[Пустоши D6] Ветхий Тент | Обсуждение игры

<<...11121314151617181920
(скилы добычи не должны давать гарантированное ее количество, а скорее иметь шанс на успех - не к6 еды, а 6 еды при 6 на к6)
Вот это очень хорошая идея.
Автор: CHEEESE [offline] , 29.09.2016 11:14 381

Если у вас есть мысли по этому поводу - буду рад их услышать и принять во внимание.
Ты сам написал во время Погони, что найти воду нереально, с другой стороны источники дают нелимитированный воды. Поэтому все и прилипают к источникам.

Заставить двигаться людей могут только оскудение ресурсов. Например, сожрали всю живность в округе. 5 дней и на охоте -1, на ловушках -2. Еще 5 дней и штраф удваивается.

С другой стороны неподготовленные новичку без усиленного кача не выжить, уже на 3й день довольно жестокие минуса. Итого, чтобы было интересно я бы дал игрокам на старте больше всего - вещей, провизии и каких-то одноразовых штук (вроде пистолета с 1м патроном) и сильно порезал добычу еды и воды. Однозначно убрал бы источники, заменив их на поиск воды по броску.

По системе статусов персонажа:
1. Жажда. Тут все в целом норм, человек на 3й день без воды труп
2. Голод. Тут все слишком жестко. По сути на 4й день человек уже овощ. Это не так. Я регулярно голодаю по 3 дня и никаких отрицательных явлений не испытываю. Знаю чувака, который голодал 30 дней, некая "легкость" началась только после недели.
3. Усталость и Истощение по сути одно и тоже. Я бы их слил в один параметр, но большой 7-10 градаций с постепенными минусами на все.
5. Отчаяние. Вообще никак не работало, т.к. условия получения и снятия такое же что и у усталости. Я бы заменил на длинную шкалу и добавлял +1 при каждой 1ки на броске. Ну и условия снятия какое-то другое. Не знаю, пока какое.
6. Недосып и болезнь норм.
Автор: solhan [offline] (Одинадцатый), 29.09.2016 13:13 382

По системе ничего не скажу, скорее по сюжету =) мотивации нет куда-то идти. Кроме желания левой пятки игрока. Сорри, что выпилился, если потом со временем лучше станет - вернусь. Но даже когда планировал играть, то хотел на 3-4 день просто уйти из селухи. Хей, Второй идет через пустошь у него цель есть. И цель это не построить хижину у воды.

По крайней мере в инфе к модулю как-то так вводная дана.

А тут получается, что идти в общем-то никуда не надо... Можно жить припеваючи в своей норке.

Механически предлагаю Жребий давать только за продвижение к заявленной цели. Больше ни за что. Сориентировался, понял куда идти - на тебе жребий. Прошел 100500 километров - получи жребий. Забил стража моста - жребий. И т.п.

Ну это конечно в том случае, если игра правда про странствия =) если не обязательно про них, можно жребий заменить системой страстей из тросика-блейда. Там, если на пальцах, так: игрок сам определяет при генережке персонажа что для персонажа важно; и потом если персонаж приблежается к цели, или следует своим убеждениям/страстям, он получает плюшки, а страдает фигней - ничерта не получает.

Так и тут кому путь-дорога, кому своя крепость, кому спасение утопающих голодающих переселенцев.
Автор: GreyB [online] , 29.09.2016 13:29 | Отредактировано 29.09.2016 в 13:30 383

Штука в том, что я сам себя загнал в ловушку. Сюжет у меня есть, но я не знаю как в этой концепции персонажей его мягко ввести. Так что, если вы не против костыльного ввода сюжета, и вам это не разрушит атмосферы, я сделю "бога из машины".


Про исчепание ресура в "клетке" очень крутая идея! И про упрощение связок - ресурс постройка.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 29.09.2016 14:53 384

не забыл о вас, но не так быстро сказка сказывается, как дело делается
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 03.10.2016 17:32 385

А есть какие-то примерные сроки?
Я б не отказался еще покрафтить, мне это нравится. Так что с радостью еще поиграл бы в веселого фермера, особенно если это ускорит посты мне и другим.
А то не дело - единственная игра на дме у меня осталась, и та стоит.
Автор: CHEEESE [offline] , 05.10.2016 16:37 386

Если до выходных не найду сил, и не придумаю сюжетку для Жонкиля, значит закроемся.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 05.10.2016 16:58 387

"Жонкиля" ))) Так Лая еще никто не склонял ))
Автор: solhan [offline] (Одинадцатый), 05.10.2016 17:01 388

Ну или так.
Автор: CHEEESE [offline] , 05.10.2016 18:37 389

А как правильно произносить, я не силен во французском?
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 05.10.2016 19:10 390

Отыгрались?
Автор: CHEEESE [offline] , 09.10.2016 22:00 391

С языка сорвал.
Автор: la jonquille janvier [offline] (Пятый), 09.10.2016 22:05 392

Видимо, да. Простите что подвесил вас в воздухе, но не справляюсь в том числе с наплывом жижненных обстоятельств.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 11.10.2016 00:43 393

Грусть. Но я бы в что-то подобное поиграл еще с удовольствием. Именно в плане фарма, постепенного развития и перехода от голодного оборванца к блатному лэндлорду. Понимаю, что изначальной задумке это не соответствовало, но, по мне, было круче, чем если бы получилось выживалово. Если созреешь когда-нибудь еще такое провести, то я буду в деле.
Плюс, как ни смешно, мне сеттинг понравился, несмотря на такой минимализм в подаче. Мистические странные пустоши с временными заворотами, почтой (до сих пор удивляюсь!) и неизвестными ребятами, которые собирают усопших, рисуют на них глаза, а те потом воскресают - это классно и стильно. Признавайся, есть какой-то продуманный сеттинг, или ты просто детали на ходу выдумывал?
Автор: CHEEESE [offline] , 11.10.2016 04:49 394

Вообще лендлордство было в задумке изначально, но как-то я не продумал мотивацию под него.

Сеттинг это микс из "Темной башни" Кинга и одного текстового инди-рогалика, с примесями из разных источников. Почтальон собственно из "Почтальона", классический постапочный фильм.

Я б и дальше повел, но с систему надо допиливать. Когда параллельно состояния надо учитывать и на крафт поглядывать, в голове все не помещается. А сил на допиливание сейчас нет. :(((
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 13.10.2016 02:06 395

А что за текстовый рогалик?
Автор: CHEEESE [offline] , 13.10.2016 02:55 396

A dark room - ссылка

Оч советую, поскольку шансы поднять игру невелики, то видимо и спойлером это не будет.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 14.10.2016 00:47 | Отредактировано 14.10.2016 в 00:48 397

Поиграл, тема!
Мы тут тоже в конце должны на космическом корабле к заездам раануть?
Автор: CHEEESE [offline] , 14.10.2016 21:59 398

Не, я планировал поскромнее, через портал в другое измерение.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 15.10.2016 02:58 399

Еще раз всем спасибо за игру и сожалею, что не выдержал загрузки!
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 18.10.2016 17:30 400

<<...11121314151617181920