Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+1
]
, онлайн:
29
Персонажей: 74260
[
+42
]
Игр: 7924
[
+3
]
Игровых сообщений: 2599468
[
+200
]
Действия
-
Ходы игроков:
Чат
(чат, 54)
Система
Пролог
(19)
Справочная информация
(1)
+++++++++++
Записи и мысленные беседы
(2)
Глава 1.
(147)
Глава 2.
(210)
Глава 3
(77)
+++Часть II+++
Глава 4
(50)
Глава 4 - 1 (Годзаэмон)
(52)
Обсудительная
(2)
-
Обсуждение
(2118)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Бегство в Ямато | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
А я согласен с Yola - путешествие героев пришло в точку назначения быстрее, чем туда пришли сами герои. Хотя принцу еще было куда двигаться. Хм, во многих направлениях.
Автор:
lindonin
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.06.2017 20:39
2101
Да, Принц пострадал более всех, в смысле недополучил.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 09.06.2017 21:11
2102
Идея модуля заключалась во внутренних противоречиях в партии и их сочетании со внешними препятствиями. На мой взгляд в преконстракты было заложено достаточно, чтобы игрокам было, что раскрывать. Сами конфликты были завязаны очень некисло: ронин и принц, кедзи и принц, кедзи и ронин,
клеопатра
конкубина и ее
любовники
поклонники. Каждый новый персонаж (кроме тибы) заходил со своим конфликтом.
Отсюда вывод, что мастер умеет и может в конфликты (оно и понятно — скорпион же ж).
Игроки попались такие, что градус страстей быстро взлетел до точки кипения. Котел несколько раз рвануло — и пар вышел. Остались поломанные, искалеченные, а где-то и оздоровленные герои, но градус конфликта упал в ноль, что видно из общения героев в зимней части.
И честно говоря, тут двоякий момент — есть много недосказанного, недоигранного, и в то же время это неплохой момент, чтобы поставить многоточие.
Я предлагаю не посыпать голову пеплом, не лить слез, не заколачивать окна, а сказать: ребята, это ваша логическая точка. Но есть шанс, что мы продолжим.
И я надеюсь, что так оно и будет.
Одно из самых важных правил, которое я понял в форумках: "Придумай сюжет модуля. Разбей на главы. Возьми первую главу и сделай из нее модуль." Я считаю, что первая глава закончилась вот сейчас.
Если говорить про ведение модуля в целом, то я отмечу 3 момента:
1) Несмотря на все уважение к магистру и блэки, не стоило брать игрока на роль кимико. Это был крутой персонаж-нпц для сюжета, а вышло просто модулем в модуле для двоих. Понятно, что я говорю пост-фактум, и что мастер игрока не знает (и кажется, я сам высказывался за в личке, хотя могу и путать) и т.д. и все же. Я не имею ничего против модуля в модуле как такового (красиво играть не запретишь, как говорится), но конкретно в этом случае он сделал ситуацию еще более неуправляемой и мы лишились колоритного нпц как мастерского рычага. Чисто с точки зрения холодного мастерского прогматизма — не стоило.
2) Не стоило устраивать апокалиптическую битву в минами. Она выглядела реально как маленький апокалипсис — после которого никто не уйдет прежним. По накалу эпичности она тянула на финальную битву с намахагой. После такого чувствуешь опустошение.
3) Ну и... когда собираются такие игроки — амбициозные, с идеей, с пафосом — конфликты можно изобрести новые. Заставить выбирать. Заставить колебаться. Стоило сосредоточиться на этом, а не на штурме крепости. Я не хочу сказать, что штурм был плохим. Мне ОЧЕНЬ нравилось. Но я не уверен, что мастер сам кайфует от длинных боевок, а не как мы на холме — хац-хац-и-на-рамен-порубили. А играть надо в то, что тебе по кайфу.
Вроде, все. Надеюсь, никого не обидел.
В любом случае, мастер большой молодец, я давно не испытывал таких крутых чувств от модулей, такого драйва, такого переживания от плохих кубов... всего того, за что я люблю ролевки.
Реально один из самых-самых модулей, где я играл).
И, если будет продолжение, хоть через год, хоть через пять — я буду участвовать. Надеюсь при этом, конечно, что основной состав не поменяется сильно.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(Окура Рёусин), 09.06.2017 21:13
|
Отредактировано 09.06.2017 в 21:27
2103
Я тоже. У меня было время побегать вдоль стенок и подумать. Я считаю перезагрузку возможной. Реальной.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 09.06.2017 21:39
2104
Общепризнанные, без иронии, звезды модуля, высказались. Думаю теперь мой черед. Начну с уже традиционной, но от того ничуть не менее искренней благодарности мастеру и коллегам. Именно таким и должен быть модуль. Мы играли долго, от зимы до зимы. Я до сих пор помню как сидел на ДМе накануне важной поездки, вдруг увидел интересную идею и подумал - "а может быть". Подал заявку. Принялся. И пропал на месяц))) Думал не дождутся, но дождались - первый, но не последний шаг навстречу мне который сделал Линд. Перечислять их все долго и пожалуй имело бы пользу чтобы показать, что я их видел и каждый раз когда я ходил по грани и выносил мозг партии, ожидая когда мне настучит по голове мастер, а пинок не прилетал, я лишний раз убеждался, что я здесь не зря. Могу признаться и в другом - в чем-то у Линда я учился водить, в контексте "вплетать индивидуальные ветки в глобальный сюжет и раскрывать характеры". Спасибо и за это. И конечно спасибо за саму игру, интересную, прекрасную, безумно стильную со множеством ярких деталей!
Дорогие коллеги. Что я могу сказать, вы показали мне что такое живая партия. Помню как Йола мне в своё время сказала "однажды я сыграла так как было в характере и это развалило модуль". Так вот, имхо - мы все сыграли так, как было в наших характерах. Иногда остро. Иногда на грани. Пожалуй ко мне это относится больше чем к другим. Но модуль не только не рухнул, но засиял новыми красками. Персонажи, лениво обсуждавшие с ронином его зарплату, вдруг как по волшебству стали любить, ненавидеть, сходиться, расходиться... И в этом - роль каждого. Мастера. Игроков. Я рад, что смог внести свой скромный вклад в общее дело.
Босс. Ты отыграл становление. Конечно, в твоих словах о Риме есть своя логика, все мы хотим чтобы наши персонажи Достигли, именно так, с большой буквы. Но что важнее - отыграть Цезаря в миг обретения верховной власти, грызни с сенатом, политики во всей ее грязи, или его же - стоящего перед собственным Рубиконом и переходящего его. Мне уже доводилось играть поигрово персонажа, на определенном этапе враждебного к персонажу сопартийца. Но никогда у моих персонажей не было такого яркого врага и никогда мне не доводилось в игре изживать конфликт с ним не пропуская ни единого момента. Ты правильно сказал - градус сошел к нулю, о чем я сказал и на нашей встрече. По моему это правильно.
Йола. Как-то наш режиссер сказал - "в театре не должно быть звезд". Он считал, что если один играет ярче всех - остальных будет не видно. Ты его опровергла. Наши образы раскрывались во взаимодействии с тобой, но ни на секунду ни один взгляд не отрывался от образа Кедзи, проходящего сквозь главный конфликт всей своей жизни. Он уже не защитил Окура-старшего. Жизнь для него, собственный смысл в ней во многом свелся к одному - спасти Рёусина, даже если потребуется отдать за него жизнь. И Кедзи сделал это. Выступил против целой армии врагов и пал за того кто стал ему практически сыном. Ты сказала тебе не хватило подвига - я не согласен - ты стала истинным героем всей этой истории. И тем ценнее - посты за призрака. В них мне виделось завещание. Для меня вы с боссом стали главными героями этой истории. Надеюсь остальные не в обиде.
Айюна. Для ронина - красная женщина. Он не разглядел в ней ничего кроме расчетливой конкубины, избалованной покровителями, но это было. Это главное. Мы с тобой мало пересекались в личных сценах потому тебе отзыв совсем короткий, но в те разы что наши персонажи пересекались - ты показала силу женского характера. И не важно сводящего в шутку предложение продать ее или заступающегося за Кимико. Это ценно.
Запад. Самый короткий отзыв, в игре мы сталкивались всего раз. Жаль, наш поединок не состоится. Уверен, будь у нас больше сцен - я написал бы тебе куда больше, судя по всему этот потенциал оценил и мастер - ты получил отдельную игру где стал с Тиба главным героем. Были прекрасные посты. Были интересные решения. Может что-то и будет.
Я ничего не скажу о Каору - я не играл с ней. Ничего не скажу и о Кимико - босс четко сказал, у нас был модуль в модуле и пожалуй настолько личный что любые отзывы будут ценны лишь нам двоим.
Кирито... А был ли Кирито? Пепел над Минами никогда не шепнет нам ответ.
Последнее и самое легкое - о себе. Для моего персонажа модуль подошел к логической точке. Изначально я основывал ронина на таких источниках что достаточно позорно их называть особенно на фоне уже названных - мне хотелось сыграть наемника, в общем неплохого, с тяжелым прошлым и своим демоном, свободного на язык и способного чему-то научить. Скучающий, считающий монеты, вспоминающий о своей чести лишь постепенно, по мере общения с членами группы и в финале отдающий жизнь за принца. Ряд ситуаций сделал его неистовым Тибальтом и это пошло персонажу на пользу, но и подвел к точке быстрее чем хотелось бы.
Кохэку завис в точке между ронином и самураем, точке, ставшей для него последней. Солдаты вошли в Минами и лорд-генерал-самурай принял свой последний бой во главе армии столь же шутовской как его титул и... Не проиграл. Летели каленые стрелы. Сломана рука. Враг в панике и бежит. В общем деле, в чужой истории, он пытался написать свою, до последнего ему подсознательно казалось, что именно он здесь - главный герой. Он шагнул в туман, в свой последний бой, заключив демона в себе. Последняя победа, в том числе над собой, над страхом смерти, который и стоит между простым воином и самураем, победа, которая его сломала.
В конце он стал самураем. Как подобает самураю - ждал смерти, верно служа. И смерть пришла.
Я охотно сыграю у Линда еще - здесь или где-то еще. То же относится ко всем присутствующим - для меня вы всегда желанные гости... Или хозяева. Но пожалуй я единственный здесь не слишком верю в продолжение для Рио (именно для него, не для модуля). Он в том состоянии которое Лермонтов в "Фаталисте" назвал тенью смерти на лице. Есть средства выхода. Он мог удариться в религию. Мог начать пахать землю как предлагал Маса. Какие-никакие - хэппи энды. Но это был бы уже иной образ.
Кохэку - воин. И умер или умрет он как воин. В миг когда кто-то по сюжету вышел бы против Рёусина - один или десять - он встал бы на пути врагов. Убил бы тех кого успел. И пал бы. Таков удел самурая.
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 09.06.2017 23:45
2105
Кохэку. Знаешь, в чем, собственно, завещание состояло? Оно было совершенно не-японским. Но оно было: освободиться из-под сени смерти. Начать жить. Для это нужно порой больше мужества, чем для смерти. Но Кёдзи был не самураем, не воином, и вообще, можно сказать, фольклорным персонажем, тем более духом, поэтому все ваши феодальные добродетели для него...
Вон в чем дело, а я не поняла. Кёдзи твоего демона выпустил, чтобы усилить своих боевых монстров, а ты его запер в себе. И так таскал. Я думаю, при желании Кохэку, мы могли бы это сделать вместе - вытащить демона из тебя (Кёдзи несколько раз порывался твоего демона уконтрапупить , но все времени не хватало на ритуал). Если бы Кохэку решился расстаться со своим демоном и стать как все люди. Честно говоря, я не очень хорошо себе это представляю.
Да и до смерти Кохэку было еще далековато. Мог бы дожить до финального боя с Намахагой, глядишь, там бы раздумал умирать. Шучу. Жаль, что ты, Магистр, так решил. Я думаю, у ронина был потенциал развития. Но было видно, что ты не очень настроен идти дальше. Нет страсти, нет цели, нет вызова. Все как бы решено.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 10.06.2017 00:22
|
Отредактировано 10.06.2017 в 00:31
2106
Когда Япония капитулировала во Вторую мировую - многие министры совершили сэппуку. Сигэмори Тайра отказался от лечения китайским врачом только чтобы не опозорить свое отечество где не нашлось для него лекаря. Мне хотелось сыграть именно японца, смотрящего в глаза смерти. Словами Бориса Акунина, не слишком мной любимого писателя, но не без находок - "Японцев хлебом не корми лишь бы кто-то красиво умер".
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 10.06.2017 00:29
2107
Проще говоря - тут изначально по задумке был путь от "жизнь и золото" к "достойная смерть".
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 10.06.2017 00:32
2108
Знаю. Жаль. Я так надеялась, что "достойную смерть" мы, как положено в хорошем фильме или книге, отодвинем в финал.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 10.06.2017 00:33
|
Отредактировано 10.06.2017 в 00:34
2109
И финал настал. Если будет глава 2 - это будет уже другая история, возможно с другими лицами (кроме главных героев)
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 10.06.2017 00:39
2110
Каких - главных? Кохэку тоже главный герой.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 10.06.2017 00:41
2111
Мне кажется иначе. Главные - Рёусин, Кедзи и Айюна. Они необходимы, без них никуда. Кохэку в этой истории что-то вроде Боромира. Яркий, для многих фанатов любимый, со своими мыслями и противоречиями, но героически гибнущий в финале первой части трилогии.
Кстати. У тебя есть время и желание на чтение? Я тут кое-что новое пишу, мне интересно стоит ли продолжать, а ты прекрасно разбираешься в драме.
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 10.06.2017 00:46
2112
Кёдзи не главный. Тем более что он умер. Хотя у меня были на него планы, он же такая переменчивая скотина... вильнет хвостом и скажет: не, я раздумал быть человеком, один геморрой. И станет фарфоровым красавчиком, вроде того Сэймэя, тольк ослегка просвечивающим.
Кохэку... тебе решать, быть здесь Боромиром или, скажем, его братом ).
Подожди. Я должна закончить чтение того, что у меня давно лежит, а у меня нет моральных сил сосредоточиться на нем как следует. Мне и так совестно, что я все затянула и ничего тебе не сказала.
Автор:
Yola
[
offline
]
(Кёдзи Омомори), 10.06.2017 00:50
|
Отредактировано 10.06.2017 в 00:51
2113
Для меня главный) Я так и не решил кто главнее - он или принц, и поставил их наравне)
Для брата мне не хватает папы, который меня не любит и блондинки из Рохана, которая меня любит)))
Понимаю и ни в коем разе не тороплю. Просто никогда раньше не писал сказок, а уж тем более комедий и сильно переживаю.
Автор:
Магистр
[
offline
]
(Кохэку), 10.06.2017 00:54
2114
Магистр. Могу сказать одно. Какой бы ни был отыгрыш, тема славной смерти раскрыта не была. "Мой персонаж готов", "я умру за Райли" — это все красивые слова. Твой персонаж жив. Точка.
Без обид.
Знать путь и пройти его — не одно и то же (с)
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(Окура Рёусин), 10.06.2017 13:17
|
Отредактировано 10.06.2017 в 13:18
2115
А мне не дали времени умереть.
:)
Автор:
masticora
[
offline
]
(Тиба Каору), 10.06.2017 13:25
2116
Да тут даже не просто в смерти дело. Годзаэмон постоянно готов был умереть за принца. А за что сражался ронин? За деньги? За любовь? За свои амбиции и вывернутые понятия о чести? По привычке? Принц ни разу не почувствовал, что ронин бился за него. Какая уж тут самурайская смерть.
Автор:
Da_Big_Boss
[
offline
]
(Окура Рёусин), 10.06.2017 13:28
2117
Я согласен с Боссом в целом, но допускаю, что как раз отсутсвие цели и нежелание умереть до ее нахождения и описывало Рио в последней главе. Или просто не хватило времени докрутить эмоционально до благородного или безысходного сэпукку.
Но самурайства у него не было, это факт. Что-то другое, воинственное.
Автор:
Zzappad
[
offline
]
(Моридзуки Годзаэмон), 10.06.2017 14:37
2118
<<
...
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть