Чёрный песок гробниц [ребут!] | Описание игры

16.01.2022
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   13
Мастер:   Vertigo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Яростный D&D 5
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alostor, Amatevil, asurendra, attwood, BeLeVla, jaw, kitaiko, Moonflower, msh, PrototypeMan, UnholyKnight, Тзаангор
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Supergirl 170/890 offline Врана Горькая Барвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 alostor 200/2158 offline Нагарайя Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Twidunbr 3/38 offline Галвин Дуболом Варвар 0 n/a В игре
4 Tpayp 217/4209 offline Бран Костеголовый Варвар 0 n/a В игре

Предыдущий хардкор-ролеплей-суровые-ограничения-набор провалился, потому новый, более классически-ДнДшный набор!
  • 5й уровень
  • Любой класс
  • Поинтбай 27
Подробнее см. ниже.




  Уже долгое время земли тулнейских племён отравляют набеги нежити, что приходит из леса. Вначале это были лишь случайно забредающие одиночки, но их численность постепенно росла на протяжении нескольких лун. Медленно, но верно, они отвоёвывали у тулнейцев их охотничьи угодья, а вскоре и в самих лагерях варвары были вынуждены еженощно выставлять дозоры, чтобы не быть сметёнными очередной волной ходячих мертвецов.
  И настал тот день, когда отступать стало некуда. Уступят ли тулнеи свой последний клочок земли? Уйдут ли прочь со своих земель, отдав их на растерзания умертвиям? Сдадутся ли без боя, будто трусливые южане, чьи мышцы мягче женских грудей? Или дадут бой и положат конец напасти?
  Шаман племени Незримых Сов сделал своё пророчество. Он разрезал брюхо златорогого оленя, и пульсирующая утроба дала ответ. Шаман племени Чёрного Вепря прошептал вопрос рунам, кинув их на Священный Камень. Руны дали тот же ответ, что получили Незримые Совы. В каждом тулнейском племени каждый шаман сказал одно и то же: отряд лучших воинов пронзит стрелой орды мёртвых и вырвет сердце у зла. Так было предсказано. Но не было предсказано, что ушедшие воины вернутся домой...


=======YYY=======

Dungeon crawl в логово некроманта! По атмосфере близко к «13й Воин», только вместо араба в вашем отряде недавно вылупившийся токсичный чёрный дракон.




СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:

  Ваш персонаж — варвар из народа тулнеев. Это несколько варварских человеческих племён, проживающих между дремучим лесом и морским побережьем. В основном занимаются охотой и набегами на караваны и небольшие деревеньки мягкотелых южан-фермеров. Народ Тулнеев состоит из эклектичного набора племён, которые специально не прописаны подробно, чтобы дать большую свободу при создании персонажей. Племя вашего персонажа может быть подобно викингам, кельтам, скифам, классическим D&D варварам в духе Конана и т.д. Легенды тулнеев говорят, что их народ в древности прошёл длинный путь через континент, прежде чем осесть на Побережье мечей, и за время пути они вобрали в себя элементы многих культур.
  В одном племени тулнейцы могут выглядеть так:


  А в соседнем уже так:


  Ваш варвар выступает как лучший воин своего племени.
  Раса — люди, либо полу-люди (тулнеи изначально человеческая раса).
  Класс — в принципе любой, главное, чтобы по духу персонаж оставался варварским. Ролеплей важнее кубов. Эта игра — та самая игра, где можно делать неоптимальных персонажей, не боясь стать обузой для партии.
  Уровень — 5.
  Источники — любые официальные, не противоречащие сеттингу Забытых Королевств.
  Пойнт-бай — 27. Тут есть удобный калькулятор: ссылка
  Портрет — рисованный фентези арт. Типа как вот тут внизу: ссылка, или в гугле, пинтересте, девиант арте и т.д. по ключевым словам barbarian art.
  Инвентарь — стандарт, продажа ненужного за полцены. Дополнительно даётся одна зачарованная вещь от шамана вашего племени, дающая +2 к одному из Навыков (Skill). Персонажам с классом «Варвар» за хардкорную аутентичность дополнительно два зелья лечения и два зелья, дающие +1d4 к любому Атрибуту на час.
○ Комплект целителя не нужен (см. ниже)
○ Заговор «Уход за умирающим» не нужен (тоже см. ниже)
○ «Тёмное зрение» (Dark vision) заменено на «Зрение в сумерках» (Low-light vision) из предыдущих редакций D&D (вы не получаете штрафов к проверкам Мудрости (Внимательность) при плохом освещении).
○ Заговор «Злобная насмешка» запрещён, потому что не смешно.
○ Заговор «Мистический заряд»... впрочем ладно, пусть будет. Но Воззвания колдуна, заточенные на «Мистический заряд», могут работать и на другие заговоры (хомрул, да).
○ В жрецах-ходячих-аптечках нет большой необходимости, так как короткий отдых здесь равен 5 минутам без драк, а длинный отдых — 1 часу без драк.

Преимущество новичкам. Если вы совсем новичок и не шарите где тут что нажимать и заполнять, то тоже можете написать мне (зайдите в мой профиль: ссылка, там внизу будет поле «Личная почта»). Если нужна помощь с созданием персонажа, обращаться туда же.

Отыгрыш на максимум!
  • без трэша
  • без петросянства
  • без метагейма
  • без кросспола
  • без манчкинизма, билдодрочева, закидывания кубиками, спора о правилах и прочей задротской херни
Только ярость и доблесть лучших воинов!

Короткопосты, длиннопосты... не важно! Посты без воды! И чтобы писались быстро и брутально, и без грамматических ошибок.

Душнилово по механу:


Порядок игры:


Почти вся игра — это прохождение одного большого подземелья, где нужно найти и уничтожить источник нежити. Но эта игра не про методичную зачистку данжа, а скорее про то, чтобы найти источник силы, уничтожить его и выбраться живыми.

Образец листа персонажа: ссылка
Закончил персонажа — сообщи в личку мастеру.