Действия

- Ходы игроков:
   ---------- 
   RTFM 
   Big Data 
   Black Box 
   Tower Of Doom 
   ---------- 
   Scene 00 
   Scene 01 
   Scene 02 
   Scene 03 
   ---------- 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15228)
- Игровые системы (5867)
- Набор игроков/поиск мастера (39428)
- Котёл идей (3164)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18804)
- Улучшение сайта (10295)
- Ошибки (4065)
- Для новичков (3519)
- Новости проекта (12298)
- Неролевые игры (9675)

Мечтают ли уличные самураи о неоновых слонах? | Описание игры

18.07.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Бродяга по жизни [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   100 / 3 RPG
Сеттинг:   Generic Cyberpunk
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   tenno_de_loa, Charon
Постов мастера/всего:   89/414

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Black Dragon 479/9300 online Dragon - 58 09.08.2021 19:55 В игре
2 GeneralD 186/2329 offline Cutter - 85 23.08.2021 16:09 В игре
3 Zloy Z 664/9489 offline Esper - 43 12.08.2021 09:37 В игре
4 fortrest 201/6666 online Heavy - 42 23.08.2021 15:59 В игре
5 Texxi 658/3214 offline Kitty - 44 10.05.2021 17:58 Персонаж мертв
6 Гримсон 293/7598 offline Roland - 36 18.03.2021 17:32 Персонаж мертв
7 Morendo 465/2512 offline Kobun - 17 26.01.2021 20:23 Персонаж мертв

Игровые и технические ветки, а так же Обсуждение данного модуля, должны оставаться закрытыми, и не могут быть открыты без моего разрешения.

Бродяга по жизни.

***





Блеск хрома, кислотные цвета голографических вывесок и небоскребы пронзающие хмурое неоновое небо. Мир будущего, который никогда не смыкает глаз и всегда готов к драке. Мир, в котором грань между реальностью и грезами практически исчезла. Новомодные технологии, способные поднять человека на следующую ступень развития, соседствующие с древними кодексами и легендами о мифических существах. Роскошная жизнь на обложках модных журналов и неприглядная грязь подворотен, в которых животные инстинкты вытесняют человечески разум.

Корпорации, которые давно поделили мир и теперь делают деньги на всем, до чего могут дотянуться и далеко не всегда все это проходит гладко. Иногда требуются те, кто не гнушается грязной работы. Те, кто привык получать деньги и не задавать лишних вопросов, те, кто согласен рискнуть своей головой и получить шанс на лучшую жизнь. Уличные самураи, наемники неоновых джунглей, которые перебиваются случайными контрактами и выполняют любую работу, за которую им заплатят. Или просто случайные люди, которые оказались не в то время, не в том месте. Этот мир не церемонится с теми, кто окажется втянут в водоворот событий, но всегда дает шанс вырваться из порочного круга и шагнуть в новую жизнь. Вот только, далеко не все могут воспользоваться этим шансом.

***

Вы знаете меня, я знаю вас, хотя предпочел бы не знать некоторых. Здесь не будет моего традиционного блока N.B., по той причине, что мне лень его править под текущие нужды, считайте, что он есть, кто хочет, может найти его у меня профиле. Непонятные пункты можно уточнить в Обсуждении.

Примерно раз в два-три года, ближе к новогодним праздникам, я делаю модуль по киберпанку. Обычно он начинается очень бодро, потом постепенно затухает, а потом в моем существовании происходит какой-то трындец и модуль закрывается. Данный модуль, это нечто среднее между поддержанием традиции и попыткой обойти ее. Он будет про киберпанк, но будет отличаться от предыдущих модулей, да и вообще от всего того, что я пытался тут водить.

Все это планируется, как набор коротких сцен/сценариев доведенных до какого-то логичного финала, по крайней мере я на это рассчитываю. Сцены никак не будут связанных между собой, в них не будет особых сюжетных поворотов, массивных посылов, двойных смыслов и тщательно проработанных декораций. Простые задачи и простые решения, в абстрактном окружении киберпанка, о котором у меня есть свое собственное мнение.

***

Ключевые моменты всего этого безобразия.

1. Прегенеренные персонажи и их распределение между игроками.
Для каждой сцены я буду собирать несколько персонажей по числу участников. Игроки, перед началом сцены, будут бросать 1d20 в специальной игровой ветке. Тот, у кого выпадет наибольшее значение, первым выбирает персонажа из всех имеющихся, потом персонажа, из оставшихся, выбирает игрок со вторым по величине результатом броска и так далее. Последнему игроку, у которого окажется наименьшее значение броска, останется забрать последнего из оставшихся персонажей.

Никакого баланса при генерации персонажей, некоторые могут быть заведомо сильнее, а некоторые заведомо слабее. С одной стороны максимально ограниченная или вовсе отсутствующая кастомизация персонажа. Возможно игроку придется подобрать портрет или прозвище, а возможно придется довольствоваться тем, что есть. Никакой предыстории. Общие черты, некоторые основные параметры и не более того. С другой стороны, возможность заполнить недостающие пробелы во время игры по своему вкусу или просто забить на них.

2. Заполнение чарника персонажа.
Чарник заполняем минимально.

"Имя" - пишем короткое прозвище, кличку, позывной. Одно слово, от 5 до 10 символов, без пробелов, на английском. И да, если мне не понравится, я потребую его сменить. Или просто отклоню заявку.

"Раса"/"Класс" - выбираем "Другая"/"Другой" и ставим прочерк "-".

"Мировоззрение" - выбираем "Нейтральный", исключительно ради заглушки и ввиду невозможности убрать данный блок чарника.

Характеристика всего одна и она не изменяется.

Обязательно проставить кавычку в пункте "Мастер может редактировать посты". Причина этого требования изложена в следующем пункте.

"HP" и "АС" - пропускаем.

"Внешность", "Характер", "История", "Навыки", "Инвентарь" - не заполняем.

Важно, Аватар никакой не ставим. Вообще никакой. И это действительно очень важно.

При выборе прегенеренного персонажа не нужно копировать его данные в свой чарник и ставить аватару. Ваш чарник остается пустым, все данные по персонажам будут размещаться отдельно.

3. Оформление постов.
В виду специфичности модуля у меня есть ряд определенных требований к оформлению постов. Они не столь существенны, как вам может показаться.

В начале каждого игрового поста необходимо будет разместить портрет персонажа в теге img и отбить одну пустую строку между портретом и телом поста. А дальше пишите пост в своем привычном стиле, как вам удобнее. В случае чего, я сам прикручу портрет персонажа к вашему сообщению, именно поэтому нужно выдать разрешение на редактирование постов.

Выглядит несколько специфично, но после первых постов вам все станет понятно и просто.

4. Сессионность.
На каждую отдельную сцену/сценарий будет отведено строго ограниченное время, за которое игроки должны выбрать себе персонажей и от их лица выполнить какую-то задачу или просто выбраться из той задницы, в которой они оказались. Для первой сцены сессия будет сроком в одну неделю, а там будем смотреть по обстоятельствам и корректировать продолжительность последующих сессий.

Подчеркиваю, что это дедлайн именно на одну сцену/сценарий, скорость постов внутри сцены/сценария остается на усмотрение игроков. Один пост в день, два поста в три дня, как вам угодно. При этом соблюдается классический "круг" постов - вводная от Мастера, заявки игроков, резолв заявок Мастером, новые заявки от игроков и так далее. Если к концу сессии персонажи не выполняют поставленную задачу, им засчитывается поражение, а я финализирую все это одним сообщением. Даже если кажется, что вот все на стороне персонажей, и им нужно всего пару ходов, но в сроки они не укладываются, увы, но они все равно в проигрыше.

Да, в этом всем есть один крайне слабый элемент, в виде Мастера, который тоже может выпасть из реальности. Если такое произойдет, я засчитаю победу персонажам, даже если они были в крайне невыгодной ситуации.

По окончании сессии, я беру небольшой перерыв, собираю новых персонажей, выставляю новые декорации и мы все начинаем по новой. И так пока не надоест.

5. Общая абстрактность декораций и их минимализм.
В самом прямом смысле, я намеренно не буду указывать никаких существенных деталей окружающего мира. Просто примите, что он есть, его текущее развитие техники и технологий можно охарактеризовать именно как киберпанк. Экономические, культурные и прочие элементы не столь важны, причем в ряде случаев они могут и будут отдаваться на откуп игрокам.

Что до минимализма - не будет никаких тактических карт, планов зданий и прочего. Максимум - одна или две тематические иллюстрации в вводном посте каждой новой сцены/сценария. И то, не обязательно.

6. Система.
Проверенная неоднократно 100 / 3 RPG, с некоторыми изменениями.
Система размещена в отдельной ветке - ссылка.
Как всегда, я оставляю за собой право допиливать необходимые мне элементы по ходу действия, а так же забивать на броски, если мне это покажется необходимым.