Действия

- Ходы игроков:
   --- introductio 
   Train Serenade (39)
   Heel on the Shovel (47)
   Straw Foot (27)
   Silver Saddle (41)
   Like in a Grave (66)
   Heavy Burden (39)
   --- invitatio 
   Praying Arm Lane (64)
   Horse Head Fiddle (64)
   No Way Out (66)
   Not Done Yet (6)
   Your Own Personal Nightmare (26)
- Обсуждение (357)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4308)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Тени над Ист-Эндом | Обсуждение игры

<<...9101112131415161718
Надеюсь, додумалась)

Персонаж блондинко чтоли?
Автор: зерг [offline] (Кит Вэйлер), 03.04.2015 22:06 341

А ты по картинке не видишь?)) Что-то там такое блондинистое определённо есть.
Автор: MoonRose [offline] (Анна Ванрайн), 03.04.2015 22:07 342

Я картинку не смотрел, предпочитаю кота в мешке
Автор: зерг [offline] (Кит Вэйлер), 03.04.2015 22:51 343

DeathNyan, нрмк. Есть ненулевая вероятность, что в твоей ветке финал наступит без твоего участия.

MoonRose, хм. Идея в целом хорошая, но... мастерский косяк: я забыл написать тебе обновление инвентаря, а в тексте мастерпоста есть такое:
Содержимое пузырька залпом отправляется в рот, склянка небрежно летит в темноту.
Т.е. как бы бутылочки уже нет, жадный негр выпил всё ^^
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 06.04.2015 10:41 | Отредактировано 06.04.2015 в 10:50 344

Моя невнимательность меня погубит.
Печалька.
Тогда вечером переправлю пост)
Автор: MoonRose [offline] (Анна Ванрайн), 06.04.2015 10:56 345

В общем, я игрой довольна) Атмосферно и продуманно.
Часть, где происходило общение с Ли, мне правда очень нравилась. Девочка получилась живым и интересным неписем, даже жаль, что в последствии персонаж её оставил.
И теперь на вопрос о том, была ли в моей практике игра, где я попадала в тупиковую ситуацию, я с уверенностью назову Ист-Энд)) Согласилась на предложение Мадам ради интереса, но потом поняла, насколько серьёзная возникла дилемма. Некоторые моральные принципы наложили определённые ограничения на мой отыгрыш... Тут, считаю, нужно было меня жёстко пинать, а то я замямлила весь эпизод.
Концовка шикарна. Мне прямо понравилось. И возникают вопросы о том, во что превратилась бы жизнь Анны после принятия предложения.
И кстати о вопросах. Каким образом Мадам повлияла на болезнь Ли? И вообще персонаж Мадам очень интересен.
Автор: MoonRose [offline] (Анна Ванрайн), 15.04.2015 00:59 346

Все, финал. Наконец-то это закончилось

На самом деле фраза
что-то происходит
это визитная карточка этого модуля. Когда я его создавал, у меня (как и было заявлено в информатории) был пункт А, где все начинается, и пункт Б, где все закончится. Между ними были примерные наброски локаций, НПС и событий, которые приведут игроков из п. А в п.Б. Я искренне и наивно предполагал, что все пройдет по плану))

После 2-3 мастерпостов в каждой ветке началось вот это "что-то происходит". Я банально перестал контролировать события, НПС творили что хотели в соответствии с набросками характеров, а события происходили как им заблагорассудится. Это может звучать как бред, но я в какой-то момент превратился из мастера в летописца)
Конкретно: эпизод в каморке станционного смотрителя прошел без меня. Я не знаю, что за странные механизмы были на станции и в баре (но предполагаю, что где-то должен был быть какой-то технодемон, его просто не нашли). Ли должна была стать проходным видением-призраком, а не полноценным НПС. Старик-продавец Люмьен как раз должен был быть полноценным НПС, который ввиду сварливости характера растреплет всем желающим правду про геноцид индейцев. Вместо этого правду растрепал шериф-маршалл, рассоплившись на исповеди святому отцу, который по плану должен был быть крутым и несгибаемым. Мадам тоже должна была быть одна, Арно и Бель нарисовались не пойми откуда. И уж точно Ли не должна была быть "якорем", демона предполагалось валить исключительно ударами артефактов по тушке.
Что касается вопросов... Предполагаю, что жизнь Анны превратилась бы в постоянную борьбу за предотвращение чего-то, что происходило бы из-за присутствия в ней демона. Сложно сказать, как это выглядело бы и надеюсь я никогда не запилю игру по этому поводу, чтобы посмотреть самолично.
Мадам была местной ведьмой, которая не поделила с индейским шаманом сферы влияния, и собственно заварила эту кашу, подбросив Роджерсу информацию о залежах угля глубже в горе (где тусили индейцы). Ли по плану должна была быть банальной жертвой порчи Мадам, которую якобы навел шаман — отличный повод поднять в ружье местное население. Но оказалось, что население было вполне готово подняться за одно бабло, а Ли не захотела быть просто призраком мертвой девочки)) Поэтому манипуляция оказалась тоньше — Мадам воскресила Ли, чтобы надавить на Эшвуда-старшего (второе по влиятельности лицо в городе после Роджерса, но ветка не развилась, поскольку Киган выбыл).
Вообще много чего не "выстрелило" из того, что я планировал. Зато из того, что я НЕ планировал, настрелялось на целую игру.
На самом деле ветки Your Own Personal Nightmare и No Way Out можно было бы продолжать (и даже Praying Arm Lane еще на десяток ходов), но я банально устал.

Уф, выговорился)

Кстати, ввиду вышесказанного фраза
Атмосферно и продуманно
вызвала приступ истерического смеха)
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 15.04.2015 14:04 | Отредактировано 15.04.2015 в 14:05 347

Я имела ввиду неписей и мифических существ, наполняющих модуль. Для меня скорее это продуманность, нежели сюжетные рельсы)
В общем, спасибо за игру. Было здорово.
Автор: MoonRose [offline] (Анна Ванрайн), 15.04.2015 14:16 348

И тебе спасибо) Были моменты, когда хотелось все закрыть нафиг, чаще всего спасал твой персонаж — не хотелось бросать его в незавершенности)
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 15.04.2015 14:24 349

Спасибо! Несмотря на моего не шибко святого святошу и многочисленные косяки, я надеюсь, что не сильно попортил кровь мастеру)) Азз - как всегда на высоте! Сопартийцы - спасибо за интересные ветки, читал с удовольствием!
Автор: snorkvitus [offline] (Доминик Сфорца), 15.04.2015 14:36 350

Святоша как раз вышел насквозь святым) не усомнился, зараза, ибо верует же))
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 15.04.2015 14:39 351

Пора (как обычно невовремя и непойми зачем) появиться снова и заметить, что кит Кита — молодец. Я читал не всё и довольно обрывочно помню начало, но какой же молодец. Такая готичная вестерн-хипстота, очень понравилось. Когда-нибудь я закажу у тебя игру про Бладборн. :D
И все остальные очень крутые. Хотя эта фраза выглядит как сказанная из вежливости, eto ne tak. =)
Автор: XIII [offline] , 15.04.2015 18:58 352

Когда-нибудь я закажу у тебя игру про Бладборн.
О, буду знать, что следующее скачать с торрентов)
На самом деле, если ты читал мою саморецензию выше, все пошло вообще не так, как я хотел. И я все больше убеждаюсь в мысли, что так мастерить нельзя...
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 16.04.2015 09:58 353

Читал! Главное — что все пофанились. А так вопрос скорее в том, подходит ли тебе такой стиль. Некоторые, знаю, расписывают сюжет до мельчайших деталей и потом катят по нему игру. Может, тебе так удобнее будет. А на мой взгляд, всё совершенно нормально — ты же помнишь, как я вожу. Даже хуже, потому что через раз всё ломается. =)
Автор: XIII [offline] , 16.04.2015 15:00 | Отредактировано 16.04.2015 в 15:01 354

Что-то с финал-постами народ не спешит. Впрочем, это дело необязательное, если никто не отпишется, в начале мая закрою, чтоб глаза не мозолило.
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 24.04.2015 09:57 355

Тут и сказочке конец.
Автор: Azz Kita [offline] (DungeonMaster), 06.05.2015 10:13 356

Еще раз спасибо, Азз! Было весело!
Автор: snorkvitus [offline] (Доминик Сфорца), 06.05.2015 10:16 357

<<...9101112131415161718