Дикая Охота | Обсуждение игры

123456789
Урсус знает, что игру можно было бы провести гораздо лучше. Но сил (и видимо таланта) не хватило. Если попросите, - сожгу через некоторое время модуль в гоблинской печи. А нет - оставлю.
Автор: _Ursus_ [offline] (DungeonMaster), 22.05.2021 23:13 161

Скажем так. Чисто по задумке и реализации камней в модуль кидать не хочется, ибо то, что мастер предложил, то мастер и дал. Такой жанр простеньких кубометательных сражений с минимальным ролеплеем, элементами тактики и тим плея на ДМе существует. Я в такие уже играл и отличается они от Охоты разве тем, что Урсусу попалась более требовательная аудитория.

Хочется поругать именно за жуткую невнимательность мастера, ибо ошибки в резолвах я находил чуть ли не в каждом мастер посте. Просто на некоторые уже рукой махал.

И за три одноразовых куба подкинутых в самом конце. Убили всю интригу в финальном бою, ибо до этого было непонятно, кто победит.

Подводя итог поблагодарю мастера за игру и скажу, что ничего сжигать не надо. Игра принесла некий фан и провальной ее считать не стоит. Просто такое развлечение не для всех и надоедает достаточно быстро. Так что краткость Охоты только в плюс
Автор: Dredlord [offline] (Шарбары), 23.05.2021 00:36 162

Мне лично игра понравилась изначально и нравилась до, где-то, середины. А в середине Урсус подкинул выбор абилок, потом ещё баф и второй выбор абилок, а там уже и конец, и какие-то прикольные интеракции.
Короче, чисто задумка игру не вытянула бы и особенно долго она бы не прожила бы. А так она бодро шла, ускорилась и быстро закончилась, не успев надоесть.
Это мастер сделал хорошо, это меня порадовало.
Автор: Ингероид [offline] (Харама Такараша), 23.05.2021 02:04 163

123456789