Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил (4)
   Боезапас (1)
   --------------------  
   Автобус (279)
   Почта, церковь (189)
   Лес (12)
   Дорога (59)
   Кладбище (22)
   Честер (3)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (1202)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Охота в глубине | Обсуждение игры

<<...52535455565758596061
Игра была супер!
не хватало чуть больше обыграть виртуальность происходящего для игроков. но это уже придирки
Модуль заиграл новыми красками и выживать приходилось каждую битву.

насчет "начала" - имхо тут подойдет что-то суперлегкое типа ризуса. ДА все же тяжеловат для таких игр... хотя зависит от сюжета/исполнения.

я бы сыграл. на архитектора точно не потяну. да и имхо карты тут не так важны как красочное описание мира. Как раз учитывая "нереальность" сна карта будет только мешать, тогда как описание будет более гибким и позволит легко менять "ландшафт" на лету.
Автор: Ader [offline] (Пит "Вонючка" МакФаррел), 18.02.2014 20:37 | Отредактировано 18.02.2014 в 20:38 1201

Все, буду думать про "Начало". Нужно время на подготовку.

Еще раз всем спасибо!
Автор: Гримсон [offline] (DungeonMaster), 20.02.2014 08:58 1202

<<...52535455565758596061