Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12367
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74294
[
+5
]
Игр: 7929
[
+1
]
Игровых сообщений: 2600516
[
+40
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(3)
-
Обсуждение
(35)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17795)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41677)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14688)
-
Неролевые игры
(11855)
Серая слизь | Обсуждение игры
Вниз
1
2
Одни из них выделены, а Баниш — нет, нужно зажав клавишу «ctrl» кликнуть по нему в списке персонажей комнаты, чтобы и он подсветился цветом. После этого нажать «сохранить все».
РР Или попросить ассистента сделать это, или, если он не умеет, назначить ассистентом меня на время выполнения этой операции.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 14.04.2016 14:48
|
Отредактировано 14.04.2016 в 14:51
21
Сделал ассистентом
Автор:
kvartz
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.04.2016 15:57
22
Уже все нормально настроено, можно постить игрокам. Вернул в ассисты Че.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 14.04.2016 18:47
23
Боги, какая жесть. о_о Я не уверен, что квантовую струну корректно называть живым существом... но не суть. Мне любопытно: вот так будет выглядеть ещё несколько десятков постов, пока кто-нибудь не дорастёт хотя бы до молекулы? Я тут подсчитал примерно: даже если размер каждый раз будет удваиваться (чего пока не заметно), потребуется около 40 постов до мельчайшей частицы, а потом ещё шут знает сколько до "человеческих" размеров.
Автор:
Stranger92
[
offline
]
, 18.04.2016 01:06
24
не боись, я пропущу большую часть постов и останется около 5.
А до человеческих размеров зато будет разнообразный рацион
Автор:
kvartz
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.04.2016 09:03
25
Если удваиваться постоянно, то это вроде что-то в районе 168 постов, чтобы с человеческих размеров до половины видимой вселенной дорасти. Не так много.
Автор:
GrayStranger
[
offline
]
, 18.04.2016 15:57
26
А что за ротация ассистентов?))
Автор:
Фельдширатор
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.04.2016 17:32
27
Вы играть то будете или только языками чесать?
Автор:
зерг
[
offline
]
, 27.04.2016 15:34
28
Да тут обсуждение интереснее любой игры
Автор:
tleilaxian
[
offline
]
, 27.04.2016 18:26
29
Не без этого… =)
Автор:
Stranger92
[
offline
]
, 27.04.2016 20:09
30
Похоже, предполагаемые 168 постов развития отпугнули игроков. Что ж, подожду, пока месяц пройдет и можно будет со спокойной душой удалить сей «проэкт».
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 30.04.2016 08:51
31
Мастера они тоже отпугнули
Автор:
зерг
[
offline
]
, 08.05.2016 12:29
32
Не отпугнули. Меня отпугнуло то что в игру никто не играет
Автор:
kvartz
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2016 14:21
33
Возможно, формат игры не самый востребованный здесь. Отыгрывать голый рефлекс две сотни постов ― занятие не самое веселое. Тактики тоже не наблюдается. В чем суть тогда? Голая информация о соразмерности объектов, научпоп в форме игры? Повторяю, неформат. Начитать стоит с чего-то более привычного, таки.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 11.05.2016 15:24
34
Закрыто. Нет смысла выжидать неделю при одном-единственном посте игрока месяц назад. При желании мастер может снова запустить игру.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 17.05.2016 16:59
35
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть