Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
36
Персонажей: 74050
[
+15
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592718
[
+153
]
Действия
-
Ходы игроков:
Вводная информация
(6)
Кратко предыстория
(1)
Генерация персонажей
(15)
Ангар
Этап 0. Формирование.
Этап 1. Миссия "
Каюта Мастера
-
Обсуждение
(132)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4301)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11244)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[BattleTech] Аурига, 3025 | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
У меня нет проблем с переводом, спасибо.)
У меня проблемы с системой.
Автор:
Chromosomka
[
offline
]
(Прегенерация), 12.03.2021 21:04
121
Мне кажется будет здорово, если игроки окончательно определятся куда и за кого они хотят/будут грести, а мастер и ассистент поочередно помогут им сгенерить персонажей, а потом плавно и уже по ходу игры разъяснят некоторые особенности правил. За всех говорить не буду, скажу за себя, мне видится не правильным пытаться с самого начала, заполучить себе мех покрупнее и потяжелее и нагибать всех массой. Особенно при условии, что у кого то будет что то легкое или вообще танк, а может быть и вообще взвод пехоты, и даже если это будут НПС. Война конечно войной, но с точки зрения игры интерес сразу пропадает.
Потому, что обычно это приводит к тому, что мастер выводит на поле что то соответствующее, просто что бы уровнять на поле боя ваше огромное чудо техники и дать вам какой то челендж, а не просто подкидывать мальчиков для битья и это то что, обычно убивает всех остальных. Не хотелось бы закончить модуль, по сути так и не поиграв, просто потому что на одной из первых миссий/заданий/квестов на тебя наступит какой-нибудь 100 тонный хрен который оказался на этой планете, исключительно что бы составить конкуренцию изначально чрезмерно везучему на кубах игроку, которому выпал такой же монстр.
Ну и что бы это не было похоже на зависть, скажу что готов поиграть даже не за мехварриора, а за какого-нибудь парня с периферии, просто ради погружения в мир баттелтеха. Надеюсь на всеобщее понимание.
Автор:
MOSSAD
[
offline
]
(Киар Бреннон), 12.03.2021 21:28
122
MOSSAD
, У нас мехов будет по 15-20 штук с каждой стороны, поэтому поначалу ничего такого скорее всего не будет. А вот взаимодействие между родами войск надо отыгрывать, иначе сложимся невзирая на массу личной техники. Командир танковой роты, как по мне, в виде игрока нужнее чем ещё один мех. Даже если это будет штурмовой мех.
К тому же, для батлтеха не редка ситуация, когда мех выходит из строя, а пилот нет. Поэтому первоначальная удача/неудача на кубах купируется за счет износа техники/ трофеев за два-три боя.
Автор:
Капрал Варибобу
[
offline
]
(Карл Вайс), 12.03.2021 21:57
|
Отредактировано 12.03.2021 в 22:01
123
Ну. Я что бы не ломать себе голову еще и мехом, могу забрать все что угодно.)
Автор:
Chromosomka
[
offline
]
(Прегенерация), 12.03.2021 23:03
124
отлично будешь вторым номером в хоз взводе.Я сегодня сяду за генерёжку- вроде всё вытащил(но это не точно)
Автор:
Vened
[
offline
]
(.), 13.03.2021 09:31
125
Моссад говорит правильные вещи. Энрике не гонится за штурмовым мехом. Семейного Ориона - тяжа - вполне хватает за глаза и за уши.
Командир танковой роты, как по мне, в виде игрока нужнее чем ещё один мех. Даже если это будет штурмовой мех.
Поправку.
Давайте уточним. Взвод, то есть лэнс -это 4 единицы. Рота = 3 взвода. Таким образом танковая рота это конечно хорошо, но давайте сначала понимать, что "танковому командиру" нужно хотя бы 4 машины найти, а не 12. Не будем спешить.
Классическая усиленная наемная рота - это 3 ленса мехов + как минимум ленс техники + 2 взвода пехоты + взвод технического обеспечения. Во взвод МТО может входить тягачи для перевозки трофейной техники и / или индастриал мех.
Ну и Грузовик типа "Юнион", готовый все это добро нести.
Батальон - это 3 роты.
Потому, что обычно это приводит к тому, что мастер выводит на поле что то соответствующее, просто что бы уровнять на поле боя ваше огромное чудо техники и дать вам какой то челендж, а не просто подкидывать мальчиков для битья и это то что, обычно убивает всех остальных. Не хотелось бы закончить модуль, по сути так и не поиграв, просто потому что на одной из первых миссий/заданий/квестов на тебя наступит какой-нибудь 100 тонный хрен который оказался на этой планете, исключительно что бы составить конкуренцию изначально чрезмерно везучему на кубах игроку, которому выпал такой же монстр.
Ну и что бы это не было похоже на зависть, скажу что готов поиграть даже не за мехварриора, а за какого-нибудь парня с периферии, просто ради погружения в мир батлтеха. Надеюсь на всеобщее понимание.
И опять я согласен с Моссадом.
Надеюсь Мастер скоро придет и начнет допиливать модуль.
Автор:
LeonardoAngelo
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.03.2021 10:46
|
Отредактировано 13.03.2021 в 10:50
126
Народ, прошу соблюдать терпение. Я уверен на следующей неделе мастер появится
Автор:
LeonardoAngelo
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.03.2021 19:24
127
Увы. В ближайшие недели вождение я не потяну, поэтому игра заморожена. Ещё раз приношу саои извинения.
Автор:
Battle_SWINE
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2021 10:01
128
Поступила заявка от ассистента на заморозку этого модуля. Никто из игроков не против? Отпишитесь, пожалуйста все в этом обсуждении. Спрашиваю потому, что мастер, как мне сказали, теперь недоступен.
Автор:
Tayaro
[
offline
]
, 23.03.2021 12:39
129
Да мастер всех предупредил, что какое то время он будет недоступен. Если нужна заморозка - морозьте.
Автор:
MOSSAD
[
offline
]
(Киар Бреннон), 23.03.2021 14:50
130
агась бт модули на этом сайте часто так.
Автор:
Vened
[
offline
]
(.), 23.03.2021 23:56
131
Закрываю модуль по согласованию с игроками.
Автор:
Tayaro
[
offline
]
, 24.03.2021 10:44
132
1
2
3
4
5
6
7
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть