались, так как им пообещали, что к концу месяца они значительно преобразятся, если выдержат это испытание. Все их переговоры и действия были под наблюдением. Было отмечено, что со временем в их разговорах стали всё больше и больше преобладать мрачные темы, связанные с неприятными воспоминаниями.
Спустя 5 дней они стали активно жаловаться на надоевшие утиные развлечения и начали демонстрировать сильную паранойю. Испытуемые стали отгонять от себя уток, начали срывать своё раздражение на постерах и в конце концов разбили телевизор. Испытуемые жаловались на то, что Святая Утка смотрит на них и презирает их за то, что они хотят без её воли постичь её могущество. На следующий день паранойя усилилась. Испытуемые рвали на себе утиные костюмы и залепили мокрой туалетной бумагой с рисунками уточек все камеры. Мы не могли видеть их, но слышали доносящиеся изнутри крики "Утка ненавидит нас!", "Мы прокляты!" и в подобном духе. В следующие дни из камеры доносились жуткие крики и утиное крякание, а потом на два дня воцарилось молчание. Скрепя сердцем, мы решили войти внутрь и то, что мы увидели, повергло нас в шок. На полу лежали пять трупов испытуемых, они были сильно изуродованы. Мы осмотрели эти трупы и обнаружили многочисленные следы утиных клювов. Было такое ощущение, что проклятые птицы обрели невиданную мощь и самолично растерзали всех, кто находился в камере.
Была ли на то воля Утки? Мы не знаем. Мы рассматривали разные версии, возможно утиная эссенция как-то не так подействовала на уток и побудила в них агрессию по отношению к человеку, но большинство из нас склонны верить, что это было божественное вмешательство. Похоже, что мы проиграли.
ссылка
Святая Утка связывается со Слинтой. Она требует, чтобы вся аппаратура и все данные об экспериментах, проводимые в этом зале были уничтожены. А также она требует с помощью церемониального кинжала принести в жертву неверующего в неё. Слинта делится информацией с союзниками и Вафля наставляет пистолет на одного из хаоситов. Вафля яростно убеждает наёмников убить одного из них, обзывая солдат в черепах еретиками и вообще плохими людьми, которые сотрудничали с учёными и консультировали их в дьявольских экспериментах. Все хаоситы резко меняют свои взгляды на жизнь и становятся свято верующими в Утку. Тем не менее, жертва должна быть принесена, ибо времени не так много... Некоторые из хаоситов предлагают принести в жертву Вафлю или даже кого-то из наёмников.
В конечном итоге весь сектор озаряет чудесный мягкий свет и под фанфары перед людьми предстаёт сама Святая Утка.
Показать содержимое
Она говорит с героями и отвечает на любые их вопросы. Она предлагает исполнить желание каждого из присутствующих, если просящий убедит её, что он этого достоин. В конечном итоге утка даёт бафф на +8 всем выжившим и вручает Слинте меч с помощью которого можно победить куб.
Предполагается, что герои побегут к выходу с базы, к лифту, чтобы дать бой силам зла, имея пути к отступлению. Когда герои с хаоситами добегают до самого первого холла, они встречают там отряд пришельцев, с которыми наёмники уже были раньше знакомы. 7 инопланетян, возглавляет которых большой инопланетянин в экзоскелете.
Показать содержимое
После кратких, но ёмких переговоров, отряд пришельцев присоединяется к команде и все вместе они дают отпор силам зла. Участники событий поднимаются наверх и видят огромную инопланетную флотилию, наводнившую всё небо. Другие пришельцы спускаются вниз, чтобы окончательно зачистить все остатки чудовищ и ликвидировать последние признаки иномирных существ в этой реальности. Герои могут поговорить с главным пришельцем. Так или иначе, хаоситы и герои, с Вафлей или без, рассаживаются по оставшимся на базе шаттлам и улетают домой, где получают награду от Агранан.
КОНЕЕЕЦ.
Автор:
глеб фан
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.11.2017 23:29
|
Отредактировано 26.11.2017 в 00:50
224
Жаль плюс поставить не могу, отличный сюжет =(
Автор:
gearof
[
offline
]
(Рин Дирфол), 26.11.2017 00:50
225
Жаль конечно, что игра не дожила до логического финала, хоть я и принимал в ней довольно пассивное участие.
Но очень понравилось переосмысление и отсылки к первоначальной игре
ссылка
. В смысле, там всё на столько криво и косо было, как мне сейчас кажется, столько бы там исправить и по-другому можно было сделать, а тут хоп, можно сказать получила второе рождение. Это как современное переиздание старой компьютерной игрушки, в которую играл в далеком детстве - греет душу.
Слинте респект за неугомонный почти всю игру боевой дух!
Автор:
DoctorZ
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.11.2017 06:57
226
Вот даже сейчас хочется ещё доиграть. Такой труд! Спасибо за опыт. Извините, что ввязалась в игру не зная, чем винтовка от снайперки отличается, но старалась я))))
Автор:
Frezimka
[
offline
]
(Слинта Он-таррей), 26.11.2017 09:43
227
Да, большое спасибо за игру!
Автор:
gearof
[
offline
]
(Рин Дирфол), 26.11.2017 09:55
228
Святая Утка связывается со Слинтой
!!!!!!!!!!!!!
Автор:
Frezimka
[
offline
]
(Слинта Он-таррей), 26.11.2017 09:58
229
Жаль...
Автор:
Alti
[
offline
]
, 26.11.2017 11:25
230
На самом деле. Можно было устроить перерыв и потом продолжить, но ладно.
Спасибо Глебу за труды, признаю, что часть вины лежит на мне, так как последние мои посты были без энтузиазма, хотя и внешние факторы повлияли. 3 человека - это компактно, но в то же время не так весело.
Автор:
DIO
[
offline
]
(Джон Браун), 27.11.2017 17:20
231
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть