Закон фронтира: вдали от цивилизованных планет. | Обсуждение игры

<<...14151617181920212223
Типа того. Лично я не вижу причин нашим персонажам лезть в заварушку с ботами - поэтому сваливаем от неё подальше. Отменять прямо сейчас не обязательно, всё равно же улетаем.
как бы всё не завязло в делах житейских и не затихло.
Да, такой риск есть. Надо её как-то получше организовать, чтобы не растягивать её слишком сильно. Более чётко выбирать цели, скажем, и именно ими заниматься.
Автор: Kerubech [offline] (Элиас Уайт), 17.06.2021 18:31 441

Кстати, только заметил приписку про дронов в доках. Мы же знаем про них? И, в теории, могли попытаться им помешать?
Автор: Kerubech [offline] (Элиас Уайт), 17.06.2021 18:37 442

дроны в доках появились вследствие притащенных чикананри на хвосте.
Ну и того, что док косвенно поднял досрочно тревогу, их встретили военные в боевом обвесе и паучкам пришлось перегруппировываться и менять планы.

Знаете, можете, хотя вот так вот прямо в лоб открывать огонь из турельки - верный способ из потенциальной угрозы превратиться в активную.

разрешение на старт дано, их стадо прёт к "Решительному", так что если вам станет не по пути- по логике должны вскоре спрыгнуть.

у или... кто там говорил про выхлоп как у оружия массового поражения?))
Автор: billy01 [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 19:04 443

Хм... разумно. А чем эти дроны вооружены? Может, мы отстыкуемся и окажем-таки флотским огневую поддержку
А использование маршевых движков внутри станции может оказаться пострашнее нашествия дронов)
Автор: Kerubech [offline] (Элиас Уайт), 17.06.2021 19:20 | Отредактировано 17.06.2021 в 19:22 444

ну, смотря как использовать))) всё таки это не FTL- движки, это внутрисистемные, тяга сравнима с самолётными (наше корыто всего лишь в 6-8 раз тяжелее боинга 747) До третьей космической за пол-часика и одна G разгонит, так что таких мощностей как на Байконуре для отрыва ракеты-носителя от земли здесь не требуется.


вооружены мультитулом, мини-горелкой (прям как Элиас!) и ногами-лезвиями.

выводить из строя системы +2
разрезать ногами-ножницами +1
прожигать горелкой +1
а, ещё коллективный разум - если дело касается их общей задачи +2
две ячейки стресса 1 и 2

вроде всё- это мелкая непись, типа шпана
Автор: billy01 [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 20:20 | Отредактировано 17.06.2021 в 20:34 445

Понял-с. Сегодня пост я, к сожалению, не потяну - а вот завтра утром вполне. Кстати, какие характеристики у наших дронов-сальважеров?)
Автор: Kerubech [offline] (Элиас Уайт), 17.06.2021 20:35 446

демонтаж +2
транспортировка в невесомости +1

они всё же пустотники, хотя могут и по кораблю поползать.
Автор: billy01 [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 20:47 447

не забывай про
Автор: Рамиус [offline] (Доктор К. Фабр), 17.06.2021 21:08 448

Хорошо. Тогда я, чтобы не затягивать, озвучу свой план здесь.
Мы отстыковываемся, отходим из зоны досягаемости остальных дронов, с помощью сальважёров и, возможно, ремонтника, избавляемся от прицепившихся к нам (Их инструменты наверняка можно применить для "демонтажа" враждебных дронов. Я, скорее всего, попробую раздать им преимущество "прямое руководство". Если это так не работает - возьму одного из под прямой контроль) и поддерживаем дебаркадер огнём корабельного орудия (нам не сложно - им приятно). Можно и движком жахнуть, но это уже к пилоту.
Автор: Kerubech [offline] (Элиас Уайт), 17.06.2021 21:12 | Отредактировано 17.06.2021 в 21:13 449

согласен, поддерживаю
Автор: Рамиус [offline] (Доктор К. Фабр), 17.06.2021 21:13 450

Можно и движком жахнуть, но это уже к пилоту.
движком, если не останется другого варианта. А вы уверены, что у дронов нет своих маневровых двигателей? =) Тогда будут танцы под радиолу =)

П.С. Не надо искать сложных путей, делайте все проще
Автор: LeonardoAngelo [offline] (Уорд Кейт), 17.06.2021 21:20 | Отредактировано 17.06.2021 в 21:21 451

А вы уверены, что у дронов нет своих маневровых двигателей?
эмм... у сальважеров есть.
а у терроров- нету, они по идее сухопутные, ползают по технике и сковыривают всё что можно сковырнуть. В случае небольших расстояний просто рассчитывают траекторию и прыгают. Хотя в теории и могут дать пару импульсов горелкой, если мозгов хватит, но... в одиночку могут и не додуматься.

Если это так не работает примерно так всё и работает - один ход создаёшь преимущество, на следующий его юзаешь(или им тут же пользуется товарищ) а если блестящий успех с перевесом 3+ то два бесплатных применения в комплекте.
а если речь шла про сам способ - то официально заявляю, здесь сработает и не такое))

вот сейчас, например, они сагрились в основном из-за готовой к бою пушки - об этом говорилось. Заявка Поскольку [их алгоритм считает пушку опасной], я [отключаю её], чтобы [они отстали] - сделает своё дело, причем сложность 0.
Да, вы получите аспект "пушка отключена", но это преодолевается за 1 ход, тогда как последствие "пушка повреждена" - это уже до конца сцены, хоть за неё можно и побороться.

То же самое- а защищена ли наша пушка бронеколпаком? Об этом не было сказано ни слова ни за ни против, поэтому взяв за основу "имперский перфекционизм" или "новейшая разработка" - мы можем заявить что бронеколпак есть, и за 1 ход или ценой 1 жетона создать нам преимущество, которое после использования останется как постоянный аспект.

на первый взгляд выглядит как читерство, но это не постоянное +5 к броне, как было бы в днд, игромеханически здесь обычный размен хода или жетона на +2, а затем это просто станет ещё одним описательным аспектом, коих и так навалом.

Каждое сказанное вами слово может быть использовано, и будет использовано против вас!
и DM-а это тоже касается на все 100%))

Fate - за сложные пути, в лоб может мощи не хватить.
Автор: billy01 [offline] (DungeonMaster), 17.06.2021 23:16 | Отредактировано 18.06.2021 в 00:04 452

<<...14151617181920212223