Дневник одного Автора | Обсуждение игры

Как старый (А)ДнДшник, я могу прокомментировать твою вторую заметку только как "все зависит от того, во что вы играете". Любую систему можно использовать как в роли арбитра, определяющего шанс на успех того или иного действия, так и в роли идола, в поклонение которому строится весь модуль, начиная от "Мне надо создать три энкаунтера сложностью X" до "такое решение в прогрессии даст мне бонус к параметрам B и D", так и в роли чего-то промежуточного.

Я вот, например, терпеть не могу системы и подход к системам, когда система блокирует валидные, с точки зрения повествования, действия. Например, хочу я за неимением ничего другого, кинуть в спину убегающего врага меч, а мне мастер так "это оружие нельзя метать!". Или хочу я выхватить нож вдобавок к основному оружию, пусть я не владею навыком боя с двух рук - вместо того, чтобы показать мне наглядно результат такой глупости, начинается нытье за то, что твой класс это сделать не может.
Да, при этом я вожу и играю ДнД. Правда, после экспериментов с пятеркой уверился, что ничего лучше старого доброго АДнД быть не может.
Автор: Inshal [online] , 17.01.2021 18:50 1