Действия

- Ходы игроков:
   /System (1)
   /Info (3)
   /Shop (1)
   /Game/Hero_to_Zero (40)
   /Game/Shade (4)
   /Game/Jill (4)
   /Game/Itan (1)
- Обсуждение (118)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Juke-Joint | Описание игры

29.01.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   WarCat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Алкоголики в плащах
Сеттинг:   Тупо алкодвиж на фоне депрессняка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DUST
Постов мастера/всего:   20/54

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlbertAlexander 424/2104 offline Джил Санчес Кайо Точно не шлюха 12 20.05.2021 16:03 В игре
2 Bully 694/7057 offline Шайд Варсэйм Бандит 12 19.05.2021 09:38 В игре
3 Декстир 101/1755 offline Итан Хилл Механик 10 15.04.2021 16:26 В игре

Что: кибер-пуньк.
Где: Майами.
Когда: ~2064.
Зачем: затем.

Информация к модулю может изменяться и дополняться по запросам а еще удаляться к херам вместе с модулем.

Джук-джойнты, вероятно, появились из комнат для встреч, которые иногда строили на плантациях для увеселения рабов. Данная практика распространилась на лесопилки и другие рабочие лагеря в начале XX века, там строили таверны, где работники пили и играли в азартные игры. В середине XXI века, джук-джойнтами стали называть развлекательные заведения, старающиеся сохранить независимость от корпораций. В джук-джойнтах, которыми владели частные лица, либо ставленники преступных картелей, частенько решались вопросы, которые нельзя было обсуждать ни в переписках, ни по телефону. Эти места часто являлись лишь прикрытием для основной деятельности, т.к. у их владельцев и завсегдатаев не было возможности строить корпоративные отели, особняки, или арендовать сияющие бизнес-центры, а частенько им и вовсе не стоило появляться в городской черте. Не говоря уже о том, что сверкающие развратом, саморазрушением и декадентством места, порою оказывались честнее и надежнее чем вылизанные до блеска конференц-залы. Зачастую, эти заведения располагались в неблагополучных районах, работали только по ночам, не имели броской рекламы и наполовину состояли из закрытых помещений. Джук-джойнты, возможно, были первыми местами где в полной мере возникла и окрепла такая валюта как "репутация", резко противоположная денежному эквиваленту. Можно считать, что джук-джойнты — это бизнес-центры для тех, кто не работает на дядю. Иногда за их стенами зреют революции, иногда позади их черного хода грузят в фургон трупы, иногда их берут штурмом, закрывают, сжигают, уничтожают, но они всегда возрождаются из пепла.

Также, juke-joint'ами называют херового качества, устаревшие либо изношенные аугментации, издающие посторонние звуки, да и их счастливых обладателей тоже.

Так и все-таки, кем играем?
— Играем фрилансерами: людьми разных профессий, которые по различным причинам отказались от полной занятости и полного рабочего дня в %companyname%, предпочтя этому не самые надежные, не самые безопасные и не самые законные контракты. Диверсии. Провокации. Подставы. Промышленный шпионаж. Шантаж, вымогательство, прессинг. Целевые кражи, угоны и похищения. Устранения. Защита. Аудит. Поиск. Особые курьерские услуги. Да много всего, на самом деле.

Генерация:
  • Имя. ФИО, учитывая сеттинг — практически любое. Возможно прозвище как заменитель имени при его отсутствии вообще;
  • Класс. Детектив, Хакер, Самурай, Инженер. В принципе — от этого ничего не зависит, тут можно хоть «нагибатор» записать;
  • Раса. Человек, либо можно уточнить «негроид», «моноголоид», «эфиоп» и т.д.;
  • Аватар. Чтобы был, рисунок или фото — неважно, главное, что с аватаркой посты не путаются и выглядят, в целом, приличнее и нагляднее;
  • Характеристики. Раскидать выданное между основными характеристиками, суть и значения можно глянуть в комнате "/System";
  • Внешность. Как обычно: рост, вес, возраст и словесный портрет. Такой, чтобы по нему было понятно, что из себя внешне представляет персонаж. Сюда же вписываем предпочитаемый стиль в повседневной одежде;
  • Характер. Общие черты характера, хотя тут достаточно и пары слов, «Скверный, не женат»;
  • История. Как родился, почему вырос, и т.п. С историческими событиями, странами и корпорациями лучше крепко не увязывать. Впрочем, начало игры — Майями, и персонаж тут уже минимум полгода;
  • Инвентарь. Сюда записываем личные вещи и недвижимость, оставшиеся деньги и другие ресурсы включая NPC. Примеры можно глянуть в "/Shop";
  • Навыки. Заполняем. В комнате "/System" все описано.

Заметки на полях: