Будущее Нас Тупило | Обсуждение игры

(Извините, не удержался)

Спасибо, проиграл в голосину :D
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 08.06.2022 21:08 1

Автор: Ищущий [M] [offline] , 09.06.2022 07:37 2

Вероятно, где-то в воскресенье буду оценивать заявки, так что будьте готовы к этому.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 11.06.2022 13:58 3

Что же, подведём итоги.

Для начала, отмечу один занятный факт. Я не то чтобы любитель темы "махо сёдзё", просто мимо проходивший, скажем так. Я ознакомился лишь с двумя произведениями жанра. Одно из-за Уробути, другое из-за спецназовской темы. Идея "Школотруперов" (придумал не я, но на мой взгляд, метко), занимающихся геройствами, мне не заходит, как показала практика. И преимущественно как раз из-за "школьной" части подобных вещей. Полагаю, японцы на школе зациклены из-за своей ущербной взрослой жизни с неспособностью сказать твёрдое "нет" переработкам; ну и сами себе злобные азиаты. Второй момент: школьная жизнь очень ограничена. Лишь после выпуска открываются куча путей, какими можно пойти, а до этого всё везде одно и то же. Только кружки по интересам немного разбавляют приедающийся со временем школьный быт.

Сводя всё к этой игре – я, фактически, максимально возможным образом развязал руки для того, чтобы игрок мог уверенно вписаться почти что любым персонажем. Тут могла быть и наёмница, странствующая от фронта к фронту, или пилот, чувствующая себя живой только в небесах за штурвалом истребителя, и детектив, слишком старая для этого дерьма... Много вариантов. Я не буду никого осуждать за их выбор, но да – оный многое говорит об игроке. IronLich думает о семье; Efina хотела бы наверное, сидеть дома и рисовать, а не разносить пиццу; а Скиталец – попробовать поиграть бомжом, что тоже может быть вызовом, между прочим. Это только предположения, конечно. Возможно, свою роль сыграло и описание модуля – могло показаться, что речь о пенсии. И "срез жизни без приключений" проассоциировалось с чем-то относительно спокойным. Тут ничего не поделать. Но жизнь, она очень разная, всё-таки.

Но, перейдём теперь, собственно, к заявкам.

Efina:
— Внешность: всё чётко, всё есть, кроме того факта, что она не очень похожа на даму средних лет. +1,5 очка. Оно понятно, что в аниме сложно разобраться, кому сколько, но... Но.
— Характерный трек бодренький и синергичный внешности/истории, +1 очко.
— История по существу, +1 очко.
= Итого 3,5 очка.

IronLich:
— Во внешности то ли "хеншин", то ли бытовой образ. +1 очко – в целом, пойдёт. Так как по факту это единственная здесь попытка в женщину, то накину ещё +0,5 очка за это.
— Характерный трек мощен, однако, разительно контрастирует с внешностью и историей. +0,5 очка, наверное.
— История более-менее, +1 очко.
= Итого 3 очка.

Уставший Скиталец:
— Во внешности только бытовой образ, без "хеншина", причём на женщину не тянет чёт. Ну и предмет, предмет норм. Но такой набор не вызывает у меня отклика. Ну и, поскольку аватар и арт во внешности сильно разнятся, это тоже не даёт очков персонажу, а больше даже наоборот. В общем: по нулям.
— В характерном треке чисто +1 за песню.
— История прям в сердечко, но требование "вкратце" явно пропущено. +1 очко.
= Итого 2 очка.

Изуна и Миори прошли минимальный порог, Кейт – увы, нет.
С другой стороны – не скажу, что мне кто-либо здесь не нравится.

Efina принимается однозначно.

IronLich может, при желании, встать в очередь на историю после окончания таковой у Эфины.

Уставший Скиталец может, при желании, допеределаться и встать в очередь на историю после окончания таковой у Лича.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 12.06.2022 18:00 | Отредактировано 12.06.2022 в 18:00 4

2 Efina
Завтра выдам аватар и генерацию навыков для Миори.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 12.06.2022 18:12 5

— Характерный трек бодренький и синергичный внешности/истории, +1 очко.
Выбран при этом скорей благодаря комментам под ним :D
Автор: Efina [offline] (Миори Крылова), 12.06.2022 23:42 6

Аргументированный отбор игроков. В оправдание добавлю, что из жанра "махо сёдзё" смотрел только аниме "Волшебница Мадока" или как-то так, лет 5-6 назад. Ну и по пунктам:
1) Внешность сильно изменилась за 30 лет скитаний и от славной четырнадцатилетней девочки (арт) в шортиках стала побитая жизнью женщиной (аватарка), которая не доверяет людям и может врезать (по крайней мере такая мысля была в голове)
2) История по факту получилась растянутой. Хотя я где-то на шестом абзаце начал задумываться "а не многовато ли текста", но меня было уже не остановить. И даже сейчас я немного не доволен, хотел добавить больше драмы в уличное выживание. Как Кейт приходилось воровать, драться, как то даже использовать кольцо, чтобы спасти свою жизнь. Возможно даже логичней было бы, чтобы она встала во главе преступной организации, но это противоречило условиям создания персонажей.

В любом случае интересный опыт. Когда регистрировался на сайте и подумать не мог, что буду создавать девочку-волшебницу и мне это понравиться : )
Автор: Уставший Скиталец [offline] , 13.06.2022 07:17 7

Внешность сильно изменилась за 30 лет скитаний и от славной четырнадцатилетней девочки (арт) в шортиках стала побитая жизнью женщиной (аватарка)


В таком случае, во внешность просто достаточно ставить оба арта с пояснениями "тогда" /"сейчас". Как это сделала Digital, например, или как получилось у IronLich. Аватары обычно для игроков делаю я, на основе того арта, который обозначен игроком как актуальный.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 13.06.2022 10:27 8

Digital:
— Все арты прямо кекс и более-менее выдержанны по стилю, честные +2 очка.
Вижу MYTH & ROID, ставлю лайк не глядя. Характерный трек чёткий, +1 очко.
— Несмотря на то, что мне мерещился Фрейд, смотрящий на меня сквозь решётки строчек текста, биография такая, как надо, +1 очко.
= Итого 4 очка из 4-х, поводил бы такую "школьницу".

⚠ Поскольку в основном это похоже на "Смотрите, как надо!" и "Смотрите, какие у меня есть артики!", Digital в очередь может встать по своему желанию, но, конечно, на общих основаниях.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 13.06.2022 10:51 9

Угум, постою в конце очереди.
Автор: Digital [online] , 13.06.2022 10:58 10

2 Efina
Обновил профиль, внёс блок навыков.

Базовые Атрибуты
Можно отранжировать одним из данных "пресетов":
— SABBCCD
— AAAADDD
— AAABBDD
— AAABCCC
— AABBBBD
Расставить ранги "пресета" можно в любом порядке.
D – среднечеловеческий ранг.

Базовые Атрибуты:
ВЛ – Воля (масштабирует ментальную стойкость и Сверхусилия)
ВС – Восприятие (масштабирует органы чувств, включая 6-е)
ВН – Выносливость (масштабирует физическую стойкость)
ИН – Интеллект (масштабирует подсказки от ГМа)
ЛВ – Ловкость (масштабирует точность физических действий)
СЛ – Сила (масштабирует пределы физических действий)
?? – Уникальный Атрибут, выбрать один из этих двух:


Пути
Всего должно получиться 12 "●" в соотв. блоке под первым спойлером.
Во втором спойлере надо дать краткие, но ёмкие описания.

[≡] — Путь Волшебства — конкретно применяемая магия. Поскольку заклинаний здесь как системных единиц нет, достаточно в общих терминах дать понять, чем протагонист в основном пользуется в борьбе с плохишами.

[=] — Профессиональный Путь – подразумевается, что оный описывает главные немагические боевые способности протагониста, типа боевых искусств или широкоформатной армейской подготовки школьницы. Может включать как чистые навыки в формате знаний и умений, так и некие приращения к телу вроде кибернетики или Ци, или чего-то ещё.

[~] — Дополнительный Путь. Минимум 1, максимум 4. Может включать в себя как некие узкие магические практики, так и небольшие пачки физических улучшений, да и просто конкретные области навыков. Профессиональное рисование, например.

Система флагов отсутствует ввиду того, что не подходит к формату игры.
Автор: GeneralD [online] (DungeonMaster), 13.06.2022 20:00 11